План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Занятие-экскурсия в подготовительной группе в медицинский кабинет. Экскурсия в медицинский кабинет в средней группе

Левинова Лариса Борисовна
Учебное заведение: "Детский сад Шиханского гарнизона" Минобороны России
Краткое описание работы: В конспекте описана экскурсия в медицинский кабинет.Рассказ медицинской сестры о своей работе.

Дата публикации: 2016-12-01 Конспект «Экскурсия в медицинский кабинет» Левинова Лариса Борисовна В конспекте описана экскурсия в медицинский кабинет. Рассказ медицинской сестры о своей работе.

Просмотреть свитедельство о публикации

Конспект «Экскурсия в медицинский кабинет»

п/п

Наименование современных образовательных технологий, применяемых в учебно-воспитательной работе

Этапы занятия, на которых технология применяется

Технология исследовательской деятельности

В основной части занятия

Метод взаимодействия

В основной части

Использование художественного слова

В начале занятия

Динамические паузы

На протяжении всего занятия

Цель: Формирование у дошкольников элементарных представлений о работе медицинской сестры.

Задачи:

1. Познакомить детей с работой медицинской сестры.

2. Активизация словаря: медицинская сестра, медицинский осмотр, медицинский инструменты, закаливание, весы, лекарства.

Обогащение словаря: медицинские карточки, привики, термометр, шприц, ростомер, шпатель.

3. Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Предварительная работа: беседа с детьми о медицинском осмотре, вспомнить, как он проходит; рассмотреть с детьми медицинские инструменты: термометр, шпатель, шприц, лекарства

— Ребята, послушайте стихотворение.

Это здорово: уметь!

Сеять хлеб и песню петь.

Стог метать, дрова колоть,

Грядку чисто прополоть.

Это здорово: строгать! –

Делать стол или кровать.

Бак лудить, трамвай водить,

Дом на зорьке возводить,

Сталь ковать, деталь точить,

Мастерству других учить.

Сад лелеять, хлебы печь,

Матерей от бед беречь.

Добрым быть, друзей иметь.

Это здорово – уметь!

— Ребята, вы наверно догадались, о чём сегодня мы будем говорить? (В стихотворении говорится, что люди умеют многое делать. Один умеет песню петь, другой -хлеб печь, третий – дом строить и т.д. И всему этому каждый из них учился делать, учился своей профессии).

Сегодня мы узнаем о том, что такое профессия, об их роли в нашей жизни.

— Ребята, как вы считаете, сколько существует на земле профессий? (Ответы).

— Кто знает, что такое профессия? (Ответы).

— Это дело, работа, которой занимается человек.

— Людям каких профессий необходимо трудиться? (Трудиться надо всем).

Ребята, я вам обещала, что мы пойдем на экскурсию к нашей медсестре Елене Владимировне. У нее есть отдельный кабинет, куда мы сейчас с вами пойдем. Мы посмотрим, что же есть в медицинском кабинете.

(Воспитатель вместе с детьми спускаются в медицинский кабинет, где их встречает медсестра)

Медсестра: — Здравствуйте, ребята. Вы, наверное, знаете, кто я и как меня зовут?

Дети: — Вы наша медицинская сестра. Вас зовут Елена Владимировна.

Медсестра: — Правильно, молодцы! Сегодня я расскажу вам о своей работе. Чем я занимаюсь, ребятки, вы знаете?

Дети: — Вы приходите к нам утром и проверяете группу.

Медсестра: — Да, правильно, я проверяю чистоту в вашей групповой комнате, а также участка. Ещё я слежу, чтобы продукты, которые привозят в детский сад, были свежими. Скоро вы пойдете на кухню, познакомитесь с работой повара и посмотрите, как продукты хранят. Я служу за тем, чтобы они правильно хранились, вовремя использовались, чтобы ваш завтрак, обед и ужин были свежими и вкусными. А ещё я слежу за вашим, ребятки, здоровьем. Я знаю, что у вас в группе есть игра «Больница», и есть медицинские инструменты к ней. Ну-ка, назовите мне их.

(Дети называют термометр, шприц, лекарства, шпатель и т. д.)

Медсестра: — Ребята, у вас почти все есть. У меня тоже есть медицинские инструменты, но они настоящие. Хотите посмотреть?

(Медсестра показывает мединструменты)

Медсестра: — Ребята, что это такое?

Дети: — Термометр.

Медсестра: — А кто из вас знает, для чего он нужен?

Дети: — Измерять температуру, чтобы узнать, болен ли человек.

Медсестра: — Правильно, ребятки, я измеряю вам температуру для того, чтобы узнать, болен человек или нет. А вот это что такое?

Дети: — Шпатель.

Медсестра: — Правильно, ребята, ваш воспитатель уже познакомил вас с названием этого инструмента. Для чего он нужен?

Дети: — Чтобы смотреть горло.

Медсестра: — Правильно. Если у вас болит горло, я смогу его посмотреть с помощью шпателя. Ну а это что за инструмент?

Дети: — Это шприц.

Медсестра: — А для чего он нужен, ребятки?

Дети: — Чтобы делать уколы.

Медсестра: — Совершенно верно. Я вам расскажу, для чего делают прививки. Они делаются здоровым людям для того, чтобы они не заболели. Послушайте стихотворение С. Михалкова «Прививка»:

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас. —

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел.

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас. —

Почему я встал у стенки?

У меня дрожат коленки.

Медсестра: — Вам понравилось это стихотворение? Прививок не нужно бояться и, если вам будут их делать, вы будете здоровыми. Ребята, а помните, вы проходили медицинский осмотр. Какие ещё приборы мне понадобились? Что ещё я делала?

Дети: — Измеряли рост и вес.

(Медсестра и воспитатель подсказывают, если дети затрудняются)

Медсестра: — Правильно, я вас взвешивала вот на этих весах и измеряла рост вот этим ростомером. Все сведения я заношу в специальные карточки. У каждого из вас есть своя медицинская карточка. (Показывает) В неё заносятся не только результаты медицинского осмотра, но и ваши болезни. Когда вы болеете и не посещаете детский сад, то я сразу же записываю сюда о вашем заболевании, а когда возвращаетесь – слежу, чтобы вы были здоровыми. Ребята, а чтобы вы не болели, воспитатель с вами проводит закаливание. Расскажите, как вы закаляетесь.

(Ответы детей)

Медсестра: — Ещё мне хотелось бы показать вам лекарства, которые у меня есть, но вы должны знать, что их трогать нельзя. Каждое лекарство предназначено для лечения определенной болезни, и давать лекарство могут только взрослые. Ребята. А сейчас я каждому из вас дам витаминку. А вот вам пустые пузырьки от лекарств. Положите их себе в игру. Ну вот, ребятки, на этом всё. Вот какая у меня работа. Вам понравилось у меня в гостях? Приходите ещё, я расскажу вам много чего интересного. До свидания, ребята!

Дети: — До свидания! Спасибо, Елена Владимировна.

(Воспитатель ведет детей в группу)

Утверждаю

Заведующий МБДОУ Д/С №3

Байбикова Р.А.

« ___» __________ 2014 год

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Направление деятельности:

Доминирующая образовательная область: Познание

Тема: « Занятие-экскурсия в медицинский кабинет»

Возрастная группа: средняя группа

Подготовила:

Султангулова Э.Р. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Д/С № 3 Асекеевского района Оренбургской области

село Асекеево - 2014

Тема: «Занятие-экскурсия в медицинский кабинет»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, труд.

Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника.

Задачи:

воспитательные : воспитывать у детей уважение к людям разных профессий и к труду медицинского работника, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу;

развивающие : развивать внимание детей в процессе знакомства с новой обстановкой, развивать познавательный интерес и активность детей с помощью наводящих вопросов в ходе беседы, развивать умение излагать свои мысли, поощрять самостоятельность мышления и умение делать выводы, развивать способность передавать чувства и мысли с помощью законченных предложений, развивать воображение и память;

образовательные: расширить знания детей о работе медицинской сестры, обогатить словарный запас детей, поупражнять в пользовании этими словами в своей речи и в ходе сюжетно-ролевой игры «Больница», продолжать совершенствовать диалогическую форму речи

Работа над словарем : активизация (расширение) словарного запаса детей понятиями: йод, зеленка, бинт, градусник, ростомер, весы, кушетка, носилки.

Методы и приемы руководства деятельностью детей

- постановки целей и мотивации деятельности детей : ……………………………………….;

- активизации деятельности детей в процессе НОД : ………………..…………………………;

- организации практической деятельности детей : ……………………………………………..;

- поддержания интереса у детей : ……………………………………………………………..;

- оценки и самооценки : …………………………………………………………………………..

Создание среды для организации и проведения НОД : кукла, носилки, руль, красный крестик(для изображения машины «скорой помощи», медицинский кабинет, кушетка, йод, бинт, градусник, чашка, ростомер, весы, витамины.

Предварительная работа (по образовательным областям):

Беседа с детьми о профессии врача;

Рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Профессии», сюжетно-ролевая игра «Больница»;

Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит»;

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»;

Чтение стихотворения « Прививка» С. Михалкова

Работа с родителями: …………………………………………………………………………..........

…………………………………………………………………………………………………………

Виды детской деятельности в НОД:

- игровая;

- коммуникативная;

- ч тение художественной литературы;

- двигательная и др.

Планируемые результаты:

- л ичностные: ………………………………………………………………………………………..;

- и нтеллектуальные: …………………………………………………...………….……………….;

- ф изические: ………………………………………………………………………………………..

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

  1. Активность
  2. Самостоятельность
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
  4. Сопереживание
  5. Эмоциональность
  6. Проявление волевых усилий
  7. Самооценка

План НОД

Ход непосредственно образовательной деятельности

Части НОД

Области

1. Вводная часть .

Психологический настрой

Создание мотива для деятельности детей

Определение цели.

Восп. - Ребята, кто плачет? (за дверью плачет кукла). Подбегаем и спрашиваем: - Алсу, что случилось? Почему ты плачешь? Ребята, она упала и поранила ногу. Что делать? Куда можно обратиться? (вызвать «скорую», в больницу…). До больницы далеко, ей нужно быстро оказать помощь. Кто нам может помочь? (медсестра). Как зовут нашу медсестру? (Роза Асхатовна). Я сейчас ей позвоню и узнаю, что нам делать.

Звонок медсестре: - Здравствуйте, Роза Асхатовна! Наша кукла Алсу упала и поранила ногу. Что нам делать?

Медс. - Вызывайте «скорую» и везите ее ко мне.

Восп. - Ребята, Роза Асхатовна велела на «скорой» привезти Алсу срочно к ней. Кто повезет нас? (из мальчиков выбирается водитель). Давайте Алсу осторожно положим на носилки и повезем на «скорой». Водитель, заводи, пожалуйста, машину. Ребята, поехали (едут). Останавливаются.

2.Основная

часть .

Восприятие усвоенного (либо расширение имеющихся представлений)

Динамические паузы

Практическая работа

Заходят в медицинский кабинет и здороваются.

Восп. - Роза Асхатовна, мы привезли Алсу, посмотрите, пожалуйста.

Медсестра оказывает первую помощь: первым делом ее перенесем с носилок на кушетку. А вы знаете, для чего нужна кушетка? Кушетка - это такая кроватка, куда кладут больного и осматривают. Сейчас посмотрим ранку. Края ранки обработаем йодом, чтобы не попала инфекция. Если нет йода, можно пользоваться зеленкой. Перевязываем стерильным бинтом. А сейчас измерим ей температуру.

Восп. - Ребята,а чем измеряют температуру? (градусником)

Медс. - Есть небольшая температура. Чтобы она быстрее поправилась, мы дадим ей лекарство. А лекарства хранятся в шкафу, куда не попадает свет, пыль.

Ваша кукла скоро поправится. Вы правильно сделали, что позвонили и привезли ее ко мне. Потому что в этом детском саду медицинскую помощь и лечение оказываю я, т.к. я - медсестра. И у меня есть специальный кабинет, где мы и находимся.

Восп. - Как называется этот кабинет? (медицинский)

Медс. - Посмотрите.

Восп. - Ребята, вам нравится этот кабинет? Какой он? (чистый, светлый, уютный, интересный). Правильно, здесь всегда должно быть чисто, светло, уютно, каждая вещь имеет свое место. А что вы видите в этом кабинете? (ответы детей). Как вы думаете, для чего нужны весы в мед. кабинете?(взвешивать).

Медс. - Хотите, я вас взвешу (2-3 реб.).

Восп. - Роза Асхатовна,а что это такое?

Медс. - Ростомер.

Восп. - Ребята, а для чего нужен ростомер? (измерить рост).

Медс. - Чей рост измерить? (2-3 реб.).

Восп. - Роза Асхатовна, а холодильник для чего вам нужен?

Медс.: Для хранения некоторых лекарств, чтобы не портились. У меня в кабинете есть еще одна комната. Она называется изолятор (коротко рассказывает для чего).

Восп. - Роза Асхатовна, скажите, пожалуйста, а что вы пишете на таком большом листе бумаги?

Медс. - Это меню. Вы знаете, что такое меню? Я на каждый день пишу меню. Это нужно для поваров, что сварить на завтрак, обед и полдник. В пище должны быть все полезные витамины. Надо все посчитать, чтобы повара могли приготовить вкусную и полезную еду. И всем хватило. Дети ели с удовольствием и росли здоровыми и красивыми.

3. Заключитель

ная часть

Самооценка детьми своей деятельности

(рефлексия)

Подведение итогов НОД

Восп. - Ребята, с каким кабинетом мы познакомились? Давайте вспомним на чем нас взвесили? Измерили? Как называется кроватка, куда кладут больного для осмотра? Чем обработала медсестра рану? Температуру, чем измерили? Мы с вами познакомились и узнали много интересного о мед. кабинете, о работе медсестры д/с. Посмотрите, как у нашей Алсу поднялось настроение, уже боль прошла, скоро она поправится. Давайте Розе Асхатовне скажем «большое спасибо» и подарим ей наше стихотворение:

«В городе каждом и в селах - повсюду

Трудятся добрые, чуткие люди.

Если внезапно случится беда,

Врач, медсестра вам помогут всегда!»

Медс. - Спасибо! Ребята, я хочу вам показать одно волшебное упражнение, которое нас убережет от болезней.

«Гимнастика для ушей».

Делайте его каждый день, и вы будете всегда здоровыми. Напоследок хочу вас угостить витаминами.

Длительность НОД: 25 минут

Используемая литература.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Аннотация к занятию: Предлагаю вам конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошк. возраста

Экскурсия в медицинский кабинет.

(знакомство с профессией медработника)

Цель. Познакомить детей с профессией медработника детского сада (медсестрой); показать расположение и оборудование медкабинета; познакомить с некоторыми медицинскими принадлежностями и их назначением. Воспитывать уважение к труду медработника. Ознакомить с основами оказания первой медицинской помощи.

Ход занятия.

  1. Загадка о враче.

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит?

Коль болен – микстуру предложит принять,

Тому, кто здоров – разрешит погулять?

  1. Экскурсия в медкабинет.

Ребята, сейчас мы с вами пойдем в настоящий медицинский кабинет. Вспомните, как зовут нашу медсестру? (Марина Михайловна). Она привыкла, что к ней в кабинет приходят дети, которым нужна ее помощь. Но сегодня мы идем не за помощью, а в гости к Марине Михайловне. Давайте вспомним, как ведут себя воспитанные люди в гостях? И, конечно, мы не забудем поздороваться, ведь мы всем желаем здоровья, и Марине Михайловне – тоже.

Воспитатель обращает внимание на обстановку кабинета (кушетка, ростомер, весы, шкаф с лекарствами, стол с перевязочными материалами) и процедурного кабинета (кушетка, столик для инструментов).

Во время экскурсии медсестра рассказывает о своей работе, о том, с какими проблемами ней обращаются дети, показывает, как правильно обработать рану и сделать повязку. Медсестра показывает шкаф содержимое щкафа с перевязочными материалами, знакомит с названиями «бинт», «пластырь», «вата», «салфетка». Показывает флаконы с перекисью водорода, йодом и зеленкой. С помощью шпателей проверяет горло у детей. По просьбе воспитателя дает попользоваться на время фонендоскоп, чтобы позже дети смогли послушать, как стучит их сердце и булькает в кишечнике. На прощание Марина Михайловна желает всем детям крепкого здоровья и угощает их витаминками.

Закрепление материала.

  • Игры в игровой зоне «Больница»;
  • Игра «Приходите к нам лечиться!»;

Цель:

- Дать детям знания о медицинском кабинете и его назначении.

Загадка о враче.

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит?

Коль болен – микстуру предложит принять,

Тому, кто здоров – разрешит погулять?

Ребята, сейчас мы с вами пойдем в настоящий медицинский кабинет. Вспомните, как зовут нашу медсестру? Она привыкла, что к ней в кабинет приходят дети, которым нужна ее помощь. Но сегодня мы идем не за помощью, а в гости к Татьяне Валерьевне.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие-экскурсия в подготовительной группе в медицинский кабинет.

(знакомство с профессией медработника)

Цель:

- Дать детям знания о медицинском кабинете и его назначении.

Задачи:

Уточнить знания детей о труде работников медицинского кабинета (медицинской сестры), трудовых операциях;

Закрепить знания о медицинских принадлежностях и их назначении;

Обогатить речь детей новыми понятиями - словами: профилактика, витамины, фонендоскоп, экстренная помощь, медицинская карта.

В ходе ознакомления уточнять и активизировать словарь (медицинская сестра, больной, медицинская помощь, витамины, таблетки)

Правильно отвечать на вопросы, описывать предметы, действия.

Совершенствовать интерес и уважение к труду работников медицинского кабинета, желание помочь.

Ход занятия.

Загадка о враче.

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит?

Коль болен – микстуру предложит принять,

Тому, кто здоров – разрешит погулять?

Экскурсия в медкабинет.

Ребята, сейчас мы с вами пойдем в настоящий медицинский кабинет. Вспомните, как зовут нашу медсестру? (Татьяна Валерьевна). Она привыкла, что к ней в кабинет приходят дети, которым нужна ее помощь. Но сегодня мы идем не за помощью, а в гости к Татьяне Валерьевне. Давайте вспомним, как ведут себя воспитанные люди в гостях? И, конечно, мы не забудем поздороваться, ведь мы всем желаем здоровья, и Татьяне Валерьевне – тоже.

Воспитатель обращает внимание на обстановку кабинета (кушетка, ростомер, весы, шкаф с лекарствами, стол с перевязочными материалами) и процедурного кабинета (кушетка, столик для инструментов).

  • Во время экскурсии медсестра рассказывает о своей работе, о том, с какими проблемами ней обращаются дети, показывает, как правильно обработать рану и сделать повязку. Медсестра показывает содержимое щкафа с перевязочными материалами, знакомит с названиями «бинт», «пластырь», «вата», «салфетка». Показывает флаконы с перекисью водорода, йодом и зеленкой. С помощью шпателей проверяет горло у детей. По просьбе воспитателя дает попользоваться на время фонендоскоп, чтобы позже дети смогли послушать, как стучит их сердце.
  • Кто знает, что обозначает слово - профилактика? (профилактика нужна людям для того, чтобы не болеть тяжелыми болезнями)
  • Скажите, а что еще используют для профилактики заболеваний? (уколы, специальные лекарства)
  • Для чего нужны весы? Давайте с вами по очереди взвесимся и узнаем свой вес.
  • Радом с вами стоит высокая деревянная линейка, у основания которой есть специальный выступ, на который встают люди. Как вы думаете, для чего она предназначена?
  • Куда записывает медицинская сестра все результаты?(в медицинскую карту)

Давайте попросим сестру обследовать одного из нас.

  • Для чего нам нужен градусник? (для измерения температуры тела).
  • Кто знает, что такое первая медицинская помощь? (при тяжелом ранении, до приезда скорой помощи, человеку необходимо остановить кровь, или зафиксировать сломанные кости(фиксирование костей можно показать на одном из детей)).
  • Мы сегодня много интересного узнали о медицинском кабинете и работе медицинской сестры. Как мы можем помочь и облегчить труд врачей?

На прощание Татьяна Валерьевна желает всем детям крепкого здоровья и угощает их витаминками.

Закрепление материала.

  • Игры в игровой зоне «Больница»;
  • Игра «Приходите к нам лечиться!»;

После болезни встретит И ласково приветит. Измерит всем и рост, и вес, И знает, кто как спит и ест. А если у ребенка заболит вдруг голова, Сразу поспешит на помощь. Кто же это? … (Медсестра) МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА Медицинская сестра – это помощник врача, который ухаживает за больными людьми, помогает их лечить. Медсестра должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Медицинская сестра должна чётко выполнять указания врача. В детском саду медсестра следит за здоровьем детей: осматривает их, взвешивает и измеряет рост, ставит прививки. Она составляет меню на каждый день, чтобы повар приготовил вкусную и полезную пищу. В кабинете медсестры имеется необходимое оборудование: ростомер, весы, шприцы, различные лекарства, витамины. Медсестра всегда ходит в белом халате и белом колпаке. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной. Сергей Михалков Прививка - На прививку! Первый класс! - Вы слыхали? Это нас!.. Я прививки не боюсь: Если надо - уколюсь! Ну, подумаешь, укол! Укололи и - пошёл... Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу один из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Если только кто бы знал бы, Что билеты на футбол Я охотно променял бы На добавочный укол!.. - На прививку! Первый класс! - Вы слыхали? Это нас!.. Почему я встал у стенки? У меня... дрожат коленки... Сергей Михалков Медицинская сестра Я – медицинская сестра Здоровым и больным нужна: Вот вам укол, таблетка – Лечебная конфетка. Я с врачом детей лечу В белом кабинете, Чтобы смело шли к врачу Маленькие дети! А в детсадике у нас Измерю рост и вес у вас. Прививки детям всем поставлю И быть здоровыми заставлю! Рассказ Юли Латушко В нашем детском саду есть медицинская сестра, ее зовут Наталья Борисовна. Она делает детям уколы, измеряет температуру, забинтовывает раны, приклеивает пластырь, мажет мазью ушибы. В медицинском кабинете есть кровать для больных детей; тумба с таблетками, шприцами и бинтами. Медицинский кабинет нужен для того, чтобы помогать больным детям. Рассказ Насти Вертинской Я хожу в детский сад. Меня зовут Настя. В нашем саду работает мед. сестра, ее зовут Наталья Борисовна. У нее очень страшный кабинет, потому что там уколы. А сама она добрая, красивая. Она заходит к нам в группу и осматривает детей. Иногда в кабинет к мед. сестре приходят другие врачи и смотрят нам глаза, уши, нос. Рассказ Хазова Егора Больной заболел! Кто его полечит? Мы сегодня ходили в медицинский кабинет.. В кабинете я видел много интересного. В пузырьках были лекарства белого, желтого. зеленого, бронзового цвета. Я видел шприцы и палочки для горла. Еще там есть весы и прибор для измерения роста. Мед. сестра нам все показала и рассказала для чего нужны лекарства. Рассказ Ереминой Сони Медсестра – это помощник врача. Она всегда ходит в белом халате. Она добрая и всегда придет на помощь если кто - то в саду заболел. Она приходит к нам в группу и осматривает нас. У нее есть свой кабинет, в котором хранятся лекарства, градусники, и многое другое. Рассказ Антроповой Оли У нас в саду есть медицинский кабинет, в котором работает мед. Сестра. Ее зовут Наталья Борисовна. Нас водили туда на экскурсию. Наталья Борисовна показывала нам банку в которой хранятся чистые бинты и вата для прививок. Еще там есть холодильник в котором хранится лед. Много полочек с лекарствами, кушетка для осмотра больных.



error: Контент защищен !!