Летнее развлечение для второй младшей группы «На летней полянке. Г. Кемерово, воспитатель.Конспект летнего развлечения во второй младшей группе "Что дарит нам лето?"

Название: Летнее развлечение для детей второй младшей группы «На летней полянке»
Номинация: Детский сад, праздники, развлечения, сценарии, тематические, вторая младшая группа
Автор: Колошницына Лариса Геннадиевна
Должность: музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
Место работы: МБДОУ «Детский сад №14»
Месторасположение: г. Новокузнецк, Кемеровская область

Летнее развлечение для второй младшей группы «На летней полянке»

Действующие лица:

Лисичка - кукла-марионетка по росту ребёнка подготовительной группы, её водит девочка подготовительной группы;

Ведущая - муз. руководитель;
- Соведущая - воспитатель

Декорации и реквизит:

Два деревца;
- зелёные полянки-травка;

Лесные звери (зайчики, лисички, медведи), изготовленные из подручного материала (пластиковых бутылочек, баночек) детьми вместе с родителями;

Сумочка с угощением, надетая на Лисичку.

За день до праздника муз. руководитель приходит в группу к детям, замечает интересные игрушки, хвалит детей и родителей и предлагает взять с собой зверят на праздник и поиграть с ними.

Зал украшен по-летнему. У центральной стены стоят два деревца, между ними - зелёные полянки. На полянках стоят зверята-игрушки, накрытые зелёной тканью. Лисичка стоит за кулисой.

Под лёгкую весёлую музыку дети с воспитателем входят в зал, рассаживаются на места.

Муз. руководитель. Здравствуйте, ребятки! Смотрю я на вас и радуюсь. Солнышко летнее подрумянило ваши щёчки, под солнышком вы подросли.

А вы любите лето? Наверное, и стихи о нём знаете?

Стихи о лете

Муз. руководитель. Ребята, а где же ваши зверята, что же вы их с собой не взяли? (Они куда-то исчезли). А может, наши зверята убежали в лес? Давайте мы пойдём туда, погуляем и наших зверят поищем.

Воспитатель. До леса идти далеко, наши ребятки, наверное, устанут…

Муз. руководитель. Тогда мы поедем в лес на нашем весёлом автобусе.

Песня-игра «Автобус»
(Л.Вахрушева, «М. руководитель» №4, 2009, с.63)

На последний музыкальный проигрыш дети «едут» на места.

Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки, а вот и полянка лесная.

Звучит небольшой музыкальный фрагмент, из леса на полянку выходит Лисичка.

Лисичка. Это кто в наш лес на полянку пожаловал? Я - Лисичка рыжая, по лесу бежала, хвостиком махала, вас услыхала.

Воспитатель. Здравствуй, Лисичка! Это наши ребята в лес приехали по травке погулять да зверят отыскать.

Лисичка. А каких зверят вы ищете?

Муз. руководитель. Лисонька, наши ребятки сейчас споют тебе и покажут.

«Мы в лесу гуляли»
(О.Г.Зайцева, сб. «День за днём. Музыкальная минутка», 2005, с.7)

Дети после танца дети стоят в кругу.

Лисичка. Хорошие ребятки, смелые! А я Лисичка весёлая, люблю поиграть, вот я вас догоню!

Лисичка догоняет детей, они убегают на места.

Лисичка. А зверят я ваших видела. Вон они, в траве на полянках спрятались.

Муз. руководитель. Лисичка, а давай поиграем с ребятами. Вы, ребятки, внимательно слушайте музыку и отгадывайте, где какие зверята спрятались.

Музыкально-дидактическая игра «Что за зверь?»

Муз. руководитель играет в соответствующих регистрах три характерные мелодии (зайчики, медвежата, лисички). Дети отгадывают, Лисичка хвалит детей, воспитатель помогает снять покрывала, накрывающие зверей на полянках.

Воспитатель. Вот они, наши зверята, нашлись. Подойдите, возьмите каждый свою игрушку и давайте с ними весело попляшем!

Лисичка. И я с вами попляшу!

Свободная пляска детей со своими игрушками.

Муз. руководитель. Понравилось вам веселиться на лесной полянке?

Лисичка. И мне было хорошо с вами. У меня есть угощение для вас.

Лисичка достаёт из сумочки сладости, раздаёт их детям (ей помогает воспитатель), прощается, уходит за кулису.

Воспитатель. И нам пора возвращаться в группу.

Под музыку дети выходят из зала.

Шишкина Надежда Павловна ,

МАДОУ № 20 "Детский сад комбинированного вида",

г. Кемерово, воспитатель.
Конспект летнего развлечения во второй младшей группе "Что дарит нам лето?"

СКАЧАТЬ (с фото)

Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.

Задачи.
Образовательные: Систематизировать знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето».

Развивающие: Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, память.
Развивать двигательно - активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Активизировать познавательную деятельность.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игр.

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: * берёзка, набор берёзовых листочков на липучках; ёлочка, набор шишек на липучках; * 2 корзинки, картинки - ягоды и грибы по количеству детей; игра «Собери цветок»; * солнце - картинка; зонтик; зеркальце.

Ход развлечения.

Воспитатель: Придумано кем - то и просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро
-Здравствуйте! - скажем, и солнцу, и птицам,
- Здравствуйте! - милым улыбчивым лицам.
Дети здороваются.
Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето! Ярко светит солнце, звонко поют птицы, на лугах пестреют цветы! Вы хотите узнать, что же нам подарит лето? Я предлагаю вам поехать в гости к лету. Вставайте паровозиком. Все готовы, тогда поехали.
В паровозик сели,
Сели и запели.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Ча-ча-ча, чу-чу-чу,
Всех ребят прокачу.
Вот мы с вами и приехали.

Дети садятся на лавочку.

Остановка первая «ЛЕС»

  1. Что растёт в лесу? (деревья, трава, ягоды, грибы и т.д.)
  2. Игра «Найди листочек и прикрепи к дереву».

Посмотрите, какая красивая берёзка растёт в лесу! Но на ней нет листочков. Наверно, ветер по - гулял по лесу и разбросал листочки. Давайте соберём все листочки и прикрепим их на дерево.

3. Игра «Найди шишку и прикрепи на ёлочку».

Ребята, посмотрите - ка, здесь ещё и ёлочка без шишек! Как же клёст и белочка будут питаться? И здесь ветер «постарался». Давайте соберём все

шишки и прикрепим их на ёлочку.

В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!

Остановка вторая «ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА»

Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Мы с вами приехали на весёлую полянку. Что же можно растёт на полянке? (трава, цветы, ягоды, грибы) Верно, лето дарит нам много цветов, грибов, ягод.

  1. Игра «Собери ягоды и грибы»

Дети собирают ягоды в одну корзинку, а грибы в другую.

Воспитатель: Летом очень много насекомых! А каких насекомых вы знаете?

  1. Игра «Назови насекомых».
  2. Физкультминутка «Стрекоза»

Вот какая стрекоза!

Очень круглые глаза.

Вертится как вертолёт:

Влево, вправо, назад, вперёд.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг - скок, прыг - скок.

Сели, посидели, травушку покушали,

Тишину послушали.

В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!

Остановка третья «СОЛНЕЧНАЯ»

Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Лето! Лето!

Ярким солнцем всё согрето!

Мы с вами прибыли на остановку «Солнечная».

  1. Игра «Какая погода летом?» (солнечная, жаркая, тёплая и т.д.)
  2. «Чем занимаются дети летом?» (играют, купаются, загорают и т.д.)
  3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
  4. ИЗО - деятельность: Рисование солнышка на песке .

Цель : Закрепить знание формы солнца, изобразительные умения. Показать детям, что рисовать можно не только привычным нам материалом, но и палочкой.

  1. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики!

Я хочу их поймать,

Убегают они опять!

Воспитатель: Как хорошо мы погуляли, как весело мы поиграли.

Вот и встретили мы лето.
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло -
Это очень хорошо!

Давайте скажем спасибо Лету. Пора нам в группу возвращаться.

В паровозик дети сели.

Загудел паровоз и ребяток он повёз!

Летнее развлечение в младшей группе «Здравствуй лето»!

Цели:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
- Активизировать речь, мышление.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Воспитывать чувство коллективизма.
- Учить называть признаки времени года (Лето)
Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, макет дерева, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация).

Проговаривание с детьми о временах года, о признаках лета. Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте ребята.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети….
(ЛЕТО)
Дети: Лето!
Звучит детская песенка «Что такое наше лето»
Ведущая: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Высказывание детей.
Ведущая: Лето это пора сбора ягод и грибов.
Игра « Собери ягоды и грибы».

Игра « Добавь слово»
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и……. (тепло).
К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот -
Чтобы лето круглый…… (год)!
Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах….. (листочки).

Упражнение " Солнышко"
Солнышко-ведрышко, (руки тянем вверх)
Выгляни в окошечко! (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Солнышко, нарядись, (делают фонарики)
Красное, покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Выходит солнышко.
Солнышко:
Я солнышко лучистое,
Веселое игристое.

Ведущий : Ребята, давайте споём солнышку песенку.
Песенка про « Солнышко»
Утром солнышко встает Выше, выше, выше.
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.
А под солнышком всем весело живется.

Ведущий: А давайте поиграем с солнышком в игру.
Игра «Подари солнышку лучики».

Ведущий: Что же у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.

Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/
Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулки пускать мыльные пузыри.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы (4-5 лет) «В поисках Солнышка».

Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию.

Задачи:

Образовательные: Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличать добро от зла.

Развивающие: Развитие компонентов устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей.

Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование: 2 мяча, 2 корзины, 2 обруча, 2 цветка, 2 лейки, бубен.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, сюрпризный момент.

Действующиелица: Взрослые: Злыдня; Солнышко.

Ход праздника:

Звучит песня «Песенка о лете»

Ведущая: Отчего вдруг так светло?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

Снова в гости к нам пришло!

Вы готовы прыгать, бегать,

Веселиться и играть?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда в круг скорей вставай,

Дружно песню запевай.

Хороводная игра «Эй, дружок» (движения по тексту)

Звучит тревожная музыка, появляется Злыдня. Волосы взъерошены, под платьем много воздушных шариков .

Злыдня: Опаньки! На какое веселье я попала? (Дети отвечают) . А меня зовут Злыдня, потому что я очень злая! Смотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). И праздник я ваш испорчу, Солнышко заколдую, и Лето ваше будет грустным, серым и холодным! Ха-ха-ха!

Ведущая: Какая же ты злая! Но ребята ждали лета целый год! Верни нам Солнышко!

Злыдня: Солнышко я вам верну, только если подобрею. А я не умею быть доброй!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Злыдне стать доброй, развеселим её!

Злыдня: Ничего у вас не получится! Ха-ха-ха!

Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Ребята, выходите танцевать, Злыдню будем удивлять,

Чтоб она добрее стала,

Чтоб Солнце в небе засияло!

Весёлый танец «В каждом маленьком ребёнке» ремикс (хореография Т. Цыганковой)

После танца, у Злыдни под костюмом лопается воздушный шар - она худеет. Злые чары уходят (после каждого испытания)

Злыдня: Ой! Ой! Что со мной?

Ведущая: Это злость из тебя уходит! Молодцы, ребята! Злыдня, ну раз уж ты пришла на наш праздник, то веселись вместе с ребятами. Предлагаю эстафету, кто быстрее оббежит корзину.

«Эстафета с мячами»

Дети строятся в две команды. Зажимая мяч между ног, по очереди прыгают вперед и вокруг корзины и передают эстафету следующему участнику. Ведущая участвует в первой команде с детьми, а Злыдня - во второй.

После эстафеты у Злыдни лопается еще один шарик.

Злыдня: Ой! Что же это происходит? Моя злость сдувается прямо на глазах!

Ведущая: Так, давайте перейдём к следующему испытанию.

«Переправа»

Дети строятся в две команды. Первый участник одевает на себя обруч и «перевозит» на другую сторону зала по одному игроку. Побеждает команда, которая первая перевозит всех на другую сторону.

(Подыграть, чтобы команда Злыдни проиграла).

Злыдня: Я так не играю! Мы не дружно перевозили всех на другой берег, вот и проиграли! Не буду с вами дружить!

Ведущая: А вот и зря! Сейчас ребята покажут, как нужно мириться после ссоры.

Танец «Поссорились - помирились»

После танца у Злыдни снова лопается шарик.

Злыдня: Что же это такое? Так от моего зла ничего не останется и Солнышко расколдуется.

Ведущая: Так это же так здорово быть доброй и не носить в себе столько зла! Смотрите, какая серая туча, сейчас будет дождь. А мы его не боимся, станцуем весёлый танец «Капельки»

Танец «Капельки» (хореография Т. Коноваловой)

У Злыдни остаётся последний шарик.

Ведущая: Смотрите, скоро от злости не останется и следа! Давайте, ребята, мы вырастим красивые цветы и подарим их нашей гостье. Она вдохнет аромат и вся оставшаяся злость из неё выйдет.

Игра «Вырасти цветок»

Дети строятся в две команды. Первый участник бежит, кладёт обруч («грядка»), второй - цветок, третий - поливает лейкой, четвертый - срывает цветок в букет, и так по кругу, пока каждая команда не соберет целый букет.

В конце игру ведущая даёт цветы Злыдне, она их нюхает и последний шар лопается, она становится худенькой.

Злыдня: Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущая: Ребята, смотрите, вот и Солнышко идет!!!

Выходит Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Спасибо, что меня освободили,

И колдовство добром вы победили!

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Песня-танец «Солнышко» (движения на усмотрение музыкального руководителя)

Выйди, выйди, солнышко,

Мы посеем зёрнышко,

Скоро вырастет росток,

Потянется на восток.

Потянется на восток,

Перекинется мосток,

Мы по мостику пойдём,

В гости к Солнышку придём.

Проигрыш, затем песня повторяется.

Солнышко: Ну а чтобы стало жарче,

Сыграем в игру «Гори, гори, ярче»

Игра «Гори, гори, ярче»

Выбирается водящий. У него в руках - бубен, он идет по кругу, а дети поют:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Глянь на небо, птички летят,

Колокольчики звенят.

На ком песня останавливается, поворачиваются друг к другу спиной и на счет «Раз! Два! Три! Беги!», оббегают по внешнему кругу. Тот, кто первый добежал и ударил в бубен у водящего, тот становится на его место и игра повторяется.

Солнышко: Спасибо вам мои друзья,

Но ждут меня еще дела.

А вас я с праздником летним поздравляю,

И угощенье раздать всем желаю!

Солнышко раздаёт угощенье, прощается и уходит.

Ведущая: Ну и нам пора проститься,

Дружно в группу возвратиться.

Скажем всем мы на прощанье:

«До новых встреч и до свиданья!»

Звучит фонограмма песни про лето, дети прощаются со Злыдней и возвращаются в группы.

оксана иванова
Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи :

Формировать у детей представление о лете, как о времени года;

Закреплять знания о цвете;

Совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

- развивать внимание , логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

Воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Оборудование : мыльные пузыри , воздушные шары, скамейки, обручи, конусы.

Ведущий - Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето , теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться.

Давайте мы с вами поиграем!

Физкультминутка. "Будем прыгать и скакать!"

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Ведущий - Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Воздушный шар! а вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей . Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь ?

Игра «Пузырь »

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами :

«Надувайся пузырь , надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

Сдуваем пузырь , произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш» .

Ведущий – Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок ?

(Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

Ведущий - На чем же мы с вами будем путешествовать ? Посмотрите вокруг, что поможет нам отправиться в путешествие ?

Ведущий - Конечно, ребята, на воздушных шарах! на них тоже можно путешествовать .

Ведущий - Ребята, посмотрите, каких цветов наши воздушные шары? Давайте возьмем по одному шарику и отправимся в путь, но на пути в страну Мыльных пузырей нас с вами ожидают препятствия, которые мы обязательно преодолеем!

Дети берут шары и проходят с ними под музыку по скамейке, прыгают из обруча в обруч, «змейкой» вокруг конусов и т. п.

Ведущий – Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на волшебную планету Мыльных пузырей .

Вы все молодцы, ловкие и смелые! Хорошо справились со всеми препятствиями на своем пути.

Ведущий –

Осторожно - пузыри .

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Мой - со сливу!

Мой - с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

Ведущий - Пора уже появиться и хозяевам нашего праздника. Сейчас мы с вами возьмем баночки с разноцветной пеной и будем надувать мыльные пузыри .

Ведущий –

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей !

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три

– Я пускаю пузыри .

Мыльные , воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Я пускаю пузыри ,

Как красиво, посмотри!

(Дети пускают мыльные пузыри ) .

Ведущий - А теперь давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри . Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

ИГРА «Мыльные пузыри »

Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

Ведущий – а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем !

Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)

Мы смешные пузыри

Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

В банку с пеной опустите

И подуйте! (Дуют)

Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)

Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

Все больше раздуваются

Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

Берегитесь пузыри ! (Грозить пальчиком) .

Хлоп! Лопнул пузырь ! (Присесть) .

Ведущий - Молодцы ребята, сегодня вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями , потанцевали с ними, а теперь нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей обратно в наш детский сад.

Пилявских Наталья Анатольевна,

воспитатель МАУДО «Детский сад № 9»,

г.Ялуторовск, Тюменская область

Цель:

  • Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
  • Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  • Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения :

Ведущий: - Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло! Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?

Дети: -Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ.
Шли по дорожке,
Маленькие ножки,
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок.
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке
Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)
Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:

Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Хороводная игра «Утром солнышко встает»

(дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»

На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прицепок

Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей! дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки, постукивают пальчиками по голове

Носики показывают свой носик пальчиком

И ушки показывают свои ушки

Пусть растут ребята, присаживаются и постепенно

поднимаются – «растут»

Как грибы опята! хлопают в ладоши

Солнышко:
Солнце с тучкою опять,
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»
1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Литература:

1. Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет, «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2008

2. Е.Д. Макшанцева «Детские забавы» Москва: Просвещение, 1991

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?



error: Контент защищен !!