Сценарии детской игровой программы к 1 апреля. Конкурсная программа ко дню смеха в начальной школе. Интерактивное упражнение "Поменяйтесь местами”


Задачи:




Ведущий:

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

в зеленом - чудеса!

можем до утра шалить здесь!

В желтом шарике - загадки.

(на березе шишки не растут)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!


Карлсон:



Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Скоморох:

Игра «Бег на тюленях»

Клоун:

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

Клоун

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Потом отправился гулять...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун:

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Ведущий:

(Сказки)

(Носовой платок) .

(Ручка) .

(Машинка).

(пакет) — ничего другого нет!

(Воздушный шарик).

7.17. (карандаш).

(Блокнот).

(леденец,).

(Конверт).

.(Кукла).



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Все знают, что 1 апреля принято шутить друг над другом, а вот о том, что в это время просыпается домовой, известно далеко не каждому. Древние славяне верили: зимой он спит глубоким сном, который может нарушить только какое-нибудь ну очень важное дело. Как известно, домовой имеет иногда повадки ребенка, и после долгой спячки просыпается не очень радостный. И тут же начинает шалить, а порой и хулиганить. Чтобы его задобрить, люди смеялись, шутили и разыгрывали друг друга целый день. Игровая программа знакомит детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с исконно русским празднованием 1 апреля.
1 апреля или Как задобрить домового.
Цель и задачи : формирование ценностных отношений к народному творчеству; познакомить детей с русским обрядом – пробуждением домового, народными играми и танцами; развивать творческие и коммуникативные способности.
Действующие лица: Кикимора, Баба Яга и Домовой.
Оборудование: нарисованная печь, стол, застеленный скатертью, на столе посуда, еда для домового; лопаты детские – 2; шары – 2; календарь русских народных праздников и обрядов; сумка с дыркой.
Музыкальное оформление: русские народные танцы (все фонограммы без слов - минусовки)

Ход программы:
Звучит музыка (Русские народные наигрыши)
В зале стоит нарисованная печь, стол, на столе молоко, хлеб, конфеты. Рядом с печью спит Домовой.
Кикимора подходит к календарю народных праздников и обрядов, отрывает листок, где написано 31 марта, за ним большими буквами – 1 апреля – Пробуждение домового. Идет к печи, к домовому, озирается. С противоположной стороны идет Баба Яга, смотрится в зеркало, поправляет волосы. Баба Яга с Кикиморой сталкиваются спинами. Падают.

Кикимора: Что за лихо? Ты кто?
Баба Яга: (шутливо ) Кто, кто? Дед Пихто!
Кикимора: (грозно ) Я спрашиваю - кто ты?
Баба Яга: А ты кто?
Кикимора: Я - Кикимора. Разве не видишь?
Баба Яга: А я - баба Яга. Разве не видишь?
Кикимора: (чинно ) Меня зовут - Жульен! Для друзей – Жуля. Я здесь живу и люблю, чтобы было весело.
Баба Яга : А я – Шуша! Люблю пошуметь. Живу в лесу, в избушке на курьих ножках. А это кто? (смотрит на детей ) Ого, сколько их здесь собралось!
Кикимора: Это гости, наверное, ко мне пожаловали. Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки. Привет, взрослые, умные и рослые.
Баба Яга: А их как зовут? (показывает на зал)
Кикимора: А их и не звали, они сами явились.
Баба Яга: Нет, я спрашиваю, имена у них есть?
Кикимора : Сейчас узнаем. Девочки, вы кричите свои имена,а мы с вами познакомимся. Раз, два, три, имя кричи...(девочки кричат имена ). А теперь, мальчики, раз, два три, имя кричи... (мальчики кричат имена ).
Баба Яга: Я все поняла, девочек зовут Бу-бу-бу, а мальчиков – Ту-ту-ту.
Кикимора: Ничего ты не знаешь, а ну-ка, друзья, еще раз громко назовите свои имена. (зал кричит ).
Баба Яга: Все я услышала. Очень приятно с вами познакомиться (кланяется ). Ох, и устала я, пока бродила по полям, по лесам, по дорогам. Но вы же знаете, чего я пожаловала к вам?
Кикимора: Не-а.
Баба Яга: Так к домовому в гости, он меня еще осенью приглашал, так я пока собиралась: причесывалась, наряжалась, вот только к первому апреля и выбралась.
Кикимора: Он спит еще.
Баба Яга: Как это спит? Я – самая лучшая, самая красивая, самая умная, величественная Шуша, пожаловала к нему в гости, а он спит!
Кикимора: А ты что не знаешь, что домовые зимой спят и просыпаются только несколько раз для того, чтобы переделать всю работу по дому, а потом засыпают дальше.
Баба Яга: Домовой спит, а что мы будем делать?
Кикимора: Вот смотри. (Показывает на календарь ) Читай: “Календарь народных праздников и обрядов”. 1 апреля – пробуждение домового. Обычно в этот день просыпается домовой.
Баба Яга: Так пошли быстрее его будить.
Кикимора: Нет, я так просто не уйду.
Баба Яга: Это почему же?
Кикимора: Вот представь себе, ты сладко-сладко спишь, а я приду и тебя разбужу, с каким настроением ты проснешься?
Звучит храп

Баба Яга: С плохим, наверное.
Кикимора: А если домовой просыпается с плохим настроением, он шалит, как ребенок маленький, топает, кричит, сердится и проказничает: то одежду испачкает, то ведро опрокинет с водой. Ох, много бед он еще может натворить.
Баба Яга: Так что же тогда делать?
Кикимора: Вот люди, чтобы задобрить нашего домового, кашки ему поставили, хлебушка горбушку положили, молочка налили, чтобы угостился, когда проснется (показывает на стол ). В общем, это древний русский обряд. Кстати, скажу тебе по большому секрету, что сейчас тоже празднуют такой праздник. Вот, например, в этот день надо еще врать, обманывать, шутить и смеяться. Скажите, друзья дорогие, врут первого апреля, обманывают один другого? Так это? (Дети отвечают ). Вот, оказывается, так делают, чтобы домовой проснулся веселый.
Баба Яга: А как это врать?
Кикимора: А ты не знаешь?
Баба Яга : Нет.
Кикимора: Правда?
Баба Яга: Кривда.
Кикимора : А-а-а, а я тоже не умею врать. Я вообще самая честная и скромная Кикиморка на свете. Я даже тебе подарки подготовила.
Баба Яга: Где?
Кикимора: Там (показывает сумку ).
Баба Яга: Где? Не вижу.
Кикимора : А ты посмотри. (Баба Яга смотрит в сумку )
Баба Яга: Никаких подарков я здесь не вижу.
Кикимора: Ты что, слепая, не видишь, какая там дыра большая? Все твои подарки в дыру и вылетели. Ха-ха-ха.
Баба Яга: Жулик ты, а не Жуля! Вот сейчас как дам тебе! Хорошо, что хоть ребята-гости наши – все красивые, хорошие, честные, очень сообразительные.
Кикимора: А ты уверена, что они честные и умные?
Баба Яга: Да! (спрашивает зал ) Правда? Поддержите меня аплодисментами.

Интерактивное упражнение "Поменяйтесь местами”

Кикимора: Сейчас проверим. Я предлагаю вам честно ответить на мои вопросы, но отвечать вы будете необычным способом. Если на мой вопрос вы отвечаете утвердительно, то есть “да”, вы меняетесь местом с любым соседом, справа, слева, через одного, а если вы отвечаете отрицательно, то остаетесь сидеть на месте.
Баба Яга : Как я понимаю, если ты меня спрашиваешь, красивая ли я, то я должна поменяться местом с тем, кто считает себя красивым. Потому что я красавица-раскрасавица. Так?
Кикимора: Да.
Баба Яга: А ты значит должна остаться на месте, так?
Кикимора: Это почему?
Баба Яга: А разве ты красивая?
Кикимора: А как же. Так что давай местами поменяемся (меняются местами ).
Кикимора : Вот, гости дорогие, сейчас проверим, какие вы честные. Поменяйтесь местами те, кто любит мороженое.
Баба Яга: Поменяйтесь местами те, кто сегодня завтракал. Вы сегодня завтракали? Поменяйтесь местами.
Кикимора: Поменяйтесь местами те, кому нравится ходить в школу.
Баба Яга: Поменяйтесь местами те, у кого сегодня хорошее настроение.

Кикимора: А почему наши взрослые не меняются? У вас плохое настроение? Ничего, ничего, попробуем поднять его. Сегодня же первого апреля – нужно веселиться, шутить, чтобы домовой проснулся веселый.
Баба Яга: Пошутили, поиграли, пойдем уже будить домового. (Кикимора и Баба Яга подходят к домовому, щекочут, толкают его, но домовой не просыпается, только поворачивается на другую сторону).
Звучит храп.

Кикимора: Никак не просыпается, он очень устал. Наш домовой - трудолюбивый, любит чистоту в доме, не терпит грязи, лени и беспорядка. В свободное время и прядет, и ткет, и вышивает. Ночью ухаживает за лошадьми и коровами.
Баба Яга: А что он делает в доме?
Кикимора: А мы сейчас с ребятами покажем. Давайте все вместе встанем в круг. Сейчас я покажу вам движения, а вы повторяйте за мной.

Танец-игра “Дела домового”
Во время игры звучит русский народный танец (“Казачок”)

Кикимора: Чтобы в доме было чисто, нужно помыть стекло, берем тряпочку и моем...(Кикимора показывает движения – дети повторяют).
Ой, рука устала, моем другой...а чтобы быстрее было – двумя (Кикимора показывает – дети повторяют).
Чтобы в доме было чисто, нужно вытереть пыль...()
Чтобы в доме было чисто, нужно помыть посуду...(Кикимора показывает – дети повторяют )
Моем тарелки... вытираем... а сейчас стаканы...очередь для ложек и вилок...(Кикимора показывает – дети повторяют)
Чтобы в доме было чисто, надо подмести пол... (Кикимора показывает – дети повторяют )
Чтобы в доме было не просто чисто, а очень чисто..., надо пол помыть... (показывают, как моют со шваброй).
А раньше пол мыли руками, вот так (низко сгибается, машет руками, как будто моет пол )...
Вот чистота в доме, можно прыгать и радоваться... (прыгают ).

Кикимора: Спасибо, гости дорогие, что помогли, садитесь, пожалуйста, на места.
Баба Яга: Ой, научили меня наводить чистоту, а то в моей избушке на курьих ножках в лесу уже давно тараканы и пауки хозяйничают.
Кикимора: А ты приглашай наших деток, они тебе мигом порядок наведут.
Баба Яга: Хорошо, приходите ко мне в лес, пятая елка от перекрестка дорог, потом повернете направо, потом налево, потом направо, а там и избушка моя стоит. Только сссс, никому не говорите.
Кикимора: Ага, никому не говорите, а то ее зоопарк посадят, будут это чудо-чудное, диво дивное людям показывать.
Баба Яга: (машет рукой ) Вот Жулье, так Жулье.
Кикимора: Прошу уточнить – Жульен. Но, что же делать, домовой спит, а каравай еще не спекли.
Баба Яга: А наши добрые и трудолюбивые гости зачем?
Кикимора: Ага, сейчас мы с помощью вопросов выберем двое самых ловких ребятишек. Будьте внимательны, сейчас я скажу вам начало пословицы, кто из вас знает ее продолжение, поднимайте, пожалуйста, руку.
Внимание, пословица:
1.Хлеб и вода – крестьянская...(еда).
2. Щи да каша - ...(пища наша).

(Выбираются участники игры “Испеки каравай” )

Кикимора: (спрашивает у участника ) Видите печь?
Дети : Да.
Кикимора: Вот лопата (дает детскую лопатку ), а вот наш каравай (показывает каравай, сделанный из шаров ). Сейчас мы завяжем вам глаза, вы должны с завязанными глазами донести каравай на лопате к печи, не упустив его.

Конкурс: “Испеки каравай”
Во время игры звучит русский народный танец “Матаня”

Баба Яга: Хлеб мы с помощью наших гостей испекли, а наш домовенок все спит.
Кикимора: А я поняла, как его разбудить.
Баба Яга: Как?
Кикимора: Сейчас расскажу, только с нашими гостями поговорю. Уважаемые дети, а также взрослые, надо нам задобрить нашего домового. Знаете как?...А я знаю. Когда он проснется, я вам буду задавать вопросы про домового, а вы отвечайте, только одним словом “Домовой”, но говорите это слово дружно хором. Давайте попробуем: только тихо.
Кто настоящий в доме хозяин? (Домовой)
Кто трудолюбивый, добрый и искренний? (Домовой)
Молодцы, если домовой проснется, мы с вами будем его так хвалить, только громко.
Баба Яга: Буди уже его скорее.
Кикимора: А это очень просто. Нужно завести будильник. Он зазвонит и разбудит домовичка.
Баба Яга: Вот хорошо придумала, Жулька. Тащи будильник!
Кикимора : А-аааа, а у меня его нет, об этом я не подумала.
Баба Яга: Что же делать?
Кикимора: Мне нужно помощь наших гостей. Помогите нам, пожалуйста.
Баба Яга: Поможете?
Дети: Да.
Кикимора: Сейчас мы с вами поработаем будильником: девочки, вы будете говорить – тик-так, тик-так. Давайте попробуем.
А мальчики будут звонить двенадцать раз. Бом, бом, бом. Попробуем?
А теперь все вместе девочки и мальчики, только громко-громко.
Дети: Тик-так, бом-бом.

Звучит музыка (“Русские наигрыши”)
Просыпается домовой, потягивается, зевает .

Домовой: Как же сладко я тут спал,
Только уже апрель настал.
Что вы здесь так все шумите,
Ну чего же вы гремите?
Ссор, я очень не люблю,
Сейчас всех вас разгоню.
Баба Яга: Мы не ссоримся, мы к тебе в гости пожаловали.
Кикимора: Даже стихотворение сочинили.
Домовой : Какое?
Кикимора: (обращается к зрителям) Не забыли? Кричим “Домовой”.
Кто живет за печною трубой
Добродушный...(Домовой)
Кто присмотрит вам припасы,
Подсчитает все колбасы? (Домовой)
Кто грозится на мышат
Если слишком те шумят.
Со стола сметает крошки,
Догадались, хоть немножко? (Домовой)
Кто же бабушке поможет
Чтобы тесто подошло.
И в печурку дров подложит
Дома с ним всегда тепло.(Домовой)
Кто причешет всех лошадок? (Домовой)
Кто наводит в доме порядок? (Домовой)
Кто не пустит беду на порог,
И не просит за это пирог? (Домовой)
Самый славный, самый добрый, лучший хозяин - домовой.

Домовой : Вот хорошо, мне очень приятно, всю правду про меня сказали. Спасибо большое. Но чего вы так шумите, я подумал, вы ругаетесь друг с другом, очень не люблю ссоры.
Баба Яга: Мы не шумим, мы так играли. Кстати, ребята и серьезными могут быть.
Домовой : Дети и серьезными – никогда не поверю.
Кикимора: А давай с ними поиграем в интересную игру.
Домовой: Давайте.

Кикимора: Сейчас вам, детки, нужно быть очень серьезными, а домовой будет вас смешить, кого он рассмешит, тот проиграл, а кого домовому рассмешить не удастся, тот победил.
Домовой: Хорошая игра. Я всех рассмешу.
Кикимора :Ага, так мы тебе и поверили.
Домовой: Вот смотрите.

Игра “Рога”
Во время игры звучит музыка “Барыня”

Домовой: Ох, веселая игра. Ой смотрю, вы мне хлебушек испекли, а я знаю русскую народную игру "Пирог" называется.
Домовой: Ребята постройтесь, пожалуйста, в 2 шеренги друг к другу лицом. Сейчас я выберу участника, который станет между шеренгами, он будет изображать «пирог».
(Выбирает пирог)
Домовой: Повторяйте за мной песенку и движения:
Да экий он высоконький,(все поднимают руки вверх )
Да экий он широконький,(разводят в стороны)
Да экий он мякошенький, (гладят по животу)
Выучили песню? А теперь я выбираю по одному участнику с каждой шеренги. (Выбирает ).
Вы подбегаете к «пирогу» и гладите его по животу.. Кто первый коснется «пирога», уводит его в свою команду, а проигравший остается изображать «пирог».

Русская народная игра «Пирог» (Игра проводится несколько раз)

Кикимора: А я знаю еще одну русскую народную игру, называется "Золотые ворота". Станьте, пожалуйста, за нашим домовым друг за другом в шеренгу. (Дети становятся ). Мы с Шушей поднимаем руки - мы ворота. Пока мы говорим стишок, вся цепочка движется между нами.
Золотые ворота
Пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй - запрещается.
А на третий раз
Не пропустим вас!
Как только мы произнесем слова "Не пропустим вас", то ворота закроются, а руки опустятся. Те, кто окажется пойманным, станут дополнительными воротами. "

Русская народная игра “Золотые ворота”
Во время игры звучит русский народный танец (“Лапотуха”)

Кикимора: Молодцы, все вы ловкие, сообразительные и прилежные. Садитесь, пожалуйста, на места.
Домовой: Хорошо поиграли, но мне пора браться за работу. Спасибо, что заглянули, спасибо, что разбудили.
Кикимора, Домовой и баба Яга угощают детей конфетами.
Баба Яга: Хорошо отдохнула, повеселилась и поиграла. Но мне пора домой в лес.
Пусть от радости всегда
Глазки ваши светятся,
Злые люди никогда
На пути не встретятся!
Кикимора:
Я дарю пожелания эти
Самым хорошим детям на свете!
Пусть ваша жизнь будет яркою сказкой
Дарит добро и заботу, и ласку.
Все вместе: До свидания! До встречи!

(В работе было использовано стихотворение Ю. Первухиной "Добродушный домовой")

Конкурсно-игровая программа,

«Путешествие в страну смеха»

Цель: воспитать у детей чувство юмора

Задачи: активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.

Оборудование:

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель. А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля? Правильно - это день смеха! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть! Вот и мы сегодня собрались здесь для того, чтобы поиграть и посмеяться.

Если смутно почему-то,
Если не сложился день,
В гости не пришёл к кому-то,
Иль поспать ты не успел -
Всё забудь, ведь всё простится,
Улыбнись и не грусти.
С нами первого апреля
Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

    Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову плато. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

    Игра «Смешная Рожица»

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная…

Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные. А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Мы их повесим на стенд, чтобы нам сегодня не было грустно(раздаю материал для рисования) Готовы? Тогда начинаем!

Ребята, рожицы получились очень смешными! А теперь следующий конкурс!

    Конкурс «Загадки»

Хоть я ещё, конечно, мал –
Недолго голову ломал,
И вот пришла она – отгадка.
Хорошая была … (ЗАГАДКА).

Пришло время разгадать мои загадки. Слушайте внимательно и поднимайте ручку, если знаете правильный ответ. Итак, начинаем.

Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня...
(Весна)

Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл?

(Апрель)

Пусть мала я, ну так что ж!
Ты меня перешагнешь.
Но, как дождика дождусь,
На весь двор я разольюсь!
(Лужа)

По небу ходит
Маляр без кистей,
Краской коричневой
Красит людей.
(Солнце)

Верный страж и друг полей,
Первый вестник теплых дней.
(Грач)

Молодцы, с загадками справились! А теперь пришло время немного подвигаться!

    Игра «Рука к руке»

Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.

Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

Все вы наверняка, любите рисовать. И следующая игра будет очень необычная. Рисовать мы будем на спинах друг друга. Я предлагаю вам встать кругом и повернуться друг к другу спиной. Теперь я назову слово впередистоящему и он изобразит на спине у соседа это слово. Сосед в свою очередь делает то же самое и так по кругу, пока не дойдет очередь до последнего. Последний участник должен назвать это слово. (Крепятся листы бумаги на спины участников)

    Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

Жил на арене рыжий клоун,

Как будто счастьем нарисован!

Улыбкой, красками одежды

Дарил он радугу надежды.

Ребята, все вы не раз видели клоунов. Вот и я пригласила к нам сюда двух очень смешных клоунов…Но, к сожалению, сами они придти не смогли- зато выслали нам свои фотографии. Но это еще не вся беда- мартовский ветер хотел испортить наш праздник и растрепал эти фотографии. Давайте попробуем их собрать?

    Конкурс «Клоун»

Ребятам предлагается разделиться на две команды и собрать из частей бумаги изображение клоунов.

«На внимание»

В эту игру играет вся команда. Ведущий объясняет условия конкурса:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3 ,- приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых….. семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

возьми и на ночь повтори

разок другой, а лучше…. десять.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два…… марш!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать… .(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ведущий: Вот мы и закончили с вами играть. Я надеюсь, что ваше хорошее настроение останется с вами надолго. До новых встреч, ребята!

Наталья Курдюченко

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Дети заходят в спортивный зал и усаживаются на скамейки.

Ведущий :

Дорогие девочки и мальчики, сегодня на нашем празднике вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей , юмора и смеха , и хорошего настроения. В народе говорят : “Первое апреля - никому не верю !”

Потому что :

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Ведущий :

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей !

Звучит музыка, забегает Клоун.

Клоун :

Как вас тут много! Привет девчонки, привет мальчишки. (Дети здороваются)

Я клоун и зовут меня необычно – Чупа-чупс! А как вас зовут?

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клоун : Все понятно : всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»

Как же хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ведущий. Чупа-чупс, а давай потанцуем!

Клоун : С удовольствием!

Дети встают врассыпную.

Ведущий : Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Исполняется танец “Буги вуги".

Клоун :

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий :

А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот такие!

Несколько ребят читают шутки-малютки.

Мальчик :

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко :

Мама : Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик : Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне :

Папа : Отличный козёл.

Мальчик : Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Сестрёнка : Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик : И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал :

Мальчик : Неплохой крокодил!

Клоун :

Улыбнитесь : Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится : ха-ха!

Смех и юмор , веселины - заменяют витамины!

Проводится игра “Перелети на шарике”:

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

А сейчас у нас эстафета «Бег на коньках» :

(Для этой эстафеты придется поискать реквизит. Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера - по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до поворотного флажка и обратно. Победят в этих коньково-калошных забегах самые ловкие и быстрые).

«Велогонки» :

(2 команды, Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать, доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые).

«Гонки на скейтборде»

(У каждой команды по скейтборду, первый участник ложится на скейтборд животом, ноги подгибает в коленях, второй участник его катит и т. д.)

«Репка»

(одному ребенку одевают шапку – репку, он сидит на стуле, сначала его оббегает один участник, потом двое, трое, четверо и т. д. последний участник забирает репку, кто быстрее закончил, тот победитель)

Клоун :

Ребята, а вы загадки любите?

Дети :

Клоун :

Ну тогда слушайте внимательно.

Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель

В гости к нам пришёл.

(Апрель )

Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы …

(скворечник)

Не пешеход, а идёт.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(дождь)

В самый разгар

Весенней поры

Капает сок

С белоснежной коры.

(береза)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут …

(гнездо)

За окном звенит она

И поет : "Пришла весна!

И холодные сосульки

Превратила в эти струйки!"

Слышно с крыши :

"Шлеп-шлеп-шлеп!"

Это маленький потоп.

(Капель)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

(Ручеек)

Шорохом неслышным

Лепестков

Жемчуг белоснежный

Распустился,

Свежим нежным крохотным

Из-под снега

К солнцу устремился.

(Подснежник)

Клоун :

Какие же вы молодцы, а сейчас я предлагаю поиграть в музыкальную игру «Танцующий зоопарк» , слушайте привила : сначала слушаем внимательно какого животного будем изображать, затем нужно придумать позу или фигуру, в которой придется замереть, а я вас буду в это время фотографировать!

Проводится музыкальная игра «Танцующий зоопарк»

Клоун :

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети : Да)

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора.

Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья ! До свиданья!

Клоун уходит.

Ведущий : Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

И нам ребята пора возвращаться в группы.

В конце игровой программы все дети возвращаются в группу для просмотра мультфильма.



error: Контент защищен !!