Празднование 23 февраля в детском саду. Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка»

Богатырские забавы. Рыцарский турнир. Военно-спортивная игра "Зарница". КВН или "Весёлые старты" с участием пап. Вот всего лишь несколько вариантов проведения праздника, посвящённого 23 февраля. На страницах данного тематического раздела - только удачные сценарии успешно прошедших мероприятий, от Ваших коллег.

Среди многообразия сценариев, представленных здесь, приглашаем Вас выбрать наиболее подходящий и понравившийся. Все бравые ребята, настоящие и будущие богатыри и защитники нашего Отечества охотно поучаствуют в таких праздниках, показав, на радость зрителям, свою удаль. И будут чувствовать себя в канун Дня защитника Отечества настоящими именинниками!

Пусть Ваш праздник в честь 23 февраля станет самым ярким и запоминающимся!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 7445 .
Все разделы | День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля

Праздник 23 февраля . Дети входят под марш и выстраиваются по обе стороны зала. Воспитатель : сегодня у нас спортивный праздник посвященный Дню Российской армии. Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля . Совсем скоро мальчики подрастут и займут место...

Сценарий школьного праздника к 23 февраля «А ну-ка, парни!» 23 февраля в нашей стране отмечается традиционный День защитников Отечества , давно ставший праздником всех тех , кто носит погоны. Произносим слово «мужчина» , а подразумеваем «воин» , и какой же воин не хочет показать свою силу, ловкость и смекалку! Вот с этой целью в нашей школе...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля - Развлечение во второй младшей группе «День защитника Отечества»

Публикация «Развлечение во второй младшей группе «День защитника...» Развлечение во второй младшей греппе «День защитника Отечества». Цель: формировать представление детей о празднике «День защитника Отечества». Задачи: развивать речь, обогащать словарный запас; развивать двигательную активность; дать детям первоначальные представления об армии;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий развлечения «Военно-спортивное мероприятие «Зарничка» Сценарий военно – спортивной игры «Зарничка» Цель. Воспитание у детей дошкольного возраста патриотических чувств, любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания....

Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Программное содержание: 1. Создавать условия для развития детско-родительских отношений в соревновательной деятельности. 2. Формировать у детей физические...


Задачи: формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас; закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко...

День защитника Отечества. Сценарии праздников и развлечений на 23 февраля - Музыкально-спортивный досуг на военно-патриотическую тему

УТВЕРЖДЕНО Заведующий МАДОУ «Детский сад №21» _ Т.А. Приходская Музыкально-спортивный досуг на военно-патриотическую тему Цель: Доставить детям радость посредством-спортивной деятельности тематического характера, повысить интерес к занятиям музыки и физкультуры, здоровому образу...

Зинаида Добрикова

«Вместе с папой мы дружны,

вместе с папой мы сильны»

Средний возраст

Место проведения : музыкальный зал детского сада

Время проведения : февраль

Участники : дети средней группы, родители

Цель :

Воспитывать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине;

Укреплять связь семьи и детского сада, внутрисемейные отношения;

Задачи :

Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей;

Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма;

Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, воспитанию волевых качеств : чувства взаимовыручки, взаимопомощи, поддержки, выдержки;

Продолжать знакомить с русскими народными играми;

Развивать соревновательные качества : быстроту, ловкость, выносливость;

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оборудование : флажки по количеству детей; детали костюмов для сценки : кепка для сына, шляпа для папы, шляпка и бусы для мамы; маски : луна, солнце;

Дети заходят в зал под музыку «Защитники Отечества» с флажками, выстраиваются врассыпную и выполняют ритмические упражнения с флажками. (убирают флажки, садятся на стульчики)

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно. Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших дедушек, пап, мальчиков с замечательным праздником - Днем Защитников Отечества!

Под музыку в зал заходит Тоска с подушкой в руках, зевает, садиться на стул и засыпает.

Ведущий (с удивлением смотрит на Тоску, пытается ее разбудить)

Что такое? Не пойму!

Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска (недовольно)

Тихо, тихо, раскричались!

Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока.

Я ж - Зеленая Тоска.

Но ведь это не кровать!

На празднике как можно спать ?

Тоска Что еще за праздник ?

Ничего не знаю!

Слушать ваши крики

Больше не желаю (снова засыпает) .

Ведущий Ну вот! У нас праздник , а тут Тоска Зеленая явилась. Что делать? Придумала! А ну ребята, давайте споём песню для наших пап, и тоска от нас уйдет.

Песня «1,2,3 – мы идем» (дети исполняют песню, затем садятся на стулья)

Тоска просыпается, потягивается, протирает глаза. Встает со стула, недовольно на всех смотрит.

Тоска Ну и что вы здесь расшумелись? Спать мне мешаете!

Ведущий А зачем сюда пришла? Здесь тоске и скуке места нет, потому что с нами не соскучишься.

Тоска Еще как соскучишься! Подожди немножко. Сейчас ваши гости немного посидят и зевать начнут.

Ведущий Я думаю, ты неправа. Наши папы знают много игр, в которые они играют вместе со своими детьми. Если не веришь, спроси у них сама.

Тоска (с иронией) Дорогие папы, расскажите-ка мне, в какие такие игры вы с детками играете? (папы называют игры) Не верю, не верю! Вы сейчас что угодно мне тут расскажите! Где доказательства?

Ведущий Пожалуйста, сейчас сама все увидишь!

Сын (в кепке)

Мы играли в паповоз,

В самый быстрый паповоз,

Самый лучший паповоз :

Ехал я, папа - вез.

Папа (в шляпе)

Долго я не соглашался,

Не хотел пыхтеть всерьез,

А потом как разошелся -

И поехал, и повез!

Сшибли шкаф, упало кресло,

Стало нам в квартире тесно.

Отправляемся во двор

И летим во весь опор.

Мама (в шляпке)

Хороши! - сказала мама. -

Все в пыли. Ботинка нет.

Разъезжают в странах разных,

Приезжают в брюках грязных,

Бросили меня одну.

В общем, так! - сказала мама. -

В выходной, я лечу в большой ракете

Вместе с вами на Луну!

Ведущий Какая замечательная игра "Паповоз"! А давайте сейчас в нее поиграем! Ребята, кто желает на паповозе прокатиться? Выходите и пригласите своих пап. Посмотрите, какие здесь замечательные паповозы! Уважаемые папы, сажайте своих дорогих детей - пассажиров на самолет, на лошадь, на машину, на корабль – и поехали!

Под песню "Мы играли в паповоз", муз. А. Пингина, сл. А Усачева, папы катают своих детей.

Тоска Ух, какие у вас сильные папы! Даже завидно стало! Пусть папы отдохнут, а мы пока поиграем в русскую народную игру «Золотые ворота» с дедушками. (Педагог приглашает двух желающих дедушек – ведущие : солнце и луна, они надевают соответствующие шапочки, становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя ворота. Остальные играющие также берутся за руки и вереницей идут через ворота.)

Дети :

Золотые ворота

Пропускают не всегда

Первый раз прощается

Второй – запрещается

А на третий раз

Не пропустим вас!

Ворота закрываются на последнем слове и ловят того, кто в этот момент проходил через них. Дети, зная, что ворота закрываются в конце стихотворения, спешат быстро проскочить в них. Пойманный игрок становится за солнцем или месяцем и игра продолжается до тех пор, пока все игроки не будут разделены на две группы. После этого команда солнца соревнуется в перетягивании каната с командой месяца.

Тоска Теперь беритесь за канат.

Кто сильнее из ребят?

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет!

Конкурс "Перетягивание каната"

Ведущий. Молодец, Тоска Зеленая, повеселила наших дедушек, а давай сейчас поиграем с мальчишками – братишками в русскую народную и очень подвижную игру «Дедушка Мазай»

Правила : выбирают «деда Мазая» (из числа братьев, остальные договариваются, какие движения будут показывать, дети идут по кругу, держась за руки и произносят слова :

Здравствуй, дедушка Мазай!

Из коробки вылезай.

Где мы были, мы не скажем,

А что делали - покажем.

Дети изображают действия (рыбачить, косить, ягоды собирать, стирать) . Если отгадает, дети разбегаются, «Мазай» их ловит.


Ведущий А сейчас я хочу пригласить наших пап поиграть в любимую зимнюю русскую народную забаву «Штурм снежной крепости» .

Сооружаются две снежные крепости (из стульев и белой ткани) . Две команды (взрослые и дети) стоят за снежными крепостями, в руках у каждого по снежку (мячику, начинают кидаться снежками под музыку. Как только заканчивается музыка, команда, у которой больше всего снежков осталось в крепости побеждает.


Во время игры Тоска незаметно уходит.

Ведущий. А где же Тоска? А, я знаю, куда она делась! Тоска решила, что ей здесь не место - мы ведь так веселились. А теперь пришло время поздравить наших мужчин с праздником .

Ребёнок 1. Праздник есть в календаре –

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют.

Ребёнок 2. С папой дружно мы живём,

Весело играем,

А ещё всегда вдвоём

Маме помогаем.

Ребёнок 3. Мой дедуля дорогой, мы гордимся все, тобой!

И скажу я по секрету : лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться, на тебя во всем равняться!

Ребёнок 4. Мальчишки, поздравляем

Мы с праздником всех вас !

Вам бодрости желаем.

Вы супер-пупер-класс!

Ребёнок 5. Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы!

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливы на свете.

Ведущий Ещё раз поздравляем всех мужчин с праздником .

Богатырского здоровья

Мы желаем вам сейчас.

Чтоб могли в любое время

Защитить страну и нас!

Желаем счастья, здоровья и мирного неба над головой.

«Рота, подъем!».

Подготовила: воспитатель Акбердиева Кумисхан Мурадиновна

МБДОУ №14 «Улыбка», г. Салехард, ЯНАО

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

ЦЕЛИ ЭТОГО ПРАЗДНИКА:

  • формировать у старших дошкольников чувство патриотизма;
  • обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии;
  • учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.

Ведущая распределяет мальчиков. В итоге получается 2 команды по 5—7 человек.

Ведущая: 23 февраля принято поздравлять защитников Отечества, которые мужественно охраняют Родину от врагов. В этот День поздравляют не только пап, дедушек, но и мальчиков - будущих защитников Родины.

Ведущая. Как известно, день у солдат начинается с подъема. Они встают, быстро одеваются и быстро становятся в строй. Давайте и мы попробуем.

Проводится эстафета «Рота, подъем! »

По команде ведущей: «Рота, подъем! » мальчики встают со своих мест и быстро строятся в шеренги, в соответствии с цветом атрибутов. Ведущая отмечает команду, которая построилась первой.

Ведущая: Команды прошу произнести ваши девизы.

1-й капитан . Команда детей - «Десантники».

Наш девиз - «Когда мы едины, мы непобедимы! ».

2-й капитан . Команда родителей - «Морские волки».

Наш девиз - «Один за всех и все за одного! ».

Ведущая. После завтрака солдат ожидают разные занятия: строевая и физическая подготовка, изучение устава и многое другое. Мы сейчас проведем занятия по физической подготовке.

Проводится эстафета «Полоса препятствий».

Команды должны преодолеть полосу препятствий: прыжок с опорой на руки, через гимнастическую скамейка - проползти через туннель, обежать стойку -вернуться в команду тем же путем.

Жюри оценивает эстафету.

Ведущая . Солдат должен уметь хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Приглашаю наших новобранцев на стрельбище.

Проводится эстафета «Меткий стрелок».

Мальчики по очереди добегают до отмеченной линии и бросают мешочки с песком в обруч, лежащий на расстоянии 2 метров. После метания игроки возвращаются в свою команду. Жюри отмечают команду, у которой больше мешочков достигло цели, оценивает эстафету.

Ведущая. Пока мальчики немного отдохнут и придут в себя, девочки прочитают для вас стихи.

1-девочка : В февральский день, в морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка : Мы не подарим им цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка : Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

4-я девочка : Любому спорт поможет

На каждом стадионе

Стать сильным и готовым

К труду и обороне.

Ведущая. Солдаты должны быть дружными. Друг всегда тебя сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг. А вы, ребята, дружные?

Ведущая . Верю, верю, но лучше я сама проверю!

Проводится эстафета «Если с другом вышел в путь».

Дети встают парами, зажимают между головами воздушный шарик. Требуется, удерживая шарик головами, добежать до отмеченного места, вернуться в команду и передать шарик следующим игрокам. Если количество игроков нечетное, первые игроки участвуют еще раз. Жюри отмечают команду, которая первой закончила соревнование и меньшее количество раз уронила шарик.

Жюри оценивает эстафету.

Ведущая . Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, ловкими, выносливыми. Oни должны уметь переносить тяжелые предметы. Сегодня тяжелым предметом у нас будет мяч. Но этот мяч не обычный прыгунок, а достаточно тяжелый — набивной.

Проводится эстафета «Тяжелая ноша».

Мальчики стоят в колоннах. Перед каждой колонной набивной мяч. Нужно, широко расставив ноги и наклонившись, прокатить мяч до последнего в колонне участника. Последний участник берет мяч, несет его в начало колонны и опять начинает прокатывание мяча. Жюри отмечают команду, в которой первым вернется на место игрок, с которого начиналось соревнование.

Жюри оценивает эстафету.

Ведущая: Ну что же ученье - ученьем, служба - службой, а обед по расписанию.

Проводится эстафета "В столовой"

Участники команд, обегая конусы, добегают до стола, берут солдатскую тарелку и ложку, возвращаются в команду бегом, передают эстафету+конкурс между капитанами команд, кто быстрее съест йогурт.

Жюри оценивает эстафету.

Ведущая . Сейчас каждая команда получит зашифрованное донесение. Чтобы его понять, нужно, прежде всего, заглянуть вот в эти конверты.

Проводится конкурс «Шифровка».

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики и листок с загадками.

Ведущая. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано. А загадки прочитать я, конечно, вам помогу. Но вот отгадывать вам придется самим.

Звучит музыка, дети собирают открытки.

Ведущая отмечает команду, которая закончит первой.

Затем зачитывает загадки из конвертов, по одной каждой команде.

Зонтик я - весь белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю. Ответ: Парашют

Не крылата, а перната,

Как летит, так свистит,

А сидит, так молчит. Ответ: Стрела

Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем. Ответ: Якорь

Стоят три старушки,

Вздохнут они да охнут,

Вблизи все люди глохнут. Ответ: Пушки

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. Ответ: корабле

Самолёт парит, как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днём, и ночью

Наш солдат военный. Ответ: лётчик.

Ведущая. Что ж, и с этим заданием наши мальчики прекрасно справились.

Жюри подводит итоги эстафет.

Ведущий: Пока жюри подводят итоги, болельщикам предлагаю состязание

Состязание болельщикам «Саперы».

Болельщики распределяются парами. Пары на уровне живота без рук держат воздушный шарик — мина. Им нужно пронести шарик до условленного места и обратно, не дотрагиваясь до него руками.

Ведущая: Главное, что проигравших сегодня нет. Девочки вручают своим героям подарки.

Ведущая. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка»

Подготовка мероприятия:

1. Готовятся фланелеграф с эмблемами команд «Барабан» и «Флаг», кружки-очки; цветные флажки — по два для каждого ребенка; две большие широкие корзины, мешочки для метания — каждому ребенку; по два корабля на веревочке, с прикрепленной к другому концу палочкой, руля, десять кеглей, по шесть мячиков, бумажных самолетиков; по две игрушечные плиты, кастрюли, ложки; пластмассовые рыбки — каждому ребенку; ручки и карандаши.

2. Дети изготавливают эмблемы команд и бумажные самолетики.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый).

Проведение мероприятия

Дети, маршируя, входят в зал.

Упражнение «Цветные флажки»

После упражнения дети, заранее поделенные на две команды, садятся на места.

Ведущий . Сегодня праздник нашей армии — День защитника Отечества.

1-й ребенок

Об армии любимой

Поет наш детский сад.

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

2-й ребенок

У нас в гостях — солдаты,

Пилоты, моряки.

У них есть автоматы,

Им не страшны враги!

3-й ребенок

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница...

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Песня об армии (по выбору)

Ведущий . Сегодня во многих школах ученики в честь праздника проводят военную игру, которая называется «Зарница». А у нас своя игра — «Зарничка». В игре принимают участие две команды — «Флаг» и «Барабан». В армии нужны люди разных профессий — танкисты, радисты, саперы. Но всех, кто служит, можно назвать одним словом. А каким, отгадайте.

На посту и в дождь, и в град,

В бой за нас пойдет... (солдат).

Солдаты — меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять.

Игра «Будь метким»

Дети строятся друг за другом. На расстоянии 1,5— 2 м от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мешочки с песком. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в корзине. Команда, у которой попаданий больше, становится победительницей.

Ведущий после каждого конкурса выкладывает на фланелеграфе очки командам.

Ведущий. А вот другая загадка для вас.

Все моря и океан

Покорил наш... (капитан).

Капитан в ответе за свое судно. Он должен так проложить курс, чтобы не столкнуться с другими кораблями, не сесть на мель и догнать корабль противника.

Игра «Чей корабль быстрее приплывет»

Участвуют двое детей. Перед каждым на расстоянии 2 м на полу стоит корабль, к носу которого привязана лента с палочкой на конце. Дети по сигналу начинают наматывать ленту на палочку, подтягивая корабль к себе. Побеждает участник, чей корабль быстрее коснется ног «капитана».

Песня «Капитаны» С. Бодренкова

Ведущий . А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер — солдат, который может разминировать путь для других бойцов.

Игра «Саперы»

Участвуют по три человека от команды. Им дается по мячу. Посередине зала ставят кегли. По сигналу участники по очереди метают мяч в стоящие кегли. Побеждает команда, которая собьет больше кеглей.

Ведущий

Вот загадка про бойца,

Удалого молодца.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я... (шофер).

Военному шоферу всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить, и солдат к новому месту дислокации привезти.

Игра «Подвези боеприпасы»

Участвуют двое детей. Они — «шоферы». Каждый участник держит руль. Перед ними ставят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и вернуться обратно. Побеждает участник, первым выполнивший задание. Если кегля падает, «шофер» должен ее поднять и объехать еще раз.

Ведущий

В небе синем самолет,

Управляет им... (пилот).

Песня «Пилот» Ю. Литовко

Исполняет мальчик.

Игра «Чей самолет дальше пролетит»

Участвуют трое детей от каждой команды. Соревнуются пары. Дети бросают бумажные самолеты. Выигрывает участник, чей самолет дальше приземлится.

Ведущий

Знает точно детвора:

Кормят вкусно... (повара).

Повар — профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.

Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков — ложка. На расстоянии 5— 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий . Вот и подходит к концу наша военная игра «Зарничка». Посмотрим, сколько очков набрали команды.

Подводятся итоги игры.

Все участники нашей «Зарнички» — молодцы! Все вы показали свою ловкость, смелость и сноровку. Обе команды достойны награды. Каждый участник команды-победительницы награждается ручкой, а члены второй команды получают карандаши. (Вручает карандаши и ручки.) И такие награды неслучайны, ведь солдат прежде всего должен быть умным, образованным. А для этого надо хорошо учиться. Вы скоро станете школьниками, и эти награды вам пригодятся. А еще всем на помощь приходит дружба. Она нужна и взрослым, и детям, и воинам.

1-й ребенок

Мы всегда играем дружно,

А не дружных нам не нужно.

Не нужны нам драчуны,

Плаксы тоже не нужны.

2-й ребенок

Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет.

3-й ребенок

Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот какой у нас отряд —

Двадцать дружных дошколят.

4-й ребенок

Все мальчишки всей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтобы мамы улыбались.

Чтобы не было войны!

Завершает мероприятие песня о мире (по выбору)

По материалам книги Картушиной Марины Юрьевны «Праздник Защитника Отечества»

Рассчитанный на проведение праздника сразу для нескольких групп. В сценарии представлены загадки, игры, соревнования и различные варианты сценок для того, чтобы сделать праздник 23 февраля в детском саду запоминающимся не только детям, но и гостям: папам и дедушкам.

Сценарий к 23 февраля в детском саду

Наступает 23 февраля в детском саду. Под марш дети входят в зал и становятся полукругом у центральной стены.

— Здравствуйте, дорогие гости. Здравствуйте, папы. Сегодня мы для вас приготовили поздравления. Но, прежде всего, песня.

Звучит песня БРАВЫЕ СОЛДАТЫ:

В нашей армии служили
Наши деды и отцы.
Станут мальчики большими
Будут тоже молодцы.

Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!

У меня мечта простая —
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.

Я пошел бы в капитаны
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.

Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед
Только мир и солнца свет!

Сценка на 23 февраля в детском саду

Оля: — А мой папа самый лучший!
Миша: — Нет, не правда! Это мой папа самый лучший!
Оля: — Это почему твой папа самый лучший?!
Миша: — Да потому что он умеет водить автомобиль. Вот!
Аня: — Ну и что в этом такого особенного? Все папы умеют водить машину. А вот мой папа на самом деле самый лучший!
Миша и Оля вместе: — Почему?
Аня: — Мой папа самый лучший папа в мире, потому что он работает учителем! А знаете, каково это, работать в школе учителем?
Миша: — Нет, не знаем, мы же еще маленькие.
Оля: — А что это значит работать в школе учителем?
Аня: — Это ого-го-го. Вот что это значит! В общем, работа, связанная с риском для жизни.
Оля и Миша: — Понимаем.
Оля: — И все-таки, мой папа самый лучший!
Миша, обращаясь к Оле: — Твой папа тоже работает в школе?
Оля: — Нет, не в школе, а на стройке! Он строит дома для людей школы, заводы.
Дима: — Это мой папа самый лучший.
Миша: — Почему?
Дима: — Мой папа самый лучший, потому что он работает ди-джеем на радио, на работе у него есть микрофон, и большие наушники. Вот так!
Лиза: — И мой папа самый лучший, он работает силачом!
Леня: — А мой папа вратарь хоккейной команды.
Настя: — А мой папа лечит людей! У него есть стето… стетофон…. В общем, у него слушалка есть. Я научное название пока не выговариваю.
Джонни: — И мой папа самый лучший. Когда он приходит вечером с работы, он меня обнимает, а после ужина мы играем в разные игры. А еще вместе читаем книжки.

Все вместе: — Мой папа самый лучший.

— Конечно, ваши папы лучшие. И это мы сейчас проверим. Папы и дети, выходите на старт.

Игры с папами на 23 февраля в детском саду

  1. Нужно клюшкой загнать мяч в ворота, находящиеся на линии финиша.
  2. Нужно зажать мяч коленями и добежать до финишной линии.
  3. Нужно забросить маленький мяч в корзину.

— Молодцы! И папы, и дети справились с заданиями. А теперь я пап попрошу присесть и отдохнуть, а мы продолжим наше выступление.

Продолжение сценки.

— Много хороших слов мы сегодня услышали о папах. Ребята, а вы знаете стихи про пап?

— А теперь давайте порадуем наших пап и споем им песню.

Будем в армии служить.
Слава летчикам, танкистам,
Пехотинцам — храбрецам
Морякам, артиллеристам,
Слава всем бойцам!

Дети садятся на места. Ведущий:

— Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить день рождения армии и Военно-морского флота. Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: они охраняют ваше счастливое детство и мирный труд наших граждан. Ребята, а вы знаете, какие войска охраняют границы нашего государства?

Ведущий представляет детям гостей военных и предлагает им быть в жюри, чтобы оценить умения ребят.

Загадки на 23 февраля в детском саду

1. Ползет черепаха-стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица
Жужжит, а не жук? (Самолет)

Танцы на 23 февраля в детском саду

Один из приглашенных гостей говорит ребятам, одетых в костюмчики моряков:

— Я вижу, тут у вас много моряков! Они, наверное, нам что-то хотят показать?

Дети старшей группы детского сада строятся в колонны и говорят:

Мы, ребята, моряки,
Плясуны, весельчаки!
Наш Морской Российский флот
Вам привет сегодня шлет.

Дети старшей группы детского сада исполняют танец ЯБЛОЧКО.

Дети подготовительной группы детского сада исполняют танец МОРЯЧКА.

— Молодцы, ребята! Мы любим праздники всегда. Сейчас играть мы будем?

Соревнования на 23 февраля в детском саду

Дети разбиваются на команды. Команда-победитель та, которая раньше всех справится с заданием. Примеры заданий:

  1. Кто скорее перенесет оружие.
  2. Кто скорее перенесет раненного бойца (в качестве бойца может выступать плюшевая игрушка).
  3. Кто скорее дернет шнур.

Благодарим за предоставленный материал Ханвердиеву И.Р., воспитателя детского сада № 1330, Москва.

ВОСПИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ: Специализированный магазин игрушек и дидактических материалов для ДОУ — магазин «Детский сад» — detsad-shop.ru Можно приобрести различные сюжетно-ролевые костюмы для детей, в том числе и к 23 февраля — пилотки, костюмы моряка, бескозырки, береты ВДВ и многое другое!



error: Контент защищен !!