Аппликация на тему винни пух. Занятие «Аппликация на тему «Винни Пух. Занятие по аппликации

Занятие по аппликации «Винни - Пух» Цель: Освоение техники вырезывания, используя знакомые умения пользования клеем и кисточкой для получения аппликации медвежонка. Задачи: Образовательные:

1.Учить детей создавать аппликацию игрушки (медвежонка) из частей, правильно передавая их относительную величину.

2. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Развивающие:

1.Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в работе, развивать творческие способности.

Воспитательные

1.Воспитывать доброжелательные отношения к окружающему миру.

2.Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Форма организации работы : коллективная, индивидуальная

Оборудование:

Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, клеенка, альбомный лист, цветная бумага, фото медвежонка

Связь с другими областями программы

Лепка мишутки, игры с игрушками- медвежатами в игровом уголке, чтение песенки медвежонка « Винни - Пуха, рассматривание игрушек-медвежат, использование загадок.

Ход занятия: Вводная часть (3мин.) Приветствие, проверка рабочего места и материалов

Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни - Пуха Он весел и незлобен этот милый чудачёк. Для него прогулка - праздник, а на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник Медвежонок... (Винни -Пух)

Давайте, почитаем, что он пишет: «Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, но мне нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен. Винни - Пух».

Ребята, а почему он просит сделать фотографии до зимы? (зимой медведи спят ) Где медведи спят зимой? (в берлоге ) Молодцы, догадались. Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.(рассматривание фото медвежонка)

Основная часть (20мин.)

(дети стоят около мольберта)

Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)

В какой части листа находится изображение Винни - Пуха? (в середине листа )

Из каких частей тела состоит изображение Винни - Пуха? (голова, туловище, лапы верхние и нижние)

Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза)

Какую форму имеет голова? (круглую )

Какой формы туловище? (овальной )

На какую геометрическую форму похожи лапы? (овал )

На какую форму похожи уши? (полукруг )

Из какой геометрической фигуры будем вырезать туловище? Почему вы так думаете? (из прямоугольника, туловище большое ) Покажите на мольберте.

Какая геометрическая фигура нам потребуется для головы? (квадрат)

С какой детали начнём делать фото? (с туловища )

В какой части листа будет располагаться туловище? (чуть пониже середины листа ) Где будет располагаться голова? (в верхней части туловища, на голове - уши )

Где будут расположены верхние лапы? (справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища)

Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей. (садятся за столы ) Показываю и объясняю способ вырезания овала из прямоугольника, круга из квадрата. Кто подскажет, как нужно сложить прямоугольник, чтобы получилось два квадрата? (пополам ), что мы можем вырезать из квадрата? (уши ), Как? (закруглить верхние углы ) А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы. Как из прямоугольника вырезать овал? (закруглить все четыре уголка).

С чего начнём работу? (вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и только потом наклеиваем) Ребята, детали лица (нос, рот, глаза) вы найдёте на подносе.

-
Теперь, когда мы всё рассмотрели, приступайте к работе. (индивидуальная помощь детям)

После вырезывания всех деталей проводится физкультминутка «Мишка»

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка, хлопай, мишка, приседай со мной братишка. Руки вверх, вперёд и вниз - Улыбайся и садись.

Сейчас Вы все вырезанные детали приклеите на альбомный лист. Я уверена, что вы сделаете замечательные фотографии. Приступайте к работе. (индивидуальная помощь, кто в этом нуждается)

Вывешиваем фотографии на доске.

Заключительная часть (5мин.)

Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю, что медвежонок будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая фотография понравилась вам? (ответы детей)

Рефлексия

Ребята, если вам занятие очень понравилось, то сделайте воздушный шарик из бумаги, любимого вами цвета и подарите медвежонку. Если же занятие не понравилось, было скучно, не весело, то воздушный шарик не делайте.


Надежда Чулкова
Занятие по аппликации «Винни-Пух»

Занятие по аппликации

«Винни - Пух »

Цель : Освоение техники вырезывания, используя знакомые умения пользования клеем и кисточкой для получения аппликации медвежонка .

Задачи :

Образовательные :

1. Учить детей создавать аппликацию игрушки (медвежонка) из частей, правильно передавая их относительную величину.

2. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Развивающие :

1. Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в работе, развивать творческие способности.

Воспитательные

1. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающему миру.

2. Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Форма организации работы : коллективная, индивидуальная

Оборудование :

Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, клеенка, альбомный лист, цветная бумага, фото медвежонка

Связь с другими областями программы

Лепка мишутки, игры с игрушками- медвежатами в игровом уголке, чтение песенки медвежонка «Винни - Пуха , рассматривание игрушек-медвежат, использование загадок.

Ход занятия:

Вводная часть (3мин.) Приветствие, проверка рабочего места и материалов

Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни - Пуха

Он весел и незлобен этот милый чудачёк. Для него прогулка – праздник, а на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник Медвежонок. (Винни –Пух )

Давайте, почитаем, что он пишет : «Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, но мне нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен. Винни - Пух ».

Ребята, а почему он просит сделать фотографии до зимы? (зимой медведи спят) Где медведи спят зимой? (в берлоге) Молодцы, догадались. Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим. (рассматривание фото медвежонка)

Основная часть (20мин.)

(дети стоят около мольберта)

Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)

В какой части листа находится изображение Винни - Пуха ? (в середине листа)

Из каких частей тела состоит изображение Винни - Пуха ? (голова, туловище, лапы верхние и нижние)

Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза)

Какую форму имеет голова? (круглую)

Какой формы туловище? (овальной)

На какую геометрическую форму похожи лапы? (овал)

На какую форму похожи уши? (полукруг)

Из какой геометрической фигуры будем вырезать туловище? Почему вы так думаете? (из прямоугольника, туловище большое) Покажите на мольберте.

Какая геометрическая фигура нам потребуется для головы? (квадрат)

С какой детали начнём делать фото? (с туловища)

В какой части листа будет располагаться туловище? (чуть пониже середины листа) Где будет располагаться голова? (в верхней части туловища, на голове - уши)

Где будут расположены верхние лапы? (справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища)

Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей. (садятся за столы) Показываю и объясняю способ вырезания овала из прямоугольника, круга из квадрата. Кто подскажет, как нужно сложить прямоугольник, чтобы получилось два квадрата? (пополам, что мы можем вырезать из квадрата? (уши, Как? (закруглить верхние углы) А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы. Как из прямоугольника вырезать овал? (закруглить все четыре уголка) .

С чего начнём работу? (вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и только потом наклеиваем) Ребята, детали лица (нос, рот, глаза) вы найдёте на подносе.

Теперь, когда мы всё рассмотрели, приступайте к работе. (индивидуальная помощь детям)

После вырезывания всех деталей проводится физкультминутка «Мишка»

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка, хлопай, мишка, приседай со мной братишка. Руки вверх, вперёд и вниз - Улыбайся и садись.

Сейчас Вы все вырезанные детали приклеите на альбомный лист. Я уверена, что вы сделаете замечательные фотографии. Приступайте к работе. (индивидуальная помощь, кто в этом нуждается)

Вывешиваем фотографии на доске.

Заключительная часть (5мин.)

Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю, что медвежонок будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая фотография понравилась вам? (ответы детей)

Рефлексия

Ребята, если вам занятие очень понравилось , то сделайте воздушный шарик из бумаги, любимого вами цвета и подарите медвежонку. Если же занятие не понравилось , было скучно, не весело, то воздушный шарик не делайте.

Вот идея как сделать аппликацию из круп! ВИННИ-ПУХ. Аппликация из пластилина и крупы ПОШАГОВО. Сделать аппликации с крупой можно с детьми любого возраста. Чем младше ребенок, тем больше родители ему помогают делать аппликацию. Чем старше — тем он уже больше сам делает.

Данную идею аппликации можно использовать как пример. Поняв как сделать аппликацию с крупой, можно проявить фантазию и деть любые аппликации. Ребенку будет это очень и очень интересно!

Для начала работ заготовим шаблон рисунка. Его можно нарисовать от руки, но можно и распечатать готовый.

Затем на пластилин насыпаем крупу, в данном варианте использовалась гречневая крупа и пшено.

Крупу вдавливаем пальчиками в пластилин, следим что бы не перекрывались контуры. Что-то подобное используется в технике . Но он достаточно дорогой. А данный вариант — очень удобен и доступен.

Что бы крепче держалась крупа, можно покрыть лаком сверху всю картинку.

Итак, раскрасили, вырезали и приклеили шарик. Но картинка-то была задумана с летящим на шарике медвежонком Винни- Пухом.

Разумеется,любимого героя сказки я тут приплела не только ради занимательности, а во-первых из-за того, что медвежонок был игрушечный. В начале учебного года мы , тренировали сообразительность – по каким линиям вырезать, а какие, хотя и имеются на рисунке, но вырезать по ним не надо. Что ж,тема давняя, и вот в последнее время я стала замечать –как вырезаем фигурки животных типа – , …так среди учеников находятся умельцы отрезать лапы или уши. Таких детей мало, но они есть-то ли невнимательные, то ли соображают медленнее, чем вырезают. И вот ради них я и решила повторить тему «Вырезаем игрушки» на примере Винни- Пуха.

Раскраска-аппликация Винни- Пух

Раскраски Винни- Пух я нарисовала такие:

Раскраски медвежонок Винни-Пух

Раскрасить надо тоже умеючи- по направлению шерсти. Плюшевые медведи тоже любят по-шёрстке и не любят, когда против шерсти.

Раскраску вырежем и силуэт медвежонка приклеим прицельно, чтобы нитка от шарика попала в лапку. Вот такая аппликация Винни- Пух:

Аппликация тучки-облака

Но на этой картинке ещё много чего может поместиться такого, на чём мы мелкую моторику рук потренируем. Например, тучки. Винни,летая на шарике, изображал тучку. Вот и пусть будет на аппликации в окружении туч и облаков. Раскраска «туча (облако)» такая:

Раскрасим в разные цвета.

Когда ученики меня спрашивали – почему разноцветные, я объясняла, как придумается: зелёная тучка много бегала по высокой траве, красная туча родилась на заре, оранжевой туче снились апельсины… Детей такие пояснения вполне удовлетворяли.

Раскрасили? Теперь вырежем – по весьма-таки извилистому и непростому контуру. Вырезанные тучки-облачка приклеим строго в беспорядке:

Аппликация Винни-Пух и тучки-облака

Конспект занятия по аппликации.

Тема «Винни-Пух»

Провела занятие воспитатель группы № 6 ГБОУ № 797 Вишнякова Нина Викторовна

Цель:

Освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;

Задачи:

Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Оборудование:

Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, поднос деталями для игрушки, клеенка, жёлтый картон размером альбомный лист, образец, природный материал (семечки арбуза, дыни), пуговицы.

Связь с другими областями:

Лепка мишутки, игры с куклами в игровом уголке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни-Пуха

Он весел и незлобен

Этот милый чудачок,

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок...

Дети: Винни–Пух.

Воспитатель: Давайте, почитаем, что он пишет:

«Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен Винни-Пух».

Ребята, а почему он просит сделать до зимы?

Дети: зимой медведи спят

Воспитатель: А где они спят?

Дети: в берлоге.

Воспитатель: Молодцы, догадались.

Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.

Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально?

Дети: вертикально.

Воспитатель: Молодцы, правильно вертикально.

В какой части листа находится изображение Винни-Пуха?

Дети: в середине листа

Воспитатель: Из каких частей тела состоит изображение Винни- Пуха?

Дети: голова, туловище, лапы верхние и нижние

Воспитатель: Какие детали есть на голове?

Дети: уши, нос, рот, глаза

Воспитатель: Какую форму имеет голова?

Дети: круглую

Воспитатель: Есть ли части тела такой же формы?

Дети: туловище

Воспитатель: На какую геометрическую форму похожи лапы?

Дети : овал.

Воспитатель: Правильно! Молодцы. На какую форму похожи уши?

Дети: полукруг

Воспитатель: Из какого квадрата будем вырезать туловище? почему вы так думаете?

Дети: оно большого размера Покажите на мольберте.

Воспитатель: Какого размера квадрат нам потребуется для головы?

Дети: поменьше

Воспитатель: Молодцы. Правильно. С какой детали начнём делать фото?

Дети: с туловища

Воспитатель: Правильно. Молодцы. В какой части листа будет располагаться туловище?

Дети: чуть пониже середины листа

Воспитатель: Молодцы. Где будет располагаться голова?

Дети: в верхней части туловища, на голове – уши

Воспитатель: Молодцы. Правильно. Где будут расположены верхние лапы? Дети: справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища

Воспитатель: Умнички. Обратите внимание, лапы у медвежонка двигаются, как нужно приклеивать детали?

Дети: приклеить только кончик детали

Воспитатель: Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей.

Дети садятся за столы

Показываю и объясняю способ вырезания круга из квадрата.

Воспитатель: Кто подскажет, как нужно сложить прямоугольник, чтобы получилось два квадрата?

Артемий: пополам.

Воспитатель : Молодец. Что мы можем вырезать из квадрата?

Артемий: уши,

Воспитатель: как?

Артемий: закруглить верхние углы

Воспитатель: А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы.

Воспитатель: Как из прямоугольника вырезать овал?

Юля: закруглить все четыре уголка.

Воспитатель: С чего начнём работу?

Анна: вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и после наклеиваем

Воспитатель: Ребята, детали лица (нос, рот, глаза) вы найдёте на подносе.

Если останется время можно сделать травку и воздушный шар.

Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена что вы сделаете замечательные фотографии. Приступайте к работе.

После вырезывания всех деталей проводится физкульминутка «Мишка».

Физкульминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз -

Улыбайся и садись.

Вывешиваем фотографии на доске.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю что медвежонок будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая фотография понравилась вам?



error: Контент защищен !!