Сценарий на Новый год: «Колдовство на Новый год. Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья Сценарий новогоднего мероприятия для детей с овз
Ход мероприятия
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы очень рады видеть вас на празднике доброты и милосердия.
Жестовое пение «Гимн глухих»
В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! Я хотела бы прочитать вам стихотворение:
День инвалидов - необычный день.
Торжественный, но с отблеском печали.
Нет-нет и набежит на лица тень.
Вы у друзей такое замечали?
Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,
Не ждете, что долги за вас заплатят.
Вы - оптимисты. Вашего тепла,
Не только вам, но и здоровым хватит.
Сейчас для вас выступят ребята с праздничной программой. Они подготовили настоящее представление. Давайте встретим их громкими аплодисментами.
2. Выступление творческого коллектива с программой
Инсценировка сказки «Маша и медведь»
Ведущий 1: Ребята, вам понравилось выступление? Да, стало радостнее, веселее.
Мы - с вами! Жизнь всегда прекрасна,
И каждый чем-то одарен.
Пусть будет только радость властна,
И свет надежд не побежден.
В водовороте всех событий,
На самом тяжком рубеже,
Надейтесь, веруйте, творите,
Как заповедано душе.
3. Выставка творческих работ «Умелые ручки».
Ведущий 2: Вы многое умеете делать своими руками. Все могут видеть ваши творческие работы на выставке «Умелые ручки». Лучшие работы будет оценивать жюри. В конце праздника наградим грамотами победителей конкурса.
4. Развлекательная программа «Олимпийские игры».
Ведущий 1: Тихо, кто- то идет.
(Выходят двое лягушат под песенку из мультфильма "Квака-задавака" (Э.Ханок - С.Поляков)
1 лягушонок: Куда мы попали?
Ведущий 2: Это школа-интернат. А вы куда шли?
2 лягушонок: Мы идём на олимпиаду, хотим победить, потому что мы самые быстрые, ловкие, сильные.
Ведущий 1: Лягушата, вы знаете, что такое олимпийские игры?
Лягушата: Мы слышали, но не видели их.
Ведущий 2: Хотите, мы здесь и сейчас устроим олимпиаду? Оставайтесь с нами на празднике.
Лягушата: Мы согласны.
1 конкурс – Составь слово.
Ведущий 1: Итак, наше мероприятие называется «Олимпийские игры». Нужно название. Лягушата, раздавайте ребятам листочки с буквами. Я буду называть буквы, а те, у кого она есть, выходят и прикрепляют эту букву. (Лягушата помогают детям прикреплять название «Олимпийские игры» по буквам)
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Название у нас есть. А теперь ответьте нам, что такое олимпийские игры? (Ответы детей)
Олимпийские игры – спортивные соревнования нашего времени. Они проводятся раз в четыре года, бывают летние и зимние олимпийские игры. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран.
Ведущий 1: Лозунг олимпиады: быстрее, выше, сильнее. А вы знаете, где и когда пройдут следующие олимпийские игры? (В Сочи, в 2014 году)
2 конкурс – Физкультминутка.
Ведущий 2: Все соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. (Ведущий 1 показывает движения, а дети повторяют)
Так проворны наши руки –
Нет им времени и скуки.
Руки вверх, вперед, назад –
С ними можно полетать!
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать,
А прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко-легко подышим.
Лягушата поют песню «Чемпион» (в исполнении А. Кашепарова и детского хора. Слова: С. Полякова. Музыка: Э. Ханок.) Дети подпевают.
3 конкурс – Загадки о спорте.
Ведущий 1: Теперь мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки о спорте.
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно - это.... (мяч)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони, а блестящие... (коньки)
Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу… (санки)
Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.
Ударяй и бросай,
Мяч частенько поднимай… (клюшка)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной… (лыжи)
Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня? (коньки)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем… (велосипед)
Он в воротах стоит, от мяча их сторожит… (вратарь)
4 конкурс – художественная гимнастика
Ведущий 2: Ребята, какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей: плавание, футбол, борьба, бег, лыжная гонка и др.)
Самый красивый вид спорта - это художественная гимнастика. Попробуйте выполнить упражнения с обручем и с лентой. Делимся на две команды. Встаньте напротив друг друга и перекатывайте обруч. Две девочки показывают номер с лентой.
5 конкурс – для мальчиков и девочек «Гонки»
Ведущий 1: Для следующего конкурса вызываются по 5 мальчиков и по 5 девочек. Мальчики берут машину и по команде ведут её к финишу. Девочки берут коляску с куклой и тоже везут её к финишу. Чья команда приедет первая, та выиграла.
6 конкурс – баскетбол.
Ведущий 2: В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Так и мы будем попадать мячом в мишень. Вызываю по 5 участников от каждой команды.
7 конкурс – лыжная гонка.
Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, кто умеет кататься на лыжах. Участвуют по 5 человек от команды. Надеваем на ногу 1 лыжу и бежим до финиша.
Победители награждаются мини-призами.
5. Подведение итогов конкурса.
Ведущий 2: Наши олимпийские игры закончились. Вы отлично выступили, победили. Также есть победители в конкурсе поделок «Умелые ручки». Жюри называет победителей и награждает их грамотами.
Благодарим веселых лягушат за помощь и желаем им победить в олимпиаде.
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздничный концерт! Мы хотим еще раз пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!
Сценарий новогоднего праздника
для детей – инвалидов.
Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка.
Ведущий:
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.
С Новым годом!
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!
Собирайтесь, друзья, в хоровод,
Познакомьтесь друг с другом поближе,
Чтоб запел голубой небосвод,
Танцы, смех, уноситесь все выше!
Звучит фонограмма песни "Елочка” (слова З. Александровой, музыка М. Красева).
Ведущий: Мы открываем бал. Друзья, ко мне, поближе! Но кто начнет веселье – вот вопрос. Ведь я своих помощников не вижу. Где же Снегурка? Где Дед Мороз?
Друзья! Скорей ко мне! Где ваши песни, шутки? Вас ждут. Скорей! Народу – полон зал.
Шапокляк: Иду, иду! Сейчас. Одну минутку. Я вижу здесь меня никто не ждал.
Ведущий: А это еще кто?
Шапокляк: Меня зовут Шапокляк, я делаю злые дела. (Поет)
Кто людям помогает, Лишь тратит время зря. Хорошими делами Прославиться нельзя. Поэтому советую Все делать точно так, Как делает старуха По кличке Шапокляк.
Шапокляк: В день я успеваю сделать семь злых дел – люблю мелкие пакости. А вы, я вижу, подарочков захотели? Ну нет, все подарочки я себе заберу: я тоже сладкое люблю. (Забирает стоящий под елкой мешок с подарками.)
Ведущий: Отдай, Шапокляк, подарки детям!
Шапокляк: Не отдам, я хитрая и злая. От меня не жди добра. (Поет) Лунным светом залита аллея, Выхожу с рогаткой на простор. Все скамейки перемажу клеем, А потом махну через забор.
А кто из вас, детишки, девчонки и мальчишки, хочет пострелять?
Игра "Попади в мишень”
Участвуют все желающие. Детям раздаются снежки. Они стреляют по мишени комочками ваты или бумаги.
Самому меткому Шапокляк вручает какой-нибудь приз из мешка с подарками.
Ведущий: Вовсе мы тебя не ждали, Не тебя мы в гости звали. Уходи скорей отсюда И не делай детям худо.
Шапокляк: Никуда я не уйду… А раз вы меня прогоняете, я вам какую-нибудь пакость сделаю. Эй, крыска Лариска, напугай-ка детишек! Ну-ка, поиграем!
Игра "Не испугайся!”
Все дети встают в круг и вытягивают вперед руки. Звучит веселая музыка, Шапокляк с крыской (настоящая живая крыса) ходит по кругу мимо детей: кто испугается и отдернет руку – выходит в центр круга и танцует.
Шапокляк: Ой, что-то я уморилась. Ну ничего, сейчас моя подруженька примчится, вот тогда берегитесь!
Шум, гам, свист, топот. В зал на метле "влетает” Баба Яга, к голове прикреплена коса.
Баба Яга: Уф! Наконец-то добралась! Снегурочку ждете? Ну вот, я к вам и приехала! (Берется за косу, та отваливается.) Тьфу ты!
Шапокляк: Здравствуй, подружка! Что-то ты сегодня бледная?
Баба Яга: Ох и устала я! А на улице еще мороз такой, все щеки отморозила. А ну-ка, давайте согреемся!
Игра "Хлопай-топай”
В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее. Время засекается по секундомеру. Победитель получает приз из мешка с подарками. Затем Шапокляк прячет мешок в укромное место.
Баба Яга: Ой, куда я попала! Что за школа? Что за дети? Метлу мою сломали. (Плачет)
Ведущий: Что-то ты, Яга, нервная стала в последнее время.
Баба Яга: Как же мне быть не нервной-то? Ты только послушай, какая у меня жисть нелегкая. Избушку мою на курьих ножках снесли, дали мне благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у меня какие! С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался: на серой "Волге” разъезжает, бандюган! С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы "Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Так репетирует, что я и другая его соседка, Спящая красавица, под его соловьиные трели никак заснуть не можем, да и весь дом тоже. Вот так я и живу! Как тут нервной не стать? Ну, а вы как поживаете?
Ведущий: Мы тоже живем – не скучаем, Новый год сейчас встречаем. Вот и елочка-красавица!
Баба Яга: Новый год! Как интересно! Но где же у вас Дед Мороз?
Ведущий: Да вот ждем-ждем, никак не дождемся. Наверное, заблудился.
Баба Яга: Ага, в трех соснах.
Ведущий: А ты его не видала, когда над лесом-то пролетала?
Баба Яга: Видела! Видела! А вам не скажу. Вот у меня с собой есть сказочный телевизор – тарелка с яблоком, посмотрите популярные передачи, может, где и Деда Мороза найдете.
Дети показывают пародии на популярные телепередачи.
Баба Яга: Дед Мороз! Ау, ау! Где ты? (Ходит вокруг елки и заглядывает под нее.) Нет его нигде. Эх, как у меня испорчено настроение от этого. Может, потешите меня, ребятки, я и вспомню, где Деда Мороза видела.
Проводятся различные конкурсы и розыгрыши, дети показывают веселые сценки и т. д.
Баба Яга: Ох, и повеселили вы меня! Так уж и быть, скажу, где Дед Мороз. Он уже близко, к школе подходит, сейчас прибудет. Ха-ха-ха!
Ведущий: Ну ты, Яга, и обманщица!
Шапокляк: А если ответите на вопросы моей викторины, то скажу вам, куда я спрятала мешок с подарками.
Разминка
Желающие ответить поднимают руку: кто первый – тот и отвечает. За правильный ответ ребенок получает приз.
Вопросы: Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
Сколько человек тянули репку? (трое)
У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
Что показывают часы когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-Лариску)
По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
Ведущий:
Ну вот, Шапокляк, мы ответили на все твои вопросы. Где же подарки?
Шапокляк:
А подарки получите у Деда Мороза. (Смеется)
Ведущий:
Ах ты, хитрая, тоже нас обманула.
Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Стынут уши, мерзнет нос,
Видно близко… (Дед Мороз.)
(Слышен звон бубенчиков.)
Слышите? Едут! Едут!
Чтобы гостя встретить дружно,
Всем сказать, ребята, нужно:
"Дед Мороз, тебя мы ждем!”
(Дети повторяют)
Дед Мороз:
Поздравляем с Новым годом дорогих друзей!
Снегурочка:
Поздравляем с Новым годом от души от всей!
Дед Мороз:
Всем желаем мы успеха, много радости и смеха!
Снегурочка:
Пусть вам этот Новый год здоровья, счастья принесет!
Ведущий:
А теперь, ребята, нам надо "оживить” нашу елочку.
Снегурочка:
Зажгись огнями жаркими, зеленая красавица,
Фонариками яркими нам лица озари,
Игрушки золотистые твои нам очень нравятся.
Нарядная, пушистая, свети, сияй, гори!
Дети повторяют: "Свети, сияй, гори!”. Елка зажигается, все поют песню "В лесу родилась елочка”.
Дед Мороз:
А что это тут Баба Яга и старуха Шапокляк делают?
Шапокляк:
А что тут удивительного? Мы тоже пришли на праздник веселиться.
Ведущий:
Дед Мороз, они любят делать пакости и злые дела. Может, не стоит их звать с нами в игры играть?
Баба Яга:
Ну, и не надо!
Шапокляк:
Нас, старушек, побоку, а сами, значит, веселиться будете?!
Снегурочка:
Дедушка Мороз, а может, все-таки пустим Бабу Ягу и Шапокляк к нам на праздник, но только с условием, что они будут хорошо себя вести.
Баба Яга:
Мочи нет одной мне жить,
С вами буду я дружить.
Шапокляк:
Тише воды будем, ниже травы, дедушка. (Отдает мешок с подарками.)
Дед Мороз:
Ну что же, давайте им поверим!
Баба Яга:
А можно, я ребятам дам задание? Отгадайте, чем я больше всего люблю заниматься? (Летать на метле) А вы думаете, это так просто? Космонавты и то тренируются. Вот и я вас хочу потренировать.
Проводится эстафета "Бег в мешках”.
Баба Яга:
Ох, уважили вы меня, старую. Давно я так не веселилась.
Ведущий:
Дед Мороз всем очень рад,
Начинаем маскарад.
Кто в костюмах – выходи,
Ждут подарки впереди!
Проводится конкурс карнавальных костюмов. Победителям вручаются призы.
Дед Мороз:
Наступила минута прощания,
Чем могли, старались вас развлечь,
До свидания, друзья, до свидания,
До свиданья, до новых встреч!
Снегурочка:
Друзья дорогие! Спасибо за вечер!
Примите сердечный привет.
До новой веселой и радостной встречи,
Желаем вам самых счастливых побед!
Ведущий:
Мы отлично поиграли,
Только вот не танцевали,
"Буги-вуги” предлагаю,
Всех на танец приглашаю.
Нина Карандашева
Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья
(или для неподготовленных детей )
Как ребята огоньки искали.
(для детей 5-7 лет )
Снегурочка Карлсон
Дед мороз Кр. Шапочка
Ведущая : Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!
Говорят, под Н. Г., чудеса случаются,
Говорят, под Н. Г., сказка начинается! (звонит в колокольчик)
Звучит музыка, входит Снегурочка.
Снегурочка : Я к вам пришла из сказки зимней, Я вся из снега, серебра.
Мои друзья - мороз и иней. Я всех люблю, ко всем добра!
Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Какая у вас красивая елочка : зелёная, пышная, а игрушек сколько!
Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!
Вставайте возле елочки в весёлый хоровод!
хоровод " Новогодний хоровод "
Снегурочка : Ребята, а что же наша елочка грустная стоит?
Что же наша елочка огнями не горит?
Давайте похлопаем в ладоши и скажем 1,2,3, елочка гори! Ну-ка все вместе, а гости нам помогут!
Загорается
Снегурочка : Ребята, а хотите поиграть с елочкой? Сейчас мы на неё подуем, и огоньки погаснут (играют 2-3 раза)
Выходят Базилио и Алиса (под музыку никого не замечая)
Алиса : Ух-ты, помнишь, Базилио, Буратино Мальвине рассказывал, про ёлку нарядную, про праздник НГ!
Базилио : Ага, Алиса, а ещё про подарки от Деда! Где подарки, давай, ищи!
Алиса : Ищу – ищу, Базилио! (ходит по залу везде смотрит, ничего не находит)
Базилио : Ну что, нашла?
Алиса : Нет, нет, не нашла Ищу
Базилио : Слушай, Алиса, да зачем нам эти подарки! Посмотри, сколько здесь ребят красивых, давай их поймаем, а потом у Д. М, на подарки поменяем!
Алиса : Какой же ты у меня умный, Базилио, давай доставаем, чем ловить их будем! (достают ткань)
Снегурочка : Ребята, родители, мы не должны попасться в лапы! Будем убегать!
игра "Ловишки с тканью"
Базилио : Ну всё, хватит, устал я!Слушай, Алиса. У меня другая идея есть! Давай лучше все огоньки с ёлки снимем, а потом на подарки поменяем!
Алиса : Точно, и никто нам помешать не сможет! А ну, милые, быстро в мешок!
Собирают огоньки, елка гаснет, а Алиса и Базилио уходят.
Снегурочка : Что же нам теперь делать? Ёлочка больше не светится огоньками, Деда Мороза нет! Ребята, надо звать Д. М. и спасать нашу ёлку и праздник!
Зовут Д. М.
Под музыку появляется Карлсон.
Карлсон : Я вас приветствую, мои юные друзья! (здороваетсяс детьми и взрослыми за руку и представляется). Вы знаете, что я самый лучший в мире Карлсо и самый главный поедатель конфет? И поэтому я буду сейчас искать подарки!
Ходит по залу везде смотрит, находит под ёлкой мешок, развязывает.
Достает подарки – муз. конфеты, приговаривая, что сейчас наесться сладенького, пытается открыть –не получается.
Карлсон : Что же это такое? Почему она не открывается, и гремит как то странно, может это бомба?
Снегурочка : Нет, Карлсон, это не бомба! Это не простые кофеты. А музыкальные!
Карлсон : И что с ними делать?
Снегурочка : А мы с ребятами тебе покажем!
"Веселый оркестр"
Карлсон : Какие весёлые конфетки! Я тоже хочу поиграть!
Снегурочка : А ты попробуй забрать их у ребят, когда музыка закончится!
игра "Спрячь конфету"
Карлсон : Ну всё хватит, я так не играю! Дайте мне эти конфетки, я научу своего друга Малыша также весело играть! (дети складывают конфеты в мешок)
Карлсон прощается и уходит
Снегурочка : ребята, скоро Н. Г., а Д. М, так и нет! Давайте его позовем! (зовут Д. М.)
В зал входит Кр. Шап.
Кр. Шап : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! (здоровается за руки ) А что это здесь происходит? Почему ёлка вся в игрушках, почему вы все нарядные?
Снегурочка : Здравствуй, Кр. Шап! У нас сегодня праздник – Н. Г.! Разве Д. М. ещё не поздравлял тебя?
Кр. Шап : Давайте всё по порядку! Что такое НГ я не знаю, и никакой ДМ не приходил ко мне!
Снегурочка : Бедная Кр. Шап, ты не знаешь что такое НГ! Ребята расскажем Кр. Шап. что это такое? (дети говорят) А ещё в НГ все танцуют возле елки! Вставай с нами в хоровод!
танец " Хихихи"
Кр. Шап : Какой хороший праздник, мне он понравился! А в песенке про снег пелось, что такое снег!
Снегурочка : А я приготовила снежки для ребят, и они покажут, что с ними надо делать!
игра "Снежки"
Кр. Шап : Всё, я поняла, поняла! А вот попробуйте попасть снежками в корзинки!
игра "Попади в корзину"
Кр Шап : Спасибо вам, ребята! Вы мне рассказали много нового и интересного ! А мне пора в свою сказку, буду ждать ДМ! (уходит)
Снегурочка : До Н. Г. совсем не много времени осталось, давайте все вместе и дити и взрослые позовем Д,М.!
Всё зовут Д. М.
Входит ДМ
Д. М.: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!
А что же наша елочка огоньками не светится?
Снегурочка : Д. М., так Базилио и Алиса огоньки украли!
Д. М.: Ах они негодники, ну-ка ветра холодные несите сюда этих хулиганов!
Появляются Базилио и Алиса с мешком, оправдываются, просят прощение, одевают огоньки.
Д. М.: Простим их ребята?А вы в наказание, отправляй тесь в лес, я там с сугробе подарки забыл! (Алиса и Базилио уходят) Давайте теперь вместе скажем волшебные слова 1,2,3, ёлочка гори!
Елочка загорается
Ну-ка вместе все, ребята,
Дружно встанем в хоровод!
С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!
хоровод "Маленькой елочке" В конце теряет варежку
Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!
Снегурочка : Да вот она, Дедушка, по кругу пошла! А ты, попробуй догони!
игра "Догони варежку"
Д. М.: Ах вы, шалунишки! Вот я вас сейчас заморожу!
игра "Заморожу"
Снегурочка : Дедушка, ты лучше потанцуй с ребятами!
танец-игра "Шел веселый Дед Мороз"
Д. М.: Ой, жарко мне стало, сейчас растаю!
Снегурочка : Садись. Посиди,Дедушка, ребята на тебя подуют!
Д. М.: Вот спасибо вам, ребята, спасли меня от жары! А нам с внучкой пора в дорогу собираться!
Снегурочка : А как же подарки, Дедушка?
Д. М.: Ой, совсем забыл! Ну-ка, Базилио и Алиса, помощники мои, везите сюда подарки!
Базилио и Алиса, привозят 1большую льдину.
Снегурочка : Дедушка, что это?
Д. М.:А это подарки, да вот видно замёрзли они в сугробе? Не волнуйся, Снегурочка! Я волшебник и я их разморожу,а ребята мне помогут!
Колдуют, открывают льдину и раздают подарки.
Д. М.: Нам пора поздравлять других ребятишек!
Было весело сегодня,
Нам под ёлкой новогодней .
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать !
Д. М. и Снегурочка : До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!
Публикации по теме:
Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.
Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.
Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.
Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.
Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.
Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.
Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.
Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.
Библиотека изображений:
«Савинском доме - интернате для умственно отсталых детей»
Чуден город, чуден снег,
Чуден каждый человек.
Сегодня всем на удивленье
Мы начинаем представленье!
В нем будет много ярких красок,
В нем попадете вы в мир сказок!
Итак, вперед, без промедленья,
Мы начинаем представленье
1: Да, Новый год на пороге,
Дед мороз уже в дороге,
Он на праздник наш спешит
Всех нас в пляске закружит.
2: Заведем под елкой вместе
Наш веселый хоровод.
Встретим музыкой и песней
Мы веселый Новый год.
(Музыкальный номер)
1: Вас ждут сегодня песни, шутки,
Здесь будут музыка и смех.
Не будет скуки ни минутки,
Сегодня праздник здесь для всех.
2: Времени совсем мало осталось.
Посмотрю - ка я в окно
Все в сугробах, замело
Как метель кружится
Можно заблудиться.
(Звон колокольчиков. Из-за кулис слышится голос Деда мороза: " Ого-го-го! Слышу, Слышу, Спешу, спешу! На сцену выходят Дед Мороз и Снегурочка.)
Дед Мороз:
Я летел на крыльях ветра
Много тысяч километров,
Над замершими морями,
Над полями, над лесами
Я спешил, ребята, к вам,
К моим маленьким друзьям
Будем петь и веселиться
В танце радостном кружиться
Потому что у ворот
К нам стучится Новый год!
Снегурочка:
Славный праздник начинается
И должна я вам сказать,
Всем сегодня разрешается
Петь, играть и танцевать.
С Новым годом поздравляю
Всех гостей я в этот раз
Счастья, радости желаю
Веселитесь, в добрый час!
Дед Мороз:
Лесом частым, полем чистым
Зимний праздник к нам идет
Так давайте скажем дружно
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй Новый год!
(Музыкальный номер)
Над городом капли вечерних чернил,
Простую мелодию я сочинил.
Хотите - сыграю? Хотите - спою
Вечернюю зимнюю песню свою?
Я буду играть, а метель - напевать,
Снежинки - кружиться, луна - танцевать.
(Музыкальный номер)
Есть песня у метели
И есть у ручейка.
Есть песенка у ели
И у березняка.
И надо слушать песни,
Молчать и не дышать.
Потом все песни вместе
Слегка перемешать.
И будет новогодний
Хрустальный легкий звон.
И в эту ночь сегодня
В лесу раздастся он.
(Музыкальный номер)
С Новым годом! С новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо елкой,
Не смолкает громкий смех.
В небе звезд блестящих россыпь,
Скачет сказка к детям в гости.
Нас встретить сказка в этот час
Под елочкой лесной.
И чудо совершиться здесь,
И в шутку, и всерьез.
(Музыкальный номер.)
За окном трещит мороз
Высунь нос – замерзнет нос
Не хотим сейчас гулять
Лучше будем танцевать
(Музыкальный номер)
Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови,
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
С новым счастьем,
С Новым годом
Всех поздравим, а потом
Мы походим хороводом
И станцуем, и споем.
(Музыкальный номер)
(Выходят все участники концерта)
1:Все мы рады сегодня,
В этот день новогодний
Вам сердечный привет передать.
И желаем с любовью
Счастья вам и здоровья,
На прощанье хотим пожелать.
Здравствуй, Новый год.
Свет над городом яркий,
Всюду ждут нас подарки.
Все на праздники дружно идут.
Льется песня, взлетая,
Только жаль, что бывает
Новый год лишь однажды в году!
(Финальная общая песня)
Пора, друзья, проститься нужно,
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.
Я в Новом году всем желаю успеха,
Побольше веселого, звонкого смеха.
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.
Счастливого вам Нового года!