Физкультурное развлечение 23 февраля в старшей группе. Спортивное развлечение в старшей группе "23 февраля". Физкультурный проект Такие увлекательные Классики
Детям 5-6 лет
Физкультурный проект Такие увлекательные Классики
Мероприятие проводится инструктором по физкультуре и воспитателем старшей группы с привлечением родителей (законных представителей)
День защитника Отечества
Дети в спортивной форме, поверх которой обозначены жилетками и воротниками солдат и матросов с флагами в руках под маршевую музыку заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу.
Инструктор: группа, равняйся, смирно.
Воспитатель группы: Каждый год 23 февраля мы отмечаем праздник «День защитника Отечества. Это не просто праздник, это день рождения нашей армии. Нашей армии уже много лет. Народ всегда нуждается в защите, а защита это богатыри русские, воины, солдаты. Это мужественные и отважные люди, герои своего времени. Давайте поговорим об этом.
1 ребенок
День нашей армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет защитникам народа,
Российской армии, привет
2 ребенок
Родная армия сильна,
В боях непобедима
На страже Родины она
Стоит несокрушима
3 ребенок
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Инструктор:
Наши воины сильные и смелые, ими по праву гордится страна, вы растете им на смену, поэтому уже сейчас закаляетесь, тренируетесь, занимаетесь физкультурой.
Группа равняйся, смирно, направо, в обход по залу шагом марш. Дети идут по залу, перестраиваются в 2 колонны, проводится комплекс ОРУ с флажками.
После упражнений дети перестраиваются в одну колонну, проходят, садятся на скамейки по командам «Солдаты» и «Матросы»
Воспитатель группы:
Да, наша армия всегда была надежным щитом, обладая мужеством, силой богатырской наши воины всегда вставали на защиту своей Отчизны, своей Родины, своего народа. Сейчас наша армия защищает границы и в небе и на суше и на море. Это летчики, моряки, пограничники. А что вы знаете о воинах.
5 ребенок
Чтобы мирно всем жилось
Чтобы мирно всем спалось
Каждый день и каждый час
Воин охраняет нас
6 ребенок
Мимо дома, мимо сада
Он шагает раз, два, три
На Российского солдата
С уважением смотри
7 ребенок
Шапка с красною звездою
Греет в стужу и в метель
А пальто его простое
Называется шинель
8 ребенок
Когда-то в армии служить
Придет и нам пора
Мы по-другому будем жить
Закончится игра
9 ребенок
Кто будет танком управлять
А кто ходить пешком
Кто будет по небу летать
Кто плавать моряком
10 ребенок
Да, много предстоит успеть
А главное расти, умнеть
и постараться делать все как надо
Преодолев все трудности
И все преграды.
Инструктор:
Хорошие слова вы сказали, теперь проверим вас в деле
Проводится соревнование «Мы все преодолеем»
для каждой команды в ряд ставится гимнастическая скамейка, канат, конус.
Задание: проползти по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, прыгать через канат левым и правым боком, обежать конус, вернуться к команде.
Соревнование проводится 3 раза
Инструктор: Молодцы, все трудности преодолели, предлагаю поиграть
Проводится п/и «Конники»
Описание игры: Дети встают в круг, считалкой выбирается водящий, он с флажком встает в центр круга. Под музыкальное сопровождение «Тачанка», дети выполняют подскоки по кругу, как только заканчивается музыка, водящий флажком делит круг на две части, игроки, стоящие рядом с флажком по команде раз, два, три, беги, бегут в разные от флажка стороны, кто прибежит к флажку первый, становится ведущим. Игра повторяется 3 раза.
После игры дети садятся на скамейки
Воспитатель группы: Поход окончен, отдохнуть пора, пусть прозвучат пословицы пока. Пословицы не простые, а о дружбе да солдатской службе.
- В бою кто смел, тот и поспел
- За правое дело стой смело
- Смелость города берет
- Нет друга так ищи, а нашел, так береги
- Один за всех и все за одного
- Дружбу водить так себя не щадить
- Жить - Родине служить
- И один в поле воин
- Доброе братство милее любого богатства
- Наша армия не одна, с нею вся страна
Воспитатель группы:
Какие замечательные пословицы и поговорки вы рассказали, мы с удовольствием их послушали.
Инструктор:
Сегодня в нашем зале присутствуют дедушки и папы, кто-то из них служил в армии, а кто-то и сейчас служит. Мы поздравляем всех с праздником, а еще хотим пожелать здоровья. Любому человеку надо быть здоровым.
Укреплять здоровье помогают физические упражнения, а если их выполнять весело то пользы будет еще больше. Приглашаем всех размяться, упражнениями позаниматься.
Дети и приглашенные папы и дедушки встают в две шеренги одна напротив другой
Проводится «Веселая разминка»
(Вперед четыре шага…)
Инструктор:
После такой разминки и в ловкости можно посоревноваться
Проводится игра — соревнование «Кто быстрей»
с привлечением пап и дедушек
Игра на время, сначала задание выполняет одна команда, затем - другая, инструктор засекает время на секундомере, соревнующихся должно быть одинаковое количество.
Команда строится колонной дети и взрослые вперемешку. У первого игрока - эстафетная палочка. Задание: Пробежать по залу, пролезть в большой обруч, который укреплен между стойками, обежать конус, вернуться к команде, передать эстафетную палочку.
Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.
Инструктор:
В ловкости посоревновались, теперь силой померимся.
Проводится игра «Перетяни канат»
Воспитатель группы:
Я рада за вас, вы все такие быстрые, смелые, сильные, ловкие, все так старались, прямо один за всех и все за одного. Молодцы.
Ребята, вам еще многому надо учиться. Сейчас в армии современная боевая техника, это и самолеты и танки и ракеты и подводные лодки. Всем этим надо уметь управлять, а для этого надо много знать. Любая ошибка солдата, воина, может закончится плохо и для него и для людей. Вот, как сложна служба в армии и вот почему она так почетна.
11 ребенок
С детства стать военным
Я хотел всегда
Трусить я не буду
Больше никогда
Буду я военным,
Как мой старший брат
Он уже десантник
Он уже солдат
12 ребенок
Очень очень я мечтаю
Поскорей военным стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать
Воспитатель группы: Мы надеемся, что вы вырастите достойной сменой защитникам Родины. И еще очень надеемся, что все войны прекратятся и будет мир во всем мире.
Под руководством музыкального руководителя мальчики исполняют музыкальную композицию «Мы- защитники»
Под звуки салюта дети уходят из зала.
Читайте так же →
Детям 4-5 лет
Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей
(подготовительная группа)
Программные задачи:
1. Воспитывать нравственно-патриотические качества личности, поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.
2. Продолжать знакомить детей с различными родами войск, военными профессиями.
3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.
4. Развивать чувство ритма, координацию, точность и быстроту реакции.
Материалы:
Элементы военно-морская форма для детей;
Атрибуты для игр
Памятные сувениры по количеству детей в группе;
Музыкальное сопровождение
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стулья.
Воспитатель:
Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать важный праздник, кто-нибудь из вас знает какой?
Ответы детей:
Воспитатель:
Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитников Отечества называется праздник всех военных. Какие военные профессии вам знакомы?
Ответы детей: Моряки, летчики, пограничники, танкисты, солдаты, ракетчики.
Воспитатель загадывает загадки:
1.Кто, ребята, на границе нашу землю стережет?
Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ? (Пограничник)
2.Кто плывет на корабле? Он не тоскует о земле.
Он с ветром дружит и волной ведь море-дом его родной.
Так кто ж, ребята, он такой? (Моряк)
3.Самолет парит, как птица, там - воздушная граница.
На посту и днем и ночью наш солдат - военный… (летчик)
4. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом управляется…(танкистом)
5. Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет,
а огромную ракету. Дети, кто скажите это… (Космонавт)
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы собрались в этом зале, чтобы вместе со всей страной отметить день защитника Отечества.
1 ребёнок: В феврале завьюжный зимней день особый, важный есть -
Всем защитникам России воздаём хвалу и честь!
2 ребёнок: Защитников Отечества любит весь народ!
Защитникам Отечества - слава и почёт!
3 ребёнок: Сколько сильных и отважных сыновей Отчизны
Охраняют землю нашу ради мирной жизни!
4 ребёнок: Родная армия сильна, в боях непобедима,
На страже Родины она стоит несокрушимо!
Воспитатель: Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Этот танец без сомненья,
Всем поднимет настроенье.
Исполняется танец «Салют»
Неожиданно появляется Баба Яга.
Б.Яга: Опять в лесу покоя нету!
Вас что, не учат ЭТИКЕТУ?
Ох, как много здесь ребят
Все они шумят, галдят.
Прежде чем в окно кричать,
Нужно здравствуйте сказать!
Все. Здравствуй, Бабушка Яга,
Воспитатель: Как здоровье, как нога?
Баба Яга. Фу-фу-фу! Русским духом пахнет! Сто лет русского духа видом не видела, слыхом не слыхивала, а тут русский дух сам пожаловал. Кто же вы такие, голубчики, будете? (ответы детей). А что вы здесь делаете? (ответы детей).
Баба Яга: Ой, люблю праздники, люблю покушать, поплясать, похулиганить. Вот! Особенно люблю мальчишек. Они такие непослушные, капризные, неспортивные и с ними легко справиться. А тут как раз праздник для мальчишек. Вот тут то я их и съем.
Воспитатель: Наши мальчики не такие, тебе с ними не справиться.
Баба Яга: Так я и поверила. (Подходит, щупает мышцы на руках)
Баба Яга: Да, плохи мои дела, но ничего, я хитростью возьму.
Воспитатель: Не хитри, Баба Яга, давай лучше соревноваться.
Баба Яга: А вы возьмёте меня?
(ответы детей): Конечно!
Конкурс 1 «Скачки» (на лошадях)
Конкурс 2 «Молодильные яблочки» (через тоннель, добежать до «яблони», подпрыгнуть, сорвать яблоко)
Воспитатель: А сейчас мы отдохнём, вместе песню мы споём.
Песня (по выбору музыкального руководителя)
Конкурс 3 «Шифровка» (из общей кучи брать кубики только определённого цвета и сложить в отведённое место)
Конкурс 4 «Подрывники» (с гранатой проползти под барьерами, перекатиться на мате и бросить гранату в цель)
Конкурс 5 «Перетягивание каната»
Воспитатель: Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны!
В строй скорее становись
Крепче за канат держись!
Конкурс 6 «Разбери боеприпасы» (двум участникам завязывают глаза и подводят к корзинам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи в другую.)
Воспитатель: Праздник подошел к концу. Давайте праздник закончим весёлым танцем. Танец (по выбору музыкального руководителя).
Баба Яга: Какие все ловкие, смелые, умелые! Для вас у меня есть сюрприз (раздача памятных сувениров).
Татьяна Суяшова
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Спортивный, быстрый, ловкий»
Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе – «Спортивный , быстрый , ловкий »
Цель : знакомство с традицией празднования Дня защитника Отечества в России.
Задачи :
Формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом ;
Воспитывать любовь к Родине и российской армии, уважение к российскому солдату;
Создать веселое праздничное настроение у детей.
Оборудование : мячи, обручи, корзинки, небольшие разноцветные шарики.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий 1 : Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!
Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем Защитника Отечества. Желаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.
Ведущий 2 : Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут - станут сильными, отважными мужчинами.
23 февраля – это День вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий 1 : А теперь наши ребята прочтут стихи о папе.
1-й мальчик : Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2-й мальчик : Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный!
И лучший из отцов!
3-й мальчик : Может он в футбол играть,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
4-й мальчик : Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
5-й мальчик : Может прокатить меня
Вместо быстрого коня
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
1 девочка : Вас, мальчишки, уважаем
Потому как точно знаем,
Что по силам будет вам
Стать защитой верной нам!
И поздравить с Днем мужчин
Очень сильно мы хотим!
2 девочка : Сегодня праздник всех отцов
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить
Всех нас от бед отгородить
3 девочка : Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете!
Ведущий 2 : Итак, сегодня мы проведем «Веселые эстафеты» и для начала, как в армии, сделаем небольшую физзарядку.
Солнце глянуло в кроватку
Раз, два, три, четыре, пять
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать
Руки вытянуть пошире
Раз, два, три, четыре, пять
Наклониться - три, четыре
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
Ведущий 1 : У нас две команды, пришло время узнать какая из них самая быстрая , ловкая и смелая ! А назовем мы их «Комета» и «Ракета» .
Первая игра «Передай другому» . На полу разложены обручи, каждый участник, с мячом в руках, должен, прыгая, преодолеть все обручи, вернуться назад и передать их другому.
Вторая игра «Попади в корзину» . Бросание маленьких мячиков в корзину.
Третья игра для капитанов «Снаряды» . По сигналу капитаны команд должны собрать шарики одного цвета в корзину (для каждого свой цвет) .
Четвертая игра «Самый быстрый » . Каждый участник должен добежать до отметки и вернуться обратно.
Ведущий 2 : Молодцы ребята! Все справились с заданиями. А пока жюри подсчитывает результаты, давайте отдохнем немножко и ответим на вопросы.
Самый добрый доктор (Айболит) .
Каким инструментом чаще всего пользуются пираты, чтобы найти клад? (лопата) .
Самый лучший в мире крокодил? (Гена)
Нос для снеговика? (морковь)
Кто зимой спит в берлоге? (медведь)
Кого боятся мыши? (кота)
Всем ребятам молоко дает? (корова)
Кто съел колобка? (лиса)
Подведение итогов! Вручение грамот!
Инструктор физической культуры Салтыкова Лидия Ивановна, г. Чебоксары
Цель: Совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.
Задачи: Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Воспитывать дружный коллектив.
Оборудование : кегли, обручи, мячи, кубики, веревка, гимнастические палки, тазики, ракетки, машинки, платочки, шапки.
Организация: построение, ходьба в колонне по одному, перестроение в одну шеренгу, приветствие, перестроение в две колонны.
Ход мероприятия: Звучит музыка «Марш Славянки».
- Все группы входят в спортивный зал, строится в колонну по одному с воспитателем и папами.
Впереди группы стоит капитан, несущий транспорант с названием команды.
- Инструктор подает команду: «Равняясь! Смирно! Приветствие! Вольно!»
Ведущий (инструктор по физической культуре):
Мальчики сегодня такие нарядные!
Все в костюмчиках спортивных, будто бы большие.
День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим!
Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми!
И делами разными увлекайтесь новыми!
Покоряйте небеса, горы, океаны,
Открывайте города дальние и страны.
Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки!
И не совершить сумейте глупые ошибки.
Вы мальчишки, папы наши – молодцы! Мы гордимся всеми! И сегодня поздравляем добрыми словами: «С Днем Защитника Отечества!»
Первый ребенок: Поздравляю, милый папа,
С ранних лет героем стал ты
И примером для меня!
Второй ребенок: В нашей армии страну
Папа защищает
На границе он войну
В дом наш не пускает
Третий ребенок: Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале
Слава армии Российской
Самой мирной на земле!
Четвертый ребенок: Наша Родина богата,
Мы чужого не хотим,
Но своей страны, ребята,
Никому не отдадим.
Дети с инструктором выполняют ритмическую гимнастику под музыку.
Построение в одну шеренгу. Капитаны команд сдают рапорт о готовности. Участники эстафеты строятся в две колонны.
1 группа старшая – в 16 20 ч. – «Жемчужинки», «Непоседы»
2 группа подготовительная – в 17 00 ч. – «Акварельки», «Звездочки»
Пятый ребенок: Соревнуйтесь не робея,
Пусть победа нелегка,
Но надейтесь на удачу –
И она придет всегда
Инструктор объясняет первую эстафету.
- Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком).
Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре.
- Эстафета-конкурс «Салют».
По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для одной команды). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета. Ребенок, папа и другие поочередно.
- Эстафета «Муравей и жучок».
Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берут мяч в руки и бегут к старту. Папа «жучок» ползет, сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, мяч на животе, ноги вместе согнуты в коленях. Он ползет до стойки и возвращается в свою команду и т.д.
- Эстафета «Минное поле».
Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее папа бежит к стойке, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде.
Эстафета «Сбей вражеский самолет».
Попасть «снарядами» (мешочки с песком) в самолет, который подвешен на веревку. Начинает ребенок, потом папа. Надо вернутся в команду и передать эстафету.
- Эстафета «Атака».
Дети скачут на коне верхом, а папа на санках – «тачанках» сзади. Затем обходят стойку и возвращаются в свою команду.
- Эстафета «Прыгает и везет».
Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается к команде. Папа продолжает эстафету, ведя мяч одной рукой.
Все дети с учителем музыки поют песню.
- Эстафета – конкурс «Тяжело в учении, легко в бою» (для пап).
Папы отжимаются от пола. Победит тот участник, который сделает большое количество отжиманий за установленное время.
- Эстафета «Завязать платочек и надеть шапку».
Ребенок бежит к стулу, садится. Папа подбегает к ребенку с тазиком, завязывает ему платочек, затем ребенок одевает папе шапку и вместе бегут к команде, снимают головные уборы и кладут в тазик.
- Эстафета «Собрать ромашку».
Собери ромашку в обруч.
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников за внимание к детям и праздничное настроение, которое вы подарили нам. Спасибо вам папы за внимание и тепло к детям. Всех пап и мальчиков поздравляем с Днем Защитника Отечества.
Шестой ребенок: Воин российский
В вечном дозоре
На самолете,
На корабле.
Он охраняет
Мирное море,
Мирное небо,
Мир на земле.
Дети танцуют с папами. Подведение итогов.
Всем участникам вручаются грамоты и сладкий приз.
Цели:
закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
воспитывать патриотические чувства.
Задачи:
Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу) ;
Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание;
формировать организованность, смелость, ловкость;
воспитывать любовь к Родине.
Участники: Старшая группа
подготовка фотовыставки "Самый лучший в мире папа!"
Изготовление подарков для пап (Корабль),
Разучивание стихотворений с детьми,
Подготовка презентации "С Днём защитника Отечества"
Оформление музыкального зала воздушными шариками.
Ход мероприятия.
Под саундтрек к фильму «Солдаты» «Юность в сапогах» в исполнении группы «Конец фильма» мальчики двух групп выстраиваются полукругом.
Ребенок 1:
Что за праздник у страны?
Флаги развиваются!
Нашей Родины сыны
Нынче прославляются!
Ребенок 2:
Все кто, в армии служил,
Кто с врагами справился
Нынче прославляются!
Ребёнок 3:
День нашей армии сегодня!
Сильнее ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети : Привет!
Ведущий: 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День защитников Отечества. Велика и богата Россия. Все может родная земля: напоить парным молоком, накормить теплым хлебом, удивить бескрайними просторами.
И только защитить себя она не может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину? (ответы детей).
Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью. Именно эти качества пригодятся нам на сегодняшних соревнованиях.
Ведущий: А сейчас начинаем наши соревнования! Ребята делимся на две команды «Смешарики» и «Светлячки». За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной звезде. К победе, ребята, не просто дойти, много трудностей нас ждет на пути, к бою нужна не только винтовка, нужна смекалка и сноровка.
Эстафета 1 «Боевая тревога»
(бег с фуражкой, пилоткой на голове)
Первый участник надевает пилотку, бежит до ориентира и возвращается назад. Следующий выполняет то же самое и т.д
Эстафета 2 «Кавалеристы»
Нужно добежать до стойки, взять мяч, и забросить в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5 – 2 м. возвратиться к команде.
Эстафета 3 «Кавалеристы»
Верхом на коне скачут до флажка, возвращаются обратно и передают эстафету.
Эстафета 4 «Минное поле».
Расставлены кегли. По сигналу капитаны команд с завязанными глазами старается собрать как можно больше кеглей в свою корзину, в течение 30 секунд. Побеждает та команда, чей капитан больше соберёт кеглей
Эстафета 5 «Строевая подготовка»
Команды строятся в две шеренги, напротив друг друга. Выполняются команды: «направо», «налево», «кругом», «шагом марш», «песню запевай!»
Маршировка по залу под песню «Катюша».
Ведущий. Солдат должен быть не только сильным, ловким, но и умным.
Игра «Продолжи предложение»
«Управляет танком...» (танкист)
«Стреляет из пушки...» (зенитчик)
«Сидит за штурвалом самолета...» (лётчик)
«Строчит из пулемета...» (пулемётчик)
«Ходит в разведку...» (разведчик)
«Охраняет границу...» (пограничник)
«Несет службу на подводной лодке...» (подводник)
«Прыгает с парашютом..» (десантник)
«Служит на корабле...» (моряк)
Ведущий: Мы все убедились, что вы находитесь в прекрасной форме! Но настало время для самого сложного испытания.
Эстафета 6 «Донесение в штаб»
Проползти до первого указателя.
Пробежать по кочкам.
Встать на стульчик, поднять пакет.
Бегом обратно передать обратно эстафету другому.
Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу.Может быть не все получилось сразу, но можно уверенно сказать, что будущие бойцы с трудными испытаниями справились отлично!
И в завершении нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего- заведующей нашим детским садом.
Приказ от 23 февраля 2017 года. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца, приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами. Настоятельно рекомендую продолжиь праздничные торжества в группах. Поручаю каждой девочке персонально поздравить каждого молодого бойца.
А теперь праздничная дискотека!