Физкультурное развлечение 23 февраля в старшей группе. Спортивное развлечение в старшей группе "23 февраля". Физкультурный проект Такие увлекательные Классики


Детям 5-6 лет

Физкультурный проект Такие увлекательные Классики

Мероприятие проводится инструктором по физкультуре и воспитателем старшей группы с привлечением родителей (законных представителей)

День защитника Отечества

Дети в спортивной форме, поверх которой обозначены жилетками и воротниками солдат и матросов с флагами в руках под маршевую музыку заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу.


Инструктор: группа, равняйся, смирно.
Воспитатель группы: Каждый год 23 февраля мы отмечаем праздник «День защитника Отечества. Это не просто праздник, это день рождения нашей армии. Нашей армии уже много лет. Народ всегда нуждается в защите, а защита это богатыри русские, воины, солдаты. Это мужественные и отважные люди, герои своего времени. Давайте поговорим об этом.
1 ребенок
День нашей армии сегодня
И ей уже немало лет
Привет защитникам народа,
Российской армии, привет
2 ребенок
Родная армия сильна,
В боях непобедима
На страже Родины она
Стоит несокрушима
3 ребенок
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.

Инструктор: Наши воины сильные и смелые, ими по праву гордится страна, вы растете им на смену, поэтому уже сейчас закаляетесь, тренируетесь, занимаетесь физкультурой.
Группа равняйся, смирно, направо, в обход по залу шагом марш. Дети идут по залу, перестраиваются в 2 колонны, проводится комплекс ОРУ с флажками.
После упражнений дети перестраиваются в одну колонну, проходят, садятся на скамейки по командам «Солдаты» и «Матросы»

Воспитатель группы: Да, наша армия всегда была надежным щитом, обладая мужеством, силой богатырской наши воины всегда вставали на защиту своей Отчизны, своей Родины, своего народа. Сейчас наша армия защищает границы и в небе и на суше и на море. Это летчики, моряки, пограничники. А что вы знаете о воинах.
5 ребенок
Чтобы мирно всем жилось
Чтобы мирно всем спалось
Каждый день и каждый час
Воин охраняет нас
6 ребенок
Мимо дома, мимо сада
Он шагает раз, два, три
На Российского солдата
С уважением смотри
7 ребенок
Шапка с красною звездою
Греет в стужу и в метель
А пальто его простое
Называется шинель
8 ребенок
Когда-то в армии служить
Придет и нам пора
Мы по-другому будем жить
Закончится игра
9 ребенок
Кто будет танком управлять
А кто ходить пешком
Кто будет по небу летать
Кто плавать моряком
10 ребенок
Да, много предстоит успеть
А главное расти, умнеть
и постараться делать все как надо
Преодолев все трудности
И все преграды.

Инструктор: Хорошие слова вы сказали, теперь проверим вас в деле
Проводится соревнование «Мы все преодолеем»
для каждой команды в ряд ставится гимнастическая скамейка, канат, конус.
Задание: проползти по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, прыгать через канат левым и правым боком, обежать конус, вернуться к команде.
Соревнование проводится 3 раза

Инструктор: Молодцы, все трудности преодолели, предлагаю поиграть

Проводится п/и «Конники»
Описание игры: Дети встают в круг, считалкой выбирается водящий, он с флажком встает в центр круга. Под музыкальное сопровождение «Тачанка», дети выполняют подскоки по кругу, как только заканчивается музыка, водящий флажком делит круг на две части, игроки, стоящие рядом с флажком по команде раз, два, три, беги, бегут в разные от флажка стороны, кто прибежит к флажку первый, становится ведущим. Игра повторяется 3 раза.

После игры дети садятся на скамейки
Воспитатель группы: Поход окончен, отдохнуть пора, пусть прозвучат пословицы пока. Пословицы не простые, а о дружбе да солдатской службе.

  • В бою кто смел, тот и поспел
  • За правое дело стой смело
  • Смелость города берет
  • Нет друга так ищи, а нашел, так береги
  • Один за всех и все за одного
  • Дружбу водить так себя не щадить
  • Жить - Родине служить
  • И один в поле воин
  • Доброе братство милее любого богатства
  • Наша армия не одна, с нею вся страна

Воспитатель группы: Какие замечательные пословицы и поговорки вы рассказали, мы с удовольствием их послушали.
Инструктор: Сегодня в нашем зале присутствуют дедушки и папы, кто-то из них служил в армии, а кто-то и сейчас служит. Мы поздравляем всех с праздником, а еще хотим пожелать здоровья. Любому человеку надо быть здоровым.
Укреплять здоровье помогают физические упражнения, а если их выполнять весело то пользы будет еще больше. Приглашаем всех размяться, упражнениями позаниматься.

Дети и приглашенные папы и дедушки встают в две шеренги одна напротив другой
Проводится «Веселая разминка» (Вперед четыре шага…)
Инструктор: После такой разминки и в ловкости можно посоревноваться
Проводится игра — соревнование «Кто быстрей»
с привлечением пап и дедушек
Игра на время, сначала задание выполняет одна команда, затем - другая, инструктор засекает время на секундомере, соревнующихся должно быть одинаковое количество.

Команда строится колонной дети и взрослые вперемешку. У первого игрока - эстафетная палочка. Задание: Пробежать по залу, пролезть в большой обруч, который укреплен между стойками, обежать конус, вернуться к команде, передать эстафетную палочку.
Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.
Инструктор: В ловкости посоревновались, теперь силой померимся.
Проводится игра «Перетяни канат»
Воспитатель группы: Я рада за вас, вы все такие быстрые, смелые, сильные, ловкие, все так старались, прямо один за всех и все за одного. Молодцы.
Ребята, вам еще многому надо учиться. Сейчас в армии современная боевая техника, это и самолеты и танки и ракеты и подводные лодки. Всем этим надо уметь управлять, а для этого надо много знать. Любая ошибка солдата, воина, может закончится плохо и для него и для людей. Вот, как сложна служба в армии и вот почему она так почетна.
11 ребенок
С детства стать военным
Я хотел всегда
Трусить я не буду
Больше никогда
Буду я военным,
Как мой старший брат
Он уже десантник
Он уже солдат
12 ребенок
Очень очень я мечтаю
Поскорей военным стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать

Воспитатель группы: Мы надеемся, что вы вырастите достойной сменой защитникам Родины. И еще очень надеемся, что все войны прекратятся и будет мир во всем мире.

Под руководством музыкального руководителя мальчики исполняют музыкальную композицию «Мы- защитники»
Под звуки салюта дети уходят из зала.

Читайте так же →


Детям 4-5 лет

Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей


(подготовительная группа)

Программные задачи:

1. Воспитывать нравственно-патриотические качества личности, поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

2. Продолжать знакомить детей с различными родами войск, военными профессиями.

3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

4. Развивать чувство ритма, координацию, точность и быстроту реакции.

Материалы:

Элементы военно-морская форма для детей;

Атрибуты для игр

Памятные сувениры по количеству детей в группе;

Музыкальное сопровождение

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стулья.

Воспитатель:

Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать важный праздник, кто-нибудь из вас знает какой?

Ответы детей:

Воспитатель:

Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитников Отечества называется праздник всех военных. Какие военные профессии вам знакомы?

Ответы детей: Моряки, летчики, пограничники, танкисты, солдаты, ракетчики.

Воспитатель загадывает загадки:

1.Кто, ребята, на границе нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ? (Пограничник)

2.Кто плывет на корабле? Он не тоскует о земле.

Он с ветром дружит и волной ведь море-дом его родной.

Так кто ж, ребята, он такой? (Моряк)

3.Самолет парит, как птица, там - воздушная граница.

На посту и днем и ночью наш солдат - военный… (летчик)

4. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом управляется…(танкистом)

5. Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет,

а огромную ракету. Дети, кто скажите это… (Космонавт)

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы собрались в этом зале, чтобы вместе со всей страной отметить день защитника Отечества.

1 ребёнок: В феврале завьюжный зимней день особый, важный есть -

Всем защитникам России воздаём хвалу и честь!

2 ребёнок: Защитников Отечества любит весь народ!

Защитникам Отечества - слава и почёт!

3 ребёнок: Сколько сильных и отважных сыновей Отчизны

Охраняют землю нашу ради мирной жизни!

4 ребёнок: Родная армия сильна, в боях непобедима,

На страже Родины она стоит несокрушимо!

Воспитатель: Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Этот танец без сомненья,

Всем поднимет настроенье.

Исполняется танец «Салют»

Неожиданно появляется Баба Яга.

Б.Яга: Опять в лесу покоя нету!

Вас что, не учат ЭТИКЕТУ?

Ох, как много здесь ребят

Все они шумят, галдят.

Прежде чем в окно кричать,

Нужно здравствуйте сказать!

Все. Здравствуй, Бабушка Яга,

Воспитатель: Как здоровье, как нога?

Баба Яга. Фу-фу-фу! Русским духом пахнет! Сто лет русского духа видом не видела, слыхом не слыхивала, а тут русский дух сам пожаловал. Кто же вы такие, голубчики, будете? (ответы детей). А что вы здесь делаете? (ответы детей).

Баба Яга: Ой, люблю праздники, люблю покушать, поплясать, похулиганить. Вот! Особенно люблю мальчишек. Они такие непослушные, капризные, неспортивные и с ними легко справиться. А тут как раз праздник для мальчишек. Вот тут то я их и съем.

Воспитатель: Наши мальчики не такие, тебе с ними не справиться.

Баба Яга: Так я и поверила. (Подходит, щупает мышцы на руках)

Баба Яга: Да, плохи мои дела, но ничего, я хитростью возьму.

Воспитатель: Не хитри, Баба Яга, давай лучше соревноваться.

Баба Яга: А вы возьмёте меня?

(ответы детей): Конечно!

Конкурс 1 «Скачки» (на лошадях)

Конкурс 2 «Молодильные яблочки» (через тоннель, добежать до «яблони», подпрыгнуть, сорвать яблоко)

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём, вместе песню мы споём.

Песня (по выбору музыкального руководителя)

Конкурс 3 «Шифровка» (из общей кучи брать кубики только определённого цвета и сложить в отведённое место)

Конкурс 4 «Подрывники» (с гранатой проползти под барьерами, перекатиться на мате и бросить гранату в цель)

Конкурс 5 «Перетягивание каната»

Воспитатель: Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны!

В строй скорее становись

Крепче за канат держись!

Конкурс 6 «Разбери боеприпасы» (двум участникам завязывают глаза и подводят к корзинам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи в другую.)

Воспитатель: Праздник подошел к концу. Давайте праздник закончим весёлым танцем. Танец (по выбору музыкального руководителя).

Баба Яга: Какие все ловкие, смелые, умелые! Для вас у меня есть сюрприз (раздача памятных сувениров).

Татьяна Суяшова
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Спортивный, быстрый, ловкий»

Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе – «Спортивный , быстрый , ловкий »

Цель : знакомство с традицией празднования Дня защитника Отечества в России.

Задачи :

Формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом ;

Воспитывать любовь к Родине и российской армии, уважение к российскому солдату;

Создать веселое праздничное настроение у детей.

Оборудование : мячи, обручи, корзинки, небольшие разноцветные шарики.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий 1 : Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем Защитника Отечества. Желаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.

Ведущий 2 : Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут - станут сильными, отважными мужчинами.

23 февраля – это День вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий 1 : А теперь наши ребята прочтут стихи о папе.

1-й мальчик : Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й мальчик : Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3-й мальчик : Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й мальчик : Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й мальчик : Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

1 девочка : Вас, мальчишки, уважаем

Потому как точно знаем,

Что по силам будет вам

Стать защитой верной нам!

И поздравить с Днем мужчин

Очень сильно мы хотим!

2 девочка : Сегодня праздник всех отцов

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить

Всех нас от бед отгородить

3 девочка : Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете!

Ведущий 2 : Итак, сегодня мы проведем «Веселые эстафеты» и для начала, как в армии, сделаем небольшую физзарядку.

Солнце глянуло в кроватку

Раз, два, три, четыре, пять

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать

Руки вытянуть пошире

Раз, два, три, четыре, пять

Наклониться - три, четыре

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

Ведущий 1 : У нас две команды, пришло время узнать какая из них самая быстрая , ловкая и смелая ! А назовем мы их «Комета» и «Ракета» .

Первая игра «Передай другому» . На полу разложены обручи, каждый участник, с мячом в руках, должен, прыгая, преодолеть все обручи, вернуться назад и передать их другому.

Вторая игра «Попади в корзину» . Бросание маленьких мячиков в корзину.

Третья игра для капитанов «Снаряды» . По сигналу капитаны команд должны собрать шарики одного цвета в корзину (для каждого свой цвет) .

Четвертая игра «Самый быстрый » . Каждый участник должен добежать до отметки и вернуться обратно.

Ведущий 2 : Молодцы ребята! Все справились с заданиями. А пока жюри подсчитывает результаты, давайте отдохнем немножко и ответим на вопросы.

Самый добрый доктор (Айболит) .

Каким инструментом чаще всего пользуются пираты, чтобы найти клад? (лопата) .

Самый лучший в мире крокодил? (Гена)

Нос для снеговика? (морковь)

Кто зимой спит в берлоге? (медведь)

Кого боятся мыши? (кота)

Всем ребятам молоко дает? (корова)

Кто съел колобка? (лиса)

Подведение итогов! Вручение грамот!

Инструктор физической культуры Салтыкова Лидия Ивановна, г. Чебоксары

Цель: Совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

Задачи: Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Воспитывать дружный коллектив.

Оборудование : кегли, обручи, мячи, кубики, веревка, гимнастические палки, тазики, ракетки, машинки, платочки, шапки.

Организация: построение, ходьба в колонне по одному, перестроение в одну шеренгу, приветствие, перестроение в две колонны.

Ход мероприятия: Звучит музыка «Марш Славянки».

  1. Все группы входят в спортивный зал, строится в колонну по одному с воспитателем и папами.

Впереди группы стоит капитан, несущий транспорант с названием команды.

  1. Инструктор подает команду: «Равняясь! Смирно! Приветствие! Вольно!»

Ведущий (инструктор по физической культуре):

Мальчики сегодня такие нарядные!

Все в костюмчиках спортивных, будто бы большие.

День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим!

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми!

И делами разными увлекайтесь новыми!

Покоряйте небеса, горы, океаны,

Открывайте города дальние и страны.

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки!

И не совершить сумейте глупые ошибки.

Вы мальчишки, папы наши – молодцы! Мы гордимся всеми! И сегодня поздравляем добрыми словами: «С Днем Защитника Отечества!»

Первый ребенок: Поздравляю, милый папа,

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня!

Второй ребенок: В нашей армии страну

Папа защищает

На границе он войну

В дом наш не пускает

Третий ребенок: Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Четвертый ребенок: Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

Дети с инструктором выполняют ритмическую гимнастику под музыку.

Построение в одну шеренгу. Капитаны команд сдают рапорт о готовности. Участники эстафеты строятся в две колонны.

1 группа старшая – в 16 20 ч. – «Жемчужинки», «Непоседы»

2 группа подготовительная – в 17 00 ч. – «Акварельки», «Звездочки»

Пятый ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу –

И она придет всегда

Инструктор объясняет первую эстафету.

  1. Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком).

Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре.

  1. Эстафета-конкурс «Салют».

По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для одной команды). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета. Ребенок, папа и другие поочередно.

  1. Эстафета «Муравей и жучок».

Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берут мяч в руки и бегут к старту. Папа «жучок» ползет, сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, мяч на животе, ноги вместе согнуты в коленях. Он ползет до стойки и возвращается в свою команду и т.д.

  1. Эстафета «Минное поле».

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее папа бежит к стойке, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде.

Эстафета «Сбей вражеский самолет».

Попасть «снарядами» (мешочки с песком) в самолет, который подвешен на веревку. Начинает ребенок, потом папа. Надо вернутся в команду и передать эстафету.

  1. Эстафета «Атака».

Дети скачут на коне верхом, а папа на санках – «тачанках» сзади. Затем обходят стойку и возвращаются в свою команду.

  1. Эстафета «Прыгает и везет».

Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается к команде. Папа продолжает эстафету, ведя мяч одной рукой.

Все дети с учителем музыки поют песню.

  1. Эстафета – конкурс «Тяжело в учении, легко в бою» (для пап).

Папы отжимаются от пола. Победит тот участник, который сделает большое количество отжиманий за установленное время.

  1. Эстафета «Завязать платочек и надеть шапку».

Ребенок бежит к стулу, садится. Папа подбегает к ребенку с тазиком, завязывает ему платочек, затем ребенок одевает папе шапку и вместе бегут к команде, снимают головные уборы и кладут в тазик.

  1. Эстафета «Собрать ромашку».

Собери ромашку в обруч.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников за внимание к детям и праздничное настроение, которое вы подарили нам. Спасибо вам папы за внимание и тепло к детям. Всех пап и мальчиков поздравляем с Днем Защитника Отечества.

Шестой ребенок: Воин российский

В вечном дозоре

На самолете,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Мир на земле.

Дети танцуют с папами. Подведение итогов.

Всем участникам вручаются грамоты и сладкий приз.

Цели:

закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

воспитывать патриотические чувства.

Задачи:

Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу) ;

Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание;

формировать организованность, смелость, ловкость;

воспитывать любовь к Родине.

Участники: Старшая группа

Предварительная работа:

подготовка фотовыставки "Самый лучший в мире папа!"

Изготовление подарков для пап (Корабль),

Разучивание стихотворений с детьми,

Подготовка презентации "С Днём защитника Отечества"

Оформление музыкального зала воздушными шариками.

Ход мероприятия.

Под саундтрек к фильму «Солдаты» «Юность в сапогах» в исполнении группы «Конец фильма» мальчики двух групп выстраиваются полукругом.

Ребенок 1:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Ребенок 2:

Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Ребёнок 3:

День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети : Привет!

Ведущий: 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День защитников Отечества. Велика и богата Россия. Все может родная земля: напоить парным молоком, накормить теплым хлебом, удивить бескрайними просторами.

И только защитить себя она не может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину? (ответы детей).

Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью. Именно эти качества пригодятся нам на сегодняшних соревнованиях.

Ведущий: А сейчас начинаем наши соревнования! Ребята делимся на две команды «Смешарики» и «Светлячки». За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной звезде. К победе, ребята, не просто дойти, много трудностей нас ждет на пути, к бою нужна не только винтовка, нужна смекалка и сноровка.

Эстафета 1 «Боевая тревога»

(бег с фуражкой, пилоткой на голове)

Первый участник надевает пилотку, бежит до ориентира и возвращается назад. Следующий выполняет то же самое и т.д

Эстафета 2 «Кавалеристы»

Нужно добежать до стойки, взять мяч, и забросить в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5 – 2 м. возвратиться к команде.

Эстафета 3 «Кавалеристы»

Верхом на коне скачут до флажка, возвращаются обратно и передают эстафету.

Эстафета 4 «Минное поле».

Расставлены кегли. По сигналу капитаны команд с завязанными глазами старается собрать как можно больше кеглей в свою корзину, в течение 30 секунд. Побеждает та команда, чей капитан больше соберёт кеглей

Эстафета 5 «Строевая подготовка»

Команды строятся в две шеренги, напротив друг друга. Выполняются команды: «направо», «налево», «кругом», «шагом марш», «песню запевай!»

Маршировка по залу под песню «Катюша».

Ведущий. Солдат должен быть не только сильным, ловким, но и умным.

Игра «Продолжи предложение»

«Управляет танком...» (танкист)

«Стреляет из пушки...» (зенитчик)

«Сидит за штурвалом самолета...» (лётчик)

«Строчит из пулемета...» (пулемётчик)

«Ходит в разведку...» (разведчик)

«Охраняет границу...» (пограничник)

«Несет службу на подводной лодке...» (подводник)

«Прыгает с парашютом..» (десантник)

«Служит на корабле...» (моряк)

Ведущий: Мы все убедились, что вы находитесь в прекрасной форме! Но настало время для самого сложного испытания.

Эстафета 6 «Донесение в штаб»

    Проползти до первого указателя.

    Пробежать по кочкам.

    Встать на стульчик, поднять пакет.

    Бегом обратно передать обратно эстафету другому.

Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу.Может быть не все получилось сразу, но можно уверенно сказать, что будущие бойцы с трудными испытаниями справились отлично!

И в завершении нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего- заведующей нашим детским садом.

Приказ от 23 февраля 2017 года. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца, приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами. Настоятельно рекомендую продолжиь праздничные торжества в группах. Поручаю каждой девочке персонально поздравить каждого молодого бойца.

А теперь праздничная дискотека!



error: Контент защищен !!