Сценарий игры мама папа я дружная семья. Сценарий «Папа, мама, я – дружная семья! Семейный праздник "Папа, мама, я - дружная семья"

Семья – это самая важная часть жизни ребенка. Родители, братья и сестры – самые дорогие люди на свете. Поэтому ребенок, изучающий иностранный язык, с интересом воспримет тему «Семья». Он с оживлением будет рассказывать о своей семье, и с интересом будет слушать, как на французском языке звучит слово «мама», «папа», «бабушка» и т. д.

Новая лексика

*носовой звук

Задание№1

Прежде чем приступить к работе с новыми словами, спросите ребенка, кого он больше всех любит, кто самые дорогие ему люди. Если ребенок еще не знает, объясните ему, что все эти люди называются одним словом – СЕМЬЯ. И расскажите, что сегодня вы узнаете, как главное слово «мама» звучит на французском языке.

Далее подберите картинку с изображением семьи или выберите фото из своего семейного фотоальбома и, используя новые слова из таблицы, а также конструкции C’ est une, (это…) C’ est un , Ce sont и притяжательные местоимения mon/ ma, ton/ ta/ tes, notre/ nos, sa/ son/ ses назовите на французском всех членов семьи. Сначала сделайте это сами (два раза), затем предложите ребенку повторять за вами, а потом, попробовать назвать всех членов семьи самому.

Пример: C’est une mère, ce sont tes grand-parents.


Задание№2

Теперь используя вопросительные фразы Qui est- il?/ Qui est- elle? (кто он /она ?), Comment s’appelle-t-il?/Comment s’appelle-t-elle? (как его/ее зовут?) продолжайте работу с картинкой или фото (картинку или фото лучше сменить на новое). Сначала сами задавайте вопрос и сами на них отвечайте, затем пусть отвечает ребенок.

Пример: Qui est-il? C’est mon père.

Comment s’appelle-t-il? Il s’appelle André.


Задание№3

Отвлекитесь от картинки и предложите ребенку порисовать или заняться лепкой. Нарисуйте или слепите из пластилина семью кошек, рыбок, мышат и т.д.(в зависимости от способностей ребенка). А затем представьте каждого персонажа, используя новую лексику и вышеперечисленные конструкции. Можно добавить вопрос Quel ậge a-t-il/elle? и ответ Il/elle a 5 ans.

Пример: C’est une mère-poisson. Elle s’appelle Marie. Elle a 7 ans


Задание№4

Теперь предложите ребенку послушать, а затем прочитать стишок про семью. Если ребенок еще не умеет читать, пусть просто слушает и запоминает. Стишок можно заучить наизусть.

  • J’aime mon père, j’aime ma mère, j’aime mes sœurs,
  • J’aime mes frères - de tout mon cœur!
  • Et tante, et oncle, oui, tout le monde!
  • Oui, tous, sauf moi… Quand je n’ai pas mon chocolat


  • Я люблю моего отца, я люблю свою мать, я люблю своих сестер,
  • Я люблю своих братьев - от всего сердца!
  • И тетю, и дядю, да, всех!
  • Да, всех, кроме себя … Когда у меня нет моего шоколада.

Задание №5

А теперь немного музыки. Смотрите, слушайте и повторяйте!

, Работа с родителями

Папа, мама, я – дружная семья.

Цель: воспитывать добрые, уважительные отношения между детьми и родителями, способствующие сплочению семьи, взаимопониманию между школой и семьей.

Звучит песня “Улыбка” (фонограмма, музыка В.Шаинского).

Ведущий : “Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, учителя, гости! Как хорошо, что мы с вами собрались в этом зале. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот. Но все заботы и дела оставьте за дверьми этого зала и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть”.

“Дети – это чудо света,
Я увидел это сам
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети…
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они”.

Когда-то папы и мамы тоже были детьми и тоже ходили в школу. Сейчас мы проведем соревнование для родителей и ребят. Для этого нам нужно разбиться поровну на 2 команды…

Начинаем конкурс:

1) Разминка: узнаем, какая команда у нас самая читающая.

      • В одну дырку зашел, а в три вышел. Кажется, что вышел, а на самом деле – вошел. (майка, рубашка)
      • Какой объект увеличительное стекло не увеличивает? (угол)
    • Самая длинная параллель на земном шаре – экватор. Назовите самый длинный меридиан. (они все одинаковые)
  • Целый век в своей клетке. (сердце)
  • На чужой спине едет, сам груз везет. (рюкзак, седло)
      • Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)
  • Как называют жителей Курска? (куряне)
      • Лежит на земле: ее не закрыть, не соскоблить, не завалить. (тень)

    Убрать лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее:

    Рубин, топаз, агат, бриллиант , изумруд. (бриллиант – ограненный камень алмаз)

    Гитара, балалайка, арфа, скрипка . (скрипка – смычковый инструмент)

    Ведущий: Молодцы, участники конкурса!

    2) Сказочные вопросы:

    1. В какой сказке один долго-долгожитель, не пользующийся успехом у женщин, совершает похищение молодой и красивой девушки с целью вступления с ней в брак? Другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает и пресекает секрет этого долголетия, а с девушкой вступает в брак? (“Царевна-лягушка”).
    2. В какой сказке говорится о коварстве красивой девушки? Об устрашении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о недопустимо больших затратах на погребение и о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С.Лушкин “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”).
    3. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц и, лишь благодаря своевременному вмешательству общественности, все кончается благополучно? (Ш.Перро “Красная Шапочка”).
    4. В какой сказке должностное лицо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося. Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения. (А.С.Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”).

    3) Урок рисования: родители рисуют портрет своего ребенка (он позирует) в течение 2 минут. В это время в зале звучат песни в исполнении детей, записанные учителем на магнитофон.

    Дети заранее нарисовали портреты своих родителей. Ведущий выстраивает портретную галерею из портретов родителей, их задача – угадать свой портрет и прикрепить свое произведение рядом, получится ли семейный портрет…

    4) “Кокетка”: выходят по одной маме от команды, кто быстрее выпьет стакан воды через соломинку.

    5) “Танцевальный”: мальчики показывают танец “Матрешки”, затем папы, надев косынки, должны повторить его.

    6) “Щеголь”: в боксерских перчатках повязать на шею соперника платок. Кто быстрее.

    7) “Зомби”: два человека, рука об руку, соприкасающиеся руки связаны, а другими заворачивают сверток и обвязывают его тесемкой на бантик.

    8) Конкурс – “Самая длинноволосая мама” .

    10) “Силач”: каждый папа берет на вытянутые руки маму, кто дольше продержит.

    11) Кто быстрее засунет в бутылку газету, не разорвав ее.

    12) “Ласковые руки”: папы с завязанными глазами узнают своего ребенка по руке, затем дети находят маму.

    13) “Папы, вспомните свое объяснение в любви, подумайте, каким оно должно быть!”

      Конкурс “Объяснение в любви” . Каждый папа выступает.

    14) От каждой команды по 2 мамы, которые умеют обращаться с деньгами (выйти с папами). Деньги должны приумножаться, для этого их надо положить в банки (причем – разные, чтобы не прогореть). В нашем случае банками являются карманы и т.д. папы-соперника. Отводите его в сторонку и в течение 1 минуты влаживайте деньги в банки… А теперь папы возвращаются к мамам, и те ищут. Мамы должны находить заначку. Кто быстрее (роль денег исполняют фантики).

    15) Узнать песню и исполнить (каждой команде даются листочки с несколькими записанными вразнобой словами из известной песни).

    Пока жюри подводит итоги, дети родителям дают небольшой концерт.

    В заключение дети вместе с родителями исполняют песню “Родительский дом”.

      Подведение итогов.

    Марина Янбухтина
    Сценарий праздника «Мама, папа, я - дружная семья»

    Ведущий : В семейном кругу мы с вами растём,

    В семейном кругу все корни твои,

    И в жизнь ты выходишь из семьи .

    В семейном кругу мы жизнь создаём,

    Основа основ – родительский дом.

    Здравствуй, семья ! Красивое слово. Но задумайтесь, а что такое семья ? (Ответы) . Это два вола в одной упряжке, это команда, это ячейка общества, это… Замечательно! Значимость понятия «семья » очень велика. Семья с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом , это папа и мама , бабушка и дедушка.

    Встречайте семейные команды – участников наших конкурсов : (представление семей) .

    А сейчас разрешите представить наше жюри : (представление жюри)

    1. Итак, первый конкурс.

    «Представление» . Попробуйте дать версию образования вашей фамилии, как образовалась ваша фамилия? В двух словах.

    2. Конкурс «Разминка» или «Шустрый портняжка» . Чья семья за одну минуту нанижет больше макарон на нитку.

    3. Конкурс «Мозговой штурм» . Вопрос на ответ – кто первый поднимет флажок, жюри фиксирует. Чья семья дала больше ответов (правильных)

    Вопросы :

    1. Отца гражданина зовут Николай Петрович, а сына гражданина зовут Алексей Владимирович. Как зовут гражданина? (Владимир Николаевич)

    2. Сидят братья за столом по углам. Напротив каждого брата – ещё по три брата. Сколько всего братьев за столом? (4) .

    3. У двух слепых был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Кто были эти слепые? (сестры) .

    4. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы весь батон поделить на 5 членов семьи ? (4) .

    5. Сидит на дороге ребёнок и плачет : «Есть у меня отец, есть и мать, да только я им не сын!» Жалко малютку! Но может ли такое быть? (это дочь) .

    6. Сколько у матери детей, если ей пришлось купить 8 рукавичек? (4) .

    Слово жюри.

    4 конкурс : В семье , где находится повод посмеяться и живут ощущением радости, душа расцветает. лучший педагогический приём – юмор, выручающий даже в самых нестандартных ситуациях. Чувство юмора пригодится в этом конкурсе. (С помощью пантомимы, без слов, нужно исполнить песню) . Побеждает команда, песню которой зрители быстро отгадают. «Кузнечик» , «Я играю на гармошке» , «Солнечный круг» , «Улыбка» .

    5 конкурс : Кухня – не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья , за чашкой чая обсуждаются семейные дела. Без кухни невозможно представить домашний уют. Подмечено, что в семьях , традиционны семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Конкурс «Объяснялки» . Задание папам – без слов , с помощью жестов объяснить слова – кухонные принадлежности, а другие члены семьи – отгадывают . (Кастрюля, чайник, нож, холодильник, миксер)

    Пока жюри совещается, дети исполняют «Песня про папу» .

    Слово жюри.

    6 конкурс : Известно, что всё-таки мама – главный человек на кухне. Мама всегда знает , что любят покушать домочадцы. И сейчас конкурс для мам. Мамы, подойдите, пожалуйста, ко мне. Остальным членам семьи раздаются листочками с вопросами. Вы должны подчеркнуть нужный ответ. Затем спросим у мамы, у кого будет больше совпадений, та семья побеждает .

    В воскресенье – День Матери.

    Для мам звучит песня «Про маму» .

    Слово жюри.

    7 конкурс : «Завтрак» . Надо подкрепиться. Мама с завязанными глазами кормит свою семью манной кашей : у какой семьи каша закончится быстрее.

    8 конкурс : «Детский» «Кто быстрее?» (скручивание верёвки)

    Пока жюри совещается Конкурс болельщиков : (за правильный ответ – фишка, у кого их больше, тот побеждает)

    Для взрослых

    Для детей :

    1 Брат жены (Шурин) 1 Она всё лежит да на солнышко глядит (черепаха)

    2 Брат мужа (Деверь) 2 Они такие чудесные – с книгою, с песнею (школьные годы)

    3 Сестра мужа (Золовка) 3 Не крутите вы его, не найдёте вы на нём той страны, страны особой, о которой мы поём (глобус)

    4 Сестра жены (Свояченица) 4 Представьте себе : зелененький он был (кузнечик)

    5 Мать жены (Тёща) 5 Он ничего не проходил, ему ничего не задавали (Антошка)

    6 Дочь брата или сестры (Племянник) 6 Они сделаны из цветочков и звоночков (девчонки)

    7 Брат отца (Дядя) 7 Они бегут неуклюже (пешеходы)

    8 Сестра матери (Тётя) 8 Он бежит, качается (голубой вагон)

    9 Матери жены и мужа (сваты) 9 Рисунок мальчишки (солнечный круг)

    10 С нею весело шагать по просторам (песня)

    11 От неё станет всем теплее (улыбка)

    12 Она – объеденье, пионер идеал (картошка)

    Приз победителю.

    Финальный конкурс : Мини конкурсы :

    а) «Кто точнее?» (указать заложенные страницы)

    б) «Кто больше?» (за 30 сек. – книжечка, сгибая листы бумаги пополам и, вставляя, их друг в друга)

    в) «Кто внимательнее?»

    Игра «Лягушата, утята, козлята»

    Кто быстрее отреагирует на слова ведущего «языком» животного.

    Подведение итогов жюри

    А пока танец с родителями «Мы идём…»

    Итоги. Вручение призов.

    Я от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага всегда согревало и поддерживало вас в трудную минуту. Будьте счастливы, и до новых встреч!

    Публикации по теме:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Трофимовский детский сад Физкультурный досуг Тема: «Мама, папа, я – дружная.

    КВН «Папа, мама, я - дружная семья!» Сценарий семейного праздника в ДОУ Цель: Укрепление взаимодействия детского сада и семьи. Задачи. 1. Создать у воспитанников и их родителей веселое,праздничное настроение.

    В нашей группе мы вместе с родителями изготовили стенгазету к празднику восьмое марта. В младшем возрасте уделяется много внимания воспитанию.

    Цель: Сформировать у ребенка представление о себе, своей семье и социальном окружении. Задачи: 1. Установить отношения сотрудничества между.

    Сценарий праздника во второй младшей группе ко Дню семьи «Папа, мама, я - вместе дружная семья» Вход в зал под песню «Семья». Ведущая: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, Бабушки и дедушки! Сегодня никто никуда не спешит. Никто.

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    «Курганская основная общеобразовательная школа»

    Пермского края Чердынского района

    Сценарий спортивно-развлекательной программы для родителей и детей

    «Папа, мама, я – дружная семья!»

    Учитель физической культуры

    п. Курган, 2014

    Пояснительная записка

    Специфика работы нашей школы состоит в развитии воспитательной системы, она предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах школы и отдельно взятого класса, в частности, а также сотрудничество с педагогами школы.

    То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики.

    Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители – это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей!

    Цель: создание условий для сплочения детско-родительского коллектива ;

    обучение коллективному взаимодействию детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни.

    Задачи:

      Формировать положительные эмоции, объединяющие взрослых и детей общими целями;

      Организовать активный совместный отдых школьников и их родителей;

      Совершенствовать уровень физической подготовленности детей;

      Воспитывать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, желание побеждать и сопереживать.

    Место проведения: спортивный зал

    Оформление: надпись на стене из букв «Мама, папа, я – дружная семья», шарики.

    Время проведения: 15.00

    Участники : учащиеся 7 класса и их родители

    Сценарий спортивно-развлекательного праздника

    «Папа, мама, я - дружная семья»

    Ведущий. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

    Ученики и родители. Подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Мы пригласили вас сегодня на спортивно- развлекательный праздник «Папа, мама, я – дружная семья!»

    Поприветствуем наших участников. Первыми мне хочется представить - глав семейств. Вот они, все перед нами - слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно мы узнаем позже. Я хочу пожелать нашим мужчинам сохранять такую же боевую готовность к участию в школьных делах, которые только выигрывают от их участия! Приветствуют пап.

    Ведущий. А вот и мамы! Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. Мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях, потому что известно, что семья держится на 3-х китах - женщина, женщина и еще раз женщина!

    Приветствуют мам.

    Ведущий. И, наконец, ваши дети! Это они еще с пеленок долгие годы постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи.

    Приветствуют детей.

    Ведущий. Оценивать выступление будет строгое, но справедливое жюри (представление жюри)

    Ведущий. Внимание! Внимание! Дорогие болельщики! Сейчас наши спортсмены продемонстрируют свое умение бегать, прыгать. От души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт. Пожелаем успехов нашим командам и побед.

    Внимание, ознакомьтесь с правилами игры. За 1 место в каждом конкурсе команда получает 5 баллов, за 2 место – 4 балла, за 3 место – 3 балла. Если кто-то в команде неправильно выполняет задание, то начисляется штраф – минус 1 балл. Будьте осторожны и внимательны друг к другу. Желаю удачи!

    Ведущий. В спортивном празднике принимают участие 4 команды. Приветствие команд. Каждая команда называет название и девиз.

    КОНКУРС №1 «ПОХОД В МАГАЗИН»

    Оборудование: коробки из-под крупы, пакет специй, суповой пакет, крупы, пакет кофе, коробок спичек, пачка мыла, шампунь, пакет (сумка) для покупок.

    Условия конкурса: Участники выстраиваются в колонны за стартовой линией. По сигналу первый участник бежит с пакетом к скамейке, на которой находятся разные предметы, берет предмет и кладет в пакет, возвращается к своей команде, передает пакет с содержимым следующему участнику. Следующий участник, не выкладывая содержимое из пакета, бежит и берет следующий предмет, эстафета продолжается до тех пор, пока и все предметы не окажутся в пакете у капитана Во время эстафеты звучит музыка.

    КОНКУРС №2 «РАЗМИНКА»

    Даётся слово “физкультура”. Вам надо составить из него как можно больше слов. Победителем будет команда назвавшая последнее слово. Время на раздумье 1 минута.

    Сообщение жюри об итогах двух первых конкурсов

    К ОНКУРС №3 «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА»

    Оборудование: кегли, веник, средний мячик.

    Условия конкурса: По сигналу каждому участнику необходимо прокатить мячик веником между кеглями, обратно возвратится, катя мячик веником по прямой. Следующий участник выполняет задание аналогично. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием и наберет наименьшее количество штрафных очков. (Ведущий демонстрирует участникам)

    Звучит музыка

    К ОНКУРС №4 «СМЕЛО, МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ»

      Эстафета «Донеси и не урони» .

    Условия конкурса : Папа, и мама по сигналу делают «стульчик» (взявшись за руки крест-накрест). Ребенок садится на «стульчик» и обхватывает их за шею, родители бегут вокруг стойки и назад.

      Эстафета «Соревнования силачей»

    Условия конкурса : Папы и мальчики отжимаются от пола 30 секунд на количество раз. Мамы и девочки прыгают на скакалке 30 секунд на количество раз.

      Эстафета «Бег в обруче»

    Условия конкурса : Папа в обруче пробегает до стойки и обратно, затем в обруче пробегают вдвоем папа и мама, а в заключение к ним присоединяется ребенок, и они бегут втроем.

    Звучит музыка

    Сообщение жюри об итогах четырех конкурсов

    КОНКУРС №5 «МАМИНЫ СТАРАНИЯ»

    Оборудование: 3 скакалки, секундомер.

    Условия конкурса: По сигналу мамы выполняют прыжки со скакалкой за 1 минуту. Побеждает тот, у кого наибольшее количество прыжков (Ведущий демонстрирует участникам условия конкурса).

    К ОНКУРС №6 «МЕТКИЙ ПАПА»

    Оборудование: баскетбольные мячи по количеству пап, кегли

    Рисунок №1

    Условия конкурса: Подобие игры «Боулинг». На расстоянии 5-7 метров от участников расставляются кегли (см. рисунок №1). Необходимо сбить мячом кегли. Дается 3 попытки. Выигрывает тот, кто собьёт больше кеглей. (Ведущий демонстрирует участникам условия конкурса)

    КОНКУРС №7 ЭСТАФЕТА «ЛЯГУШАЧЬИ БЕГА»

    Оборудование: большие мячи

    Условия конкурса: Участники выстраиваются в колонну по одному перед линией старта, зажимают мяч между ног и прыгают до стойки. Обратно возвращаются бегом. Выигрывает та команда, которая быстрее всех справится с заданиями (Ведущий демонстрирует участникам условия эстафеты) Во время конкурса звучит музыка.

    КОНКУРС №8 «СКАЧКИ НА ЛОШОДЯХ»

    Правда или нет, что

    Скачки на лошадях являются чисто русским видом спорта?

    Самые престижные скачки Дерби впервые были организованы в 1780 году английским графом Дерби? (+)

    Условия конкурса: А теперь первые номера седлайте ваших скакунов и на старт! Не забудьте преодолевать барьеры (Ведущий демонстрирует участникам условия эстафеты)

    Во время конкурса звучит музыка.

    Жюри подводит итоги конкурсов

    КОНКУРС №9 «ПРИНЕСИ МНЕ»

    Оборудование: карточка с заданиями

    Список предметов:

      Ручка

      Предмет, начинающийся на букву «С»

      Кроссовок

      Шнурок

      Что-нибудь красного цвета

      Денежная купюра (монетка)

      Предмет женской одежды

      Предмет, заканчивающийся на букву «Ч»

      Человек, в чьем имени есть буква «Ь»

      Часы

    Условия конкурса: Каждой команде раздается карточка с заданиями, пока звучит музыка (2-3 минуты), участники собирают предметы, которые находятся в списке. Выигрывает та команда, которая первая справилась с заданием или собрала наибольшее количество предметов.

    Звучит музыка

    КОНКУРС №10 «СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ» - РЕФЛЕКСИЯ

    Оборудование: 3 листа А3, 3 маркера, 3 спортивные дуги, 3 скамейки.

    Условия конкурса: Расставляются скамейки, спортивные дуги на расстоянии. На стену прикрепляются листы ватмана. По сигналу каждый участник преодолевает препятствия: перепрыгивает через скамейку, пролезает через дугу, подбегает к листу ватмана, который находится на стене, изображает свое лицо (мордашку), выражает свое отношение к празднику, записав слово или словосочетание. (Ведущий демонстрирует участникам условия конкурса - эстафеты)

    Внимание, приготовились, старт!

    Ведущий: Мы подошли с вами к финалу. Закончились конкурсы и эстафеты, мы подводим итоги.

    Ведущий: Слово для подведения итогов и награждения предоставляется многоуважаемому жюри.

    Награждение команд. Командам вручаются грамоты, родителям благодарности, детям за участие сладости.

    Ведущий: Хочу выразить огромную благодарность родителям за смелость, за активность, творчество, детям - за любовь к спорту, ловкость, поблагодарить жюри - за внимательность и справедливость, наших болельщиков - за поддержку.

    Пусть все это только игра,

    Но ею сказать я хотела:

    Великое чудо – семья!

    Храните ее, берегите ее!

    Нет в жизни важнее цели!!!

    Ведущий : Спасибо всем за участие и помощь в проведении праздника! Здоровья, бодрости вам и новых спортивных побед! Так держать!

    (Команды совершают почетный круг под музыку “Спортивного марша”)

    До новых встреч! ЛИТЕРАТУРА:

    1.«Здоровье дошкольника» – ж-л № 1 (2009), №5 (2011) www.razumniki.ru

    Киевская Елена Александровна ,

    учитель начальных классов КГУ «Школа-гимназия №2» акимата города Усть-Каменогорска;

    Директор КГУ «Школа-гимназия №2» акимата города Усть-Каменогорска

    Мухамадиева Кульзира Жакеновна

    Цель: раскрыть значение семьи, как опоры в жизни человека; способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений.

    Задачи:

    • Создание положительных моментов воспитательного воздействия родителей на ребенка.
    • Раскрыть необходимость проявления заботы и безусловной родительской любви.
    • Расширить представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско-родительских отношений.
    • Совершенствовать взаимоотношения родителей с педагогом, расширять сферу их совместной деятельности.

    Инструментарий: спортзал, мультимедийный проектор, компьютер, музыкальный центр, презентация, спортивный инвентарь, карточки с заданиями, грамоты и призы.

    Ход мероприятия:

    1Ведущий: Добрый день. Семья – это опора любого человека в жизни; это настоящие друзья, которые всегда помогут тебе в трудную минуту; это уют и тепло; это то место, куда мы всегда спешим, потому что здесь можно отдохнуть и найти добрый жизненный опыт.

    2Ведущий: Мы рады видеть вас на нашем празднике «Мама, папа, я дружная семья!» В котором будут участвовать дружные семьи. Встречайте их:

    _________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (Выходят семьи под фанфары)

    1Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы совершить увлекательное путешествие в страну ума, здоровья, интеллекта. Надеюсь, наше путешествие будет интересным и команды окажутся дружными, смелыми, сообразительными, отчаянными. А раз нас ждут соревнования значит, должно быть и жюри. Жюри честное и справедливое.

    2Ведущий: Знакомьтесь: самая честная и справедливая Омарова Жанат Мухтаровна, самая умная Бельгеубаева Кизат Жакеновна, доброжелательнаяМартынец Александра Сергеевна, самая отзывчивая Жаркова Дарья.

    Жюри: Клянемся быть честными и справедливыми,

    Следить за исполнением всех правил и заданий,

    Строго наказывать за нарушение

    И выставлять самые высокие баллы за победы.

    Клянемся, клянемся, клянемся!!!

    Первый конкурс: Давайте познакомимся «Визитная карточка своей семьи» Команды рассказывают о себе в необычной форме представляя герб своей семьи.

    Жюри оценивает выступления команд по 5-ти бальной системе, время выполнения задания 5 мин.

    2Ведущий: Ну вот и познакомились.

    А теперь разминка «Конкурс пантомимы » приглашаем подойти мам (Раздать каждой команде)

    Команда 1 Покажите как на плите кипит кастрюля с борщом

    Команда 2 Изобразите действие человека, к которому за пазуху залетела пчела.

    Команда 3 Изобразите человека, который только, что пнул кирпич.

    А теперь приглашаем детей

    Команда 1 Покажите лошадь

    Команда 2 Покажите кота

    Команда 3 Покажите крокодила

    1 Ведущий: Конкурс «Меткий глаз » Мы хотим проверить вас на терпенье,

    на ловкость и внимание,

    на меткость и умение.

    Внимание метких стрелков вызываю на соревнование.

    Вы должны с трех попыток попасть в корзину все броски суммируются

    2Ведущий: Конкурс «Интеллектуал » Время бежит все скорее вперед

    В гости к себе игра нас зовет

    Всех приглашаю я поиграть

    И на вопросы мои отвечать.

    Команда 1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

    Команда 2. В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (Февраль)

    Команда 3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

    Команда 1. Имя и отчество Маршака? (Самуил Яковлевич)

    Команда 2. Рабочее место короля? (Трон)

    Команда 3. Учреждение, где трудиться Печкин? (Почта)

    А теперь мы проверим как вы знаете пословицы.? Каждая команда должна составить по 3 пословицы на заданную тему. (здоровье, семья, дружба)

    1Ведущий: В следующем конкурсе проверим вашу силушку. Конкурс по перетягиванию каната.

    2Ведущий: Конкурс «Помогаем маме » мамы каждый день придумывают и готовят своей семье различные блюда, а теперь мы предлагаем папам и детям помочь своим любимым мамам. Составьте меню новогоднего стола. Чтобы все блюда начинались на одну и ту же букву. Тянут по жребию букву: Б,П,К.

    1Ведущий: Меню прекрасно составили, а следующий конкурс помогаем маме принести картошку.

    Спортивный конкурс с ложками и картошкой.

    2Ведущий: Стол уже накрыт, а музыки не хватает. Надо подобрать музыку к празднику, но сначала вспомним названия и слова песен. Конкурс «Угадай мелодию » Слушаем мелодию, отгадываем песню и поём всей семьёй.

    1Ведущий: следующий конкурс спортивныйЭстафета «Дружная семья »

    Родители скрестив руки несут своего ребёнка, а на обратном пути между головами мячи.

    2Ведущий: Следующее задание – самой смекалистой команде…

    Впереди зимние каникулы, все ребята повторили правила дорожного движения и прошли инструктаж по технике безопасности и сейчас мы проверим, как наши семьи знают дорожные знаки. Викторина по правилам дорожного движения.

    1Ведущий: Дорогие друзья! Благодарим вас за то, что вы пришли к нам, и надеемся, что мы еще не раз с вами встретимся. Пока жюри подводит итоги, ребята дарят всем гостям нашего праздника песню.

    2 Ведущий: Жюри готово объявить результаты, и поднимается к нам на сцену для самого торжественного момента награждения

    Слова жюри и награждение

    1Ведущий : Наш праздник закончен. Спасибо всем за ваши улыбки, оптимизм и хорошее настроение

    2 Ведущий: Пусть все это только игра,

    Но ею сказать мы хотели:

    Великое чудо – семья!

    Храните ее, берегите ее!

    Нет в жизни важнее цели!!!

    1Ведущий :Желаем вам в работе вдохновенья,

    В кругу семьи – тепла и доброты,

    Среди детей – любви и уваженья,

    И в жизни – сбывшейся мечты.

    Список литературы

    1. «Развитие и воспитание ребенка» (сайт Kidly. ru)
    2. «Умиляются родители ребенку» (сайт «Детки-лучики»)
    3. Шульгина В.П. 25 современных тем родительских собраний в школе. Настольная книга учителя – Ростов на/Д: “Феникс”, 2002.
    4. http://portfolio.1september.ru/ Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся
    5. http://festival.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »

    Бланк протокола для членов жюри

    Давайте познакомимся Конкурс пантомимы Конкурс «Меткий глаз») Конкурс «Интеллектуал» Конкурс силачи Конкурс «Помогаем маме» меню Конкурс «Перенеси картошку») Конкурс «Угадай мелодию» Эстафета «Дружная семья» Викторина по ПДД Всего баллов Место
    команда
    команда
    команда


    error: Контент защищен !!