Новый год в школе. «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год

Анна Половинкина
Сценарий праздника «Новый год в школе»

Звучит музыка. На фоне музыки звучат слова :

Ведущий :

Сорван листочек последний,

Снят со стены календарь.

Ждет уж давно поздравлений

Стоящий за дверью январь.

Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее не сможет повториться.

Пусть будет щедрым новый год ,

Пусть он на счастье не скупится,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб всем желаниям сбыться.

1-й чтец :

Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки твои.

С новым годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

2-й чтец :

Идут часы, проходят дни-

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом !

3-й чтец :

Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам, и вашим детям.

4-й чтец :

Пусть Новый год , который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

(Выбегают разбойники. Свист, шум, крики.)

Разбойники :

А что это вы такие нарядные? Что э о у вас тут происходит?

Ведущий : А вы кто такие?

Разбойники : А мы… (песня «по следам бременских музыкантов» работники ножа и топора)

Так что не будет у вас никакого Нового года! Мы забираем ваших детей! (берут за руки несколько человек и собираются уводить их из зала. Ведущая останавливает разбойников)

Ведущий : А что нам нужно сделать чтобы вы отпустили наших детей?

Разбойники : Пусть ваши дети повеселят нас. Например, станцуют какой-нибудь танец!

Дети исполняют танец.

Разбойники :

Ну, молодцы! Позабавили нас!

Ну, хорошо, мы отпустим ваших детей-

Но праздник проводить вам все равно не дадим.

Ведущий : Разбойники, давайте договоримся так : я вам загадаю несколько загадок, а если вы не сможете их разгадать, тогда и мешать нам не буде-те. Договорились?

Разбойники : Хорошо. Еще не было такой загадки, которую мы не разгадали бы. Давайте, загадывайте.

Ведущий загадывает загадки :

1. Стоят казаки,

На них белы колпаки.

(Пни под СНЕГОМ)

2. Резная, кружевная

В воздухе кружится.

А как на ладонь садится,

Так сразу - водица.

(СНЕЖИНКА)

3. Не зверь, не птица,

А нос, как спица,

Летит - кричит, Сядет - молчит.

Кто его убьет,

Свою кровь прольет.

(КОМАР)

4. Без рук, без ног,

А на окнах узоры рисует.

(МОРОЗ)

Разбойники не смогли отгадать ни одну загадку правильно.

Разбойники :

Как много мы не знаем!

Придется идти в школу ума набираться !

Ребята, простите нас!

Можно мы останемся на вашем празднике ?

Мы будем хорошими и послушными!

Разбойники остаются.

Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые гости, я предлагаю вам поиграть в игру «Если нравится тебе, то делай так» .

Игра-танец.

Звучит песня из мультфильма. На сцене появляются снежинки

Снежинка : Дорогие друзья! Мы пришли поздравить вас с Новым годом !

Снежинка 2 :

Новый год приходит к нам лунною порошею

И мерцанием ярких свечей.

Новый год ! Пусть он будет хороший

Для тебя и для наших друзей!

Снежинка : Ребята, а у нас есть для вас сюрприз. Мы проведем сейчас новогоднюю лотерею.

Беспроигрышная лотерея.

Ведущий зачитывает пожелания к номерам билетов :

№ 1 - По билету невзначай выпал вам грузинский чай.

(ЧАЙ)

№ 2 - Чтоб лицо и ваши руки были чистыми, на билет выпал вам кусок мыла душистого.

(Мыло)

№ 3 - Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости.

(ШАР)

№ 4 - Чтобы зубы не болели,

Их почисть хоть раз в неделю.

(ЗУБНАЯ ЩЕТКА)

№ 5 - Хотели выиграть фонарик, А достался просто шарик.

(ШАРИК)

№ 6 - Должны быть счастливы в избытке. От лотереи вы сейчас : Вам замечательная открытка досталась в сувенир от нас.

(ОТКРЫТКА)

№ 7 - Шар воздушный получите,

В космос к звездам полетите.

(ШАР)

№ 8 - Вам - сюрприз довольно редкий - Две бумажные салфетки.

(ДВЕ БУМАЖНЫЕ САЛФЕТКИ)

№ 9 - Получите - поспешите :

Вам - тетрадь : стихи пишите.

(ТЕТРАДЬ)

№ 10 - Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам таблетки.

(ТАБЛЕТКИ МЯТНЫЕ)

№ 11 - Выглядите вы прекрасно : И одежда, и прическа - И в награду не напрасно пал вам выигрыш - расческа.

(РАСЧЕСКА)

№ 12 - Чтобы дни хорошо различать, Календарик хорошо надо знать.

(КАЛЕНДАРИК)

№ 13 - Про все новости на свете Прочитаете в газете.

(ГАЗЕТА С КРОССВОРДОМ)

№ 14 - Вы послушайтесь совета : Фрукты - лучшая диета.

№15 - Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам.

№ 16 - Чтоб узнать смогли доход : Будет кстати вам блокнот.

№ 17 - «Ура!» - кричите на весь мир, У вас машинка-сувенир.

(МАШИНКА)

№ 18 - Чтоб прекрасной была ваша прическа - Получите в подарок расческу.

(РАСЧЕСКА)

№ 19 - Пишущей машинки нет - Предлагаем сей предмет.

(РУЧКА)

№ 20 - В жизни на лучшее надо надеяться,

Клей ты возьми, если что-то не клеится.

(КЛЕЙ)

№ 21 - Чтоб красиво тебе писать,

Спеши ручку получать.

(РУЧКА)

№ 22 - Этот кусочек исправит ошибку,

Этот ластик зовется резинкой.

(ЛАСТИК)

№ 23 - Это не чашка, это не лейка.

Это нужная всем линейка.

(ЛИНЕЙКА)

№ 24 - Карандаш всегда точи

И точилку получи.

(ТОЧИЛКА)

№ 25 - На машину сел, поехал,

В школу быстро ты приехал .

(МАШИНКА)

№ 26 - Японский фотоаппарат.

(ЗЕРКАЛО)

№ 27 - Препарат для разработки челюстей.

(ЖВАЧКА)

№ 28 - Измерительный прибор высочайшей точности.

(ЛИНЕЙКА)

№ 29 - Музыкальный центр.

(Свисток)

№ 30 - Сей предмет Вам пригодится На «пятерочки» учиться.

(РУЧКА)

Ведущий : Ребята, уже совсем скоро наступит Новый год . А кто нам нужен для встречи этого праздника ?

Дети : Дед Мороз и Снегурочка.

Ведущий : Правильно, ребята. Давайте их позовем.

Зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дел Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята!

Снегурочка : Здравствуйте, дорогие взрослые!

Дед Мороз : С Новым годом поздравляем !

Снегурочка : Счастья всей душой желаем!

Дед Мороз : Чтоб прожить вам этот год

Снегурочка : Без печали и забот,

Дед Мороз : Чтоб с успехом вы трудились,

Снегурочка : А на праздник веселились ,

Дед Мороз : И удачи вам в делах

Снегурочка : И улыбок на устах!

Дед Мороз : Чтоб любовь цвела, как роза,

Снегурочка : И не вяла от мороза.

Дед Мороз : И детишек - полон дом.

Снегурочка : Будьте счастливы во всем!

Ведущий : Спасибо, Дедушка Мороз, спасибо, Снегурочка! Что-то праздник у нас не совсем получается.

Дед Мороз : Почему?

Ведущий : Да, елочка же не горит.

Дед Мороз : Да, непорядок. Но чтобы она загорелась, нужно выполнить три условия.

Ведущий : Какие?

Дед Мороз : Спеть песню про Дедушку Мороза.

Дети поют песню.

Дед Мороз : Спасибо, обрадовали старика. Вот второе условие : Я очень люблю снег, а здесь его совсем не видно. Снегурочка, позови своих под-ружек-снежинок, пусть закружат, завьюжат.

«Танец снежинок»

Дед Мороз : Ну, спасибо, родные. Вот теперь я согрелся. Вы готовы выполнить третье мое условие?

Дети : Да!

Дед Мороз : Ну, тогда повторяйте за мной волшебное заклинание.

Трещит мороз,

Метет метель,

А здесь стоит большая ель.

Ты, елка-елочка, гори!

Ты нам на праздник посвети !

Ты, елка-елочка, гори!

Ты нам на праздник посвети !

На елке загораются огоньки.

Ведущий :

Огоньки-фонарики

Ярко сверкают.

Возле елки поплясать

Всех нас приглашают.

Дети ведут хоровод и поют :

«В лесу родилась елочка»

Дед Мороз : Ох, внучата, устал я, утомился.

Ведущий : А ты присядь, дедушка, на стульчик. Наши дети стишки о земе расскажут.

Дети рассказывают стихи.

Дед мороз раздает подарки детям.

Дед Мороз : Ох молодцы вы ребята. Порадовали старика. Но нам пора прощаться, нас со Снегурочкой в другой школе дети ждут .

Снегурочка : До свидания ребята! До новых встреч в следующем года!

Дети хором : До свидания!

Звучит песня новогодняя

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Предлагаем вам изучить наш новогодний сценарий для школьников, смешной и интересный сюжет которого понравится и детям, и взрослым.

Белоснежка с гномами заводят в зал детей.

БЕЛОСНЕЖКА: День вам добрый!

ГНОМ 1: День вам красивый!

ГНОМ 2:Ой, какой же он необыкновенный – морозный, заснеженный прекрасный и пушистый!

БЕЛОСНЕЖКА: Конечно же, этот день необыкновенный — пришел уж на порог Новый 2018 год!

ГНОМ 1: Замечательный год!

ГНОМ 2: Год Новый!

БЕЛОСНЕЖКА: Сказочный год!

ГНОМ 1:Пусть станет для всех нас этот год — годом счастья!

ГНОМ 2: Пусть станет он годом добра и годом любви!

БЕЛОСНЕЖКА: Итак, принимайте новогодние приветствия от Белоснежки и ее команды Гномов!

ГНОМ 1:Будьте добрыми и здоровыми!

ГНОМ 2:Пожелаем всем – быть добру!

БЕЛОСНЕЖКА: Света и радости много!

Вместе: Чтобы жизни была, словно праздник в новом 2018 году!

БЕЛОСНЕЖКА: Я точно знаю, что в новогодний вечер – все, что задумалось в прошлом году, непременно сбывается!

ГНОМ 1: Поглядите – на нашем празднике и дети, и взрослые,

Все они такие хорошие, красивые, милые, искренние, и веселые, и шутливые.

ГНОМ 2: Наверное хотите петь? Танцевать, в игры играть?

Дети: Хотим!

ГНОМ 1: Ну тогда давайте все вместе станцуем Новогодний танец!

ГНОМ 1:Что делать? Что делать? Какой ужас!

БЕЛОСНЕЖКА: Ворчун, опять ты ворчишь, что случилось? По-моему, все отлично – ребята танцуют, веселятся, все ждут Новогоднего праздника – 2018!

ГНОМ- ВОРЧУН: как же, все ждут, ждут, а праздника не будет!

БЕЛОСНЕЖКА: Как это, не будет? Почему?

ГНОМ-ВОРЧУН: А где, по-твоему, главные герои праздника? Где дедуля Мороз, где красавица – Снегурочка? А, где?

ГНОМ 2:Снова все будут говорить: гномы ничего не организовали, не подготовили, завалили… А! (Машет рукой) Какое-то колдовство, однако!

На сцене появляется Кузя-домовенок.

КУЗЯ: Э- хе- хе… Я, конечно же, все знаю. На то он и домовенок Кузя. Разрешите отрекомендоваться…

ГНОМ 1:Тебя еще здесь не хватало! Сгинь, отвяжись! А… Пакость тебя возьми! Пошли, поищем их скорей!

Затем, согласно новогоднему сценарию 2018 для школьников, все уходят, в зале появляется Пакость (мелодия)

ПАКОСТЬ: Пакость звали? Всенепременно! Обязательно! Попроветствуйте все меня и моего дружка Кузю-домовенка!

КУЗЯ: Приветствую всех! Послушай, Пакость, по-моему, здесь у нас сегодня веселенькая тусовочка намечается! Забавно, как в детективе.

ПАКОСТЬ: Чтобы не выступать зря, надо действовать дуря: действуем как бы по закону, а злорадствуем над всеми.

КУЗЯ: Наша дружба и опасна, и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна. Мы работаем почти без выходных, то воруем, то колдуем, то шалим- тихо жить не можем!

ПАКОСТЬ: Кто из нас с тобой Снежку украдет и подарки тоже?

КУЗЯ: нужно действовать вместе! Решено! Перегородим ей путь в новогодний зал!

ПАКОСТЬ: Молодец, малыш, учишься!

Убегают, на сцену выбегает Петрушка, Белоснежка и гномы.

ПЕТРУШКА: Сколько можно! Снова одно и то же: стихи, песни, елка. Снова сейчас все дети позовут Дедулю Мороза, он приведет Снегурочку?

Петрушка (к Белоснежке и гномам) И вам все это нравится?

Гномы (вместе): Да, конечно!

БЕЛОСНЕЖКА: Как же может быть по-другому? Новый год – наш самый долгожданный праздник. Его встречают всей семьей!

ГНОМ 1:Каждый год мы встречаем его нашей большой семьей!

ГНОМ 2:А какой же праздник без главный действующих лиц – Деда Мороза и его внучки?

ГНОМ 1: Надеюсь, они тебя не слышали и не оскорбятся. (к Петрушке) .

ПЕТРУШКА: Пусть оскорбляются. Они мне не нужны. Я встречу Новый год иначе.

ГНОМ 1: И встречай!

ГНОМ 2: Оставайся сам!

БЕЛОСНЕЖКА: Друзья, а давайте, песню о Петрушке споем, вдруг ему понравится?

потом по сценарию на Новый год 2018 для школьников звучит песенка о Петрушке.

БЕЛОСНЕЖКА: Ну что, Петруша? Понравилась тебе наша песенка?

ПЕТРУШКА: Не. Не нужны мне ни ваши песенки, ни хороводы. Я хочу отметить праздник по-своему.

ГНОМ 1:Ну и ладно.

ГНОМ 2:Подумаешь…

БЕЛОСНЕЖКА: Друзья! Подождите! Не ссорьтесь! Наш Петрушка может попасть в беду!

ПЕТРУШКА: Ни в какую беду я не попаду! И ничего со мной не произойдет!

ГНОМ 2:Ну и что ты надумал? Что ты собираешься делать?

ПЕТРУШКА: Я хочу встретить праздник необычно! Например, без снега, елки, без мороза.

Гномики: В Африке!

ПЕТРУШКА: Можно и в Африке!

БЕЛОСНЕЖКА: А ты как туда попадешь?

ПЕТРУШКА: Я все придумал! Я, в отличие от вас, внимательно читал сказки. У меня есть волшебная палочка, которую мне подарила Волшебница, и с помощью которой очень легко попасть куда-нибудь.

БЕЛОСНЕЖКА: Ты хорошо подумал?

Звучит мелодия. Выключается свет (фонарик). Белоснежка с гномами уходит. На сцену выносят пальму, пенек. Под грохот барабанов на сцене появляется Бандит с командой разбойников.

БАНДИТ: Люди племени Шао-бао! Чужестранец попал в наше племя. Кто ты, белокожее дитя?

ПЕТРУШКА: Я – Петрушка, с гимназии.

БАНДИТ: Странное название племени.

ПЕТРУШКА: Как у вас хорошо! Так непривычно!

БАНДИТ: Это еще не все! Шел я, шел из Занзибара, ехал я из Килиманджаро, на пути была Сахара, в широкой Лимпопо едва не съел меня гиппопо…

ПЕТРУШКА: довольно, довольно. Мы ждем подарков.

Бандит открывает корзину

БАНДИТ: Вот тебе, белокожее дитя, коготь тигра. Всем другим — ожерелье сушенных лягушек.

ПЕТРУШКА: Странные какие-то подарки. Мне уже здесь не нравится.

БАНДИТ: А теперь, разожжем костер, будем готовить праздничный ужин.

ПЕТРУШКА: Другое дело! А что у нас на праздничный ужин?

Разбойник: Мальчик Петрушка под соусом «Чумак» с ананасами. Ха! (подбегает к Петрушке)

ПЕТРУШКА: Нет, нет, нет! Мы так не договаривались!

После этого по смешному и интересному новогоднему сценарию для школьниов Петрушка убегает в зал и кричит

ПЕТРУШКА: Помогите, спасайте! Я уже не хочу в Африку, я хочу домой, Новый год со с снегом, с елкой, с дедом Морозом!

Звучит музыка, Белоснежка выходит, волшебной палочкой заколдовывает бандитов, они уходят.

БЕЛОСНЕЖКА: А мы тебя, Петруша, предупреждали, что у тебя будут неприятности.

ГНОМ 2: А ты нам — я хочу, я могу!..

ПЕТРУШКА: Подумаешь, я и без вас справился, не нужна мне ваша помощь. Ну, покричал, ну, испугался, ну, и что…

БЕЛОСНЕЖКА: Петруша, не будь таким дерзким, так как в следующий раз никто тебе не прийдет на помощь.

ПЕТРУШКА: довольно меня поучать. Я сам знаю, что мне делать. А ну-ка, волшебная палочка, помоги!

Выключается свет, звучит мелодия, в зад входят Ягуша и Кощеюшка.

ЯГУША: Ну как, наш план сработал?

КОЩЕЮШКА: Как всегда, моя волшебная леди.

ЯГУША: Теперь я буду королевой бала.

КОЩЕЮШКА: А я -королем.

ЯГУША: Сегодня я долго наряжалась к тебе, милый мой Кощеюшка, на рандеву собиралась.

КОЩЕЮШКА: Ой, Ягуша, закрутилась моя голова, я забыл чего сюда приехал.

ЯГУША: Сегодня праздник, ты посмотри, как дети празднично одеты.

КОЩЕЮШКА: Какой праздник?

ЯГУША: На, тебе, (чешет голову) добазарилась так, что и сама забыла. Дети подскажите. Какой нынче праздник? Не слышу, Новый 2018 год?

БЕЛОСНЕЖКА: Момент, а мы вас на праздник не приглашали.

КОЩЕЮШКА: А мы сами пришли, без приглашения.

ГНОМ 1:Мы ждем на праздник Деда Мороза и Снегурочку.

ГНОМ 2:А вы нам такие на празднике новогоднем не нужны.

ЯГУША: Ты посмотри, не нужны, оказывается.

ПЕТРУШКА: Это мои друзья!

Подбегает к Ягуше, обнимает ее. Ягуша его отталкивает

ЯГУША: Ну подожди, подожди будет тебе.

Ягуша и Кощей (вместе): Рекс-пекс-фекс Дед Мороз и Снегурочка – появись!

Смешной и интересный новогодний сценарий 2018 для школьников «Белоснежка и ее друзья» продолжается тем, что Ягуша надевает корону, а Кощей шапку Деда Мороза. Поют

ЯГУША: (в костюме Снегурочки) Ох и утомилась же я. 100 лет так не танцевала. Конечно же, годы – летят! (Танцует)

КОЩЕЮШКА: (в костюме Деда Мороза) Но ты же у меня — стройная, веселая, симпатичная! Ну настоящая Снегурочка!

ЯГУША: Да, Дедулечка! Я – твоя Снегулечка!

КОЩЕЮШКА: И мы устроим вам настоящий Новогодний праздник.

ЯГУША: И песню запоем, и станцуем.

БЕЛОСНЕЖКА: А где же ваши игры?

Кощей Игра: Легко. Игра называется «Это я, это все я, это компания моя».

ЯГУША: Кто поет, веселится и работы не боится?

Дети: Это все я, это я, это компания моя.

КОЩЕЮШКА: Кто из вас такой хороший, загорать идет в штанишках?

ЯГУША: Кто из вас хоть раз болел из-за того, что лишнее съел?

КОЩЕЮШКА: Много из вас неумывах с утра приходит в класс?

ЯГУША: Кто из вас смог сделать такой улов: из речки выловить коров?

КОЩЕЮШКА: Кто из вас делает по порядку утром утреннюю зарядку?

ПЕТРУШКА: Что за сборище сделали,

Шуму и гама наделали?

БЕЛОСНЕЖКА: Тихо, малыш, не кричи,

Лучшее нам помоги.

ПЕТРУШКА: Ну, говорите, в чем дело?

БЕЛОСНЕЖКА: Вот, взгляни!

Потом по новогоднему сценарию 2018 для школы звучит мелодия и гномы выводят Дедушку Мороза, он без мешка с подарками идет, хромает на одну ногу, Ягуша с Кощеюшкой прячутся.

ДЕДУШКА: Ну, выехал я, конечно, не спешила, так как машина у меня хорошая, подарки с собою взял, ведь дети в гимназии мне очень нравятся. Хотел их приветствовать. Снегурочка, внучка моя, тоже со мной поехала. Едем, разговариваем, бюджет на Новый год обсуждаем. И вдруг, как налетели…

ГНОМ 1:Кто?

ДЕДУШКА: Не знаю, как и сказать по-современному. Рокеры ли, рэкетиры ли. Помню, ударили меня по это… как ее … голове. (Осторожно трогает голову) . А вот, кто, чем и за что — не помню. Пришел в себя — подарков нету, машины нету, Снегурочка и та пропала.

ПЕТРУШКА: А что же нам теперь делать, мы что из-за Вас должны без подарков остаться?

Выбегает из зала Пакость с Кузей и подпрыгивает

ПАКОСТЬ: Замечательная история. Восхитительная. Душевненькая и загадостная. Просто веселенькая.

ГНОМ 1:Эй, вы! Не забывайтесь! Ану-циц.

ДЕДУШКА: Я в отчаяния, без Снегурочки мне не справиться.

КУЗЯ: Есть идея! Без проблем. Объявляется конкурс «Мисс Снегурочка».

ГНОМ 1: Дедуля, у нас нет другого выбора. Придется согласиться.

ПАКОСТЬ: Все сделаем в лучшем виде.

КУЗЯ: Объявляется конкурс, на замещение вакантной должности Снегурочки, на контрактной основе.

Звучит мелодия на сцену с визгом взбирается лесная нечисть. Они скандалят.

КОЩЕЮШКА: А кто с нами не пойдет.

ПАКОСТЬ: Все на выборы! Пора!

КУЗЯ: Все на выборы! Ура!

КИКИМОРА: Детишки, шалунишки — будем вас мы веселить, с вами пакости делить.

ЯГУША: Ах ты, маленькая мерзавка! Это ты хочешь стать королевой красоты?

Кузя и Пакость стоят в стороне, потирая руки и кивают головой.

ЯГУША: Сегодня здесь одна Королева. И это я.

КИКИМОРА: А чего ты так разошлась? Кричишь здесь, психуешь. И так, лучшая одежда — всегда тебе доставалось. Наилучшие подарки тоже тебе. А я что, косая, горбатая?

ЯГУША: А какая же ты? Если не такая — докажи.

КИКИМОРА: И докажу. Я знаю, что дети меня любят, поэтому с ними пойду в хоровод.

Хоровод «Тарахтит зима на воде». Затем по новогоднему сценарию для школы, после хоровода Кикимора с Ягушей поднимаются на сцену

КИКИМОРА: Ну, и как я тебе?

ЯГУША: Ох, и потеряешь ты свое здоровье в этой предвыборной борьбе.

КИКИМОРА: Ну я же не ты. Я молодая, красивая, энергичная. Выходит Дедушка Мороз, в руках у него- посох, стучит ним .

ДЕДУШКА МОРОЗ: Довольно, довольно, расступитесь

Не галдите, и опомнитесь! Скажите-ка мне, красавицы, где вас я мог видеть? Кто Снегурочку украл? Это работа не твоя?

(к Кикиморе)

КИКИМОРА: Что ты, что ты, мой дружочок

Амнезией заболел? Сериалов насмотрелся, с головой не в порядке? (крутит возле виска)

ДЕДУШКА МОРОЗ: С головой — все впорядку. Розкажи ты без вранья: «Кто Снегурочку украл. Знаешь ли ты, иль нет?»

ПАКОСТЬ: чего ты упал в печаль. Невеселый, заскучал? Скоро от горя облысеешь, и смотри хоть не умри.

ДЕДУШКА МОРОЗ: Ты мозги не морочи!

Лучше всю свою ты нечисть к работе подключи!

Слушай, Пакость, не крути,

Лучшее отыщи пути!

Не молчи же ты, слов не трать!

ПЕТРУШКА: Не печалься, Дедушка, мы сами в лес пойдем,

и Снегурочку найдем!

КОЩЕЮШКА: Моя королева! Может, и мы посетим их веселый праздник?

ЯГУША: После того, как мы наделали сколько каверз?

КОЩЕЮШКА: А давай хотя одно доброе дело сделаем.

ЯГУША: В самом деле, давай поможем Петруше освободить Снегурочку. Пусть лучшее прийдет настоящая Снегурочка, а не эта мерзавка.

ПАКОСТЬ: Попробуй, попробуй, отыщи.

ДЕДУШКА МОРОЗ: Згинь, нечистая, замолчи!

Внучка, где же ты? Откликнись!

Время нам развлекаться.

И в этот миг враз появись!

Довольно уже прятаться!

ПАКОСТЬ: К сожалению, должна вас огорчить. На этом наш праздник закончился. Без Снегурочки нашему Деду Морозу не справиться. Какая я молодец, какая я волшебница.

БЕЛОСНЕЖКА: Что, я напрасно новое платье сшила?

ГНОМ 1:А мы так готовились…

Звучит мелодия, появляется Снегурочка.

ПАКОСТЬ: (изумленно ) Этого не может быть! (Держится за сердце) Мое сердце не выдержит этого, я сейчас умру (Падает).

СНЕГУРОЧКА: Где-то за горами, за лесами

Новый год к нам спешит

Он уже кружит небесами:

Счастье вам сулит.

Он здоровья желает вечного,

Вдохновение в работе тоже,

Верности, дружбы и любовь,

Чтобы не было нам негоже.

Я-Снегурочка, дорогие дети!

Дитя я мира, как и вы.

Я люблю мороз и ветер,

И заносы снеговые

ДЕДУШКА МОРОЗ: Вот она, девочка моя, отыскалась!

Радостно все снова стало!

И теперь, вместе с вами в новый 2018 год

Мы пойдем в хоровод!

Хоровод

ПАКОСТЬ: Все, теперь я поняла

И не надо лишних слов

Итак, возьмите меня на праздник —

Красивых деток много на нем!

КУЗЯ: Я не буду рэкетиром,

А займусь я добрым делом —

Буду вам помогать-

Деток всех развеселять

ЯГУША: И я умею доброй быть

А злые намерения забыть.

КИКИМОРА: Теперь я знаю, что добро

Победит всегда зло.

ДЕДУШКА МОРОЗ: Что с ними нам делать?

На бечевке посадить?

(вся нечисть ): Ой извините, ой простите(падают на колена)

ДЕДУШКА МОРОЗ: Ну, что извиним их?

Все: Извиним!

СНЕГУРОЧКА: Дедушке! Надо их извинить, ведь сегодня – необыкновенный день – на пороге 2018 год!

ДЕДУШКА МОРОЗ: Ладно, ладно, извиняю,

И ничуть не не оскорбляюсь!!!

С Новым годом мы поздравляем

И взрослых, и маленьких!

ГНОМ 1:Счастье, радости желаем!

ГНОМ 2: Длинного года и делов удаленьких!

БЕЛОСНЕЖКА: С Новым годом, дорогие дети!

Пусть судьба вам солнцем светит!

Смешной и интересный новогодний сценарий 2018 «Белоснежка и ее друзья» для школьников оканчивается тем, что звучит музыкальное сопровождение, в зал сыплются новогодние хлопушки.

А еще предлагаем вам изучить наш раздел с , которые можно изготавливать вместе с детьми.

Самый долгожданный, самый чудесный праздник – Новый год — совсем не за горами! И встретить его нужно незабываемо!

Предлагаем по-настоящему универсальный Новогодний сценарий для школы где есть все: сказочные персонажи, загадки, игры, конкурсы, стихи, а еще переделанные песни, танцы!

Сценарий чудесной сказочной встречи Нового года подойдёт и для учеников начальных классов, и для учащихся старших классов. Не оставит равнодушными и совершенно взрослую аудиторию — учителей, родителей, приглашенных гостей — всем без исключения будет очень весело и интересно!

Кроме того, наш сценарий достаточно легкий в подготовке и простой в организации.
Итак, готовимся к Новому году в школе!

Реквизит, декорации и музыкальное оформление

На новогодней елке должны быть огни с несколькими режимами (это важно)!

Записи песен :

1. «Российский дед Мороз!».

2. «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» (Хоралов А).

3. «Дразнилка Деда Мороза!» детская песенка.

4. Песня «Игра с Дедом морозом!» (Железновы).

5. Запись звона колокольчика.

6. Музыка из мультфильма «Простоквашино».

7. Запись «минусовки» песни Шапокляк из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка».

8. Запись легкой инструментальной музыки.

Действующие лица

1. Ведущий . Одет торжественно: белый верх, темный низ.

2. Ведущая . Одета торжественно:белый верх,темный низ.

3. Дед Мороз .

4. Снегурочка .

5. Баба-Яга . Одета в длинную юбку, кофту, жилет, поверх обвязана теплым платком крест-накрест. На голове – платок темного цвета. Одно ухо торчит, второе спрятано. Длинные лохмы волос выбиваются из-под платка.

6. Водяной . Одет во все зеленое или болотного цвета. Можно взять камуфляжную форму. Обвязан «тиной». На голове зеленый лохматый парик, волосы в разные стороны. И на парике приклеена лягушка.

7. Чеширский умный кот . Одет в мягкий спортивный костюм. Сзади приделан хвост. На голове – ободок с ушками. На лице косметическим карандашом для глаз нарисована кошачья мордочка: носик, усы, бровки и широкая улыбка. На носу круглые очки. В руках лукошко с яблоками и грушами.

Сцена №1

Звучит песня «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» (Хоралов А). Появляются Ведущий и Ведущая.

Ведущий : «Здравствуйте!»

Ведущая : «Добрый вечер! Все ближе и ближе празднование самого настоящего чуда, которое случается только один раз в год!»

Ведущий : «Ой, это ты про день рождения говоришь?!»

Ведущая : «Конечно, это тоже важное событие, но… для каждого из нас в отдельности! А я говорю про Новый год — праздник, который отмечается только в дружном и очень веселом коллективе!»

Ведущий : «Да, и этот сказочный праздник, происходит только один раз в году!»

Ведущая : «Но, чтобы наш долгожданный Новый год настал, его нужно отмечать очень весело, с интересными конкурсами, загадками, песнями!»

Ведущий : «Все правильно! Но самое главное, чтобы на Новый год к нам обязательно примчался на оленьей упряжке настоящий волшебник, умеющий исполнять все желания!»

Ведущая : «И как его зовут, ребята? Помогите вспомнить!»

Все (хором ): «Дедушка Мороз!»

Ведущие (хлопают в ладоши ): «Правильно! Точно!»

Ведущий :

«В эту сказочную ночь,

Когда кружится вьюга,

Нужно гнать печали прочь,

Поддержать друг друга!»

Ведущая :

«Снежные сугробы

Собрались гурьбой,

Готовятся все к Новому году!

Поторопимся и мы с тобой!»

Ведущие уходят. Появляется Снегурочка .

Снегурочка :

«Кто я? Скажите, вы мое имя знаете?

По виду внешнему угадаете?

Я — внучка у Деда Мороза одна!

Ну-ка, громко скажите, как зовут меня? А?..»

Все (хором ): «Сне-гу-роч-ка!»

Снегурочка : «Правильно! Это я! Как же я рада попасть к вам в гости! Как я рада увидеть вас! Какие вы все нарядные, красивые и, я просто уверена, очень и очень умные! Правильно? Я не ошибаюсь (улыбается )? Ой, а где же наш Дедушка Мороз? Разве он еще к вам не приходил?»

(Гости качают головами. )

Снегурочка : «Наверное, затерялся, он же старенький уже! Представьте сколько тысяч лет ему! А давайте его позовем? Помогите мне, пожалуйста!»

Все хором кричат три раза : «Дедушка Мороз!»

Звучит песенка «Российский дед Мороз!» и, Дед Мороз появляется.

Дед Мороз :

«Как же долго добирался,

Я до вас, мои друзья!

К новогоднему веселью!

Рады вы?! А как рад я!

Возле елочки нарядной,

Всех друзей я соберу!

Подарю я всем подарки,

Удачей, счастьем одарю!

И здоровья пожелаю,

Вам загадки загадаю!

Ну что, готовы вы, друзья?

Начинаю праздник я?!»

Все (хором) : «Да!»

Дед Мороз :

«Вот загадки не простые,

За них подарки дорогие!

Отгадаете? Отлично!

Поздравлю каждого я лично!»

Дед Мороз (загадывает первую загадку) :

«Две дружные и теплые сестрички

Зимою греют руки …(Рукавички!)»

Снегурочка :

«Красивая и хрупкая пушинка,

Кружит над нами нежная… (Снежинка!)»

Дед Мороз :

«Быстрая, как скороговорка,

Ледяная зимняя… (Горка!)»

Снегурочка :

«Есть грустинка на Новый год,

От мороза образуется… (Лед!)

Аккуратнее ходите,

И здоровье свое берегите!»

Дед Мороз :

Висят на елке разноцветные фонарики,

Стеклянные, красивые шарики… (Игрушки!)

Снегурочка :

На удивление, ты ему рад,

Так красиво, когда идет на улице… (Снегопад!)

Дед Мороз : «Ай, какие вы молодцы! Все мои загадки волшебные отгадали!»

Снегурочка : «Дедушка Мороз, а посмотри, какая у нас тут елочка-красавица стоит!»

Дед Мороз : «И, правда! Какая нарядная новогодняя елочка! Вот только огоньки на ней почему-то не горят!»

Снегурочка : «Ой, Дедушка, а что же делать? Как быть? Может, позовем самого умного Чеширского кота? Он все знает! Он столько книжек за свои девять кошачьих жизней прочитал!»

Сцена №2

Звенит колокольчик.

Снегурочка :

«Кто там? Кто там за окошком,

Колокольчиком звенит?

То примчался кот с лукошком!

Он на праздник к нам спешит!

Елку наряжает!

Всех нас собирает!

Песни с нами он поет,

Наш Чеширский Умный кот!»

Под музыку из мультфильма «Простоквашино» выходит Чеширский умный кот с лукошком.

Чеширский кот : «Здравствуйте, дорогие мои! Здравствуй, Дедушка Мороз, привет, Снегурочка! Ну, что тут у вас случилось? Не успел я в отпуск отправиться на свою волшебную сказочную дачу, как вновь вам нужна моя помощь».

Снегурочка : «Очень, очень нужна, котик! Посмотри на нашу елочку! Она такая красивая и готова к празднованию Нового года! Вот только огни на ней так и не горят, что же делать? Ты у нас такой умный–благоразумный! Подскажи, пожалуйста!»

Чеширский кот (внимательно присматриваясь, обходит елочку, разговаривая сам с собой ): «Ага… угу… Понятненько! Все ясно! Ее околдовали! Точнее, заколдовали, чтобы праздник у вас так и не начался!»

Дед Мороз : «Это кто тут у нас такие разбойники?! Кто посмел поперек меня идти и Новогодние елочки заколдовывать! Праздник ребятам срывать?!»

Чеширский кот : «Да вот же они, безобразники и пакостники!»

Сцена №3

Выходит Баба-Яга. Вместе с ней — ее друг Водяной. Звучит «минусовка» песни Шапокляк из мультфильма про Чебурашку.

Баба-Яга (поет) :

«Кто людям помогает,

Тот тратит время зря!

Сказала мне подруга,

Друг с детства – Шапокляк!

Теперь, я знаю точно!

Поверьте, мне, друзья —

Хорошими делами,

Прославиться нельзя!»

(Звучит «минусовка» песни про водяного. )

Водяной (поет) :

«Я – водяной, я – водяной,

Я приглашаю всех домой,

Ведь у меня в болоте,

Уютно даже вроде!

И Новый год со мной,

Как праздник со Звездой!»

(Звучит «минусовка» песни «Две Звезды».)

Водяной и Баба-Яга (поют обнявшись) :

«Две звезды, две ярких гадости!

На Новый год готовы к пакостям!

Устроим праздничек, мы обещаем вам!»

Баба-Яга :

«Да, к сожаленью, люди тупые,

Празднуют Новый год!»

Водяной :

«Строят надежды, планы большие,

Мечтают жить без хлопот!»

Баба-Яга :

«Только, сейчас, мы обещаем,

Праздник у вас украсть!

Водяной :

Коль не смогли мы вместе с гостями

В компанию к вам попасть!»

(Повторяется припев.)

Дед Мороз : «Ах вы, негодники! Ишь чего придумали! Так, а что же вам надо?!»

Баба-яга : «Вот чтобы вы все наши задания выполнили!»

Водяной : «Вот именно!»

(Дед Мороз замахивается на них посохом. Его останавливают Снегурочка и Чеширский кот.)

Снегурочка :

«Не надо, Дедушка, сердиться,

Давайте, будем веселиться!»

Чеширский кот :

«А, что для этого

Друзья, нам нужно?

Включайте музыку!

Танцуем дружно!»

Конкурс №1

Конкурс проводится под песню «Игра с Дедом Морозом!»

В конкурсе можно принять участие даже сидя!

В песне поется про разные части тела. Как только упоминается какая-либо из них, Дед Мороз со Снегурочкой и Чеширским котом показывают движения этими частями тела.
Ручки («фонарики», «хлопки», «размахивания в разные стороны» и т.д.), ножки («притопы», «пяточка, носочек и притоп» и т.д.), плечи («круговые движения плечами», поднять, опустить» и др.,) бочки («повороты туловищем», «виляние» и т.д.,) прыжочки (ножки «подпрыгивают» и др.).

Во время этой танцевальной игры Баба-Яга и Водяной пытаются сбить участников, запутать и вместо ручек, например, показывают движения ножками и так далее.

Дед Мороз : «Ох, и уморился я с вами, друзья! Вот это мы повеселились!»

Сцена №4

Снегурочка : «Ну, что, Дед Мороз, может елочку у нас с тобой получится зажечь? Стукни волшебным посохом! Порадуй нас всех!»

Дед Мороз :

«Помогите мне, друзья!

Мне без вас никак нельзя!

Вместе крикнем: Раз, два три!

Елочка – давай, гори!»

(Все кричат вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и Чеширским котом. Дед Мороз трижды стучит посохом. Елочка загорается, но в слабом режиме. Баба-Яга с Водяным радуются, хлопают в ладоши.)

Снегурочка : «Что же нам делать, Чеширский котик? Она, конечно, горит, но не так ярко, как нам хотелось бы!»

Чеширский кот : «Ну, что, Дедушка Мороз, пора в игры и конкурсы играть, чтобы елочку новогоднюю как следует зажечь!»

Дед Мороз :

«И то верно!

Итак, прошло время стесняться,

Пора в конкурсах участвовать,

И в игры поиграться!

Мне Снегурочка поможет,

Все по полочкам разложит,

Объяснит, что и почем!

Ну-ка, быстренько, начнем!»

Сцена №5

(Звучит легкая инструментальная музыка.)

Конкурс №2 «Дежурный снежок!»

Это массовая игра, чем больше участников, тем лучше .

Все желающие поиграть становятся в круг. Снегурочка выдаёт им 1 снежок (мячик, обернутый белой тканью).

Под музыку участники кидают друг другу мяч. Участник, у кого в руках оказывается мяч, говорит слово, связанное с Новым годом или зимой. Например: «снег», «мороз», «елка», «холод», «сосулька».

Тот, кто повторился или затянул с ответом – выбывает.
Игра продолжается до момента, когда в кругу останутся только 2 участника, один из которых, в итоге, окажется победителем.

Призом может быть игрушка, шоколадка либо школьные принадлежности.

Игра-конкурс №3 «Сказочный танцор»

Эта игра может проводиться как среди учеников, так и среди гостей .

Для игры необходимо заранее подготовить мешочек с записками-именами сказочных персонажей. Например: «Баба-Яга», «Медведь», «Лиса», «Водяной», «Кот в сапогах».

Под веселую подвижную музыку каждый участник вытягивает из мешочка 1 записку. Затем, по очереди выходят танцевать, вживаясь в свою роль сказочного персонажа. Например, если записка с ролью Бабы-Яги, можно носиться, пританцовывая по танцполу, имитируя полет на ступе или метле.

В процессе танца, зрители должны отгадать какой персонаж изображает участник.

Сцена №6

Снегурочка : «Какие они у нас молодцы! Как веселились! Как играли! Попробуй, Дедушка Мороз, может сейчас наша елочка порадует нас своими огоньками и расколдуется, наконец?»

Дед Мороз : «А ну-ка, давайте все вместе: Раз, два, три! Елочка гори!»

Включается самый мощный режим и елочка горит яркими огоньками. Все хлопают в ладоши, радуются. Баба-Яга и Водяной громко, в голос ревут в уголке зала. Появляются ведущие новогоднего вечера.

Ведущий : «А кто тут у нас плачет навзрыд? Кто рыдает?»

Ведущая : «Еще не хватало у нас на Новогоднем празднике слез. Что случилось?»

Баба Яга : «Что, что?.. Мы тоже праздновать хотим Новый год!»

Водяной : «Да!»

Баба Яга : «Вон как у вас весело, не то, что у нас…»

Водяной : «Вот именно!»

Ведущий : «Так что, получается, вы к нам на праздник Нового года хотите, а вас туда не пускают?»

Баба Яга и Водяной : «Вот именно, не пускают!»

Ведущая : «А может все потому, что вы одни гадости и пакости привыкли людям делать? Может, попробуете добрые поступки совершать и добрые слова от души говорить?»

Баба Яга : «А это как? Можете нам помочь? Научить, что говорить-то?!»

Дед Мороз : «Так и быть, поможем! Я сейчас буду пожелания произносить, а вы вместе с нашими друзьями догадайтесь и скажите, что же я всем желаю в Новом году! Только говорите громко и искренне! Согласны?»

Баба Яга и Водяной: «Да, да, да!»

Игра №4 «Закончи за Дедом Морозом пожелания!»

Дед Мороз достает конверт с открыткой.

«В Новый год, как в новый год,

Кружат все хоровод!

Ну а я, как Дед Мороз,

Пожелания принес!»

1-е пожелание :

«Я желаю всем на свете,

Счастья, радости, любви!

Чтобы радовались дети,

И от сердца и от всей своей…»

(Баба Яга и Водяной кричат: «души!»)

2-е пожелание :

«Чтобы мама не сидела у изголовья,

Пожелаю всем крепкого, сибирского…»

(Баба Яга и Водяной кричат: «здоровья!»)

3-е пожелание :

«Желаю я по жизни всей,

Встречать много–много хороших…»

(Баба Яга и Водяной кричат: «людей!»)

4-е пожелание :

Пусть каждый год и мы на них падки,

Вы получаете приятные…»

(Баба Яга и Водяной кричат: «подарки!»)

Сказочные герои дарят гостям подарки. Звучит новогодняя песенка «В лесу родилась елочка!» Все участники сценария и гости становятся в хоровод. Поют и танцуют.

Сцена №7

Дед Мороз :

«Ну, вот, друзья, мы обещаем,

Что будем помнить вас весь год!

Что обещанья выполняем!

И очень скоро — через год,

Нас ждите снова у ворот!»

Снегурочка :

«И чтобы весь этот Новый год,

Вы прожили счастливо, радостно, и безо всяких хлопот!»

Снегурочка и Дед Мороз :

«С Новым годом! С Новым счастьем!

Пусть минуют вас ненастья!

И пусть каждый Новый год

Только радость вам несет!»

Снегурочка :

«И мы с вами не прощаемся!

В следующем Новом году

Здесь же снова встречаемся!»

Дед Мороз :

«Я, конечно, ухожу!

Но за пожеланиями – прослежу!

Чтобы на следующий год

Всё исполнилось точно и в срок!»

Машет рукой, прощается. Снегурочка шлет воздушные поцелуи. С ними уходят и Чеширский кот, и Баба-яга, и Водяной, помахивая руками на прощание. Летят шары с надписью «С Новым годом!», конфетти. Праздник продолжается в произвольной форме.

Обсуждение: 3 комментария

    Чудесный сценарий! Как можно его скачать?

    отличный сценарий

    хороший сценарий



error: Контент защищен !!