Новогодняя игровая программа 8 12 лет. Игровая программа «Новогодний серпантин. Игра «Бумажные шарики»

"Новогодний серпантин" игровая праздничная программа на Новый год для детей

Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен», руководитель кружка «Рукодельница» ДДТ г.Аксу Павлодарской области, Республика Казахстан.
Описание работы: Данный сценарий предназначен для организации новогоднего праздника для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в детском саду, в дворовых клубах, в лагерях отдыха детей. Проводится в условиях небольшого помещения. Не требует длительной подготовки и репетиций. Отсутствуют сказочные персонажи

Цель: Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи:
- Развивать творческие способности
- Совершенствовать двигательные умения и навыки
- Создавать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе,
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

Предварительная подготовка: распечатать телеграмму от Деда Мороза, карточки для игры в фанты и карточки восточного гороскопа; записать веселую новогоднюю музыку для конкурсов, музыку для дискотеки; подготовить реквизит к конкурсам.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день! С наступающим Новым годом, друзья!
Я сегодня Вас всех поздравляю!
Быть печальным и грустным сегодня нельзя,
Я веселья и радости всем Вам желаю!

В этом зале сегодня веселье и смех,
Будут танцы и конкурсы разные.
Всех, кто весел и смел, ожидает успех
И сюрпризы разнообразные.

Ведущий (обращается к детям) : Ребята, вы не видели Деда Мороза?
Дети (хором ): Нет!
Ведущий (обращаясь к взрослым) : А вы не видели Деда Мороза?

Входит педагог-организатор с телеграммой в руке.

Педагог-организатор: Ребята, у Деда Мороза в канун Нового года очень много работы, и он не может придти на наш праздник. Но он прислал нам телеграмму:


Ведущий: Спасибо Дедушке Морозу за такое красивое поздравление! Ну что ж, будем веселиться и играть без Деда Мороза. Мы ему потом с нашего праздника фотографии отправим! Согласны?

Дети (хором) : Да!

Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко».

Игра «Доскажи словечко»

На дворе снежок идет, скоро праздник… (Новый Год)
Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от… (елки)
Ветки слабо шелестят, бусы яркие … (блестят)
И качаются игрушки – флаги, звездочки … (хлопушки)
Нити пестрой мишуры, колокольчики, … (шары)
Белоус и краснонос под ветвями … (Дед Мороз)

Ведущий: Ребята, а кто-нибудь из вас слышал о знаменитом «Животном цикле» - «Мушель есеби»? Что он из себя представляет?

Ответ: Цикл составляет 12 лет. Каждый год в определенном порядке назван именем животного.

Ведущий: А кто-нибудь из вас знает, какой год согласно этому календарю мы будем встречать через несколько дней?

Ответ: Год желтой земляной свиньи

Ведущий: Почему в честь именно этих животных назвали года, и почему после Года Крысы начинается Год Быка, а не Год Дракона?

Ответы детей

Ведущий: Мне бабушка рассказывала, что однажды давным-давно кто-то предложил назвать года именами двенадцати животных. Кто был этот мудрый человек, теперь уже никому не вспомнить.
Однако осталась бытовать среди людей легенда, которая гласит, будто счет годам договорились вести сами животные и начать цикл с того, кто первым увидит восходящее солнце Нового года. Верблюд, уверовав в превосходство своего роста, волновался меньше других и потому заснул перед самым рассветом, а маленькая мышь, недолго думая, взобралась ему на макушку и, конечно же, раньше всех увидела рождение Нового года. Поэтому счет годам и начинают вести с Года Мыши, а именем верблюда, проспавшего восход, не назвали ни один из годов.

Ведущий: Вряд ли, ребята, все происходило именно так, но, во всяком случае, «животный календарь» быстро распространился среди разных народов, правда, с некоторыми вариантами. Например, Год Улитки у китайцев, монголов и японцев называется Годом Дракона, а у туркмен и у уйгуров – Годом Рыбы, а вместо Коровы и Курицы появились Бык и Петух.

Ведущий: Кто из вас сейчас назовет правильно все названия годов по восточному календарю, получит сладкий приз.

Ответ: Крыса, бык, тигр, кролик, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, петух, собака и свинья.

Ведущий: Ну, раз вы так хорошо знаете восточный календарь животных, предлагаю вам игру «Знаки Зодиака»

Игра «Знаки Зодиака»

Реквизит: карточки с гороскопом животных по годам.


В игре принимают участие 5-6 человек. Все они получают карточки с гороскопом.
Ведущий называет определенный год, а игроки, наблюдая по карточке, изображают это животное. Побеждает тот игрок, который быстрее всех сориентируется и точнее покажет образ животного, его голос, мимику.
Если желающих поиграть много, можно игру повторить со вторым составом участников.

Педагог-организатор: Ребята, пока вы играли в игру, я составила Деду Морозу ответную телеграмму. Вот только у меня возникла одна проблема: я не смогла подобрать прилагательные. Помогите мне, пожалуйста. Назовите 16 любых прилагательных.


Педагог-организатор зачитывает текст получившейся телеграммы. Получается очень смешной текст.

Ведущий:
Огоньки на ёлке ярки,
Наступает Новый год.
В чём гостинцы и подарки
Дед Мороз нам принесёт? (в мешке)
Волшебный посох и мешок с подарками – вот самые важные атрибуты Деда Мороза. Без них он никогда не появляется на празднике. Скажу вам по секрету, что мешочек-то у дедушки не простой - он бездонный! Во всяком случае, Дед Мороз никогда никого к мешку не подпускает, только сам достает из него подарки. Делает это он не глядя, но всегда угадывает, кто какой подарок ждет.

Ведущий: Предлагаю вам поиграть в игру «Мешок Деда Мороза»

Игра «Мешок Деда Мороза»

Реквизит: мешок Деда Мороза небольшой, карточки с фантами и пустая коробочка под залог.
Все желающие садятся в круг, кладут в центре пустой мешок.

Ведущий: Видишь дедушкин мешок, положи в него что есть на -ок ,обмолвишься - отдашь залог.
Все по очереди называют слова, которые заканчиваются на -ок . Например, «Кладу в мешок клубок» и т.д.

Кто ошибётся или не придумает, что сказать, кладет в коробку любой залог - платок, карандаш, заколку, фишку или другую личную вещь, и дальше участия в игре временно не принимает.
Когда все игроки по разу ошибутся, ведущий со словами: «Чей залог достану, что тому делать?» достает сначала залог, а затем из мешка карточку с заданием.
После этого каждый участник «выкупает» свой залог, весело выполняя то, что ему досталось. Если детей много, то залоги можно объединять по 2-3.
Слова для справок: бычок, валенок, воротничок, сынок, дымок, горшок, бардачок, бачок, восток, замок, зрачок, замок, молоток, совок, корешок, окорок, окорочок, глазок, звонок, носок, платок, ветерок, войлок, коробок, колобок, башмачок, волосок, голосок, вилок, колпачок, уголок, свисток, гребешок, петушок, щенок, котенок, утенок, цыпленок, пирожок и др.

Примеры заданий для новогодних фантов:
Изобразить пантомимой новогоднюю хлопушку
Изобразить пантомимой праздничный фейерверк
Изобразить пантомимой бенгальский огонь, который не хочет зажигаться
Пройти по комнате, как по сугробам
Изобразить лыжника, волокущего ёлку из леса
Изобразить зайчика, прыгающего вокруг новогодней ёлочки
Изобразить тающую Снежную Бабу
Изобразить Избушку на курьих ножках
Изобразить символ уходящего года по восточному гороскопу
Изобразить символ наступающего Нового года по восточному гороскопу
Изобразить танцевальной пантомимой мигающую гирлянду
Изобразить танцевальной пантомимой снежинку
Прочитать любое новогоднее стихотворение
Положить за щёки несколько конфет и спеть «В лесу родилась ёлочка»
Спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как будто вы сильно замёрзли
5 раз присесть и каждый раз, вставая, поднимать руки, приветствуя всех и поздравляя с Новым годом
Показать в замедленном темпе, как человек лепит снежок, а затем кидается им
Ускоренными движениями изобразить, как человек наряжает новогоднюю ёлку
и другие…

Ведущий: Повеселились на славу! Вот так задания придумал нам мешок Деда Мороза!
Ребята, вы не устали? Еще играть хотите? (да!). Предлагаю вам игру "Две лучше, чем одна"

Игра "Две лучше, чем одна"

Реквизит: обруч, 7 игрушек (или кеглей)

На полу лежат 7 игрушек. 4 участника под веселую музыку ходят вокруг них. Как только музыка прервется, каждый игрок должен схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот выходит из игры. Каждый раз убирают 2 игрушки. Игра продолжается три раза. Выявляется один победитель.

Ведущий: А теперь пришла пора зимних загадок. Для этого нужно разделиться на две команды. Я буду каждой команде по очереди задавать загадки. За каждый правильный ответ 1 балл. Победители получают конфеты!
(загадки не сложные, поэтому конфеты получают все)
1.Хоть сама - и снег, и лед, а уходит - слезы льет. (зима)
2.Я, как песчинка, мал, а землю покрываю. Я из воды, а в воздухе летаю. (снег)
3.Как пух, лежу я на полях и, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (снег)
4.Человек, а не живой во дворе стоит с метлой.
Вместо шапки у него наше старое ведро.
Нос – морковка. Глазки – уголь.
Кто же это? Ты подумай! (снеговик)
5. Художник-невидимка по городу идет:
Всем щеки нарумянит, всех за нос ущипнет,
А ночью он, пока я спал,
Пришел с волшебной кистью
И на окне нарисовал сверкающие листья. (мороз)
6.Серебристой бахромой на ветвях лежит зимой, а весною на лету превращается в росу. (иней)
7.Две плетенки, две сестренки из овечьей пряжи тонкой, как гулять, так надевать, чтоб не мерзли пять, да пять. (варежки)
8.Слетаем вниз стрелою, ветрам всем вопреки, ну а назад гурьбою нас тянут седоки. (санки)
9.Два блестящих братца, точно ветер, мчатся, и всю зиму напролет чертят, режут звонкий лед. (коньки)
10.На крыше повис ледяной леденец, сказал «кап-кап-кап» и вскоре исчез. (сосулька)
11.Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке: дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи, на поля и на луга до весны легли снега. Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год. (декабрь)
12.Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится – от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи за месяц это? (январь)
13.У какого месяца два друга: мороз да вьюга? (февраль)
14.Они, как мамины ладони, они, как гнездышко для птички.
Их бабушки внучатам вяжут. Зовут их просто... (рукавички)

Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали! А теперь приглашаю всех потанцевать и поиграть в игру «Снежные фигуры»!

Игра «Снежные фигуры»

Дети, взявшись за руки, танцуют в зале или вокруг елки.
Ведущий говорит: "Сугроб!" - и все поднимают руки вверх над головой.
Если он скажет: "Яма!" - все, не отпуская рук, приседают.
При словах: "Снежинка!" - разводят руки в стороны и кружатся, изображая снежинок.
Темп постепенно убыстряется.

Ведущий: Молодцы! Такие внимательные! Все задания выполняли правильно.

Ведущий: Кто мне скажет, какая самая популярная, самая любимая снежная фигура? ... Ну, конечно снеговик! У меня тоже есть тут снеговичок, да не один, но вот беда – забыли им детки носики-морковки нарисовать. Надо бедняжкам помочь!

Игра «Прикрепи снеговику нос»

Реквизит: 2 мольберта или специальные подставки, 2 рисунка снеговика без носа, носики-морковки из картона 2 шт., 2 платка.

Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков.
Участвуют два и более ребенка. Им завязывают глаза. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и прикрепить нос-морковку на скотч. Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше...
Играют все желающие. Под общий смех определяют самого точного игрока.

Ведущий: Ребята, а попробуйте составить список атрибутов, которые ассоциируются у вас с Новым годомДети по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, елка, мандарины, поздравление президента, бой курантов, елочные игрушки, бенгальские огни, хлопушки, фейерверк, конфетти, серпантин, мишура, дождик, гирлянды, любимый салат, торт, иголки на полу, фонарики и прочее.
Тот, у кого заканчиваются идеи, выбывает из игры. Выигрывает самый сообразительный.

Ведущий: Ну и ну! Вот, оказывается, без чего не бывает Нового года! А у меня на новогоднем столе обязательно присутствует ваза с мандаринами. Яркий оранжевый цвет, сочный вкус и особенный аромат этих маленьких шариков помогают создать праздничное новогоднее настроение.Реквизит: 2 ложки и 2 мандарина (можно заменить оранжевыми теннисными шариками)
Все участники делятся на две команды. Первым игрокам в ложку кладется мандарин. Участники соревнуются в беге с ложкой в руке. Чья команда будет быстрее, та и выиграла.

Ведущий: Ребята, вы не устали?! Не заскучали?! Отлично!
Вашему вниманию - последнее испытание:
Кто громче хлопнет?! (Дети хлопают)
Кто громче топнет?! (Дети топают)
Кто выше прыгнет?! (Дети прыгают)
Кто сильнее дунет? (Дети дуют)
Молодцы!!!

Ведущий: Мы на праздник новогодний в нашем клубе собрались.
Что стоять нам всем без толку?
Пой, пляши и веселись!...

Вдоволь наигравшись, переходим к рассказыванию праздничных стихотворений, к музыкальным номерам, к праздничной дискотеке!

Ход праздника: 1. Вступление.

Привет мальчишки (кричат мальчишки), привет девчонки (кричат девчонки), привет те кто любит каникулы (аплодисменты), привет те кто любит мороженное (аплодисменты), привет тем кто любит подарки и Новый год! (аплодисменты)

Учащиеся нестройно отвечают.

— О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчетливо. Пробуем ещё раз? Привет, мальчишки! (кричат мальчишки), привет, девчонки (кричат девчонки), привет тем, кто любит каникулы (аплодисменты), привет тем, кто любит мороженное (аплодисменты), привет тем, кто любит подарки и Новый год! (аплодисменты)

Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы,
Этот праздник новогодний,
С нетерпением ждали мы!

С Новым годом! С новым годом!
Праздник радостный у всех.
Пусть звенят под каждым сводом
Песни, музыка и смех

2. Основная часть.

1. Песня. А сейчас, ребята, все становимся вокруг ёлочки и споём для нашей красавицы песенку «В лесу родилась ёлочка».

2. Игры. А сейчас, друзья, сыграем
в интересную игру:
То, чем ёлку наряжаем,
Я вам, детки, назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно,
Говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно,
Говорите смело «Нет!»
— Разноцветные хлопушки? (Да!
— Одеяла и подушки? (Нет!)
— Раскладушки и кроватки? (Да!)
— Мармеладки, шоколадки? (Нет!
— Шарики стеклянные? (Да!)
— Стулья деревянные? (Нет!)
— Плюшевые мишки? (Нет)
— Буквари и книжки? (Нет!)
— Бусы разноцветные? (Да!)
— А гирлянды светлые? (Да!)

3. Развлечения – конкурсы.

Пусть сегодня царят улыбки, хорошее настроение, звучит веселый смех! Проявите свою находчивость, смекалку, проявите таланты на нашей программе!

По окончании каждого конкурса называются оценки: за полный правильный ответ – 2 балла, за неполный – 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

— А теперь знакомьтесь — наши команды. Выкладываются палочки на снегу для подсчёта баллов.

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает … (дети хором) – СНЕГОВИК (команда мальчиков)

Дом её на белой туче,

Но ей страшен солнца лучик.

Серебристая пушинка,

Шестигранная … (дети хором) – СНЕЖИНКА (команда девочек)

Конкурс « Разминка»

Послушав отрывок из « зимней» сказки, команды должны угадать ее название.

« В одном доме жили две девочки: Рукодельница и ленивица, а при них нянюшка. Рукодельница была умная девочка, рано вставала, сама без нянюшки одевалась, а вставши с постели, за дело принималась: печку топила, хлеба месила, избу мела, петуха кормила, а потом за водой ходила». (И. Одоевский «Мороз Иванович»)

«В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить….

Однажды в метель выгнала мачеха бедняжку в лес за цветами…» (С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»)

«Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно-белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её» (Г.-Х. Андерсен «Снежная королева»)

«Взяла она девочку за руку и повела, вскоре пришли они к высоким воротам. ворота сами распахнулись, а когда девочка в них вошла, вдруг хлынул на нее золотой дождь и всю ее озолотил» (Братья Гримм « Госпожа Метелица»)

Конкурс « Зимние загадки»

Командам по очереди загадываются загадки.

Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник,

Кто же это? …

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник? …

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился …

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …

Едва повеяло зимой —

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их …

Зимой, в часы веселья

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня …

Праздник будем продолжать,

Предлагаю поиграть!

Игра «Греемся».

А на улице мороз-

Ну-ка все потёрли нос!

Ни к чему нам бить баклуши,

Быстро взялись все за уши!

Покрутили, повертели

Чтобы стало веселее!

Головою покачали!

По коленкам постучали!

По плечам похлопали!

Ножками потопали!

Становись скорей, народ,

В развесёлый хоровод! (исполняется песня «Маленькой ёлочке»)

Каждой команде задаются вопросы. Побеждает команда, ответившая на большее количество вопросов.

Птица, которая выводит птенцов зимой. (Клёст)

Мягкая тёплая зимняя обувь. (Валенки)

Мелкие бумажные кружочки, которыми осыпают друг друга на маскарадах.

(Конфетти)

Христианский зимний праздник. (Рождество)

Какой праздник наступает в полночь? (Новый год)

Чем питается жаба зимой? (Ничем: она спит)

Может ли дрозд отморозить хвост? (Нет, он зимует на юге)

Что идёт, не двигаясь с места? (Время.)

Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не цветут)

Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)

Под каким деревом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым.)

Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)

Игра «Что нам нравится зимой»?

Что нам нравится зимой?

Белые полянки.

И на горке ледяной.

Лыжи или санки. (изображение ходьбы на лыжах)

Что нам нравится зимой?

Мягкие сугробы,

Чтоб копаться день-деньской,

Крепость делать чтобы. (изображение строительства крепости)

Что нам нравится зимой?

Потеплей одеться,

В шубе тёплой меховой

На морозе греться. (похлопывание по плечам руками)

Что нам нравится зимой?

Вся в игрушках разных

Ёлка в комнате большой

В новогодний праздник. (взявшись за руки сойтись в центр круга и захлопать в ладоши)

Игра «СНЕЖКИ»

Участники берут в руки «снежные комочки» и бросают.

Конкурс «Портрет Деда Мороза» (можно провести в классе)

За 1 минуту несколько детей должны вместе нарисовать на листе ватмана портрет Деда Мороза. Так как рисуют все сразу — получается обычно очень весело! Победит та команда, у которой Дед Мороз самый красивый.

3. Подведение итогов.

Подошёл к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нём не стоит –
Он шагает по домам.
Дома – ёлка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней –
А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придёт.

С НОВЫМ ГОДОМ! ДО СВИДАНИЯ!

Post Views: 10 318

инструктор по труду

Сердюкова Ирина Алексеевна

Муниципальное казенное бюджетное учреждение города Новосибирска

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,

«Жемчужина»

Сценарий включает в себя конкурсную программу с музыкальными, театральными, художественными и творческими конкурсами.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на Новогоднем празднике. За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд и волшебства! Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса!

Ведущий: А чтобы было интересно, вас ждет сегодня веселое новогоднее путешествие с конкурсами, которые проведут вместе с нами забавные Снеговики, а сюрпризы, призы и подарки вас тоже ждут сегодня…

Ведущая: Итак, команды готовы, и мы начинаем наше новогоднее путешествие «Новогодние вытворяшки». Прошу моих помощников Снеговиков, раздать командам маршрутные карты нашего новогоднего путешествия. (Снеговики раздают командам маршрутные карты)

Наше путешествие начинается, и прямо сейчас проводим 1 конкурс:

1 конкурс «Музыкальный»

Ведущий: Сейчас вам предстоит мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» исполнить необычным способом:

процокать, прощёлкать пальцами, прокашлять.

Жюри подводит итоги и вручает командам баллы-снежинки, которые в конце путешествия будут подсчитаны, по ним определен победитель.

2 конкурс. «Театральный »

Ведущая: Всем знакомо стихотворение:

Говорят, под Новый год

Что ни пожелается-

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Давайте вспомним, какие символы года присутствуют в китайском календаре? Их всего 12, по количеству месяцев в году. Отвечаем по очереди, каждая команда называет по 3 знака.

Команды : Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.

Снеговик : Данное стихотворение нужно прочитать так, как будто его читают овца, обезьяна и петух.

(На середину выходят по одному представителю от каждой команды, вытаскивают карточки с названием животного и читают стихотворение)

Жюри начисляет баллы-снежинки.

3 конкурс. «Загадки»

Ведущий: А сейчас конкурс на лучшего знатока новогодних загадок.

Командам по очереди задаются вопросы. Победителем станет команда, давшая больше правильных ответов.

Снеговик:

  1. В воде не тонет и в огне не горит. (Лёд)
  2. Что вниз вершиной растёт? (Сосулька)
  3. Голубая простыня весь свет одевает. (Небо)
  4. На Новый год ей каждый рад, хотя колюч её наряд. (Елка)
  5. У какой птицы снежное имя? (Снегирь)
  6. На всех садится, никого не боится. (Снег)
  7. Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь - вода в руке. (Снежинки)

8.Старик у ворот тепло уволок.

Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз)

(Жюри начисляет баллы-снежинки.)

4 конкурс: «Лепим снежную бабу»

Ведущая: Задание командам: «слепить» снежную бабу, но не из снега, а из всего того, что приготовлено на столе. От каждой команды приглашаем по 3 человека. Один станет снежной бабой, а двое других будут «лепить», обматывая его туалетной бумагой.Затем нужно на него надеть приготовленные атрибуты, дать в руки веник или метлу.

Снеговик: Посмотрим, чья снежная баба будет самой оригинальной.

Каждая команда получает приз.

5 конкурс. «Подарок в упаковке»

Ведущий: Изкаждой команды вызывается по 1 представителю. Ваша задача состоит в том, чтобы за 3 минуты оформить красиво новогодний подарок. Для этого у нас имеется: упаковочная бумага, бантики, ножницы, цветные ленты, новогодний дождик и мишура, кружева. Одним словом, все то, что требуется для создания красивой упаковки. У кого получится самый красивый подарок, тот и победил.

6 конкурс. « Нарисуй веселого Деда Мороза»

Ведущая: На мольберте закреплен лист ватмана, каждой команде выдается по упаковке цветных фломастеров.

Задача всей команды нарисовать за 2 минуты веселого Деда Мороза,

но каждый ребенок у Дедушки может нарисовать только что-то одно:

голову, глаза, нос, рот, бороду и т.д. Побеждает та команда, у кого через 2 минуты получится самый смешной Дед Мороз.

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

7 конкурс. «Живая новогодняя ёлка»

Для конкурса нужно подготовить множество различных елочных украшений.

Ведущий: В каждой команде выберете того, кто будет изображать живую ёлку. Задача остальных участников – украсить эту ёлку за 3 минуты.

Призы получают те, у кого елка самая нарядная.

Все участники победившей команды, конечно же, получают новогодние призы.

8 конкурс. «Портрет из фруктов»

Ведущая: Перед вами стол с подносом и миской, в которой лежат фрукты.

Предлагаем каждой команде создать портрет на подносе, с помощью фруктов.

Команды получают сладкие призы.

9 конкурс. «Новогодний сюрприз»

Ведущий: Следующий наш конкурс творческий: необходимо за 5-7 минут сделать новогодний сувенир своими руками, используя картонную одноразовую тарелочку, салфетки для декупажа новогодней тематики, декупажный клей и ножницы. Приступайте к работе!

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

10 конкурс. «Новогодняя роспись»

Ведущая: Предлагаю, используя новогоднюю тематику, нарисовать на столе

манной крупой (гречкой или пшеном) картину. Это может быть зимний пейзаж, новогодняя елка, снеговик, новогодний натюрморт и т.д.

Дается 5 минут времени.

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

Ведущий: Вот и завершается наша конкурсная новогодняя программа, но наш праздник продолжается. А пока жюри подсчитывает набранные командами баллы-снежинки, я предлагаю позвать на наш праздник Дедушку Мороза и Снегурочку. Ребята, давайте все вместе громко позовем их! (Входят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные. Поздравляю вас с наступающим новым годом!

Снегурочка: Ребята, Дедушка Мороз любит слушать новогодние песни. Давайте все возьмемся за руки, встанем в хоровод и исполним новогоднюю песню. (Звучит музыка, все поют известную новогоднюю песню)

Ведущая: Асейчас, подведем итоги нашего новогоднего путешествия и

послушаем результаты. Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги, награждает команды сладкими призами)

Снегурочка: Ребята, а может быть, кто-то из вас споет песню или расскажет стихи, в которых идет речь о Новом годе, ёлке, зиме, снеге, метели да вьюге. Есть среди вас такие? (Дети показывают подготовленные музыкальные номера)

Дед Мороз: Спасибо, вам ребята, порадовали дедушку своими песнями, танцами, да стихами. А теперь пришло время и мне вручить новогодние подарки, Снегурочка, помогай мне. (Раздают новогодние подарки).

Праздничная фотосессия.

Ведущий: Ребята, предлагаю провести праздничную фотосессию с Дедом Морозом, Снегурочкой и Снеговиками!

Дед Мороз: Ребята, пришло время и нам со Снегурочкой отправляться в дорогу. До новых встреч в следующем году! (Дети провожают Деда Мороза и Снегурочку).

Ведущая: После веселого путешествия, вы, конечно же, проголодались, ребята, приглашаем Вас к Сладкому столу. Приятного аппетита!

Празднично-игровая программа для учащихся 1-4 класса. Сценарий «Новогодняя елка»

Действующие лица

Дед Мороз.

Снегурочка.

Мальчик Новый год.

I. Организация зала. Встреча гостей.

Свет в зале приглушен. Крутящийся зеркальный шар созда ет иллюзию искрящегося снега.

Ведущий.

Снег, летящий на кроны деревьев,

Чтоб жила вековая краса,

Чтоб сердца становились добрее,

Чтоб любимых сияли глаза!

Снег, мерцающий в дымке рассвета...

Беспокойного времени бег, -

С Новым годом, родная планета,

С новым счастьем тебя, человек!

(Раим Фархади)

Под музыку характерным шагом своего персонажа входят Зайчик, Лиса и Медведь.

Заяц.

Нарядная елочка у нас!

Вся светится шарами.

Лиса.

Пускай друзья в веселый час

Встречают праздник с нами.

Медведь.

Мы потанцуем и споем -

Ведь Новый год сегодня.

Ведущая.

Входите, гости! Мы начнем

Свой праздник новогодний!

Дети образуют круг вокруг елки.

Ведущий.

С Новым годом поздравляем

И хозяев и гостей.

Счастья всем, добра желаем

И погожих ясных дней.

Ведущая.

И еще вам пожеланье:

В школе, в классе вы своем

Здоровее и румяней

Становитесь с каждым днем!

Чтец.

Возле елочки мы встанем,

Хороводы заведем,

С Новым годом всех поздравим,

Песню дружно запоем.

Дети исполняют песню «Елка» на слова К. Чуковского, на музыку М. Магиденко

Если были бы у елочки ножки,

Побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы она каблучками.

Закружились бы на елочке игрушки -

Разноцветные фонарики, хлопушки.

Завертелись бы на елочке флаги

Из пунцовой, из серебряной бумаги.

Засмеялись бы на елочке матрешки

И захлопали б от радости в ладошки.

Потому что нынче ночью у ворот

Постучался к нам веселый Новый год!

Новый, новый, молодой,

С золотою бородой!

II. Игровая программа.

Раздается стук в дверь.

Ведущий.

Вышел на дорогу

Новый год,

Встал он у порога -

Новый год!

В двери к нам стучится,

С нами веселится

Новый год!

Входит мальчик Новый год.

Ведущая.

Здравствуй, Новый год!

Здравствуй, малыш!

Новый год исполняет песню «Мальчишка Новый год» на слова М. Пляцковского, музыку Ю. Чичкова.

Ведущий. Дорогой юный друг, ты попал на игровую праздничную программу. Мы ждем от тебя развлечений.

Новый год . Хорошо. У меня много всяких забав припасено. Начнем с загадок.

1) Стоит дерево, у этого дерева двенадцать отростков, у двенадцати отростков по четыре прута, у прута по шести кистей, седьмая золотая. (Год, месяцы, недели, дни недели.)

2) Кручу, урчу, знать никого не хочу. (Метель.)

3) Летом гуляет, зимой отдыхает. (Медведь.)

4) Черная корова весь свет поборола, а белая подняла. (Ночь и день.)

5) Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь.)

Игра «Ходим кругом»

Новый год . Теперь предлагаю поиграть. Для хороводной игры «Ходим кругом» нужно выбрать водящего. Вы все - участники игры, возьмитесь за руки, образуйте круг. Сначала медленно будем двигаться вправо, затем влево по кругу, запеваем песенку, в которой упоминается имя водящего:

Ходим кругом,

Друг за другом.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что Коля (Настя)

Нам покажет,

Будем дружно

Повторять!

Круг останавливается, и водящий показывает какие-либо движения (прыгает, как лягушка, вращает руками, крутится на месте и т. п.) или принимает какую-либо смешную позу. Вы все, ребята, в точности должны повторить его движения. После этого водящий подходит к кому-либо из вас, стоящих в кругу, низко кланяется. Тот, кому поклонились, идет внутрь круга и становится водящим, прежний водящий занимает его место.

Игра повторяется. Хоровод движется в другую сторону, а в песню вставляется имя нового водящего.

Игра «Футбол с шариком»

Надувной шарик кладут на пол и отмеряют от него пять- шесть шагов. Ставят на этой отметке желающего пробить штрафной и завязывают ему глаза. Он должен подойти к шарику и ударить по нему. Для детей помладше задачу можно упростить, разрешив игроку самому отмерить дистанцию от шарика, и лишь потом завязать ему глаза. Ребятам постарше, наоборот, задачу усложняют: игрока с завязанными глазами несколько раз поворачивают вокруг себя. Смешно бывает, когда игрок, отмерив с завязанными глазами заветных пять шагов, размахнется и ударит ногой в пустоту, поскольку шел он от шарика совсем в другую сторону.

Ведущая.

Загадки отгадали,

Хорошо играли.

Можно и потанцевать,

Польку парами сплясать.

Чтец.

Заиграли полечку,

Приглашу я Олечку.

Но плясать не хочет Оля,

С ней поссорились мы в школе.

Я прощенья попрошу,

С Олей полечку спляшу.

Все дети танцуют польку, повторяя движения за ведущим.

Описание движений танца «Полька»

Дети стоят парами в кругу и держатся за руки (крест-накрест). Все двигаются шагом польки, поворачиваются друг к другу лицом, отходят друг от друга четырьмя спокойными шагами. Возвращаются на свои места (два шага и три притопа).

Движения повторяются. Дети берутся под руки (правой рукой) и кружатся поскоками. Последние движения повторяются дважды.

Пляска повторяется.

Ведущий.

С полькой справились вы классно,

Тренировались год учебный не напрасно.

А не пора ли спеть песню на празднике нашем?

Ну-ка, искусство хорового пения покажем!

Дети исполняют хороводную песню «Что такое Новый год?».

Что такое Новый год?

Слова М. Пляцковского Музыка Ю. Чичкова

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки -

Вот что значит Новый год!

Припев:

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Это - ягоды и мед.

Это все без исключенья -

От орехов до печенья -

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Это - праздничный приход!

Это - смех друзей веселых,

Это - пляски возле елок -

Вот что значит, вот что значит Новый год!

Припев.

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Новый год - мороз и лед!

И в танцующих снежинках

Незаметные пружинки -

Вот что значит, вот что значит

Новый год!

Припев.

Ведущая.

На опушке возле елки дом стоит,

Вокруг дома снег лежит,

А в окошке огонек,

Кто же там его зажег?

Кто же в домике живет?

Выходи к нам в хоровод!

Как вы думаете, ребята, кто в домике живет, кто должен прийти к нам на елку?

Дети . Дед Мороз!

Ведущий.

А чтобы точно знать, отгадайте загадку:

Весь он в золоте сверкает,

Весь искрится при луне,

Елку в бусы наряжает

И рисует на стекле.

Он такой большой проказник -

Ущипнет за самый нос,

К нам сюда придет на праздник,

Кто он?.. (Дедушка Мороз.)

Ведущая . А что же он к нам долго не идет? Что с ним случилось?

Новый год. Не волнуйтесь, все в порядке с Дедом Морозом, просто в вашем большом городе так много школ, всюду ему надо поспеть.

Вы его дружно позовите,

Дорогу укажите.

Быстро школу он найдет

И на праздник к вам придет.

Ведущий.

Нужно дедушке помочь,

Одному ему невмочь.

Мы Морозу крикнем враз,

Чтоб услышал он тотчас.

Повторяйте все за мной

Громкогласною гурьбой:

Дед Мороз!

Приди скорей!

Нам с тобою веселей!

Новый год встречать пора!

Ждет тебя вся детвора!

Дети повторяют «кричалку» за ведущим. Раздаются шаги, стук посоха.

Ведущая.

Гость пожаловал к нам званый,

Любимый всеми, долгожданный,

У него краснющий нос.

Кто же это?

Дети (хором). Дед Мороз!

Ведущая.

У кого подарков воз?

Кто же это?

Дети (хором). Дед Мороз!

Ведущая . Снега полон с ним обоз...

Кто же это?

Дети (хором). Дед Мороз!

Ведущий.

Аплодисментами, топотом, возгласом «Ура!»

Встречайте Деда Мороза, детвора!

Дети радостно кричат «Ура!», топают ногами, хлопают в ладоши.

Входит Дед Мороз, исполняет «Песенку Деда Мороза».

Песенка Деда Мороза

(из мультфильма «Дед Мороз и лето»)

Слова Ю. Энтина Музыка Е. Крылатова

Последний лист календаря

Остался на стене.

Весь год трудился я не зря.

Пора в дорогу мне!

Проеду сотни верст подряд,

Чтоб в ночь под Новый год

Надела елочка наряд

И встала в хоповод.

Припев:

Подарки детям я вручу,

Ведь нет меня добрей.

Награды лучшей не хочу,

Чем радость всех детей!

Дед Мороз.

Приветствую вас, мальчишки и девчушки!

Слышал, как в мою честь грохотали хлопушки.

Ждали вы меня, друзья?

Дети. Да!

Дед Мороз.

Видеть счастлив вас и я.

Добрый день и славный праздник.

Веселитесь от души!

Игры, песни, танцы, шутки

Я привез вам, малыши.

Достает из мешка музыкально-шумовые инструменты: треугольник, губные гармошки, деревянные шумелки, трещотки, дудочки, погремушки, барабаны и др.

Ведущая (недоуменно). Дедушка Мороз, это такие подарки ты принес нашим детям?

Дед Мороз. Нет, это волшебные инструменты. Кто их в руки возьмет, у того они и заиграют. А какой праздник без новогоднего оркестра?!

Ведущий.

Ой, ребята, та-ра-ра,

Нам в «оркестр» сыграть пора!

Желающие стать музыкантами, подходите,

Инструменты по своему усмотрению берите.

Дети разбирают музыкально-шумовые инструменты, ведущие выстраивают их в оркестр.

Дед Мороз.

Эй вы, трубы, эй вы, трубы,

Громче гряньте, громче гряньте!

Барабаны, барабаны,

Барабаньте, барабаньте!

Скрипки, флейты и свирели,

Выводите звонче трели!

Пусть услышат наш оркестр

Далеко от этих мест!

(Ю. Островский)

Звучит песня в исполнении ведущих «В нашем оркестре» (слова М. Лаписовой, музыка Т. Попатенко). По их команде дети импровизируют на том инструменте, на который покажут ведущие. В конце идет свободная музыкальная импровизация по типу «кто во что горазд». Все дети в это время исполняют веселую плясовую с Дедом Морозом и мальчиком Новым годом.

Дед Мороз (подает команду).

Музыканты хороши?

Под их музыку пляши!

Звучит новогодний оркестр.

Дед Мороз после пляски «устал», кряхтит, садится на пенек отдохнуть.

Дед Мороз.

Вот такие нынче дарования-

Исполняют любые желания!

Чтоб такое им задать?.. (Задумывается.)

Ведущая.

Что ты, дедушка Мороз?

Был бы на стихи запрос!

Выучили стихотворения дети давно,

Справятся с этим заданием твоим легко.

Дети выходят к елке и читают стихотворения о зимней природе, празднике Нового года. Дед Мороз хвалит их, награждает сладкими призами.

Чтецы.

Декабрь

Здравствуй, в белом сарафане

Из серебряной парчи!

На тебе горят алмазы,

Словно яркие лучи.

Здравствуй, русская молодка,

PacKnar.aRHim-nviiia

Белоснежная лебедка,

Здравствуй, матушка-зима!

(П. Вяземский)

Вьюга

Вьюга снежная, пурга,

Напряди нам пряжи,

Взбей пушистые снега,

Словно пух лебяжий.

Вы, проворные ткачи -

Вихри и метели,

Дайте радужной парчи

Для косматых елей.

(С. Маршак)

Замерзший бор шумит среди лазури,

Метет ветвями синеву небес.

И кажется, не буря будит лес,

А буйный лес, качаясь, будит бурю.

(С. Маршак)

Елка

Вырастала елка

В лесу на горе.

У нее иголки

Зимой в серебре.

У нее на шишках

Ледышки стучат,

Снежное пальтишко

Лежит на плечах.

(Е. Трутнева)

В полутьме я увидел: стояла

За окном, где кружила метель,

Словно только что с зимнего бала,

В горностаи одетая ель.

(С. Маршак)

Снежинка

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Снежинки

Засыпав тропки и тропинки,

Стирая свежие следы,

На землю тихие снежинки

Ложатся блестками слюды.

Они хрупки и музыкальны,

Когда на них ни наступи,

Скрипят то нежно, то печально,

Как коростель в ночной степи.

(Г. Граубин)

Что растет на елке?

Что растет на елке?

Шишки да иголки.

Разноцветные шары

Не растут на елке.

Не растут на елке

Пряники и флаги,

Не растут орехи

В золотой бумаге.

(Л. Успенская)

Новый год

Дети спать пораньше лягут

В день последний декабря,

А проснутся старше на год

В первый день календаря.

(Л. Успенская)

Разве снег, с высот летящий

На поля, холмы и чащи,

Под лучами взор слепящий,

Под полозьями скрипящий,

Разве он, как мертвый мел,

Только бел, бел, бел?

Весь игольчатый с мороза,

На заре он нежно розов,

Он вдали - в тени, в низине

Голубой и даже синий,

А когда закат огнями

Запылает,

Как раскинутое знамя,

Пламенеет по холмам.

А луна взойдет - и разом

Мириадами алмазов

Поле все запорошит,

Цветом радуг задрожит.

(Н. Браун)

Заяц белый

Заяц белый, заяц белый,

Ты куда за лыком бегал?

Заяц белый отвечал:

Я не бегал, я скакал.

(Л. Успенская)

Дед Мороз.

Прелестно! Восхитительно!

Читают выразительно!

А со смекалкой как у вас?

Проверку устроим тотчас.

Я вам загадку, вы мне - ответ.

За отгадки всем хватит конфет.

Дед Мороз, ведущие загадывают детям загадки.

1. Разошлись все пальчики,

Во темны чуланчики,

Каждый мальчик

В свой чуланчик. (Рукавицы.)

2. Не говорит, не поет,

А кто к хозяину идет -

Она знать дает. (Собака.)

3. Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу. (Медведь.)

4. Маленький, беленький,

По лесочку прыг, прыг,

По снежочку тык, тык! (Заяц.)

5. Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днем терял он вес

И наконец совсем исчез. (Отрывной календарь.)

6. Задрав носики, бегут по просеке. (Лыжи.)

7. Вниз вершиной растет,

Вверх корнем растет. (Сосулька.)

8. Желтая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собою унесла. (Лиса.)

9. Красавица какая

Стоит, светло сверкая.

Как пышно убрана.

Скажите, кто она. (Елка.)

10. Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Г лаза - угольки,

Губы - сучки.

Холодная, большая,

Кто я такая? (Снежная баба.)

11. Круглый, как мячик,

А не скачет.

Весь в иголках,

А не елка. (Еж.)

12. Белый на белом

Написал, где бегал.

Рыжая прочтет,

Белого найдет. (Заяц и лиса.)

Ведущий.

А теперь настал черед

Завести нам хоровод.

За руки, друзья, возьмитесь,

Вокруг елки закружитесь.

Дети под руководством ведущих водят песню-хоровод «Елочка» (слова 3. Александровой, музыка М. Красева).

Ведущая. Поиграем в игру «Рифмовки».

Все действующие лица проводят речевые игры: один из них приводит детям выдержки из стихов с пропусками. Дети должны закончить их или произнести пропущенные слова.

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит.

Но всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка:

Это наша... (балалайка).

В нашей школе ребятишки

Каждый день читают... (книжки).

В зимний солнечный денек

Все с коньками на... (каток).

Школой всей на Новый год

Собираемся в... (поход).

Была старуха в сказке злой,

Звалася... (Бабою Ягой).

Зверь большой в воде живет,

Называют... (бегемот).

Без сомненья, лев силен,

Но слабее он, чем... (слон).

Как проснулись, по порядку

Дети делают... (зарядку).

Идут морозные деньки.

Нам нужны лыжи и... (коньки).

И зимою не всегда

Наступают... (холода).

И для Вали, и для Нины

Покупают... (витамины).

Как красива, хоть и колка

Наша маленькая... (елка).

Потеплее мы с тобой

Одеваемся... (зимой).

Вера прячется от Натки:

Малыши играют в... (прятки).

Каждая иголка

Со своим подарком.

Свети, свети... (елка),

Свети, свети... (ярко).

Дед Мороз . Что-то Снегурочка задерживается.

Ведущий . Дедушка Мороз, она уже близко, потому что... А вот почему, дети должны догадаться.

Быстрокрылы и легки

Сказочной зимою,

Что за чудо-мотыльки

Кружат над тобою?

Дети. Снежинки!

Ведущая. Это подружки Снегурочки. Вот-вот она появится, пока снежинки будут кружиться в танце. И мы вместе с ними.

Снежинки исполняют танец с лентами. Все дети на местах двигаются в такт музыке. В конце танца появляется Снегурочка.

Снегурочка.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Всем добрый час

И добрый праздник.

От доброго снега,

От светлого неба,

От веселого звонкого льда

Примите, дети, мои

Поздравления с Новым годом!

Снегурочка исполняет свою песенку.

Меня все звери знают,

Снегурочкой зовут,

Со мной они играют

И песенки поют.

Припев:

Со мной друзья.

Люблю их очень я.

Как много гостей,

Как много друзей,

Сейчас нам будет веселей.

Скорее в хоровод,

Пусть каждый поет -

Нас елка чудесная ждет.

Припев.

Дети исполняют песню-хоровод «В лесу родилась елочка».

Ведущая. А теперь будем играть, пока не надоест. Согласны.

Дети . Да!

Действующие лица организуют и проводят с детьми несколько игр. Это могут быть игры в микрогруппах, организованные в различных частях зала. Дети могут одновременно обойти несколько этапов игротеки, попробовать свои силы в играх подвижных, интеллектуальных, развлекательных, коллективных и др.

Игра «Жмурки на месте»

Водящему завязывают глаза и ставят на середину комнаты. Остальные выбирают себе места у каких-либо предметов обстановки (стола, стульев, буфета, дивана). Затем «жмурка» должен несколько раз повернуться вокруг себя и идти на поиски. Остальные играющие стараются не попасть к «жмурке» в руки, причем, они не могут покидать свое место. Можно только приседать, наклоняться, залезать на мебель, ложиться, но при этом обязательно кончиком ноги или руки касаться того предмета обстановки, у которого выбрали себе первоначально место. Считается пойманным тот, кто оторвался от своего предмета, даже если «жмурка» его и не осалил. Водящему недостаточно коснуться игрока, он должен его узнать. Если же не угадает, то остальные хлопают в ладоши и игра продолжается.

Желательно участие в игре кого-нибудь из взрослых: надо вовремя предупредить «жмурку», если он собьется с курса и ему будет грозить столкновение с телевизором, елкой или торшером.

Игра «Ручеек»

Играющие становятся по двое, взявшись за руки и подняв их над головой. Тот, кто остается без пары, проходит между «берегами» ручейка и выбирает себе партнера. Взяв его за руку, он ведет его за собой. Новая пара становится вслед за последней в колонне. А ручеек продолжает течь и вскоре последняя пара становится первой - если до этого, конечно, ее не разбили другие играющие.

Игра «Потешный хор»

Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие играющие выбирают строчку из какого-либо стихотворения или популярной песенки. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и распределяют, какое слово какая группа будет произносить. Водящий возвращается, и его встречает «потешный хор». Каждая группа произносит (нараспев или по слогам, все одновременно) свое слово. Задача водящего составить из этих слов стихотворную строчку и угадать, откуда она взята.

Игра «Две лучше, чем одна»

На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячики, кубики, кегли. Двое играющих выходят и начинают плясать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прерывается или ведущий подаст команду «Стоп!», каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл.

Игра «Подледный лов»

К гимнастическому обручу пришить круг из тонкой материи, не слишком его натягивая. Снизу в разных местах к материи пришить маленькие колокольчики (четыре штуки). Такие колокольчики можно купить в магазинах «Рыболов-спортсмен». Рыбок можно выпилить из фанеры или вырезать из картона. На голове и хвосте каждой рыбки сделать петельку из проволоки. Удочки можно смастерить из палочек одинаковой длины, шпагата и больших канцелярских скрепок (крючки).

Обруч устанавливают на 3-4 опоры - колокольчики должны быть на весу. Задача рыболовов вытащить всех рыбок так, чтобы не звякнул ни один колокольчик. Ведущий (из взрослых) засекает время. Побеждает тот, кто наловит больше рыбок за наименьшее время.

Игра «Вопрос соседу»

Все садятся в круг, ведущий в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: «В каком ты классе?», «Как тебя зовут?», «Где ты живешь?» и т. д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

Игра «Бантик на елке»

Сделайте маленький бантик из зеленой узкой ленточки и на нитке или на канцелярской скрепке подвесьте его на елке, чтобы он среди украшений не был заметен. Предложите ребятам разыскать его. При этом поисками их следует руководить, подсказывая: «Холодно, холодно, теплее, горячо...».

Игра «Отгадай пословицу»

Эта игра похожа на предыдущую. Теперь задумывается какая-нибудь пословица, слова ее распределяются между играющими. Они рассаживаются по порядку слов. Водящий возвращается и начинает задавать вопросы. В ответах обязательно должно содержаться слово из загаданной пословицы. Бывает, что водящий отгадывает пословицу сразу после первого-второго ответа. Но бывает, что уже и все ответы получены, а пословица так и осталась неразгаданной. Тогда водящего вновь отправляют из комнаты, задумывают новую пословицу, и отгадчик водит еще раз. Ну а если водящий отгадал пословицу быстро, то следующим отгадчиком будет тот, кто плохо замаскировал ключевое слово в ответе.

Заранее следует договориться, что слово в ответе должно стоять в той же форме, что и в пословице. Ответ может состоять из нескольких фраз, поскольку часто бывает так, что в одной ключевое слово не сразу и спрячешь. Например, слово «сани» из пословицы «Не в свои сани не садись» в ответе на вопрос «В какой школе ты учишься?» не так-то просто замаскировать.

Игра «Загадочные тени»

В дверях комнаты натянуть простыню. За «экраном» на некотором расстоянии установить яркую электрическую лампу без плафона или колпачка. Играющие делятся на две группы: актеры и зрители. Актеры уходят за экран и надевают головные уборы, маски, парики, бороды, усы. Затем актеры должны пройти между лампой и экраном, а зрители в загадочных тенях- профилях должны угадать исполнителей. Потом команды меняются ролями. Задачу можно усложнить, если актеры будут не просто маскироваться, а представлять известный сказочный или литературный персонаж.

Игра «Сороконожки»

В достаточно просторном помещении можно провести гонки сороконожек. Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впередистоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят какой-нибудь предмет. По сигналу ведущего команды бегут, огибают предмет (стул, флажок и т. п.) и возвращаются обратно. Во время бега руки отпускать нельзя. Если цепочка разорвалась, то ведущий может засчитать команде поражение. То же самое, если команда опрокинула и не подняла предмет, который огибала. Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев.

Игра «Подарки Деда Мороза»

4-5 человек должны иллюстрировать рассказ ведущего.

Ведущий . Под Новый год Дед Мороз приносит подарки всем членам семьи. Папе он подарил расческу (все правой рукой причесываются). Сыну - лыжи. Прошу, покажите, как сын идет на лыжах, но не прекращайте причесываться. Маме - губную помаду, которой она сразу же начала подкрашивать губы. К тем движениям прибавим и это.

В сопровождении веселой музыки покажите одновременно все подарки Деда Мороза. Кто ни разу не ошибся, не сбился? У кого лучше всех получилось изображение? (Определяют зрители.)

Ведущий. Какие вы неугомонные, спортивные, подвижные, играете без устали.

Но все когда-нибудь кончается.

И нам расставаться пора.

Только не будем расстраиваться,

А пожелаем друг другу любви и добра.

Ведущая.

На прощанье - стишок новогодний -

Пожелаем вам сегодня:

В январе - лучей апреля,

Чтобы вас получше грели.

Лиса.

Чтобы ветры чаще дули,

Да не в марте, а в июле.

Медведь.

И чтоб день ваш был без ночи,

Или ночь была короче.

Заяц.

Чтоб весь год не знали драки

Ваши кошки и собаки.

Новый год.

Чтобы, сколько хлеб ни режем,

Был он мягким, был он свежим.

Чтобы сливками фонтаны

Наполняли вам стаканы.

Снегурочка.

Если это слишком много,

Не судите слишком строго.

Встрече с вами были рады,

Ваша радость - нам награда!

Дед Мороз.

Я желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться вам желаю и умнеть.

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в следующем году

Я проверить вас приду.

Старый год окончен.

Здравствуй, Новый год!

Много дней счастливых Вас, ребята, ждет!

Дети исполняют «Песенку друзей» на слова Я. Акима, музыку В. Герчика.

Ссориться не смейте.

Без друзей нам не прожить

На за что на свете.

Припев:

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете.

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете.

Припев:

Никому, никому,

Новогодние соревнования девчонок и мальчишек. Сценарий

Звучит музыка. Дети входят в зал, рассаживаются. Вбегает 1-й скоморох. Елка не включена, только светятся гирлянды по залу.

1-й скоморох.

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорее!

Новый год скликает в круг

Всех друзей и всех подруг!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе.

А мы с приятелем вдвоем

Этот праздник проведем

Он чуть-чуть подзадержался,

Видно, долго наряжался.

Вбегает 2-й скоморох.

2-й скоморох.

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох...

1-й скоморох.

Эх ты, рубаха новая,

А голова садовая!

Надо же соображать —

Время Новый год встречать.

2-й скоморох.

Ты не умничай особо!

Глянь-ка, видишь те сугробы?

Если будешь задаваться,

В них рискуешь искупаться!

1-й скоморох.

Я сугробов не боюсь,

На морозе веселюсь.

2-й скоморох.

Ссориться нам не годится,

Лучше в удали сравниться!

1-й скоморох.

Где помощников брать будем?

Обратимся к добрым людям.

2-й скоморох.

Соберем себе артель,

И начнется карусель.

Как начнем плясать и петь,

Никто не сможет усидеть!

1-й скоморох.

В этот раз пришли мы к ладу,

Набирай себе команду.

2-й скоморох.

Здесь мальчишек полный зал,

Я б их всех к себе позвал.

1-й скоморох.

Хорошо, не против я,

Тогда девчонки — за меня!

2-й скоморох.

А ну, мальчишки, все ко мне!

Никто не будет в стороне.

Как начнем сейчас потеху,

Стены задрожат от смеха!

1-й скоморох.

Эй, девчонки, не теряйтесь,

В кучку быстро собирайтесь.

Зададим мы тон веселью

Новогодней каруселью.

Скомороха делят детей на команды девонек и мальчиков, которые встают друг против друга.

2-й скоморох . Как же нам именоваться?

1-й скоморох. А мы как будем называться?

Ответы детей.

2-й скоморох.

Может так, смотри, дружок,

Вы — «Снежинки». Мы — «Снежок».

1-й скоморох

Согласен я. Начинается разминка!

Вот команда «Снежок»

И команда «Снежинка».

Достает из кармана разноцветный платок.

2-й скоморох.

Новый год у ворот,

А он платок достает.

Собрались мы поиграть

Или слезы вытирать?

1-й скоморох.

Новый год, братишка мой,

Это праздник не простой.

В этот день во все года

Без веселья никуда.

А платочек мне поможет

Зрителей заворожить.

Ну, а главное, команды

Очень быстро рассмешить.

2-й скоморох.

Ну давай, тебе, брат, слово,

Веселиться мы готовы.

1-й скоморох.

Я его сейчас подкину,

И, пока платок летит,

Мы посмотрим, чья команда

«Ура» громче закричит.

Внимание!..

Подбрасывает платок, обе команды кричат «Ура».

1-й скоморох. Мы громче!

2-й скоморох . А мы звонче!

1-й скоморох.

Хорошо, еще разок —

К потолку летит платок!

Подбрасывает, дети кричат «Ура».

Ничего не понимаю.

Дай-ка слово поменяю.

2-й скоморох.

Слова — они всегда громки,

Давай возьмем лучше хлопки.

И посмотрим, мой хороший,

Кто лучше хлопает в ладоши.

Эту игру-кричалку можно проводить несколько раз, используя слова: «Привет! Салют! Банзай!», а также хлопки, топание. Цель игры: произвести шума больше, чем команда противника.

1-й скоморох.

Хватит разминок,

Довольно, довольно!

Обе команды играют достойно!

2-й скоморох.

Значит, продолжим

Свое развлеченье

Игрой «Новогоднее приглашенье».

1-й скоморох.

Представьте, что здесь

Между вами река,

Далеко друг от друга ее берега.

И чтобы веселым празднику быть,

Мальчишки девчонок

Должны пригласить.

Игру «Новогоднее приглашение» начинают мальчики, а фразы им подсказывают скоморохи:

— Девчонки!

— Чаво-о-о?

— На праздник пойдете?

— На какой?

— На Новогодний!

— А Дед Мороз придет?

— Придет.

— А подарки будут?

— А вы сами-то пойдете?

— Да мы уже здесь!

— Сейчас, только валенки наденем!

1-й скоморох.

Ой, веселый народ

На праздник наш собрался,

Только маленький вопрос

У меня, остался.

2-й скоморох. Что же это за вопрос?

1-й скоморох . А где же Дедушка Мороз?

2-й скоморох.

Дед Мороз веселье любит.

Он на праздник к нам прибудет.

И чем мы будем веселей,

Тем приедет он скорей.

1-й скоморох.

Так давай продолжим праздник

Игрою «Снеговик-проказник».

2-й скоморох . А смысл игры, извиняюсь, каков?

1-й скоморох.

Ты ловишь «снежинок».

А я — «снежков».

Глаза нам крепко завяжите,

Будет музыка — пляшите.

А закончилась — спасайтесь,

Быстро-быстро разбегайтесь.

А мы, как два снеговика,

Ловить вас будем за бока.

Поймаем — заморозим,

Танцевать попросим.

2-й скоморох.

Чтобы музыка пошла,

Дружно запевай слова.

Песня-инсценировка «Снежная баба»: девочки и мальчики встают в два круга, в центре каждого скоморох с завязанными глазами, которые по окончании песни «ловят» детей. После игры дети садятся.

1-й скоморох.

Хорошо повеселились,

Поплясали, порезвились!

Я не играл так десять лет.

А вы устали, дети?

Дети . Нет!

1-й скоморох. Давай еще игру, дружок!

2-й скоморох.

Сыграем, погоди чуток!

Сейчас я задам всем вопросы

Про любимого Деда Мороза!

1-й скоморох.

Чтоб его достойно встретить,

Надо правильно ответить.

2-й скоморох.

Все нам дружно дайте ответ,

Крикните громко «да» или «нет».

Игра «Да — нет»: в ней скоморохи задают вопросы по очереди.

— Дед Мороз известен всем?

— Он приходит ровно в семь?

— Дед Мороз — старик хороший?

— Носит шляпу и галоши?

— Скоро Дед Мороз придет?

— Он подарки принесет?

— Ствол хорош у нашей елки?

— Был он срублен из двустволки?

— Что растет на елке? Шишки?

— Помидоры и коврижки?

— Вид красив у нашей елки?

— Всюду красные иголки?

— Дед Мороз боится стужи?

— Со Снегурочкой он дружит?

1-й скоморох.

Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете всё вы про Деда Мороза.

2-й скоморох.

А это значит, настала пора,

Которую ждет вся детвора.

1-й скоморох . Ждет послушник и проказник.

1-й и 2-й скоморохи. Эй, Дед Мороз, поспеши к нам на праздник.

Звучит музыка. Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте! С Новым годом, друзья!

Вы звали меня?

Приехал к вам я.

1-й и 2-й скоморохи . Ребята, скажем: «Здравствуй, Дедушка Мороз!».

Дед Мороз.

Ай да умницы, ай молодцы!

Вы все веселы, все удальцы.

Но что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков.

Хоть елочка ваша нарядна, красива,

Без этого праздник

Не будет счастливым

2-й скоморох.

Не зря Дед Мороз

Вопрос свой задал,

Про нашу команду

Он просто не знал.

К тому веду свою я речь,

Что елочку сможем мы зажечь!

Дед Мороз.

Кто это «мы»?

Объясни-ка, дружок.

2-й скоморох.

Ответ очень прост:

Команда «Снежок».

1-й скоморох.

Дедушка, видишь,

Тут вышла заминка

Доверь это дело

Команде «Снежинка».

Дед Мороз.

Так, так...

Что-то я ничего не пойму.

Позвольте, хоть я

На команды взгляну.

1-й скоморох.

Вот команда Мы — «Снежинки».

Все красивы, как картинки.

2-й скоморох.

А мы себя «Снежком» зовем,

Лихо пляшем и поем.

Дед Мороз.

Ах, вот оно что!

Вижу я две команды.

Обе они хороши и нарядны.

Как выбрать из двух

Ту, что больше достойна?

Постой, не шуми,

Дай подумать спокойно.

За право огней зажиганья

Устроим сейчас

Двух команд состязанье.

А чтоб не нарушить веселье момента,

Поможет мне в этом волшебная лента.

Скоморохи берут у Деда Мороза ленту и протягивают ее между командами.

Дед Мороз.

Встаньте так, чтоб не толкаться,

Одной рукой за ленту взяться.

А теперь —внимание!

Главное задание!

Если я скажу «Снежок»,

Значит, не зевай, дружок,

За руку «снежинок» быстро лови,

Успел — молодец,

Не успел — извини!

А если скажу я слово «Снежинка»,

Должна получиться другая картинка:

«Снежинки» за руку «снежков»

пусть хватают,

Кто больше поймает —

тот побеждает.

Заданье понятно? Начнем играть!

А проигравших попросим сплясать.

Игра «Волшебная лента». Танец «Каблучки» в обработке М. Иорданского.

Дед Мороз.

Ну что же, доволен я вами, ребята,

Но только одной игры маловато.

(Скоморохам.)

Вы ленту покрепче держите руками,

Проводим игру с надувными шарами

Пока будет музыка громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя

Там, где шаров будет меньше у вас,

Та команда и победит в этот раз.

Проводится игра «Воздушные шары». Затем дети танцуют танец «Веселые скачки» (автор Б. Можжевелова).

1-й скоморох.

Если честно, то мне

Непонятно, друзья,

Кто может с победой

Поздравить себя?

2-й скоморох.

Да, это действительно

Так обстоит.

А елка меж тем

До сих пор не горит.

Дед Мороз.

Я думаю, в этом не будет ошибки,

Коль сначала за дело

Возьмутся «Снежинки».

Обе команды достойны победы,

«Снежков» позовем

За «Снежинками» следом.

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

1-й скоморох.

«Снежинок» нет дружнее в мире:

Вы готовы? Три-четыре!..

Команда девочек повторяет слова.

Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!

2-й скоморох.

Не слышит елка ваших слов.

Знать, пришел черед «Снежков».

«Снежки», слова вы не забыли?

Ну-ка, дружно — три-четыре!

Команда мальчиков повторяет слова.

2-й скоморох.

И у нас не получилось,

Может, с елкой что случилось?

Дед Мороз.

Уверен, с елкой все в порядке,

Дело только в вас, ребятки.

Праздник будет наш чудесен

Лишь тогда, когда все вместе,

И «Снежинки» и «Снежки»,

Зажечь попросят огоньки!

1-й скоморох . Точно! Правильно!

2-й скоморох.

Друзья! Поврозь нам быть

Никак нельзя.

1-й скоморох.

Мы поставим в общий круг

Всех друзей и всех подруг.

2-й скоморох . Вот это будет хоровод!

1-й скоморох. Вот это будет Новый год!

Дед Мороз.

Знаю я, что только дружба

Сослужит верную нам службу.

Дети встают в общий круг и говорят слова.

Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!

1-й скоморох . Вот теперь-то все в порядке!

2-й скоморох . С Новым годом вас, ребятки!

1-й скоморох.

А Дед Морозу за совет —

Новогодний наш концерт!

Поздравленья с Новым годом

Начинаем хороводом

Хоровод «Новогодняя-хороводная», А. Островский.

1-й ребенок.

Мы праздник встречаем сегодня —

На елке зажгли фонари.

Зеленая, в день новогодний,

Как солнце, огнями гори!

2-й ребенок.

Мороз под окошком стучится,

Короче становятся дни.

А нам хорошо веселиться,

Плясать, хоть до самой зари.

3-й ребенок.

Закружился хоровод,

Песни льются звонко.

Это значит — Новый год,

Это значит — елка!

4-й ребенок.

В огоньках блестит, горит

Каждая иголка!

В зале музыка звучит —

Это значит — елка!

5-й ребенок.

Почему метель метет

Улицу подолгу?

Потому что к нам пришел

Дед Мороз на елку.

Хоровод «У всех Новый год», Л. Маковской.

Дед Мороз.

Песни пели вы на славу,

Мне доставили забаву.

Огоньки сверкают ярко,

А теперь — время подарков!

Рассеянно осматривается.

Что за стыд — ай-ай-ай!

Сам себя теперь ругай!

Ведь припас подарки я,

Но дома их забыл.

Что делать мне, друзья?

1-й скоморох.

Дед Мороз, уж ты не переживай,

С детишками пока поиграй.

2-й скоморох.

Мы тебе сейчас вдвоем

Все подарки принесем!

Скоморохи убегают. Дед Мороз. Ходим кругом друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!

Что вам Дед Мороз покажет,

Надо точно повторять.

Игра «Ой, что за народ!»

1. Всё в ладоши бьет. Данные образцы можно использовать в куплетах после пения слов «Ой, что за народ». Припев: Дед Мороз, ты нас сильно не морозь (2 раза).

2. Задом наперед идет,

3. По коленям бьет.

4. Себя за уши дерет,

5. Себя за нос ведет.

6. По гусиному идет.

7. На носочках идет.

8. Как ишак, орет и т.д.

Дети садятся.

Дед Мороз.

Скоморохи убежали

И в моем лесу пропали.

Еще чуть-чуть мы подождем и

Для меня стихи прочтем.

Пять-шесть детей читают стихи.

Дед Мороз.

Дети всё подарков ждут,

А скоморохи не идут.

Фокус покажу я вам:

По конфетке всем раздам,

Из бумаги я кулек сделаю

вот такой.

Покажу его — смотрите —

он пустой!

Я туда конфету положу

И одной конфетой всех вас угощу.

Хватит одной конфеты на всех?

Дети . Нет!

Дед Мороз . А сколько надо?

Дети . Много!

Дед Мороз. Чтобы всем хватило?

Дети. Да!

Дед Мороз.

Сейчас скажу я заклинанье,

И конфет в кулечке много станет!

Говорит любое заклинанье, а когда начинает угощать детей, то опускает руку за одной конфетой, которая была в кульке, из рукава в кулек высыпаются остальные конфеты. Угощает детей.

Дед Мороз.

Дети всё подарков ждут,

А скоморохи не идут.

Видно, заплутались,

В лесу снежном затерялись.

Мне больше ждать уже невмочь,

Надо им скорей помочь!

Вы тихонько посидите

И маленько подождите.

Дед Мороз уходит. В это время появляются Скоморохи.

1-й скоморох . Фу! Моченьки моей нету!

2-й скоморох. Ну, дедушка, ну, голубчик, удружил! Экую тяжесть я тащил!

1-й скоморох.

Это ты-то тащил?

Все пыхтел, как паровоз.

Это я подарки нес!

2-й скоморох.

Это я-то паровоз?

Ну а ты — курносый нос!

Давай-ка лучше помоги

Сундук поставить!

«Комично» ставят сундук.

1-й и 2-й скоморохи (поют).

Ой ты, дедушка Мороз,

Борода с репьями.

Навалил на нас сундук

И набил камнями.

1-й скоморох. Т-с-с! Услышит!

2-й скоморох . И чего?

1-й скоморох. Заморозит! В сосульку превратит! В эскимо на палочке! В крем-брюле, в чупа- чупс, в...

2-й скоморох. Ой! (Хватается за живот.)

1-й скоморох . Что с тобой?

2-й скоморох . Есть хочу!

1-й скоморох . Ну и что? Терпи!

2-й скоморох.

Как терпеть,

Когда с этим сундуком

Столько пришлось попотеть!

1-й скоморох . Ой!

2-й скоморох . Что с тобой?

1-й скоморох . Посмотри!

2-й скоморох . Ну посмотрел!

1-й скоморох. Повнимательнее посмотри!

2-й скоморох . Ну!

1-й скоморох . Чего — «ну»? Что ты видишь?

2-й скоморох . Тебя!

1-й скоморох. А еще?

2-й скоморох . Больше ничего! А-а-а... сундук!

1-й скоморох. Сам ты сундук!

2-й скоморох. А что ты хочешь, чтобы я видел?

1-й скоморох . То, что есть!

2-й скоморох . Так ведь нечего есть!

1-й скоморох . Опять ты про еду. Я говорю про то, что вокруг есть!

2-й скоморох. Вокруг нечего есть! Вокруг я есть, ты есть, сундук есть.

1-й скоморох . Правильно, а в сундуке что есть?

2-й скоморох. Подарки есть!

1-й скоморох . Так ведь их же можно съесть!

Пытаются «открыть» сундук, мимическая сценка. Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз.

А, вот вы где!

Пришли уже.

А что это вы такое здесь делаете?

1-й и 2-й скоморохи . Да я... да мы... да он...

Дед Мороз.

Ясно, ясно, все понятно:

Вы хотели, вероятно,

Крышку сундука открыть

И подарки раздобыть.

Скоморохам стыдно, просят прощения.

Дед Мороз.

Хорошо, я вас прощу

И подарки подарю.

Но чтоб подарки получить,

Надо вам их заслужить!

1-й и 2-й скоморохи . Это как?

Дед Мороз . А вот так. Надо песню спеть!

1-й и 2-й скоморохи. Пустяк!

Сценка, в которой скоморохи пытаются петь песню «Елочка» Л. Бекмана на мелодии песен других авторов.

Дед Мороз.

Дети, скоморохам помогайте,

Песню дружно запевайте.

Хоровод «Елочка» Л. Бекмана.

Дед Мороз.

Еще раз с праздником, друзья!

Должен вас покинуть я.

Пусть наступивший Новый год

Вам только радость принесет.

1-й и 2-й скоморохи.

И мы закончим свои речи!

С праздником! До новой встречи!

Идет раздача подарков.

Звучит прощальная песня «До свидания» Е. Жарковского

АТРИБУТЫ: сундук с подарками, эмблемы командам, газовый платочек, 2 платка, «волшебная» лента, воздушные шары, лист плотной бумаги для фокуса, конфеты.

КОСТЮМЫ: для девочек, мальчиков — карнавальные костюмы, изготовленные совместно с родителями, скоморохи, Дед Мороз.



error: Контент защищен !!