Новогодняя дискотека в школе. Сценарий танцевальной развлекательной новогодней программы для средних и старших классов. Новогодние игры и аттракционы

Дискотека для детей (2014г.)

Перед программой детям выдаются эмблемы с номерами.

Снегурочка выступает в роли ведущего.

Реквизиты:

Вед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – снегурочка, и снова к вам на праздник я пришла,

Вижу, все у вас готово! Здравствуйте, мои друзья!

Ребята, приближается самый долгожданный, самый радостный, нарядный, сладкий праздникНовый год (дети кричат) . Правильно! Мы все в ожидании Нового года. И сегодня мы с вами собрались на новогоднюю дискотеку.

Ребята, вы все, конечно же, заметили, что у каждого из вас на груди прикреплена эмблема. Девочки у нас будут снежинками, а мальчики снеговиками. На эмблемах написаны номера, это потому, что у нас сегодня работает новогодняя почта. Все вы можете написать послание друг другу. Для этого в конце зала находится почтовый стол, где вы и можете написать свои письма. А поможет вам в этом наша Нина Ивановна.

Тогда продолжаем.

Скажите, ребята, без какой красавицы не обходится ни один новогодний праздник? (дети кричат «Без елки!») Верно! Без красавицы елки. И для вас я подготовила игру «Елочные украшения».

Мы сейчас с вами сыграем в интересную игру,

То, чем елку наряжаем, я, ребята, назову.

Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,

Если вам скажу я верно - говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно, говорите смело «Нет!»

-Разноцветные хлопушки?

-Одеяла и подушки?

-Раскладушки и кроватки?

-Мармеладки, шоколадки?

-Шарики стеклянные?

-Стулья деревянные?

-Плюшевые мишки?

-Буквари и книжки?

-Бусы разноцветные?

-А гирлянды светлые?

-Снег из ваты белой?

-Ранцы и портфели?

-Туфли и сапожки?

-Чашки, вилки, ложки?

-Конфеты блестящие?

-Тигры настоящие?

-Шишки золотистые?

-Звездочки лучистые?

Прекрасно, ребята! Елка у нас есть, но елочка наша не горит. Все мы знаем, что по традиции елка должна гореть новогодними огоньками. А чтобы наша с вами пушистая красавица засветилась, давайте все вместе, дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три – елочка, гори!»(3 раза)

(елка загорается)

Огоньков то загорелось!

Сразу петь нам захотелось.

Дружно встанем в хоровод,

Мы встречаем Новый год!

Ребята, молодцы! А теперь смело можем начинать нашу дискотеку. (приглушается свет, включается музыка, дети танцуют)

(свет зажигается, музыка прекращается, все внимание детей на ведущего)

Вед: Ребята, какие все молодцы – так хорошо танцуете. Даже я вместе вами потанцевала! Но вот беда: во время танцев мои косички расплелись. Сыграем в игру? Приглашаю на эту сцену участников по номерами _и _. Перед вами ленты – это и есть мои косички. Ваша задача – заплести косичку Снегурочки как можно быстрее и аккуратнее. Один участник будет держать косу, другой плести. Готовы? Тогда начинаем! (Участники плетут косу).

Отлично! С заданием справились очень хорошо. А теперь я предлагаю вам отгадать зимние загадки. Отвечаем на них дружно и весело!

Пригодится вам сейчас

И удача, и везенье,

Я прочту стихи для вас,

Чтоб поднять вам…..(настроенье!)

Встанет елочка в углу

У окошка на полу,

А на елке до макушки

Разноцветные….(игрушки!)

Разрешается сегодня

В игры разные играть,

Петь, шутить, смеяться вдоволь,

И, конечно…….(танцевать!)

Славный праздник Новый год,

Очень любит весь народ,

Верим, что придет всерьез

К нам на праздник…..(Дед Мороз)

К нам домой под Новый год,

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью…..(елка!)

Принесет в подарок дед

Шоколадок и конфет,

Кати, Маши и Марины

Очень любят…….(мандарины!)

Лет ему совсем немного,

Он сейчас ждет у порога

Кто в двенадцать к нам войдет?

Ну, конечно…..(Новый год!)

Год Змеи мы провожаем,

А год Лошади встречаем,

В дружбе будем жить, в согласье,

С Новым годом!

С Новым ….(счастьем!)

Ну я вижу, с загадками у вас нет проблем. А как у вас с танцами? Готовы зажигать снова? Итак, продолжаем нашу дискотеку! (дети танцуют)

Вед: Ребята, а сейчас мне бы хотелось у вас узнать, в какие игры зимой вы играете? (дети отвечают)

А в снежки вы любите играть? Так давайте поиграем. Предлагаю вам разделиться на две команды. Слушайте меня внимательно: участники под номерами___встают в шеренгу здесь, а участники под номерами__ здесь. Отлично. (Если вдруг детей окажется разное количество - попросим помощи педагога).

Первую команду мы назовем «Снегопад», а вторую «Снеговик». Давайте поприветствуем наши команды. Сейчас команда «Снегопад» похлопает в ладоши. Молодцы. А команда «Снеговик» потопает ногами. Умницы! Итак, команды, ваша задача - взять лист бумаги, скомкать его в виде снежка и закинуть в ведро. У каждого участника по одной попытке (в зависимости от количества участников). Победителем станет та команда, в чьем ведре окажется наибольшее количество снежков. Начинаем!

Игра закончена (похвалить детей, обе команды). Давайте посмотрим, какая команда справилась с заданием лучше. Считаем снежки у команды «Снегопад». Дружно считаем! А теперь посчитаем снежки у команды «Снеговик». Наибольшее количество снежков у команды «___», прошу команду не расходиться - вы награждаетесь сладкими призами! Продолжаем нашу дискотеку!

(Дети танцуют, убираем сцену от снежков)

Вед: все мы прекрасно знаем, что ни одно новогоднее представление не обходится без сказочных героев.

Если есть дети в костюмах: я прекрасно вижу на нашей дискотеке сказочных героев. Прошу подняться на сцену тех, кто сегодня наряжен в костюм.(Задаю вопросы: Кто ты? Как тебя зовут? Кем вы сегодня нарядились? Из какой сказки к нам пришли?). Ребята, вы молодцы, что пришли в костюмах. Давайте поаплодируем нашим героям! Замечательно. И наши герои награждаются сладкими призами.

Если нет детей в костюмах: к сожалению, на нашей дискотеке не нашлось сказочных героев в костюмах, но мы же не можем без них обойтись. Ведь какой праздник без сказочных персонажей? И для этого я приглашаю трех участников на сцену. Объясняю задание. Перед вами волшебный короб, в котором хранятся костюмы сказочных персонажей. Когда начинает играть музыка – вы двигаетесь по кругу и пританцовываете. Как только музыка остановилась – вы должны быстро схватить первую попавшуюся вещь из короба и одеть ее на себя. Затем музыка вновь звучит и вы снова бегаете вокруг короба. И снова - как только музыка останавливается - вы берете вторую вещь и одеваете ее. И в третий раз вы повторяете то же самое. Условия понятны? Тогда начинаем! (дети движутся, одевают на себя вещи)

Итак, наша игра закончена. Внимательно смотрим, что же у нас получилось? Какие сказочные герои пришли сегодня на наш праздник? (Задаю вопросы детям: как вы думаете, какой герой у вас получился? Давайте придумаем имя вашему персонажу? Из какой сказки может быть данный герой?)

Все костюмы у нас перемешались и давайте мы сейчас восстановим справедливость. Ребята, поменяйтесь костюмами так, чтобы у нас получились настоящие герои сказок. (Меняются, переодеваются). Замечательно. Теперь мы видим, кто же пришел к нам в гости. Ребята, давайте поблагодарим наших участников громкими аплодисментами! Ну и конечно же, всех наших сказочных героев мы награждаем сладкими призами!

Ну а для всех остальных, кому не достался сказочный костюм, у меня в запасе есть интересная игра-кричалка «Любит Снегурочка» . Слушайте внимательно и вополняйте действия: если вы согласны с моими словами- хлопайте в ладоши, если же нет- топайте ногами. Да погромче!

(Зачитываю стихи, дети топают или хлопают)

Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лед?..
Любит Снегурочка жаркий костер?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерется?..
Любит Снегурочка тех, кто смеется?..
Любит Снегурочка зверушек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка елочку нашу?..

Молодцы! С заданием справились отлично и узнали что же любит Снегурочка. Давайте поаплодируем вместе! Ну а теперь продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Ребята, наш праздничный вечер продолжается. Вспомните, мы с вами перечисляли, в какие игры зимой мы любим играть. Вспомнили? А снеговиков вы когда-нибудь лепили? Нравится вам их лепить? Тогда мое задание специально для вас! Приглашаю на сцену трех девочек и трех мальчиков. Сейчас девочки будут лепить снеговиков, но делать они это будут с помощью туалетной бумаги. За определенное время вам необходимо быстро и аккуратно обмотать мальчиков бумагой, надеть на голову ведро и прицепить нос. Задание ясно? Тогда начинаем!

(Выполняют задание)

Итак, девочки закончили лепить снеговиков и давайте посмотрим, что у нас получилось. Замечательные снеговики! А побеждает у нас дружба! И, как всегда, позвольте наградить вас сладкими призами. Ну а мы продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, я смотрю, танцы у нас в самом разгаре. А давайте сейчас немножко отвлечемся и поиграем. Мы с вами уже превращались в сказочных героев, снеговиков, играли в снежки и наряжали елочку. а теперь я предлагаю вам немного подурачиться! У меня для вас следующее задание:

Конкурс «Раздави шарик».

Приглашаю на сцену трех участников. На стул я положу сейчас воздушный шарик. Задание участника - как можно громче его лопнуть, сев на него мягким местом. Готовы? Начинаем!

(9 участников.)

(дети выполняют задание)

Какие молодцы! Давайте поаплодируем нашим участникам и наградим их сладкими призами! Возвращайтесь на свои места, а мы продолжаем дискотеку!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, вы не забыли про нашу новогоднюю почту? Все написали послания? Тогда, думаю, самое время доставить наши письма адресатам. (помощники приносят мне коробку с письмами детей, Нина Ивановна помогает раздавать письма). Письма вы все получили и теперь смело можете продолжать танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, пока вы танцевали- случилась беда! Баба Яга хочет украсть меня! Пожалуйста, помогите мне ее обмануть и остаться с вами на нашей праздничной дискотеке!

Давайте разделимся на команды!

Сейчас мы с вами украдем у Бабы Яги ее метлу полетаем. Слушайте задание.

Вам необходимо взять метлу, пролететь на ней до указанного места, вернуться назад и передать ее другому участнику команды. Побеждает самая быстрая команда. Готовы? Полетели!

(дети выполняют задание)

Вед: ой, какие вы молодцы! Спасли Снегуроку от Бабы яги! Самое время потанцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, к сожалению, наша дискотека подошла к концу. Сегодня мы с вами хорошо повеселились, отдохнули и потанцевали. Понравилось вам на нашем празднике? И на прощанье мне бы хотелось зачитать замечательное стихотворении. Но вы мне должны в этом помочь! Слушайте внимательно и подсказывайте дружно!

На дворе снежок идет, скоро праздник….Новый год!

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от…елки!

Ветви слабо шелестят, бусы яркие….горят!

И качаются игрушки: флаги, звездочки…..хлопушки!

Нити пестрой мишуры, колокольчики….шары!

Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы…..снегурки!

И, верхушки украшая, там сияет, как всегда

Очень яркая, большая, пятикрылая…звезда!

Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как…красива!

Вот сейчас зажглись на ней сотни крошечных….огней!

Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется …..в пляске!

И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех,

Поздравляю с Новым годом!

С новым счастьем сразу всех!

Молодцы, ребята! Ну а я вас поздравляю с наступающим Новым годом и желаю вам всего самого наилучшего! До новых встреч!

Сценарий новогодней дискотеки (для детей среднего школьного возраста) «Новогодний серпантин» (Звучит веселая новогодняя мелодия «Новогодние игрушки», на сцену выходит ведущая праздника) Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Все мы вместе сегодня собрались, для того, чтобы с веселым настроением, с очаровательными улыбками встретить самый счастливый праздник – приход нового 2016 года! Ведущий: Но перед тем, как начать наш праздник, я должна спросить у присутствующих зрителей: «Вы готовы к празднованию нового 2016 года?» Зрители отвечают: «Да!» Ведущая: Вы правда готовы встретить новый год, год Обезьяны? Зрители: «Да!» Ведущий: Я вижу, какие вы сегодня нарядные и красивые, а как вас много в зале. Давайте проверим, кого на нашем празднике сегодня больше, мальчиков или девочек. Мальчики, вы здесь? Зрители: Да! Ведущая: А девочки? Зрители: Да! Ведущий: Что ж, я вижу много и девочек и мальчиков сегодня, это значит, что ждет нас с вами веселый праздник! Ведущая: Но прежде, чем встретить Новый год, мы должны проводить старый. Под каким Знаком проходил 2015 год? Зрители: Год Козы! Ведущий: Правильно! Чтобы проводить этот год, прошу построиться вас в несколько линий, положить руки на плечи друг другу и изображаем Козу! (Звучит музыка: летка-енка и т.д.) Ведущая: Но мне кажется, для настоящего празднования нового года чего-то или кого-то не хватает. Без кого не приходит новый год? Конечно же, без Деда Мороза и Снегурочки! Так давайте же позовем главных героев этого прекрасного новогоднего действия, а для этого прокричим три раза «Дед Мороз! (Зрители и ведущие зовут 3 раза Деда Мороза и Снегурочку.) Ведущий: Что-то нет Деда Мороза и Снегурочки. Что же нам делать? Это же и праздника, получается, не будет?..А я знаю, что нам поможет. Нам всем вместе нужно исполнить традиционную новогоднюю песню: «В лесу родилась Елочка!». Приготовились, взяли друг друга за руги и сделаем большой круг - хоровод вокруг елки. (Звучит фонограмма, дети начинают петь в хороводе) Ведущая: Что ж, видимо не слышат нас Дед Мороз и Снегурочка, замерзли может быть, не слышат нас. Давайте согреем этот зал своими танцами. Приглашаем всех на танцпол. Танцевальный блок 10 минут. Ведущий: Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов. Ведущая: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину. Ведущий: Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз (лотерейные билеты) Новогодняя викторина 1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.) 2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.) 3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.) 4. Низкорослая метелица. (Поземка.) 5. Карнавальная наличница. (Маска.) 6. Ледовое литье. (Каток.) 7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.) 8. Зимний ударник. (Мороз.) 9. Новогодний гостесборник. (Стол.) 10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.) 11. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.) 12. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.) 13. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.) 14. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.) 15. Елочкина родина. (Лес.) 16. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.) 17. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод) 18. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.) (за правильные ответы выдаются жетоны под номерами) Ведущая: Замечательно! Всем спасибо! Лотерейные билеты не выбрасывайте, вас ждут призы! Конкурс. Новый год - это особенный праздник. Почему? Да потому! В этот день по нашей планете самым законным образом шагает сказка. Она совершает путешествие к нарядным елкам, гремит раскатами фейерверков, сияет разноцветными фонариками. Для всех участниц конкурса мы приготовили первый билет нашего сказочного путешествия - в Италию. Итак, мы с вами в Италии, а здесь существует древняя традиция - в Новый год выбрасывать старые вещи из окон. Летят посуда и мебель, мебель нам жалко, а вот посуда для бросков имеется. (На расстоянии от конкурсанток ставятся ведра, а игрокам выдаются пластиковые стаканчики, ложки, вилки. Задача - забросить свои комплекты в емкость)- приглашаются по 1 девушки от класса. Ведущий: Сейчас мы поиграем в игру «Шарик на двоих». Конкурс. Правила игры: пара, первой добежавшая до финиша, придерживая воздушный шарик плечами, получает приз. Танцевальный блок 10 мин. Ведущий: А теперь долгожданная лотерея! № 1. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми. На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло). № 2. Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости. (Шар) № 3. Чтобы зубы не болели, Их почисть хоть раз в неделю. (Зубная щетка) № 4. Хотели выиграть фонарик, А достался просто шарик. (Шар) № 5. Должны быть счастливы в избытке от лотереи вы сейчас: Вам замечательная открытка, Досталась в сувенир от нас. (Открытка) № 6. Шар воздушный получите, В космос к звездам полетите. (Шар) № 7. Вам сюрприз довольно редкий – Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки) № 8. Про все новости на свете Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом) № 9. Конфета досталась вам, Приходите в гости к нам. (Конфета) № 10. Чтоб прекрасной была ваша прическа – Получите в подарок расческу. (Расческа) № 11. Пишущей машинки нет – Предлагаем сей предмет. (Ручка) № 12. В жизни на лучшее надо надеяться, Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей) № 13. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка) № 14. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка) № 15. Конфета досталась вам, Приходите в гости к нам. (Конфета) № 16. Пишущей машинки нет – Предлагаем сей предмет. (Ручка) № 17. Конфета досталась вам, Приходите в гости к нам. (Конфета) № 18. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка) Ведущая: Ребята, а что для вас является символом Нового года? (Зрители предлагают свои варианты) Ведущий: Безусловно, все эти символы очень важны, но самым вкусным является конечно же мандарин. Именно с этим приятным фруктом и будет связан наш следующий конкурс. Постройте команды в два круга для дальнейшего конкурса. Конкурс «Передай мандарин» Ведущая: Все ребята молодцы, главное в этом конкурсе, получить много положительных эмоции и улыбок. С этим заданием вы справились на отлично! На этой веселой ноте я вновь приглашаю вас танцевать. Танцевальный блок 10 минут. Ведущий: Ребята, мне стало известно, что Дед Мороз со Снегурочкой уже в пути, но какой же Новый год без поздравлений? Давайте все вместе придумаем им приятные слова. По очереди называем поздравления в новом году. Конкурс «Новогоднее поздравление» Ведущая: Вот мы и сделали свой подарок для наших Деда Мороза и Снегурочки! Давайте теперь все вместе дружно еще раз их позовем! (Все вместе зовут Деда Мороза и Снегурочку!) Дед Мороз: Здравствуйте ребята! Долго мы до вас добирались, так хотели вас поздравить. Так пусть этот Новый год будет светлым и лучезарным! Снегурочка: Пускай 2016 год принесет вам много радостных эмоций, счастливых моментов и искренних улыбок! Дед Мороз и Снегурочка: С Новым 2016 годом, с Новым счастьем! Ведущая: Ребята, давайте теперь вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой как следует встретим наступающий, Новый Год! Танцевальный блок 15 мин. Ведущий: Ну вот, дорогие ребята наш праздник и подошел к концу! Еще раз поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Счастья, радости и чудес!!!

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Цели и задачи: организация досуга, празднование Нового года.

До начала вечера звучат фонограмма современных Новогодних песен.

В назначенное время – звуковойсигнал - звон колокольчиков.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходитНовый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Вед 2: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.

Ведущая 1: Пусть будет вечер нашей встречи

Горячей дружбою согрет.

Передаем мы вам сердечный

Предновогодний праздничный привет!

Ведущий 2: С Новым годом!Новымгодом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Ведущая 1: Дорогие друзья, сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, викторины, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Ведущий 2: Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.

Ведущая 1: Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия.

Ведущий 2: Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.

Ведущая 1: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.

Вед 2: Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – подниматьруку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз.

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Новогодний гостесборник. (Стол.)

10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)

11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)

12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.)

13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

16. Елочкина родина. (Лес.)

17. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

(за правильные ответы выдаются жетоны, победителю - приз)

Вед 1: Замечательно! А сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга.

Вед 2: Приглашаем на сцену девчат 9 класса. А вас просим поддержать громкими аплодисментами.

СТЕП(Настя, Ирина, Алина, Диана, Полина)

Вед 1: Друг друга ближе мы узнали,

В таком знакомстве дружбы суть

Итак, наш вечер продолжаем,

Как говорится: «В добрый путь!».

(Звучат позывные мобильника)

Вед 2: (говорит по сотовому): Да, ждем, ждем! Нет, не скучаем. Наши гости уже кучу жетонов насобирали. Как для чего?Ну какой же Новый год без вас? Вы уж поторопитесь! (отключает телефон): Д. Мороз со Снегурочкой совсем близко.

Вед 1: Ну ты же сказала им, что мы их очень ждем? (звучит фонограмма «В лесу родилась елочка» и раздается громкий стук).

Д.Мороз: Добрый вечер, добрым людям!

Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!

Д.Мороз: С Новым годом поздравляем:

Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди елочек седых!

Д. Мороз: Пусть я стар уже и сед,

И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

Д. Мороз:И Снегурочка, и я-поздравляем вас, друзья!

Вед 2: А сейчас мы предлагаем Вам присоединиться к зажигательному танцу изажечь вместе с девчатами 9 класса.

Танец АРРИВА (творческая группа)

Блок конкурсов проводит творческая группа.

1. САМЫЙ СМЕЛЫЙНастя

На сцену приглашаются несколько юношей. Им раздаются яйца. По команде участники должны об лоб разбить яйцо. Кто последний разбивает яйцо, тот победитель.

2. Этюд с воздушным шариком – Ирина

Для игры необходимы несколько воздушных шариков, которые раздаются участникам.

Участники вытягивают себе задание – создать этюд с шариком на конкретную тему:

Человек, смотрящийся в зеркало;

Объяснение в любви;

Расставание с любимым человеком;

Начальник и подчинённый;

Влюблённая парочка;

Ребёнок в зоопарке перед клеткой обезьяны;

Родитель, отчитывающий сына-двоечника;

Покупатель и продавец.

3. ПОППУРИ – ТАНЦЫ – Таня

Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки.

4. БОКСЁРЫ – Алина

Танцевальный блок.

5. Конкурс «ЗАПЛЕТИ КОСУ» - Диана

Реквизит: 2 косы (3 ленты связаны узлом на конце).

Капитаны команд держат узел и руководят своими командами, которые держат в руках по ленте и, не отрывая рук, под ритмичную музыку, «плетут косу». Когда музыка останавливается, ведущие проверят «косы» и выявляют команду – победительницу, им вручают призы. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

6. ТАНЕЦ ПРИЛИПАЛ – Ирина, Диана

Все участники разбиваются по парам (мальчик-девочка). Включается музыка, пары танцуют. По команде Ведущего во время танца они соприкасаются только теми частями тела,которые они выбирают (голова, нос, уши, спины, руки, ноги, плечи, кончики пальцев и т.д.)

7. «ТРИ» – Полина

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку "пять"

8. СУМО – Алина

Участникам конкурса надевают огромные костюмы, набивают их воздушными шариками и они начинают бороться, побеждает тот, кто у кого останется наибольшее количество шаров.

Победителю – приз.

9. Конкурс «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

Женщина с тяжёлыми сумками

Горилла в клетке, воробей по крыше

Аист по болту

Курица по двору

Девушка в узкой юбке на высоких каблуках

Часовой, охраняющий продовольственный склад

Младенец, только что научившийся ходить

Парень перед незнакомой девушкой

Алла Пугачёва во время исполнения песни.

Вед:А мы приглашаем Вас на новогоднюю дискотеку!

(Конкурсы от классов)

Вед 2:Самыми любимыми на Руси на всех праздниках были забавы на ловкость и силу. Вот у нас обязательно должен быть конкурс силачей.

Вед 1: Время быстро пролетело

И пора расстаться нам.

Вед 2: От всей души, друзья, желаем,

Больших, больших успехов вам!

Снегурочка: Пора, друзья,

Проститься нужно.

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Дед Мороз: Очень жаль, что праздник так быстро закончился. До встречи в следующем году!

Вед 1: Дорогие друзья! Вот и подошел к концу нашпраздничный новогодний вечер.

Вед 2: Все вы очень активно участвовали во всех конкурсах и забавах, зажигали на дискотеке.

Вед 1: И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

Вед 2: Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам:

ВМЕСТЕ: До новой встречи через год!

Звучит последняя композиция, в которой принимают участие все персонажи.

Согласно новогодним традициям, любое мероприятие, проводимое как для учащихся младшего, так и старшего возрастов, как правило, состоит из сюрпризных моментов, веселых шуточных аттракционов и розыгрышей.

Хорошая, со вкусом подобранная танцевальная музыка, искрометные шутки-импровизации ведущих, удивительные сюрпризы и многое другое доставят старшеклассникам немало приятных минут и массу удовольствия.

В качестве ведущих танцевального вечера выступают двое «диджеев» -скоморохов. Они же организуют конкурсы и аттракционы. Для создания непринужденной обстановки на танцевальном вечере организуется скорая «медицинская» помощь: доктор, двое санитаров с носилками и симпатичная медсестра с «соблазнительными» формами. «Бригада скорой медицинской помощи», облаченная, как и полагается медицинскому персоналу, в белоснежные халаты, располагается в импровизированном «процедурном кабинете». Оснащена бригада по последнему слову медицинской техники: градусником гигантских размеров, огромным шприцем, бутылью с коричневой жидкостью, на которой написано «Касторка. Применяется строго по назначению в целях смехотерапии», большой коробкой с надписью «Негрустин - витамин радости», наполненной доверху «пилюлями» - маленькими шоколадками, шоколадными медальками, пряниками, обернутыми в фольгу, и другими сладостями. В другой коробке - с надписью «Фруктин - источник радостного настроения» - находятся фрукты: мандарины, бананы, яблоки.

Двое санитаров выявляют из присутствующих на вечере лиц с «пониженным» настроением, доставляют в «процедурный кабинет», где «больному» оказывают срочную помощь: «вливания», «инъекции», «пилюлетерапия» и т. п. Выполнив все необходимые медицинские формальности: «измерив» температуру, «прощупав» пульс и т. д., «больному» с пониженным настроением выписывают рецепт, по которому он получает из рук медсестры «лекарство» против скуки и грусти. Это может быть «касторка», которую «больной» тут же должен «принять» (естественно, под лекарством подразумевается газированный напиток или сок, сходный по цвету с касторкой. Стаканчики должны быть одноразового использования), либо «пилюля». Все действия медперсонала сопровождаются веселыми шутками и репликами импровизационного характера.

Иными словами, в обязанности «медицинской» группы поддержки входит обеспечение и сохранность веселого настроения в течение всего вечера. Все действия медперсонала не выходят за рамки приличия, лишены грубости и хамства, должны быть дружелюбными и тактичными.

На видном месте, у стены, стоит блестящий короб в виде большой шкатулки, на которой изображены звезды. Над шкатулкой на стене висит яркий плакат, на котором большими буквами начертано: «Узнай свою судьбу в следующем году». На крышке «волшебной шкатулки» большое отверстие. Желающие просовывают руку в отверстие и вытаскивают «древний пергамент», покрытый кабалистическими знаками с «предсказаниями» и пожеланиями, которые могут быть написаны примерно в такой манере изложения:

Далеко-далеко, за морем,

Стоит золотая стена.

В стене той заветная дверца,

За дверцей большая страна.

И там вас счастье ждет

На целый год!

Радость и веселье,

Счастье и покой,

Свадьба, новоселье -

Вот вам год какой!

Новый год несет вам

Будьте здоровы,

Живите богато.

Деньги гребите

Большою лопатой!

Пусть этот Новый-новый год

Вам лишь хорошее несет:

Здоровья, радости, свиданий

И исполнения желаний!

Идут вам карты в руки -

Большой успех в науке...

Прибавите вы в весе

На целых «кило двести»...

Счастье в жизни предскажет гаданье

И нежданный удар роковой.

Дом казенный с дорогою дальней

И любовь до доски гробовой...

Мысли большие, научные,

Беседы живые, не скучные...

Яркий стремительный взлет

Вам принесет Новый год!

Если в ночь под Новый год

Вам приснится черный кот-

Ваши сбудутся желанья

И дождетесь вы свиданья!

С Новым годом!

С Новым счастьем!

Пусть успех приходит чаще!

Пусть в вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря!

И все прекрасное, живое

Придет к вам в утро января!

От всей души желаем вам,

Чтоб славный Дедушка Мороз

Мешок здоровья вам принес!

Веселье каждому раздал...

Забрал в мешок недуг, тоску,

И спрятал где-нибудь в лесу!

Не нужно грустить

В новогоднюю ночь,

Тоску и печаль

Гоните вы прочь!

Пусть завидный успех

Ждет вас в деле любом,

И войдет без помех

Счастье в светлый ваш дом...

Естественно, ни одно новогоднее мероприятие не может состояться без традиционного прихода гостей: Деда Мороза и Снегурочки. Новогодняя пара выбирается из числа присутствующих на вечере. Самая активная и обаятельная пара, получившая наибольшее количество зрительских симпатий, объявляется Дедом Морозом и Снегурочкой. Их торжественно облачают в «новогоднюю униформу», происходит церемония «инаугурации». Им предстоит выступить с импровизированным новогодним обращением ко всем присутствующим на новогоднем вечере.

Если в танцевальном зале имеется украшенная разноцветными гирляндами ель, после слов приветствия ведущих она вспыхивает разноцветными огнями, что придаст торжественность мероприятию. Всем присутствующим предлагается вспомнить свое недалекое детство. Звучит традиционная новогодняя песня «В лесу родилась елочка», которая может быть исполнена коллективно или прозвучать в сольном исполнении, например в джазовой обработке.

Подготовительная работа

Прежде всего разработанный сценарий мероприятия представляется для ознакомления руководству школы, педагогическому коллективу. После совместного обсуждения, внесения возможных рекомендаций и дополнений он утверждается.

Подготовка помещения для танцевального вечера и назначение ответственных лиц за его подготовку;

Назначение ответственных за оформление помещения: установка ели, ее украшение, украшение танцевального зала и т.п.

Назначение дежурных (из числа педагогов и охраны школы), отвечающих за порядок и безопасность во время проведения мероприятия;

Заранее должна быть проведена беседа среди старшеклассников о том, что лица, замеченные в употреблении горячительных напитков, не только не будут допускаться на мероприятие, но и привлекаться к ответственности;

Назначение ответственных за организацию и проведение мероприятия из числа педагогов;

Подготовка музыкальной аппаратуры: микрофонов, усилителей звука, магнитофона с записями танцевальной музыки; назначение ответственного за эксплуатацию и сохранность аппаратуры;

Подготовка различных атрибутов и костюмов для проведения аттракционов;

Выбор ведущих и действующих лиц, раздача ролей;

Размещение красочных объявлений о предстоящем вечере;

Приобретение новогодних сувениров, хлопушек, соков, сладостей и фруктов, одноразовых стаканчиков и т. п.

Действующие лица:

1. Ведущие: 1-й скоморох, 2-й скоморох.

2. «Бригада скорой помощи»: доктор, двое санитаров, медсестра.

3. Новогодняя пара: Дед Мороз и Снегурочка.

4. Группа поддержки: девушки-«минутки».

Ход мероприятия

С противоположных сторон выбегают скоморохи. Они обращаются к присутствующим со словами приветствия.

1-й скоморох. Публика почтенная...

2-й скоморох (перебивая). И очень даже современная...

1-й скоморох . Здесь, в танцзале, собралась...

Вместе. Мы приветствуем всех вас!

Присутствующие откликаются па приветствия.

1-й скоморох (обращаясь ко второму).

Ты случайно не слыхал,

В честь чего дается бал?

2-й скоморох . Как же, как же, слыхивал... (выдержав паузу, многозначительно смотрит на публику) и скажу вам по секрету:

Скоро в гости к нам придет

Развеселый Новый год!

1-й скоморох (ударяя ладонью по коленке, пританцовывает).

Встретим гостя песней, шуткой

И задорной прибауткой!

К елке поспеши, народ,

Дружно скажем:

Вместе . Здравствуй, здравствуй, Новый год! (Все повторяют. Звучит «Новогодняя песня» группы «Дискотека Авария». Выбегают девушки-минутки в коротеньких юбочках и разноцветных майках. На голове - парики из золотистой мишуры, в руках пестрит и сверкает мишура. Они «подогревают» присутствующих энергичными, ритмичными движениями, вовлекая их в танец. После окончания музыки вновь появляются скоморохи с огромными «свитками» в руках. Они по очереди зачитывают):

а с первого генварра сего 1700 года.

И в знак того доброго начинания

И с нового столетнего века

В веселии друг друга поздравлять

С Новым годом...

По знатным и проезжим улицам

У ворот и домов

Учинить некоторое

Украшение от древ и ветвей

Сосновых, еловых и можжевеловых...

Чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей,

пускать ракеты,

сколько у кого случится,

и зажигать огни...»

С Новым 201... годом, Россия!

Скоморохи устраивают импровизированный «салют» из новогодних хлопушек. Вновь звучит танцевальная музыка. Далее скоморохи зачитывают «Правила этикета на балу».

1-й скоморох (торжественно).

Итак, наш бал начинается...

Зачитываю то, что на балу

РАЗРЕШАЕТСЯ:

Параграф 1 дает вам право пойти налево, пойти направо, пойти назад, пойти вперед и только права скучать не дает.

Параграф 2 разрешает на пути сорить серпантином и конфетти.

В параграфе 3 говорится: разрешается знакомиться, невзирая на лица...

Параграф 4-й прими во вниманье: здесь можешь свое проявить дарованье: не только в песне, танце, наряде, но и в фантазии и воображенье.

А теперь то, что на балу ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Параграф 1 запрещает: вносить, сеять, разводить, а также хранить на балу хандру, тоску и скуку и прочую ненужную штуку. Учтите: тех, кто грустен, на бал не пустим!

Параграф 2 ко всем обращается: на балу соблюдать тишину воспрещается...

Параграф 3 - всем в назиданье: острый язык - дарованье, длинный - наказанье.

В параграфе 4 примечание есть: за словом в карман на балу не лезь. Также при этом сообщается, что обижаться на шутки воспрещается...

После очередной танцевальной «разминки» организовываются самые разнообразные шуточные игры и аттракционы, подчиненные новогодней тематике. Заканчивается вечер боем курантов (фонограмма) и новогодними пожеланиями ведущих.

Новогодние игры и аттракционы

«Щелкунчик».

Звучит фрагмент из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Ведущие просят присутствующих вспомнить автора музыки и название произведения. Из числа «добровольцев» приглашаются молодые люди. Перед каждым из них стоит небольшая корзиночка с грецкими орехами. С началом музыкального фрагмента ребята приступают к «щелканью» орехов: взяв в одну руку несколько штук, крепко сжимают их, помогая при этом другой рукой. Побеждает тот, кто с окончанием музыки расколет большее количество орехов.

Особо отличившиеся в процессе небольшого соревнования по «колке» орехов молодые люди могут быть произведены в почетное звание «Щелкунчик». В качестве поощрения им через плечо повязывают ленту с надписью: «Почетный Щелкунчик России» (или города, в котором проживают)

«...Трусишка зайчик серенький...»

Каждому с детства знакома новогодняя песенка «В лесу родилась елочка..» В одном из ее куплетов поется о «трусишке - зайке сереньком», который «под елочкой скакал...» и... (добавим от себя) ...морковку собирал.

Итак, для игры понадобятся: два мешка, равное количество моркови, две пустые корзинки для них, две пары шапочек с заячьими ушами и две пары белых рукавиц (заячьих передних лапок).

В центре зала на елке развешана морковь. На равном расстоянии (удалении) от елки находится два стула (или низенькие столы), на которых лежат атрибуты игры: пустой мешок, шапка-уши, рукавицы-лапки, пустая корзинка для моркови.

Формируются две команды «зайчиков». Каждая из команд располагается перед своим стулом. По сигналу ведущего (с началом новогодней песенки «В лесу родилась елочка...») первые игроки команд облачаются в «заячью амуницию», залезают в мешки и «прыгают» в них до елки, затем снимают по одной морковке и возвращаются к своей команде. Быстро раздеваются, кладут морковь в пустую корзину и помогают облачиться в заячью одежду следующему игроку. Игра повторяется.

Побеждает та команда, которая первой снимет с елки свой «урожай» морковок. В качестве символического новогоднего приза команда-победительница получает громадную морковь, внутри которой могут находиться сладости, фрукты или закамуфлированная хлопушка. При торжественном награждении морковью она вдруг «взрывается» и осыпает победителей фейерверком разноцветного конфетти.

«Увезу тебя я в тундру...»

В командном состязании принимают участие двое юношей, изображающих упряжь оленей, и пятеро девушек. Условие: в каждой команде двое юношей скрещивают руки, на которые усаживается девушка. Под фонограммную запись песни «Увезу тебя я в тундру» юноши должны «увезти» девушку в «тундру», то есть в противоположный конец зала, затем вернуться за следующей «наездницей» и т. д. Побеждает «оленья упряжь», первой доставившая всех своих пассажирок в «тундру».

«Раз - снежинка, два - снежинка...»

В игре принимают участие две команды, состоящие каждая из трех человек.

Условия игры: территория делится на две части (линия раздела прочерчивается мелом или прокладывается веревкой). Разбрасываются предварительно вырезанные из бумаги снежинки (количество снежинок должно быть на обеих сторонах одинаковым). Перед игроками ставится задача: с помощью рук одного игрока и ног другого собрать снежинки в корзину, которую держит третий игрок. Та команда, которая быстрее сообразит, как это сделать, и успешно справится с заданием, собрав все снежинки со своей территории, считается победительницей.

Для этого необходимо: первому игроку упереться руками в пол, приняв положение «лежа». Второй игрок подхватывает ноги первого игрока. Третий игрок берет в руки пустую корзину и идет рядом с первым, который передвигается на руках с помощью второго игрока, упираясь руками в пол и при этом умудряясь подобрать с пола снежинку и кинуть ее в корзинку.

Сценарий танцевально-развлекательной новогодней программы – «Снегодрайв у Олимпийской ёлки» для обучающихся средних и старших классов

Танцевально-развлекательная новогодняя программа – «Снегодрайв у Олимпийской ёлки» предназначена для обучающихся среднего и старшего школьного возраста, пригодится для работы педагогов-организаторов, классных руководителей для внеклассной работы. Интересные, увлекательные и эксклюзивные конкурсы, а также использование нового приема, как флэш-моб, не оставят равнодушными учеников. Программу можно брать за основу для разработок других конкурсных программ.
Цель: творчески и интересно организовать и провести новогоднюю дискотеку.
Задачи: - отпраздновать Новый год;
- организовать конкурсную программу в стиле "ночного клуба" для старшеклассников.
- разнообразить дискотеку.

Сценарий танцевально-развлекательной новогодней программы – «Снегодрайв у Олимпийской ёлки»

Действующие лица:
Ведущая
Ди-джей
Танцевальный коллектив
Вокальный ансамбль

Реквизит: - 10 листов бумаги формата А4, 2 стула, 2 корзины; 2 надутых воздушных шара; 2 обруча; Снегоступы – 4шт; палка с головой лошади – 2 шт., Олимпийский факел.

Звучит отбивка «СнегоДРАЙВ», выходит ведущая.

Ведущая: Привет всем! Я рада приветствовать всех вас на новогодней Олимпийской дискотеке «Снегодрайв». В этом году мы не могли обойти такое значимое событие в жизни нашей страны как Олимпиада Сочи 2014! На олимпийской дискотеке нужно быть готовым к чему угодно!! Это и к спортивным состязаниям, яркой шоу-программе, флэш-мобам и, конечно, к самым свежим хитам популярной музыки. Ну, а главными героями нашего «Снегодрайва» являетесь вы, наши уважаемые гости. Вы готовы активно участвовать в нашей программе, бурными аплодисментами встречать артистов и, конечно, зажигать на танцполе? Отлично. Пришло время для нашего первого конкурса. Я приглашаю 6 участников.
1 Конкурс «Игра в снежки». Реквизит: 10 листов бумаги формата А4, 2 стула, 2 корзины. Участников – 6 человек.
Разделяем участников на две команды по 3 человека. Два участника команды становятся в пару и держаться за руки, у каждого одна рука остается свободной. Каждой паре выдается по пять листов формата А4. Напротив каждой пары участников, примерно в 2-х метрах от них, становится третий участник и держит корзину. По команде ведущего участники должны брать листы бумаги свободными руками, комкать их в «снежки» и закидывать в корзину. Для усложнения, можно дать задание - еще прыгать на одной ноге. Команда, оказавшаяся самой быстрой и меткой, побеждает и получает приз. Конкурс проводится под веселую энергичную музыку.
2 Конкурс «АвтоСила». Раз год коня, значит и Лошади. А под капотом любого железного коня – ух, сколько лошадиных сил. Выбираем 2-х железных коней (мальчиков), даем им обруч, кто из них быстрее соберет себе "под капот" лошадок, тот и побеждает.
Вокальный ансамбль
Дискотека 15 мин

3 Конкурс «Командный шара-марафон». Число участников: 2 команды по 6 человек. Каждой команде выдается по одному надутому воздушному шару.
Воздушный мост. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик над головою первого к последнему участнику, а затем от последнего к первому, но уже внизу - между ногами. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, движения показывает ведущая, под музыкальный трек - Merengue – La mujer del pelotero (Konga). А проигравшая команда гуськом водит хоровод под музыкальный трек - Каламбур – деревня дураков)
Воздушный мост – 2. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передавать шарик над головою первого ко второму, от второго между ногами к третьему и так далее до последнего участника, по принципу вверх – вниз, и обратно до первого. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, а проигравшая команда гуськом водит хоровод).
Гусеница. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик с правой стороны от первого участника до последнего, а обратно, с левой стороны до первого участника. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, а проигравшая команда гуськом водит хоровод).
Гусеница - 2. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик от первого участника второму с правой стороны, от второго к третьему с левой, и так далее, до последнего, и обратно, до первого участника. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, а проигравшая команда гуськом водит хоровод).
Танцевальный коллектив
Дискотека 15 мин
Звучит отбивка, выходит ведущая

4 Эстафетная игра "Снегоступы". Реквизит: Снегоступы – 4шт, участников – 2 человека.
Игрокам выдается пара дощечек квадратной формы. По бокам каждого квадрата (справа и слева) просверлены отверстия, через которые продета веревка (делается большая петля высотой 1 м). Игроки ставят обе ноги на эти квадраты, веревку берут в руки (так он будет регулировать натяжение, за счет которого квадрат плотно прилегает к ноге, вернее подошве) и таким способом передвигаются по заданной дистанции на скорость. Побеждает тот, кто быстро и без ошибок прошел заданное расстояние. Конкурс проводится под веселую энергичную музыку.
5 Конкурс «Кони». Реквизит: две палки с головами лошадей.
Вызываю двух человек, задаю вопросы, умеют ли они на конях скакать и предлагаю показать, а если не умеют, то предлагаю поучиться. Выдаю каждому лошадь. (Игроки сразу же их устанавливают между ног, что вызывает смех). Я поправляю участников, ведь они неправильно сели на коня, на коня ногу нужно закидывать (пока участники примеряются к коням, смех обеспечен). Дальше мы договариваемся, как будут скакать кони участников. В основном они скачут галопом. И на счет 3 начинаются скачки, кто вперед доскачет до финиша. Дальше формируем 2 команды по 3 человека. 1-ый человек в команде скачет до стула и назад, затем сажает позади себя второго участника, скачут вдвоем, затем втроем и вчетвером, а можно и впятером и т. д. если место позволяет. Конкурс проводится под веселую энергичную музыку.
Вокальный ансамбль
Дискотека 15 мин
Звучит отбивка, выходит ведущая.

6 Танцевальный конкурс «Шиворот-навыворот» Участвует любое количество желающих потанцевать. Они разбиваются по парам. И только тогда ведущий объясняет задание: они должны танцевать танец, но спиной друг к другу. Звучат известные танцевальные мелодии: вальс, ча-ча-ча, танго, рок-н-ролл, ламбада.
Ведущая: Какой же новый год без елки, она у нас вот какая красивая и нарядная, но ей чего-то не хватает. Как вы уже догадались, нам нужно зажечь огоньки. А чем, по-вашему, зажигают Олимпийскую елку? …. Конечно, олимпийским факелом, и он у нас есть!! Внимание!! Торжественный вынос Олимпийского факела! Звучит музыка, вносят факел. А сейчас должны прозвучать традиционное новогоднее заклинание! «Раз-два-три! Елочки гори!» Факел подносят к елке, огоньки зажигаются.
Ведущая: Сейчас очень модны флэш-мобы, и сегодня мы с вами организуем Олимпийский новогодний флэш-моб. Символом всех Олимпиад являются 5 колец, а традиционный новогодний танец – это хоровод. И мы с вами объединим эти два понятия.
С помощью помощников все дети разделяются на 5 групп и делают 5 кругов, взявшись за руки. Звучит музыка. Все повторяют простые движения за ведущим и помощниками.
Дискотека 30 – 40 мин



error: Контент защищен !!