Женщины глупее мужчин? «Женщины глупее мужчин»: Что в IT-компаниях России думают о гендерном балансе

Не хотел я касаться этого, но тем не менее, с точки зрения человеческой морфологии не обсудить это не представляется возможным.

Морфология человека - раздел физической антропологии, рассматривающий такие вопросы, как место человека в системе животного мира, отношение его как зоологического вида к другим приматам, восстановление того пути, по которому шло развитие высших приматов, исследование роли труда в происхождении человека, выделение стадий в процессе человеческой эволюции, изучение условий и причин становления человека современного типа.

Женщина отличается от человека вне всякого сомнения, и отличия эти настолько существенны, что можно с полной уверенностью сказать - нет ни одной женщины равной по уму мужчине.

У морфологов изучающих строение головы, существует закоренелое мнение, что у мужчин и женщин мозг работает по-разному. Если мужчина, как правило обрабатывает информацию передним надстроечным верхним мозгом (лат. prosencephalon ), то женщина мыслит совершенно иначе. Пресловутая женская интуиция, о который все мы прекрасно знаем - это как раз и есть та самая способность поставить перед мозгом задачу, потратив при этом крайне маленькое количество энергии, необходимое для разрешения этой задачи, и все-таки её решить, но не всегда именно так, как решают мужчины.

Мужчины же для работы своего мозга тратят до 75% всей получаемой энергии, будь-то энергия воздуха при вдыхании кислорода, солнечная энергии, энергия пищи, энергия воды, энергия визуальной и слуховой информации.

Женщина же не может позволить себе такую расточительную роскошь, ибо природой у нее заложен информационный материнский инстинкт. Она должна накапливать жир определенным образом при беременности она должна постоянно находиться в поисках не просто партнера который помог бы сделать ей ребенка, но помог бы его выкормить, защитить её и разрешить все женские прихоти в порядке их поступления. У женского мозга совершенно иные заботы, поэтому женщина и думает соответственно по-другому, чем мужчина. Нелогичность мышления - это вполне характерная для женщины черта, отличающая её от человека, пусть даже результат мысли обоих будет в конечном итоге логичен и даже схож.

Что же касается умных женщин , а встречаются крайне редко и такие - то это обычный гормональный сбой природы. От этих женщин не стоит ожидать глубоких материнских и иных сексуальных инстинктов. Как правило, гормональный сбой негативным образом отражается на женском мозге и подобные женщины не пользуются всеми прелестями природы прекрасных женских благ в полном его объеме.

Но какие бы умные женщины не были, вы ни разу в жизни ни встретите ни одной по-женски умной в полном обобьем женщины, способной быть другом, которая в состоянии быть не только матерью и женой, но и способной разделять с мужчиной факты их совместной биографии и даже судьбы. Вы не увидите ни одной реальной женщины, которая была бы все 100% феминисткой или утверждала что-либо из программы феминисток.

И что самое удивительное, понятия самой дружбы, как таковой у женщины - напрочь отсутствует. Женщина не способна быть другом или иметь таких друзей, как это принято допустим у мужчин. Женщина может утверждать, что у нее есть самая лучшая подружка и одновременно радоваться, когда у подружке вскакивает на лице прыщик.

И дело тут в том, что женщина - моногамна по определению . За один раз она способна забеременеть, зачать и родить от одного мужчины. Родившийся ребенок довольно беспомощен и должно пройти достаточно много времени для того, чтобы он стал социально адаптированным, и смог жить самостоятельной жизнью. Но все это время его адаптации женщина волей-неволей должна тратить часть себя на то, чтобы ребенок как-то развивался и существовал.

Моногамность женщины, заложенная ей природой, заставляет относиться к любой, даже самой близкой подруге, к самой красивой или некрасивой женщине, к любому существу женского пола, как к предполагаемой сопернице. Мало того, женские духи, содержащие так называемые феромоны, которые добываются из половых желез животных, поэтому и воздействуют на женщин в первую очередь таким странным образом, привнося их обонянию информацию, что рядом находится какая-то соперница, готовая к бою. Но поскольку организм не находит рядом никакой соперницы и воевать не с кем, женщине это настолько повышает настроение, что она испытывает наслаждение от запаха духов.

Тоже самое и с одеждой. Женщина одевается, чтобы быть самой привлекательной и сексуальной, даже если она 4 раза замужем и у нее 8 детей. Это женский инстинкт. И когда она видит соперницу, у которой с её точки зрения в одежде есть что-то не то, что-то не настолько сексуальное и привлекательное, пусть даже если эта её близкая подружка - у женщины происходит всплеск гормонов и она получает удовольствие от собственного сознания своего превосходства, своей привлекательности, сексуальности, и нужности мужчине на фоне всеобщей безвкусицы и сирости. И все это следствие пресловутой женской логики - женского интеллекта.

Как мы видим, мужского интеллекта у женщины явно меньше. Но у нее существует нечто, называемое женским интеллектом, что мужчине, как бы он ни пытался - никогда не осилить. И это именно та самая индивидуальность, характерная именно для женщины, её обособленность, самодостаточность, её природа.

Но есть одно но. Если же женщина теряет способность к воспроизводству или переходит в возраст, когда воспроизводство не представляется биологически возможным, наступает так называемый климакс - женщина моментально по-мужски умнеет, но теряет женскую индивидуальность и перестает быть привлекательной сексуально, зато может подружиться с себе подобной женщиной, но при всем этом не будет способна испытывать женский материнский инстинкт.

Выводы делайте сами, согласно уровню своего интеллекта - мужского или женского.

Такие дела

Максим Новиковский/Canon
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна -

С именем Аллаха, Милостивого и Всемилостивого!

«Обидный» хадис

По идее мусульманин должен представлять собой образец высокой нравственности и благородства. Как сказал Всевышний Аллах в Коране: «Мы создали вас общиной, придерживающейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всем человечестве» (сура «аль-Бакара», аят 143) Однако заблуждение относительно тотальной глупости женщин, к сожалению, довольно популярно именно среди мусульман. Особую уверенность им в этом придает хадис следующего содержания: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не видел я никого из тех, кому недостаёт ума и (совершенства в делах) религии, кто мог бы подобно любой из вас до такой степени лишать разума благоразумного мужчину!» Женщины спросили: «О посланник Аллаха, в чём же заключается наше несовершенство в (делах) религии и недостаток ума?» Он сказал: «Разве свидетельство женщины не (приравнивается к) половине свидетельства мужчины?» Они сказали: «Да». Он сказал: «Это и (указывает) на недостаток её ума. А разве (женщине) не следует прекращать молиться и поститься, когда у неё начинаются месячные?» Они сказали: «Да». Он сказал: «А это (указывает) на её несовершенство в (делах) религии». (Аль-Бухари 304).

Разъясняя данный хадис, ученые сказали: «Этими словами Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, объяснил смысл недостатка ума, который заключается в слабости памяти, за что её свидетельство, требует подтверждение второй женщины, т.к. первая могла что-то забыть, а свидетельствуя, упустить что-то важное или наоборот прибавить что-то лишнее. Однако иногда, женщины могут превосходить отдельных мужчин. Ведь сколько было женщин, которые превосходили мужчин и в уме и в (делах) религии и в точности памяти!

А то, что пришло от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о недостатке ума и религии женщины, то это лишь в двух аспектах, которые и пояснил сам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Возможно, что женщина, совершая множество праведных дел, превзойдет многих мужчин, благодетельностью и богобоязненностью, чем заслужит более высокое положение в будущей жизни. Возможно, женщина будет уделять большее внимание в определенных вопросах, чем превзойдет многих мужчин в их решении и регулировании. Она может проявить такое усердие в изучении наук и исследовании, что сделает её авторитетным источником в получении знаний Исламской истории и во многом другом. Это станет абсолютно ясно каждому, кто ознакомится и поразмышляет над положением женщин во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и после.

Из этого всем должно быть ясно, что этот недостаток (в женщинах) не воспрещает опираться на их передачи хадисов, таким же образом, со свидетельством, если оно подтверждается словами второй женщины. Так же с её богобоязненностью: если она будет следовать верному пути, то может стать из числа лучших рабынь Аллаха, и это не смотря на то, что на нее не возлагается пост и молитва в определенные периоды времени, и снимается обязанность возмещения молитвы. Это не означает недостаток в женщинах с точки зрения её богобоязненности, религиозной ответственности, а так же точности и правильности совершаемых ею дел.

Как пояснил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, этот недостаток ума и религии, относится к определенным моментам, посему, верующему, не подобает упрекать женщину в недостатке ума во всех отношениях, и слабости религии во всех отношениях. Необходимо быть в этом справедливым, и делать благоразумные и правильные выводы со слов посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. А Аллаху об этом ведомо лучше».

Научные исследования

Что касается научных исследований, то ученые давно пытаются ответить на вопрос, кто умнее, женщина или мужчина. Исследования, целью которых является найти ответ на этот вопрос, проводятся в течение десятилетий, и каждый раз исследователи приходят к новым открытиям. Вопрос довольно сложный, и важно не только что и где искать, но и по каким критериям. Потому что интеллекты бывают разных видов, и если мужчины «выигрывают» в одном виде, то «проигрывают» в другом. Например, женщинам часто ставят в укор эмоциональность, как препятствие в принятии верных решений. И при этом игнорируется тот неоспоримый факт, что эмоции, как сигналы реагирования на внешние раздражители, являются важными источниками информации.

Пока ясно одно: различия в интеллекте наблюдаются только на краях. То есть женщины более однородны в интеллектуальном плане, а вот диапазон интеллекта мужчин «растянут» от умственно отсталых до гениев. Самая глупая женщина намного умнее самого глупого мужчины, но самая умная женщина намного глупее самого умного мужчины. И это соответствует словам имама Ибн Касира: Ибн Касир сказал также относительно ума женщины: «Существуют женщины, которые умнее некоторых мужчин, но это не является общим правилом, и подобные женщины вовсе не большинство. Шариат же основан на общем и наиболее обыденном. Недостаток женщин в уме не значит, что они сумасшедшие, а то, что они зачастую основываются на своих эмоциях, и это происходит чаще с женщинами, нежели с мужчинами. Это будет отрицать только невежда».

К каким бы открытиям ни пришли ученые в будущем, ясно пока одно – мы, мужчины и женщины, разные. И мы должны уважать «разность» друг друга. Потому как и здравый разум, и наша религия побуждает нас к тому, чтобы мы учитывали особенности друг друга, чтобы мы были товарищами и помощниками в благом друг другу, а не использовали религиозные тексты для взаимных оскорблений и обид. Тот же, кто поступает иным образом, вызывает сомнения и в своем интеллекте, и в своей религиозности.

Мужской и женский мозг работают немного по-разному: у мужчин логическое мышление происходит главным образом в левом полушарии мозга, а у женщин - сразу в обоих полушариях. Причем «сразу» - в буквальном смысле: одновременное обдумывание нескольких мыслей (по крайней мере, двух) является для женщин нормой; мужчина в один момент времени может думать только одну мысль.


То есть, мужской мозг «однозадачный» . Сложную задачу он разбивает на части и решает их последовательно, одну за другой: из первого следует второе, из второго - третье. Такое решение задачи называется «стройным»; если мужчину спросить «почему третье?» - он ответит: «потому что второе, а второе - потому что первое»; его ответ будет «логичным, непротиворечивым, обоснованным».


«Многозадачный» женский мозг работает не последовательно, а параллельно: все «действия» задачи выполняются одновременно («сразу»). Результат получается не хуже, чем у мужчин, но вот объяснить, как произошло решение, женщине гораздо труднее, потому что в ее решении не было «первого, следовательно - второго, следовательно - третьего». Вместо «стройных» рассуждений женщина скажет «я не могу тебе объяснить», «я почувствала». С точки зрения мужчины, такое решение задач является нелогичным (непоследовательным).

Это совсем не то, что ты думаешь

На самом деле у женщин есть логика, только другая. Сравните две задачи:


Первая задача - на абстрактную (математическую) логику, такие задачи быстрее решают мужчины. Вторая задача - на вербальную (словесную) логику, их быстрее решают женщины.


На самом деле у женщин есть и абстрактная (математическая) логика, только она им противна. В смысле, противоречит устройству их мозга. Может ли женщина думать логически? - Может, конечно. Но ей это «неудобно». Поэтому на решение абстрактно-логических задач женщины тратят больше времени, чем мужчины. (Обратите внимание, «тратят больше времени» и «не могут решить» - это разные вещи.)

Почему говорят, что женщины глупее мужчин

Потому что они действительно глупее (в некоторых ситуациях)


1. Если количество времени на решение абстрактно-логической задачи ограничено (дело серьезное, враг не дремлет), то вероятность ошибки будет больше у женщин.


2. Мужчины превосходят женщин не только в решении абстрактно-логических задач, но и в прогнозировании. Это связано, опять таки, со строением мозга: у мужчин правое полушарие, свободное от «лишних мыслей», специально заточено под ориентирование в пространстве и во времени (а «мыслями» занимается левое полушарие, см. первый абзац).


Потому что они притворяются (прикидываются дурочками)


1) Во время романтических отношений женщина старается казаться «не слишком умной» как сознательно, так и подсознательно. Подсознательно: чтобы проверить, сможет ли партнер заботиться о детях, женщина сама притворяется дитём - глупенькой капризулей. Сознательно - чтобы не спугнуть жертву: пусть наивный мужчина пока что думает, что он умнее (а когда до него дойдет правда, будет уже поздно).


2) Во время спора, если женщина неправа и знает об этом , она начинает использовать алогичные аргументы (типа «Ну и что? Что ты заладил одно и то же? Больше сказать нечего?») Это совершенно правильный ход, мужчину тоже можно этому обучить; женщины, как более вербально одаренные, приобретают такое умение самостоятельно.

Большинство исследователей полагает, что в целом среднее развитие интеллекта примерно одинаково у мужчин и женщин. В то же время у мужчин больше разброс: среди них больше как очень умных, так и очень глупых. Эти данные хорошо согласуются с теорией Геодакяна, выдвигающей тезис, что мужское начало связано с выработкой новых возможностей, а женское - с сохранением генетического достояния. В этом плане объяснимо большее число «выплесков» у мужчин. Между мужчинами и женщинами наблюдается также некоторая разница в выраженности различных сторон интеллекта. До пятилетнего возраста этих различий нет. С 5-ти лет мальчики начинают превосходить девочек в сфере пространственного интеллекта и манипулирования, а девочки мальчиков - в области вербальных способностей. Мужчины значимо превосходят женщин в математических способностях. (Ушаков Д.В. «Мышление и интеллект»)


Комплекс вербальных субтестов (субтесты 1-4), предполагает общую способность оперировать словами как сигналами и символами. При высоких результатах по этому комплексу преобладает вербальный интеллект, имеется общая ориентация на общественные науки и изучение иностранных языков. Практическое мышление является вербальным. Комплекс математических субтестов (5, 6), предполагает способности в области практической математики и программирования. Одинаково высокие результаты по обоим субтестам свидетельствуют о «математической одаренности». Если эта одаренность дополняется высокой результативностью по третьему комплексу, то, возможно, правильный выбор профессии должен быть связан с естественно-техническими науками и соответствующей практической деятельностью. Комплекс конструктивных субтестов (7, 8), предполагает развитые конструктивные (пространственные) способности теоретического и практического плана. Одинаково высокие результаты по субтестам этого комплекса являются хорошим основанием не только для естественно-технической, но и общенаучной одаренности. Если же образование не будет продолжено, то будет преобладать стремление к моделированию на уровне конкретного и наглядного мышления, к выраженной практической направленности интеллекта, к развитию ручной умелости и мануальных способностей. (Тест структуры интеллекта Амтхауэра)


© Д.В.Поздняков, 2009-2019

Здоров, парни! У меня такой вопрос: почему бабы тупее мужиков?

Ответ:

Встречный вопрос: почему так однозначно? Не все же бабы тупые, и мужиков тупых полно. Вот даже ты, задавая такой вопрос, не показываешь себя интеллектуалом. (Без обид, чувак, но что это за вопрос?) Но, немного подумав, мы решили все же ответить на него.

Не то чтобы я заступался за баб, просто хочется верить, что не у всех девушек отсутствует логическое мышление. Я бы не стал говорить, что все они глупые, а мы вот такие умные. Просто мы мыслим по-разному. Уверен, они частенько нас самих считают тупыми. И наверняка, тебе это даже говорили, просто ты не обращал внимания.

Например, девушки считают, что мы несамостоятельные, что никогда не перестанем быть детьми. Они думают, что мы достаточно глупы в бытовых вопросах. Ведь почему-то мы до сих пор не понимаем, что не нужно есть бутер без тарелки, не стоит бросать грязные вещи к чистым и не нужно вести себя, как мудак, в постели.

Мы любим изъясняться непонятными для них терминами, чтоб лишний раз показать, кто в отношениях всезнайка, а кто тупица. Мы, видимо, подсознательно пытаемся доказать себе, что мы властелины мира, а женщины — пешки. Мне вот кажется, что опасно жить с таким клише. Просто бабы уже раскусили, что их всегда считают тупыми, а это опасно для нас. Мы почему-то забываем о том, какие они хитрые. Женщина же попрекнет тебя потом при каждом удобном случае, если ты вдруг сморозишь ахинею.

Бабы смогли продвинуть феминизм, так что от них можно ожидать чего угодно. Пожалуйста, не забывай об этом. Ты сам иногда по-жесткому тупишь. Каждый раз, когда едешь к ней, просишь приготовить что-нибудь вкусное. А потом за ужином случайно пробалтываешься о том, что вчера ты делал мясо по-французски или еще какую-нибудь вкусняху. Все! Теперь каждый раз, когда она будет готовить, она будет попрекать тебя этим.

Все мужчины - ревнивые глупцы. Однако если женщина радуется ревности мужчины, она не менее глупа, чем он. Так что мужчины и женщины равно глупы.

Если ты думаешь, что бабы тупые, скорее всего, ты не встречал умных. Видимо, в таком окружении ты общаешься. А еще некоторые женщины притворяются глупыми, а для самих себя и своих подруг они очень даже умные. Ты, наверное, слышал о таком понятии, как «женская логика»? Называй это, как хочешь, но ОНО действительно существует. Вы просто по-разному воспринимаете и воспроизводите информацию, поэтому так тяжело понять друг друга. И нет ничего смертельного. Просто научись с этим жить: свою подругу ты все равно не переучишь, и она в этом не виновата.

Вышло так, что твой мозг «однозадачный». Это значит, что при решении проблемы ты все разложишь по полочкам и будешь вести нить от первого ко второму, от второго к третьему… То есть ты не будешь давать моментальный и необоснованный ответ, в отличие от твоей подруги. Дело в том, что именно ее мозг «многозадачный». В ее голове царит полный хаос, в котором давно запуталась и сдохла парочка тараканов. Из-за этого она решит задачу непоследовательно и, скорее всего, даже не сможет объяснить, почему она пришла именно к такому выводу.

Еще раз повторю, что женщины коварны, и нельзя полностью верить в их глупость. Наверное, к ним прилипла эта характеристика, потому что чаще всего они сами пытаются казаться недостаточно умными. Особенно в романтических отношениях. «Купи мне мороженку, надень на меня трусики, встреть меня после работы…» — они вжились в роль маленькой девочки, из которой не видят смысла выходить.
Я не говорю, что у женщин нет логики. Есть, просто им неудобно ею пользоваться. Они находят мужчин, чтоб позволять им решать эти «сложные» и неприятные задачи.

В общем, чувак, цени в женщинах то, что в них есть хорошее: сиськи, например. Если уж тебе попадаются только глупые, то, может, они хотя бы красивые или веселые.

Формирование половых различий мозга
или "Почему женщины глупее мужчин?"

К сожалению, последнее время научные исследования в области различий полов встречают активное противодействие со стороны структур политкорректности, которые пропагандируют утверждения, что таких различий нет вовсе. Известны случаи, когда ученым либо было отказано в финансировании их работ в этой области, либо они вынуждены были их прекратить её из-за «политического давления». А те учёные, которые всё же продолжали работать, отмечали практически полное игнорирование результатов их исследований, которые противоречат доминирующей ныне идее всеобщего и абсолютного равенства и одинаковости людей.

Первые эксперименты были проведены еще в XIX веке. Отсутствие технической и теоретической базы позволяло делать только весьма общие заключения о том, например, что мужчины обладают большей мускульной силой и менее подвержены влиянию раздражителей во время работы, чем женщины. В свою очередь женщины показали себя менее чувствительными к боли и обладательницами более тонкого слуха. Но только в 1960-х ученые начали изучать различия в структуре и организации мозга у мужчин и женщин.

Забавно, что перспективная тема половых различий человеческого мозга выросла как раз из попытки некоторых «ученых» доказать, что таковых нет вовсе. Либеральные взгляды в 20 веке набирали силу и никто не сомневался, что тесты IQ, будучи лишенными пристрастий и патриархальных предрассудков, объективно покажут, насколько женщины и мужчины равны и одинаковы. Поэтому первые результаты тестирования, показывающие постоянное превосходство мужского пола над женским в различных областях, рассматривались, как изъян самой методики. В 1950-х д-р Вэслер, американский ученый, разработавший тест IQ, взялся с коллегами найти методику, «не унижающую женщин».

Они отсекли все тесты, результаты которых явно показывали превосходство мужского мозга, а когда составить «нейтральный» тест все равно не получилось, они осознанно добавили предпочтительные для женщин вопросы, чтобы в результате получить примерно одинаковые для обоих полов результаты. Однако отличия между мужчинами и женщинами в способностях решать те или иные задачи упрямо проявлялись вновь и вновь, так что сам Вэслер, не добившись желаемого, в конце концов тактично написал: «Наши исследования подтверждают то, что часто замечают поэты и писатели, и во что верят обыватели, а именно: что мужчины не только ведут себя, но и думают не так, как это делают женщины».

Тогда пришла очередь социологов. Они активно выступили с теорией о «гендере», по которой дети рождаются «нейтральными» в своей половой принадлежности, а затем родители, учителя, начальники, политики и все остальные «злые волшебники» нашего общества «лепят» из невинного детский мозга по своему усмотрению то мужественных, непримиримых героев, то женственных, всепрощающих пастырей. Однако проводимые исследование, несмотря на все старания, оказались наспособны установить идентичности результата при равном социально воздействии на мальчиков и девочек, без привлечения других гипотез. И тем более не удаётся выявить те «социальные причины», которые дают интеллектуальное преимущество мужского мозга над женским.

Женщины видят, чувствуют и слышат больше, чем мужчины, а также с большей легкостью принимают и обрабатывают сигналы внешнего мира. Но, несмотря на то, что женский мозг лучше оснащен для восприятия информации, он с ней практически ничего не делает. В то время как мужской мозг, основываясь буквально на крупицах информации, позволяет с легкостью оперировать формами и теоремами. Мужчин занимают реальные вещи и абстрактные конструкции, а женщин – отношения между женщинами и мужчинами. Например, давно известно характерное преимущество мужского мозга в способности представлять вещи, их форму, положение, соотношение к сторонам света и пропорции.

Факт превосходства мужчин в пространственном мышлении доказан сотнями различных научных исследований. Начиная со школы, мальчики в основном превосходят девочек в областях математики, основанных на абстрактных представлениях пространства, соотношений и теоретики. Американская психолог доктор Камилла Бенбоу провела самые длительные исследования наиболее одаренных молодых математиков страны. Ею достоверно установлено, что на одну математически одаренную девочку приходится тринадцать одарённых мальчиков. «После 15 лет, в течение которых я безрезультатно пыталась найти социальное объяснение этому феномену, я сдаюсь»,- говорит Камилла Бенбоу.

В Новой Гвинее и Доминиканской Республике наблюдались множественные случаи сбоев химических процессов в организме плода, из-за чего недоразвитые мужские половые органы присутствовали скрытыми внутри тела и окончательное их формирование и проявление приходилось на подростковый период. Мальчики были рождены в деревнях с традиционно строгим разделением занятий и обязанностей по половому признаку, но не смотря на воспитание их как девочек примерно к двенадцати годам, с приливом мужских гормоном, их голос грубел и происходило завершение формирование половых органов. Социальные табу не позволяли им «чувствовать себя мальчиком», но и «чувствовать себя девушкой» у них тоже не получалось – они не принадлежали к женскому полу. Этот пример окончательно подрывает гипотезу о том, что не биология, а воспитание и культура определяют половую принадлежность человека.

Ребенок определяется с выбором пола только на шестую-седьмую неделю после зачатия, именно тогда наблюдается начало организации мозга по мужскому или женскому шаблону. Мы знаем, что так называемые гены, несущие в себе набор наших уникальных черт, делают нас либо мужчиной, либо женщиной. Этот набор состоит из 46 хромосом, половина из которых предоставляется отцом, а другая – матерью ребенка. Сорок четыре из них разбиваются по парам и определяют физические черты будущего индивида, такие как цвет волос и глаз, длину носа и т.д. Но последняя пара от них отличается. По материнской линии ребенку всегда достается Х-хромосома. Если отец, со своей стороны, также предоставит Х-хромосому, то, при нормальном течении дел, родится девочка, если же это будет Y-хромосома, то, опять же при нормальном стечении обстоятельств, будет рожден мальчик.

Так происходит обычно, при отсутствии гормональных сбоев. Но ребенок будет мальчиком только в присутствии мужских гормонов, и девочкой – только если мужские гормоны будут отсутствовать. Например, гормональные отклонения родителей, связанные с их нетрадиционной сексуальной ориентацией, могут привести к тому, что у них также родится «ни то, ни сё». В этом же возрасте происходит и формирование мозговой структуры человека. Если эмбрион принадлежит к генетически женскому типу, глобальной перестройки этой структуры не последует, иными словами – базисной конфигурацией мозга является женская.

Из зоологии мы знаем, что стадии онтогенеза повторяют филогенез, эволюции от простого к сложному. И вот для того, чтобы перекроить первично женский мозг зародыша на мужской лад, необходимо массированное вторжение мужских гормонов, в результате чего происходит дальнейший апгрейд мозга до мужского. Это хорошо объясняет, почему среди своих сверстниц лучшие результаты в интеллектуальных тестах показывают девочки/женщины менее сексуальной и даже мужеподобной внешности – при формировании их мозга мужские гормоны принимали повышенное участие. Вот уж воистину – «либо умная, либо красивая».

Аналогичным образом - может быть достаточно мужских гормонов для того, чтобы спровоцировать развитие мужских половых органов, но недостаточно для дальнейшего развития мужской организации мозга. Это значит, что способы и формы получения в этот мозг информации из окружающего мира станут «женскими», а это, в свою очередь, определит круг интересов растущего человека. Вырастет женоподобный мужчина. И женщины с мужским мозгом, и мужчины с женским – это очевидные физиологические кандидаты на смену своей сексуальной ориентации.

Установлено, что развитие мозга человека и его последующая мужественность либо женственность связана только с мужскими гормонами и только в период формирования мозга, то есть примерно – на третьем-четвёртом месяце внутриутробного развития плода. На нормально и окончательно сформированном женском мозге введенные впоследствии дозы мужских гормонов никак не отражаются. Так же и мужчина с нормально развитым мозгом не изменит свои поведенческие реакции, даже если его мозг промыть в женских гормонах.

А вот исследования на плодах показательны. Инъекции мужского гормона беременным обезьянам предопределяют и корректируют поведение их потомства. Рождённые под их воздействием женские особи более агрессивны и самоуверенны в своих действиях. Особое внимание ученых привлекло то, что гормональное воздействие на плод на различных стадиях беременности приводило к различным поведенческим схемам новорожденной обезьяны. Например они могут взбираться на своих сверстниц, либо быть более агрессивными в своем поведении. Иными словами формирование мужского поведения происходит постепенно, гормоны формируют структуру различных отделов мозга шаг за шагом, функцию за функцией.

Различия девочек и мальчиков заметны ещё в младенчестве. Интерес мальчиков ко взрослому не зависит от того, говорят с ними или нет. Девочки смотрят на взрослого в два раза дольше, чем мальчики, когда тот молчит, и ещё дольше, когда он говорит. В детском саду мальчики занимают большее пространство, чем девочки, их увлекают предметы-«инструменты», они строят высокие конструкции из кубиков. Девочки склонны к менее подвижным играм и если сооружают что-то из кубиков, то это будут длинные и низкие сооружения. Мальчики разбирают игрушки, девочки этим не занимаются. И дело совсем не в тяге к разрушению. Мальчики в два раза быстрее девочек собирают составные картинки-ребусы и делают при этом в два раза меньше ошибок. Им интересно, как вещи устроены. Для мальчика мир – это то, что нужно изучить, чему бросить вызов и испытать.

К четырехлетнему возрасту дети сами разделяются по половому признаку и не играют вместе. Новичок на площадке для игр будет встречен заинтересованностью девочек и с безразличием мальчиков. Мальчики принимают в свою группу, если новичок полезен, поэтому он должен «показать себя». Девочки исключают из своей - потому что «она (он) плохая», поэтому в среде девочек принято со всем соглашаться. Девочки общаются с более младшими, мальчики обычно стараются влиться в группу более старших детей. Девочки знают и помнят имена своих товарищей и кто в чём обычно одет, мальчики имён не помнят, но уже знают, кто на что может быть способен.

Девочки быстрее учатся читать, что якобы ставит под сомнение преимущество мужчин в зрительных способностях. Однако дальнейшие исследования показали, что девочки используют для того, чтобы читать, удобную речемоторную память, в то время как мальчики пользуются «неправильным» способом – анализом зрительных ассоциаций. Со временем мальчики навёрстывают упущенное в развитии речевых способностей, хотя и никогда не сравняются в болтовне с девочками. В старших классах эти способности сочетаются с полностью развитыми визуальными и пространственными навыками, и представители сильного пола могут пользоваться данным им природой преимуществом в восприятии абстрактных идей и их взаимосвязями.

А что же к этому времени происходит с девочками? Посылок к развитию визуально-пространственных навыков у них нет, они им просто «не нужны». Когда математика начинает ставить перед ними задачи более сложные, чем деление и умножение и требует понимания абстрактных теоретических расчетов, они вынуждены искать помощи во врожденных способностях тех мальчиков, которые ранее списывали у них диктанты. Девушек с женским мозгом перестаёт интересовать «сложная» учёба и они переключаются на «романтику», заодно портя показатели парням. Альтернативой столь неэффективной школьной системе было бы раздельное образование, учитывающее особенности развития людей обоих полов. Гораздо мудрее не спорить с законами природы, а жить в соответствии с ними.

Нельзя сказать, что у женского мозга нет никаких преимуществ. Женщины обладают природной способностью не только легче и полнее определять эмоции в голосе, жестах или выражении лица, но и оценивать эту информацию на дологическом уровне. Они более приспособлены для межличностных отношений в тесном благожелательном социуме, каким ранее были лишь пещеры общего их с мужчинами племени, а теперь их подобием стал весь цивилизованный мир, для удобства перестроенный мужчинами. А за границей известного мира её «пещеры» женщина вновь превращается в неприспособленную для суровой жизни неумеху.



error: Контент защищен !!