Творческая игра соревнование поделись улыбкою своей. Конкурсная игровая программа "праздник улыбок и добрых сердец". Я вас всех люблю

Человек испытывает большую потребность в эмоциях, особенно положительных, защищающих его организм от пагубных последствий стрессов, столь нередких в наш беспокойный век. Богатый эмоциональный мир человека - стимулятор и регулятор различных многообразных сторон его жизни, поведения, общения, деятельности.
Лишившись эмоций, человек теряет возможность улыбаться, радоваться, мечтать, реагировать на красоту природы, чувствовать приятное или неприятное, любить, быть здоровым и счастливым. Потеря же всех этих и других чувств равносильна гибели в человеке всего прекрасного, украшающего его жизнь.
Давно подмечено, что улыбающиеся, любящие жизнь люди, как правило, легче переносят повседневные неприятности и превратности судьбы, которые, увы, выпадают на долю каждого человека. Люди, способные настроить свое тело и мысли на волну хорошего настроения, способные улыбаться, живут лучше. Мы не всегда можем контролировать события, но мы всегда можем контролировать отношение к ним.
Улыбка - праздник тела и души. Что улыбка, смех могут быть лекарством, знакомо человечеству с незапамятных времен. Еще 2000 лет тому назад знаменитый ученый древности Гиппократ писал о пользе улыбки, смеха в качестве лечебного средства. Он упоминал, что, по его убеждению, улыбчивый и оживленный разговор во время обеда влияет благотворно на пищеварение.
Давно известно, что положительные эмоции, улыбка, смех благотворно влияют на все функции человеческого организма, улучшают настроение, сон, аппетит. Даже больные, которые больше улыбаются, быстрее поправляются. Они легче переносят свои недуги. Поэтому надо больше улыбаться при каждом удобном случае. Врачи считают, что и в больнице, и на приеме у специалиста, и дома человек, страдающий тем или иным заболеванием, выигрывает, если будет улыбаться.
Конечно, сама улыбка не лечит. Но она избавляет от чувства безнадежности, создает положительные эмоции, которые, в итоге, помогают выздороветь. Когда люди улыбаются, они хорошеют. Расправляются морщины, молодеют лица, человек становится красивее независимо от возраста.
Улыбка - это божественный дар человеку, проявление его души и разума, ожерелье из самых драгоценных камней. Она скрашивает жизнь и другим людям. Улыбка - это знак приветствия, доброты, расположения, знак доверия, дружбы и миролюбия...
Борис Нисензон

Песенка об улыбке

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.

От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ЗАЯВОК
на 193-й тематический конкурс "Поделись! :) улыбкою своей! 3."

Здравствуйте, уважаемые Авторы, дорогие друзья!
Мы хотим предложить Вам Конкурс, от которого станет немного теплее в сердцах и душах каждого из нас.
Скажите, часто ли мы улыбаемся друг другу? Без повода, просто так, потому что хорошее настроение, замечательная погода... От того, что утро встречает ласковым солнцем, птицы дарят нам песни свои, а природа делает всё, чтобы радужными красками разукрасить наш Мир...
Улыбка ребёнка, открытая и беззаботная... улыбка любимой женщины, способная изменить всю жизнь... улыбка мужчины, запрятанная в уголки глаз и делающая счастливой его Единственную... улыбка матери, которую помнишь всю свою жизнь... Только Человек способен оценить этот дар, только Человек может пользоваться им по своему желанию... Улыбка - это дар небес, которым мы пользуемся, не задумываясь, как он бесценен!
"Она ничего не стоит, но много дает.
Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.
Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче.
Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.
Она - отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей.
И, тем не менее, ее нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя ни одолжить, ни украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годится, пока ее не отдали! Никто не нуждается так в улыбке, как те, у кого уже ничего не осталось, что можно было бы отдать... /Дейл Карнеги/
Расположения любого человека можно добиться одной только улыбкой...
Давайте улыбнёмся друг другу, подарим капельку хорошего настроения всем, кто находится рядом! Вложите улыбку свою в стихотворные строки, поделитесь тем, что сделает людей счастливее именно на одну Вашу улыбку!

Форма, объем, жанр и стилистика ваших стихотворений произвольные.
Условие - только одно - Улыбка на устах тех, кто будет читать Ваши произведения!
Удачи всем в Конкурсе!

© ПК «Золотой Папирус»

УСЛОВИЯ ПРИЁМА ПРОИЗВЕДЕНИЙ:

§ 1. В Конкурсе могут принимать участие все авторы, зарегистрированные на сервере (портале) Стихи.ру в соответствии с правилами сервера.
§ 2. К участию в Конкурсе допускаются новые и ранее опубликованные стихотворения, созданные авторами собственноручно и опубликованные на Стихи.ру в соответствии с правилами публикации на сервере.

§ 3. От одного автора принимается только одно конкурсное стихотворение на вышеозначенную тему. В качестве конкурсной работы допускаются небольшие циклы стихов, если они связаны одной идеей и их форма не допускает публикации по отдельности (объем цикла регулируется только здравым смыслом автора).
3.1. Стили, формы, жанры и количество строк стихотворений Правилами не ограничиваются!
3.2. Принимается одно стихотворение "вне конкурса", которое подаётся после стихотворения, представленного на конкурс.

§ 4. Если участник возражает, чтобы его стихотворение комментировалось Ведущими, он вправе озаглавить заявку пометкой "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ". Если такой заголовок в заявке отсутствует, Ведущий вправе высказывать свои критические замечания и рекомендации.

4.1. Критерии оценки работ при рассмотрении заявок:
– Техника (грамотность, рифма, ритм);
– Содержание и глубина раскрытия темы;
– Художественная выразительность (образы, тропы, лексика);
– Личное впечатление.

§ 5. Ведущий имеет право игнорировать и не принимать заявки от сомнительных (по его усмотрению!) авторов.
§ 6. Некорректная форма общения, переход на личности и нецензурная лексика повсеместно запрещены!

§ 7. ЗАЯВКА ПОДАЁТСЯ ПО ФОРМЕ:

Просьба оформлять заявки именно в таком виде - одной строкой!
!!! Просьба сообщать о взносе в Призовой Фонд / Банк Лото Конкурса, если вы решили стать его учредителем!

§ 9. Призовой Фонд Конкурса - Гран-при Оргкомитета Клуба (от 3ООО стихобаллов)
... плюс ваш Призовой дополнительный Фонд / Банк Лото, формирующийся взносами авторов – участников Конкурса.
9.1. Если у вас есть желание принять участие в конкурсе не ради самого декларируемого участия, но и разыграть вами же образованный Фонд, любые ваши посильные взносы ждёт логин - almaz57
9.2. Образованный Призовой фонд Конкурса предназначен для награждения победителей Конкурса / розыгрыша Папирус-Стих-Лото - из числа его пайщиков–учредителей.
9.3. Произведения – победители и призеры Конкурса публикуются на странице Международной Литературной Премии «Золотой Папирус».

§ 10. СРОК ПРИЁМА ЗАЯВОК:
С момента публикации – 01 апреля 2016. - до набора не более 50 (пятидесяти) заявок.

ИЗ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОНКУРСОВ:
§ 5. Если количество поданных заявок превышает установленные нормы, ведущие Конкурса вправе объявить о втором туре. В этом случае выявляются победители первого и второго туров, которые выходят в финал и соревнуются между собой.

УДАЧИ ВАМ в Конкурсе!

ВЕД. – Улыбка и смех – великие лекари!

Улыбка и смех – родные братья и сёстры силы!

Улыбка и шутка – минутка, а заряжают на час!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Я не случайно начал сегодняшнюю программу с известных

афоризмов и поговорок, потому что вчера прошёл Международный

День улыбки, с которым я вас и поздравляю!

А сегодня я предлагаю вам конкурсно — развлекательную программу

Но, для начала, ответьте мне на несколько вопросов:

Какой месяц короче всех? (май)

Может ли страус назвать себя птицей? (нет, летать не умеет)

Что с земли поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

Какой полуостров говорит сам за себя? (Ямал)

(Ответившие правильно, вызываются на сцену)

ВЕД. – Давайте познакомимся… ___

Итак, ваша задача, уважаемые игроки, вызвать улыбки у сидящих

в этом зале.

Первый конкурс самый простой, а называется он — «УЛЫБКА».

Задача участников конкурса подарить улыбку залу, а сидящих в этом

зале – оценить её аплодисментами.

(Проходит первый конкурс «Улыбка».)

ВЕД. – Спасибо участникам, спасибо зрителям, а я назамедлительно

объявляю второй конкурс под названием «АУКЦИОН СЛОВ».

Ваша задача, уважаемые игроки, назвать как можно больше

слов – синонимов к слову «смеяться» (хихикать, ухмыляться,

ржать, гоготать, заливаться, ухохотываться, покатываться и т. д.)

(Проходит конкурс «Аукцион слов».)

ВЕД. – Благодарю участников. Победил в этом конкурсе.

А я объявляю третий конкурс, который называется

«СКОРОГОВОРЩИКИ».

Сейчас я раздам участникам карточки, с написанными на них

можно быстро и чётко. Для подготовки к этому конкурсу я даю

вам немного времени, пока я работаю с залом.

(Участники готовятся к конкурсу. Работа с залом.)

ВЕД. – Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало

пословиц и поговорок. Ваша задача — их закончить. Вы готовы?

Кто людей веселит, за того и свет … стоит.

Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.

Поспешишь – людей … насмешишь.

Интересны все жанры, кроме … скучного.

Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.

Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.

Смех сквозь… слёзы.

Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.

Всем спасибо, а мы не сидим сложа руки, и продолжаем

Третий конкурс – «Скороговорщики».

(Проходит конкурс «Скороговорщики».)

ВЕД. – Очередное спасибо игрокам, а зрители, аплодисментами,

оценивают талант участников конкурса.

Спасибо. В конкурсе «Скороговорщики» победу одержал ___

Заключительный конкурс – «МАТРЁШКА».

Для этого участникам потребуется по одному помощнику.

(к игрокам). Пожалуйста, выберите себе помощника из зала.

(Выбор помощников.)

ВЕД. – Уважаемые игроки. Сейчас я даю в руки вашим помощникам

по одному воздушному шарику, а вам, каждому – маркер.

Ваша задача нарисовать на шарике матрёшку, с обязательным

условием – она должна улыбаться. На всё про всё, я даю вам одну

минуту. Игроки готовы? Начали!

(Проходит конкурс «Матрёшка».)

ВЕД. – Закончился конкурс «Матрёшка». И вновь, спасибо участникам и их

помощникам. (к зрителям) Определяем победителя.

По определению зрителей, победителем в этом конкурсе стал ___

ВЕД. – Закончилась конкурсно – развлекательная программа «Поделись

улыбкою своей и мы готовы назвать имя победителя. Им стал — ___

Мы поздравляем его с победой и вручаем памятный сувенир. Мы

так же благодарим всех участников конкурса, и награждаем их

небольшими сувенирами.

Друзья! Смешите и не бойтесь быть смешными!

Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других!

Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех

продлевают нам жизнь.

Конспект внеклассного мероприятия

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

Цели и задачи часа:

    Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);

    Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе;

    Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;

    Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;

    Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться)

    Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность .

Материалы и оборудование:

    презентация;

    три стакана с водой, блестки, черная краска;

    смайлики, вырезанные из желтой бумаги (по количеству учеников в классе);

    плакат «Как настроение?» для создания группового коллажа;

    фонограммы песен «Улыбка» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского), «Хорошее настроение» (слова и музыка гр. «Волшебники двора»);

    компьютер, проектор, экран.

Форма проведения: диалог -тренинг.

Место проведения: учебный кабинет.

План проведения

1. Организационный момент. Психологический тренинг.

Дорогие ребята, сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему её вы определите сами, но немного позднее.

Я долго думала, с чего бы начать. И решила, начнём вот с чего…

Возьмите в руки 1 карандаш (фломастер). Попробуйте вместе (парой) нарисовать любую одну картину. Подпишите её. (Дети вдвоём, держа в руках 1 карандаш, рисуют любую картину на одном листочке, пока звучит весёлая музыка)

Расскажите, что вы нарисовали.

Удалось ли вам это сделать хорошо?

Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните, почему?

А как надо было поступить, чтобы результат был более успешным?

(Надо было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом)

2. Введение в тему занятия. Что такое общение? Тема и цель занятия.

Ребята, а что такое ОБЩЕНИЕ?

(Общение это когда разные люди обсуждают что-то их всех интересующее.)

Из словаря практического психолога: общение - сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий понимание друг друга, обмен информацией, взаимодействие.)

Антуан де Сент-Экзюпери сказал: “Главная роскошь - это роскошь человеческого общения”

Что помогает общению друг с другом? (Речь, позы, мимика, жесты т. д.)

Перед вами Слайд презентации, на которых изображены лица детей с разным настроением. Кого из детей ты выберешь для общения и почему?

Спасибо всем за ответы и пояснения.

Итак, ребята вы уже, наверное, поняли, о чём мы сегодня поведём разговор.

Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни, как научиться влиять на других

И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ.

Итак, тема нашего разговора:

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

Ребята, а вы знаете, что такое Улыбка? (ответы детей)

3. Улыбка, смех и юмор. Сравнение. Лексическая работа.

А давайте заглянем в словарь Сергея Ивановича Ожегова и прочитаем, что такое улыбка

Улыбка – движение мышц лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие, насмешку.

Итак, что такое улыбка? Смех? Юмор? (Обратимся к словарям)

Улыбка – движение мышц лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие, насмешку,

Улыбаться – улыбкой выражать какие- либо чувства, своё расположение, доброе отношение к чему-либо или кому-либо, сулить удачу, счастье.

Улыбаться – ухмыляться, усмехаться, улыскаться, умиляться, осклабляться. (Владимир Даль)

Улыбчивый человек – часто улыбающийся, весёлый.

Улыбки (какие?) весёлые, жалостливые; улыбка умиленья, скорби, насильственная.

Смех – характерные, прерывистые горловые звуки, вызываемые короткими движениями при проявлении восторга, радости, удовольствия. Синонимы – веселье, шутки, насмешки, ирония.

Юмор – весёлая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов, удаль, разгул. (В.Даль)

(Стих. “Улыбка”)

Кто улыбкою день встречает,
Кто с улыбкой детей пеленает,
Кто с улыбкой проблемы решает,
Чья улыбка, как луч мудреца.
Тот, как солнце, всех согревает,
Тот улыбкою зло побеждает,
Тот великую тайну знает:
Суть улыбки – радость творца.

    Первое испытание: Какие слова люди говорят при встрече?

    Конечно, нужно поздороваться, ведь каждый воспитанный человек должен здороваться.

    Здравствуйте! А вы, знаете, как еще можно поприветствовать друг друга? (Молодцы!) Я вас хочу научить, как еще можно здороваться.

Игра "Здравствуйте".

    “Привет” и весело машете руками. Понятно? Давайте попробуем.

    “Ку” и вот так раздвигать руки. Понятно? Давайте попробуем.

    Так здороваются на Востоке “Салям алейкум” и складывать вот так руки. Понятно? Давайте попробуем.

    “О-ля-ля” и махать правой рукой. Понятно? Давайте попробуем.

    Закрывать руками лицо, а, выглядывая говорить “Ку-ку”. Понятно? Давайте попробуем.

    “Хелоу” и поднимать над головой собранные в замок руки. Понятно? Давайте попробуем.

    Так делают мужчины во Франции: “Бонжур” и наклонять голову вниз. Понятно? Давайте попробуем.

    “Салют” и махать над головой двумя руками. Понятно? Давайте попробуем.

    • А теперь, по команде, когда я скажу: “Здравствуйте”, вы все вместе поздоровайтесь так, как я вас только что научила, и как вам больше нравится.

      Здравствуйте.

      Хорошо, с первым испытанием справились.

    Станция игровая «Ручеек», звучит песня «Улыбка»

    4. Практическая работа . - А вы умеете улыбаться? Давайте проверим .

    Я читаю предложение, совет. Вы после каждого из них должны повернуться к товарищам и улыбнуться.

    На крапиву не садись.

    Если сядешь - не сердись!

    За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся.

    Нет лучше шутки, как над собой.

    Кто весел, а кто и нос повесил.

    Батька, ты пирог съел?

    Ей-богу не я!

    А хочешь ещё?

    Хочу!

    Какие хорошие добрые дети живут в нашем классе!

    Что вы, ребята, чувствовали, когда улыбались? (Высказывания детей)

    Станция «Весёлая». Частушки. 1.Шире круг, шире кругДайте круг пошире.Не одна иду плясать,Нас идёт четыре.

    2. В нашем интернате все ребята
    Любят отличиться.
    Кто рисует, кто поет,
    Лишь бы не учиться .

    3 .Не хотела я плясать Стояла и стеснялась. А гармошка заиграла, Я не удержалася. 4. Я девчонка боевая, Завела себе дружка. Мой портфель из школы носит Его бабушка пока.

    5. Я плясала в три ноги Потеряла сапоги. Оглянулася назад Сапоги мои лежат.

    6. Балалаечка – гудок Своё дело знает. Она в Валиных руках Хорошо играет.

    7. Буду очень я стараться,
    Все мне, братцы, по плечу.
    Только в школу подниматься
    Рано утром не хочу!

    8. Если б не было воды,

    Не было б и кружки.

    Если б не было девчат,

    Кто бы пел частушки?

    5. В чём секреты улыбки? Обобщение.

    Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать. (Высказывания детей)

    Секрет 1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

    Секрет 2. Учёные подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

    Секрет 3. Улыбка-сама есть способ общения.

    Секрет 4. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

    Секрет 5. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества- гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

    Секрет 6. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни. Хандра приводит к смерти.

    Разрешите мне дать вам один совет:

    СТАНЬТЕ СЕБЕ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ, УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

    6. Практическая работа. Поделись улыбкою своей!

    Как вы думаете, ребята, что необходимо для появления доброй, здоровой улыбки?

    У каждого из вас на столе зеркало. Возьмите его в руки, сделайте красивую, добрую улыбку (уголки рта поднимаются вверх)

    Есть ли у вас чувство юмора?

    Станция «Шуточная».

    Вопросы-шутки.

    1.Сколько крыльев у блохи? (нет)

    2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).

    3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).

    4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).

    5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).

    6. Два телёнка, один хвост.(Вилка).

    В стихотворениях допущена ошибка. Найди ошибки .
    Синеет море перед нами.
    Летают майки над волнами (Чайки) Куклу, выронив из рук,
    Маша мчится к маме:
    «Там ползёт зелёный лук
    С длинными усами!» (Жук) Старый дедушка Пахом
    На козе скакал верхом. (Коне)

    А сейчас мы будем решать необычные задачи-шутки.

    Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый?

    (по одному яйцу каждый)

      Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км)

      В одной руке мальчик нёс 1кг железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?(Одинаково)

    Игровая станция

    Ребята, а вы будете играть ? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все
    движения, о которых я буду говорить.

    Я, ты, он, она -
    Все мы дружная семья.
    Здравствуй, друг, который справа.
    Здравствуй, друг, который слева.
    Я, ты, он, она -
    Вместе мы одна семья,
    Вместе нам скучать нельзя.
    Ты погладь плечо соседа -
    Того, который сидит слева.
    А теперь свое плечо
    Поцелуй ты горячо.
    Обними соседа справа,
    А теперь - соседа слева.
    Ущипни соседа справа,
    А теперь - соседа слева.
    Поцелуй соседа справа,
    А теперь - соседа слева.
    Вместе мы одна семья:
    Я, ты, он, она!
    Вместе нам скучать нельзя!

    Есть ли у вас чувство юмора? (тест) (если “да” - “+”, если “нет” - “-”)

      Любите ли вы смеяться?

      Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

      Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

      Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида.

      Рассказывают ли вам друзья весёлые истории?

      Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным?

      Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

      Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

    Если вы получили 6 и более “+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

    Если вы получили 5 “+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато.

    Игра «Покажи настроение»

    Море волнуется раз.

    Море волнуется два.

    Море волнуется три.… фигура замри. (веселая, грустная, печальная, удивленная, радостная )

    Доброй шуткой, милой шуткой
    Начинайте день, друзья!
    Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
    Без которой жить нельзя!
    Смех полезней человеку,
    Чем хороший препарат.
    Кто смеется, тот в аптеку
    Ходит реже, говорят.
    Шутка ценится недаром,
    А хорошая - вдвойне.
    Больше, больше с каждым годом
    Смеха, шуток в каждом дне.

    Итог занятия. Рефлексия.

    Вот и подошло к концу наше занятие. О чём же мы с вами говорили?

    Что нового вы узнали? - Чему научились? - Что вы получили от этого занятия?

    Какие выводы вы сделали для себя?

    Улыбка и смех – показатель здоровья, стабильности успеха в личной жизни. Если вы чувствуете, что улыбок вам в жизни не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. Сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, по – доброму, ибо только это достойно человека.

    - Ребята, какое настроение у вас после мероприятия? (спокойное, радостное, сердитое, безразличное, задушевное, взволнованное, грустное, довольное, удивленное, равнодушное)

    Учитель: Ребята, наше настроение зависит от наших мыслей. Поэтому, если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, думай о хорошем.

    Учитель берет три стакана с водой и говорит:

    Когда человек чувствует себя хорошо, у него все получается, он всем доволен и всех любит. В это время его настроение похоже на чистую воду, и мысли у него ясные и “чистые” (показывает стакан с чистой водой).

    Когда в голову человека приходят отличные идеи, то настроение бывает прекрасным, радостным и мысли становятся похожи на салют: они блестят и переливаются, как вода в этом стакане (бросает во второй стакан блестки и палочкой их размешивает).

    Но бывает, что мысли человека грустны, ему или плохо, или обидно. Тогда его мысли похожи на темную, мутную воду (разводит черную краску в третий стакан).

    Учитель: Мне бы хотелось, что бы у вас всегда были отличные идеи, и вы приходили в школу только с радостными и хорошими мыслями.

    Ученикам раздаются смайлики, и создаётся общий коллаж настроения..

    Радостное, довольное скучно

    Равнодушное Грустное

    Спокойное Сердитое

    Итог :Чтобы у нас все получалось, было хорошо, интересно и не скучно жить, мы должны всегда быть в …(хорошем настроении)!- Я желаю вам, ребята, всегда хорошего настроения и здоровья, а также следите за своей речью, не говорите плохих слов. Любите друзей, близких, учитесь прощать им обиды.

Сценарий досуга для старших дошкольников

Развлечение к Всемирному дню улыбки «Не грусти!»

Праздник отмечается ежегодно, в первую пятницу октября.

Музалевская Светлана Николаевна-музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 49»,
г. Петрозаводск

Краткий анонс:
Сценарий может быть полезен педагогам, работающим со старшими дошкольниками в детских садах, домах интернатах, реабилитационных центрах. Применение идеи, с усложнением репертуара, возможно в деятельности учителей начальных классов школ. Материал содержит арт терапевтические техники.
Сценарий является авторской разработкой. Стихи из Интернета.

Актуальность:
Сегодня отмечается рост числа детей с различными нарушениями психоэмоциональной сферы, психосамотическими заболеваниями. Негативизм, агрессия, замкнутость – защита маленького человека от нелюбви. Ребёнок способен успешно развиваться, сохранять здоровье только в условиях психологического комфорта, эмоционального благополучия.


Семьи воспитанников очень разные, поэтому, мы педагоги часто сталкиваемся с выше указанными проблемами.
Эмоции – часть психической жизни личности, которая определяет отношение человека к окружающей действительности и к самому себе. Очевидно, что переживание радости, восторга, побуждение позитивных эмоций должно быть доминантным направлением в организации досуга для детей, особенно, дошкольного возраста.

Цель:
Доставить радость,расширить знания детей о различных способах выхода из состояния грусти.

Задачи:
Образовательные: расширить кругозор, стимулировать разговорную речь.
Воспитательные: развивать инициативу, воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность.
Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, фантазию.

Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.

Техническое оборудование:
Музыкальный центр, мультимедийное оборудование, ноутбук

Атрибуты:
шарф-грустинка из органзы или вуали холодных оттенков. Цветовой выбор за организатором:




костюм Грустинки (из ткани идентичной шарфу)
игрушки трёх видов среднего размера (кубики, мячики, мягкие игрушки), три корзины для игрушек
костюм Смайлика

Действующие лица: Грустинка (ребёнок), Смайлик (взрослый)

День улыбки - праздник, который отмечается ежегодно в первую пятницу октября.
Однажды художник по имени Харви Бэлл из Америки нарисовал весёлую жёлтую рожицу. Такой портрет очень полюбился взрослым и детям, потому что, глядя на него, сразу хотелось улыбнуться. Так появился смайлик. Его изображение можно было увидеть на футболках, кепках, открытках, Интернете. Имя художника Харви Бэлла стало известным. Он придумал праздник к в честь смайлика, который стал называться «Днём улыбки» и посвящен добрым делам, хорошему настроению. А девиз этого праздника:
«Сделай доброе дело. Помоги появиться хотя бы одной улыбке»

Зал украшен воздушными шарами, преимущество жёлтой расцветки.
На мультимедиа экране - проекция весёлой, яркой картинки.

Дети свободно входят в зал под песню «Улыбка» В.Шаинского (фонограмма «минус»), ведущий предлагает встать в круг для ритуала приветствия.

Ведущий: Здравствуй, небо!
Дети поднимают руки вверх
Ведущий: Здравствуй, земля!
Дети приседают
Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!
Дети вытягивают руки вперёд
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять
Дети хлопают
Ведущий: Вместе мы в кругу опять
Все берутся за руки

Дети, читают стихи:

День улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть, не прекратится!

В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.

С днём улыбки, с днём веселья,
Пусть звучит повсюду смех!
Всем удачи, вдохновения,
Много радости для всех!

Улыбаться, чаще будем,
Праздник, этот не забудет!
Так что хватит унывать,
Будем праздник продолжать!

Музыкально-ритмическая композиция на песню «Улыбка»
муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского (фонограмма «плюс»)

Ведущий предлагает детям сесть на стульчики, поставленные в круг или на коврик.

Ведущий:
В одной сказочной стране жила Грустинка(показывает детям шарф-грустинку)
Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям.
Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка?

Ответы детей

Ведущий:
Грустным или можно сказать печальным…
Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение?

Проводится экспрессивный этюд « Грусть»
Ведущий накидывает шарф - грустинку на тело (плечи, руки, голову) ребёнка, который пожелал поиграть.
Ребёнок невербальными средствами пытается показать образ грустного человека.
Целесообразно, если педагог иногда описывает это словами, в заключение, обязательно, благодарит ребёнка.

В зале появляется девочка Грустинка.

Грустинка:
Я - девочка грустинка
По воздуху лечу,
Я в зале приземлилась
Я танцевать хочу…

Танец Грустинки
Постановка танца на музыку «Токката» композитора Гастона Роллана, в исполнении оркестра Поля Мориа.
Композиция танца должна иметь элементы импровизации, детского танцевального творчества.

Девочка Грустинка «улетает».

Ведущий: держит в руках шарф – грустинку.
Каждому человеку бывает грустно. Вспомните и расскажите, когда вам бывало грустно.

Дети, передавая, друг другу грустинку, рассказывают о ситуациях, когда им было грустно.

Ведущий:
А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?

Ответы детей.

Ведущий:
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?

Ответы детей.

Ведущий:
А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок.

Проводится Аттракцион « Наведи порядок»

На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, маленькие мягкие игрушки – звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)

Ведущий:
Предлагаю, проверить, может ли танец улучшить настроение?!

Звучит танцевальная музыка весёлого характера – все включаются в спонтанный танец!
Момент радости от совместного танцевального времяпровождения

Ведущий: А теперь проверим, улучшает ли настроение песня?!

Звучит задорная, веселая песня, которая хорошо знакома и любима данной детской аудитории. Возможно спонтанная песня по выбору детей.
Момент радости от совместного коллективного пения.

После, ведущий спрашивает, улучшилось ли настроение у детей после песни.

Ответы детей

Ведущий:
А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.

Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!

Давайте улыбнёмся друг другу!!!

Под музыку в ковбойском стиле появляется Смайлик.
Смайлик:
Привет детишки, девчонки и мальчишки. Я - весёлый Смайлик. Решил, что сегодня, обязательно, забегу к Вам в гости!

Сегодня день улыбки – классный праздник!
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник!
Ты в этот день улыбки раздавай повсюду,
Скорее улыбнись соседу, маме, другу!
Пусть все сияет, радостью на свете
Улыбками наполним мы планету!

Ведущий:
Смайлик, мы всегда тебе рады! Особенно, сегодня!
В День улыбки ты празднуешь свой День рождения!

Смайлик:
Ребята, помогите мне задуть свечи праздничного торта!!!

Звучит фонограмма известной американской песенки «Happy Birthday to You»
Приглушается свет, на мультимедиа экране проецируется торт с зажжёнными свечами. Участники праздника дуют на изображение.

Вскоре, «свечи гаснут».
Ведущий:
Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя
« Каравай»!

Дети:
Как на Смайлика именины,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик: « Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

А теперь поиграем!

Персонаж проводит музыкальные игры по показу
(«Буги-вуги», «Ели нравится тебе» или любые другие по выбору организатора)

Смайлик:
Дорогие ребята, я должен спешить к другим детишкам! Оставайтесь в хорошем настроении! До свидания, до новых встреч!
Весело прощается, уходит под своё первоначальное музыкальное сопровождение.

Ведущий:
Ребята, я хочу вам рассказать об очень простом и замечательном способе улучшить настроение себе и другим. Можно сделать доброе дело или хороший поступок, который кому-нибудь доставит радость.
Именно об этом наш сегодняшний мультфильм.

Просмотр мультфильма «Просто так»
Сюжет:
Добрый мультфильм о том, как мальчик подарил грустному ослику букет цветов просто так. Ослик так обрадовался и в свою очередь подарил этот же букет собачке. Точно так букет попал к медвежонку, а потом и к белочке. И все, к кому попадал этот букет, становились радостными, ведь так приятно получать подарки просто так.

После просмотра, звучит песня « Улыбка» (фонограмма «минус»), которой начиналась встреча.

Ведущий:
Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение!

Дети под музыку выходят из зала, проходят в группу, где их ожидает сладкий сюрприз-мороженое.

Заключение.
По моему мнению, День улыбки – один из немногих, к нам пришёдших праздников, содержание, которого, действительно, доступно и понятно детям 5-8 лет.
В своей разработке я постаралась «адаптировать» американского гостя к России, используя, для создания образа Смайлика, музыкальный микс совершенно разных стран по культуре и ментальности.

Данный сценарий впервые был реализован в октябре прошлого года и вызвал заметный эмоциональный отклик воспитанников, получил признание родителей и коллег.
Учитывая, что Детский сад, в котором я работаю, носит название «Улыбка», персонаж Смайлик, после проведения досуга, навсегда стал живым логотипом нашего дошкольного учреждения.

Низкий поклон Нине Николаевне Давидян. Благодаря помощи этой, замечательной и талантливой мамы нашей маленькой воспитанницы,костюмерная Детского сада пополнилась новыми потрясающими новинками.

Коллеги! С уважением выслушаю ваши мнения, предложения, конструктивную критику. Буду, очень признательна за содержательные комментарии, а также искренне рада, если выше написанное принесёт практическую пользу.

Конкурсная игровая программа «Праздник Улыбок и добрых Сердец » 1.

Для обучающихся в студиях ДДТ, 15-18.02.2016г.

(все собрались в зале, звучит музыка)

Вед – Мы праздник сегодня откроем ,

Проблемы нам не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

День улыбок, сердец и смеха.

На праздник на наше веселье

Я приглашаю вас всех,

Забавы и развлеченья,

Все будет для ваших потех!

Добрый день или добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я предлагаю вам конкурсную и развлекательную программу, необычную и занимательную. Говорят: «Улыбка и шутка – всего минутка, а заряжают на целый час!»; «Сердечнось и доброта – близкие друзья».

И я приглашаю вас открыть сейчас - «Праздник Улыбок и Добрых Сердец»!(хлопают)

*Начинаем разминку для вас! Приглашаю в круг вас сейчас! (построили круг)

Ведущий: Здравствуй, небо! (Дети поднимают руки вверх) Ведущий: Здравствуй, земля! (Дети приседают ) Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! (Дети вытягивают руки вперёд ) Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять. (Дети хлопают) Ведущий: В кругу все будем повторять. (Все берутся за руки)


(под музыку выполняются веселые танцевальные движения)

1-КОНКУРС «Комплименты»

Вед – Каждый день мы общаемся друг с другом. И очень приятно было бы услышать при этом какие-нибудь комплименты. Давайте попробуем!

(3 участника пишут на А4 слова- Комплименты , которые называют остальные участники из зала. Зачитывают все вместе. (Например: красивый, замечательный, восхитительный, добрый, удивительный, пушистый, обаятельный, классный и т.д.)

*развлечение – « Хорошие слова» - (зал помогает назвать слова: обозначение слова с плохого на хорошее. Грубый – ласковый, злой – добрый, жадный – щедрый, грустный – веселый, вражда – дружба, горе – радость, ненависть – любовь, обман – правда, унижение – похвала, жестокость – нежность.)

*развлечение – песня, танец «Ай, будет круто!» - (показ движений группой, танцуют все желающие в зале) 2.

* танцы от студий :_____________________________________________________

____________________________________________________________________

* развлечение-«Веселый флешмоб» (показ движений аниматором для зала)

2-КОНКУРС «Разбитое сердце»

Большое сердце заранее разрезано на небольшие кусочки, и участники должны собрать одну целую картинку (в сердце «спрятано» изречение )

Например: «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот,

кто не умеет делать зла»

    Жизнь достойного человека построена на добре.

    Зло гуляет, а добро побеждает.

    Добрый человек будет славен на век.

3-КОНКУРС «Изобразите, улыбку получите!» - (желающие из зала участники вытягиваю листочек с заданием)

Человека, выгуливающего очень шуструю и беспокойную собаку;

Человека, который с удовольствием гадает на цветке, чтобы никто не видел;

Человека, который развалился и валяется после сытного обеда;

Человека, у которого расклеилась вся подошва у обуви, что с ней делать?

Человека, который прикольно танцует очень веселый танец.

* ВЕД. – Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало

пословиц и поговорок . Ваша задача - их закончить. Вы готовы? Начали!

*Кто людей веселит, за того и свет … стоит.

*Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.

*Поспешишь – людей … насмешишь.

*Интересны все жанры, кроме … скучного.

*Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.

*Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.

*Смех сквозь… слёзы.

*Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.

4- КОНКУРС «Сердечные потеряшки»

В помещении спрятаны сердечки. По команде ведущего участники должны найти как можно больше сердечек. Посмотрим на наши сердечки, что же на них написано?

(На сердцах написано по одному качеству : доброта, нежность, верность, ласка, сострадание, радость, чудеса, счастье, мудрость, вера, надежда, любовь, чуткость, бескорыстие, совесть, мир, милосердие, прощение, добросердечие, улыбка, мечта, честность…) /повесить на стенд найденные сердечки/

*развлечение – «Веселые догонялки» 3.

На трех мячах-прыгунах (- улыбка-сердечко-доброта- ) ребята прыгают и ляпают остальных участников. Кого заляпали, выходят из игры.

*развлечение –«Шикарная улыбка» - (показать со сцены с помощью рук)

Девочки: - руки в стороны + улыбка,

Пальчики «во» рукой + улыбка;

Мальчики : - показать силу согнутыми руками + улыбка,

Показать кистями рук «круто» + улыбка.

*развлечение – «Просто так» - (участники выполняют задание к остальным в зале)

Пожать руку тем, с кем вы сегодня подружились;

Подарить обнимашку и улыбку тем, кто вам сегодня очень понравился.

Вед – Ребята, хотите конфет или шоколада?

Отгадайте загадки и скажите хором, что это.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад,

Не захочешь и варенья –

Лишь ему ты будешь рад.

Две хрустяшки, будто микс-

Ну, конечно, это – Твикс;

В нём есть всё, что только можно.

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс!

Знают все, что это – Марс;

А вот эта что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей,

Наш любимый «Милки Уэй» .

Вед - Как здорово и весело было сегодня на нашей программе; постарались все участники - и мальчики, и девочки, и взрослые. Пусть ваши Улыбки дарят людям радость, а ваши Сердца будут полны добра.

Окончился праздник, пора нам прощаться-

Настал расставания час.

Шутили, играли, сердца согревали

И мы не забудем про вас – сладости всем сейчас!

(вручение сладостей, фотографирование)





error: Контент защищен !!