Сценарий к мероприятиям. Сценарий к мероприятиям Игра «Разноцветные флажки»

Марина Ситник

Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи:

Формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

Создать радостное праздничное настроение у детей;

Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

Воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Предварительная работа: разучивание стихов, песен, игр.

Оборудование: шарики красного и зелёного цвета, корзины, скакалки, конусы, флажки, медали, обручи, магнитофон с записями музыки - А. Филиппенко «Бравые солдаты», Железновы "Моя лошадка", Е. Тиличеева «Самолет», музыка для подвижных игр.

Виды деятельности: игровая, двигательная.

Формы реализации видов деятельности: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов.

Участники: ведущие-воспитатели, дети.

Ход развлечения:

Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети с флажками входят в физкультурный зал, садятся на скамейки.

Ведущий 1:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.

Слава Армии родной в день ее рождения! (С. Маршак.)

Ведущий 2:

Наступает праздник - День защитника Отечества! В этот день мы поздравляем всех мужчин: пап, дедушек, братьев и просто знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, тоже пойдут в Армию и станут отважными солдатами. И наши девочки от них не отстают – тоже смелыми растут!

Ведущий 1: Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Ведущий 2: Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.

Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.

Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,

Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.

Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!

И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.

Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.

Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.

Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:

Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.

Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.

Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Ведущий 2: Вы отлично делаете зарядку!

Ребенок:

Мы - ребята-молодцы,

Мы шагаем как солдаты,

Словно в Армии бойцы.

Ведущий 1: Солдат должен уметь все делать быстро. Наши ребята так же умеют.

Быстро скачет на конях

Наших воинов отряд.

А вот и наши воины-кавалеристы!

Ведущий 2: Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые!

Подвижная игра «Лошадки».

Дети под музыку («Моя лошадка», музыка С. и Е. Железновых) скачут, по сигналу «Домой!», возвращаются на свои места.

Игра-скачки «Чья лошадка быстрее?»

По 2 ребенка - один лошадка, запряженная скакалкой, другой – всадник, под музыку («Солдатушки - бравы рябятушки») скачут до ориентира. Затем меняются и скачут назад.

Ведущий 1: Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это. летчики-пилоты.

Подвижная игра «Самолеты»

Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются на места.

Ведущий 2:

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это? (Космонавт)

Подвижная игра «Займи место в ракете».

На полу лежат обручи – ракеты. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии надо занять место в ракете.

Ведущий 1: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

Игра «Кто больше соберет снарядов?»

Под музыку («Должны смеяться дети») девочки собирают шарики красного цвета и кладут в корзину, мальчики зелёного, потом наоборот.

Ведущий 2: Солдаты служат и на земле, и в небе, и на море.

Ребенок:

Я пошёл бы в капитаны:

Плавать в реках и в морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях!

Ведущий 2:

Моряки – народ бывалый,

Никогда не подведут.

Подрастают капитаны –

Их моря большие ждут!

Игра "Море волнуется раз. " (участвуют все дети.)

Ведущий 1: А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!

В том помогут нам флажки, что делать подскажут они:

Зелёный флажок – топать и хлопать,

Жёлтый – молчать,

Красный - «Ура!» громко кричать.

Игра «Разноцветные флажки».

Ведущий 2: Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.

Ведущий 1: А у наших девочек есть пожелания для мальчиков и пап.

Девочка 1:

Мы желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

Девочка 2:

Папам всем мы пожелаем

Не болеть и не стареть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Ведущий 2: Дорогие мальчики, поздравляем вас с наступающим праздником - Днём защитника Отечества! Желаем вам и вашим папам быть здоровыми и счастливыми!

Награждение медалями.

Ведущий 1:

А теперь пришла пора

Крикнуть Армии «Ура!»

Дети: Ура!

Дети под музыку («Бравые солдаты») выходят из зала.








Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ленский детский сад»

Совместный досуг с родителями

«Моя семья», посвящённого праздникам 23 февраля и 8 марта

для детей 2-3 лет

Воспитатель: Кочергина

Наталья Михайловна

Ленск, 2016

Цель: создание условий для совместной творческой деятельности воспитанников детского сада и их родителей.
Задачи:

    использовать личный пример взрослых членов семьи в воспитании детей;

    развивать координацию движений, ловкость, умение действовать по сигналу;

    развивать творческие способности в совместной деятельности с родителями;

    воспитывать любовь и уважение к маме, папе, бабушке, дедушке.

Оборудование:

    карточки с названием команд и девизом;

    сердечки с пожеланиями;

    макароны и нитки;

    разные крупы: манная, гречневая, рисовая, пшенная, геркулесовая, ячневая;

    сундучок: книга русских народных сказок; ремень; фартук; кулинарная книга; мяч; шоколад; горох; игрушка; букварь; краски; пластилин; диск с мультфильмами.

Зал празднично украшен. Под музыку, звучит песня «Моя семья»,

в зал входят родители с детьми, рассаживаются за столы.

Ведущая:

Уважаемые мамы и бабушки, папы и дедушки! Поздравляем Вас, с праздником! Сегодня у нас необычный праздник – семейный праздник. Потому что семья – то самое дорогое, что есть у всех нас. Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – для вас, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым,

От всей души желаем счастья,

В работе радостных побед.

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет!

Ребёнок:

Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей –

Это мама наша!

Ребёнок:

Мамочка моя,

Лучше всех на свете.

Радует меня

Сладкими конфетами.

Ребёнок:

Я мамуле помогаю

Сам игрушки прибираю:

То машинки раскидаю,

То весь сок пролью.

Ребёнок:

Мамочка милая, мама моя,

Пусть эта песенка будет твоя!

Исполняется песенка «Маму поздравляют малыши»

Ведущая:

Сегодня, уважаемые гости, мы с вами хотим поиграть. Давайте представим, что за каждым столом сидит команда, которая состоит из детей и родителей. Мы приготовили для каждой команды – девиз, он лежит на вашем столе. Задание для вас: прочитать название команды и девиз дружно, хором – оценивать чёткость произношения будет наше жюри: представляет жюри. Победитель будет оценён вот таким сердечком. Команда, набравшая к концу вечера наибольшее количество сердец, будет нашим победителем.

Конкурс № 1

«Представление команд»
Команда: «Малышок» -
Девиз: «Мы команда малышок, постоим за свой горшок!»
Команда: «Веснушки» -
Девиз: «Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай!»
Команда: «Улыбка»
Девиз: «Жизнь без улыбки ошибка, да здравствует свет и улыбка!»
Команда: «Солнышко».
Девиз: «Солнышко, солнышко, мы твои лучи,
Быть людьми хорошими ты нас научи!»
Команда: «Кнопочки».
Девиз: «Куда хотим туда воткнёмся
Чего хотим, того добьёмся!»
Команда: «Радуга».
Девиз: «Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!»

Жюри оценивает конкурс.

Ведущая подводит итог конкурса, отдаёт сердечки.

Ведущая:

Каждый день по утрам
Делаем зарядку,
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.
Пусть не всё хорошо
Может получиться,

Не печалься, дружок,
Надо научиться.

Конкурс № 2

Зарядка «Туки-ток»

Ведущая вручает сердце самым активным участникам,

по мнению жюри.

Ведущая:

Посмотрите, какие сегодня красивые мамы! Но мы предлагаем сделать их еще наряднее! Смастерим для них бусы.

Конкурс № 3

«Подарок для мамы»

Папа с ребёнком нанизывают макароны на ниточку, за одну минуту нанизать как можно больше и подарить бусы маме.

Ведущая:

Мы с ребятками дарим нашим мамам песенку.

Исполняется песенка-игра «Пирожки»

Ведущая:

Мы продолжаем наше соревнование.
Умывайся, соня Саша!
Бабушка сварила кашу!
Каша сытная, пшеничная!
Масло сладкое, отличное!
А все съешь - с тарелки донышка,
Улыбнутся слон и солнышко.

Родители, а Вы любите каши? У нас в детском саду дети каждое утро кашу кушают, а Вы? Вот мы сейчас с ребятами проверим. Вы закроете глаза и определите, какая крупа нужна для каши. Жюри оценит, кто из родителей является знатоком каш.
Ведущая приглашает от каждой команды по одному родителю.

Конкурс № 4

«Знатоки каши»

Жюри объявляет победителя, отдаёт сердце.

Ребёнок:

У меня есть бабушка,
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей я песню подарю!

Исполняется песенка «Поздравляем бабушку»

Ребенок:

Поздравляю бабушку

Я с большой любовью!

И желаю бабушке

Крепкого здоровья!

Конкурс № 4

«Бабушкин сундук»

Ведущая:

В этом сундучке находятся несколько предметов, необходимых, с точки зрения бабушки, для успешного воспитания ребёнка. Мы приглашаем по одному родителю от каждой команды, и родители поочередно будут объяснять, что из данных предметов пригодится в воспитании ребёнка, а что нет. Каждый выбирает предмет для объяснения. Для чего нужен этот предмет, как с его помощью можно воспитать ребёнка.
В сундуке находятся:

    книга русских народных сказок;

    ремень;

    фартук;

    кулинарная книга;

    мяч;

    шоколад;

    горох;

    игрушка;

    букварь;

    краски;

    пластилин;

    диск с мультфильмами.
    Жюри оценивает родителей, ведущая раздаёт сердца.

Ребёнок:

У меня есть ежик
По утрам колючий.
Я его целую –

Мой папа самый лучший!

Ребёнок:

Знают все, что я принцесса,
Значит папа - мой король.
Ты мой самый лучший папа,
Мой кумир, и мой герой.

Исполняется песенка «Машина»

Ведущая:

А сейчас самый весёлый конкурс.
Мы играли в папавоз,
В самый быстрый папавоз,
В самый лучший папавоз:
Ехал я, а папа - вёз.
Долго он не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошёлся -
И поехал, и повёз!

Приглашаем пап и детей. Пусть папа по-своему прокатит своего малыша (самолет, паровоз, лошадка и т.д.)

Конкурс № 5

«Папавоз»

Жюри оценивает пап, ведущая раздаёт сердца.

Ведущая:

Наше соревнование окончено и пока жюри подводят итоги, мы станцуем для вас.

Танец «У меня, у тебя»

Ведущая:

Сегодня замечательный вечер. Родители, Вы его весело провели, играя с Вашими детьми. И в нашей игре есть только один победитель – Ваш ребёнок, Ваше будущее. Надеемся, в Ваших семьях таких вечеров будет много. А сейчас мы с ребятами обменяем ваши заработанные сердца на добрые слова и пожелания.

Родители зачитывают слова и пожелания, которые написаны на сердцах.

Ведущая:

Мы желаем Вам, чтобы все эти пожелания сбылись!

Вечер продолжается чаепитием.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего возраста "День защитника Отечества"

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.

Сценарий для детей 3-4 лет. День защитника Отечества

Цель : создание условий для закрепления знаний детей о людях военных профессий, формирование интереса к физической культуре в игровой тематической деятельности.


Задачи :
1.Закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, корабли, летчики, самолеты, танки, шоферы).
2.Совершенствовать выполнение детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, выполнение упражнений по показу.
3. Развивать психофизические качества детей.

Инструктор - У наших пап, военнослужащих и мальчиков скоро праздник – День защитника Отечества. У вас в группе тоже есть пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы и мы сегодня будем играть и попробуем побывать и моряками и летчиками и танкистами и шоферами.
Каждый солдат должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы быть защитником, а для этого в армии солдаты каждый день проводят разминки, как и мы зарядку.


Разминка
Мы пока что дошколята,
Но шагаем, как солдаты, - ходьба на месте
Наши мальчики идут-раз-два, раз-два, - ходьба по кругу друг за другом
В барабаны громко бьют, - кулачками изображают стук в барабан
В море корабли плывут, - идут, раскачиваясь в стороны
Быстро скачем на конях – «скачка»
Едут танки по мосту, - вращают руками перед собой
Самолёт летит, - руки в стороны
Наши пушки точно бьют, - «бокс»
Нашей армии - салют! - поднимают руки вверх

А теперь пришла пора
Крикнуть армии «Ура» - маршируют на месте.

Инструктор - Прежде чем начать соревнования нам нужно запомнить главные в армии команды «Ровняйся», «Смирно», «Вольно» .

Игра «Будь внимательным»
Дети по команде «Вольно» , ходят по группе врассыпную, по команде «Смирно» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом, по команде «Ровняйся» - дети ровно, вытянувшись, стоят в строю.

Инструктор - Хотите полетать на самолетах - тогда, приготовились!

Динамическая пауза «Самолет»
Самолет отправляется в полет – руки в стороны
Завели моторы – р-р-р! - вращают кулачками перед собой,
И отправимся в полет – у-у-у! - бег врассыпную,
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. - приседают.

Задание «Конструирование самолёта»
Выбираются четверо детей, которые по показу инструктора конструируют самолёт из листа бумаги.


Игра «Смелые летчики»
Детям предлагается взять приготовленные инструктором заранее самолетики из бумаги, и запускают их – чей дальше улетит.

Инструктор - Сейчас мы с вами потренируемся водить военные машины.


Игра «Ловкие водители»
Дети, сидя на полу, в руках держат руль и двигаясь на ягодицах, передвигаются вперед к финишу.


Игра "Надень доспехи"
Дети играют по двое, кто быстрее наденет на себя "доспехи" богатыря.


Игра «Собери боеприпасы»
На полу разбросаны кубики, которые на скорость нужно собрать, кто больше, затем все вместе считаем количество собранных кубиков.

Игра « Разведчики»
Дети ищут военные машинки спрятанные инструктором по группе (дети закрывают глаза до начала игры).


Игра «Взятие крепости»
Мячами нужно сбить крепость, которая построена из кеглей.


Игра «Башня»
Соревнуются 3-4 детей, которые, пока звучит музыка, строят башню из 6-8 кубиков.

Игра «Силачи»
Нужно одновременно поднять как можно больше кеглей и удержать их в руках.

Игра «Холодно - горячо»
Инструктор предлагает найти заранее спрятанный клад, который дети ищут под подсказки «холодно», «горячо». Открывают коробку, а там - угощение.

Данный сценарий рекомендуется проводить с детьми 3 - 4 летнего возраста, предваряя проведение основного праздничного мероприятия к 23 февраля. Объясню, зачем и почему. Дети возраста 2 младшей группы довольно любознательны, но, опять же в силу возраста, часто бывают не способны за несколько дней (ведь чаще всего, подготовка к праздникам занимает неделю, редко - больше) принять, понять, прожить и научиться действовать на празднике, именно по сценарию. В своей практике предпочитаю использовать вот такие несложные сценарии, которые не менее праздничны, как предварительные такие небольшие утренники. Затем, составляя сценарий основного мероприятия, уже понятно, какие задания есть смысл включать, а какие - оставить для дальнейшей работы с детьми в режиме дня.
Учитывая то, что содержание подобных предварительных мероприятий не такое, как содержание ежедневной образовательной деятельности по физической культуре, а строится на основе игр, с использованием и стихов, и песен, мы с успехом обеспечим веселый, праздничный настрой детей! А это, в свою очередь обеспечит желание детей принимать участие во всех видах предложенной им деятельности.
Но, не смотря на мою позицию - готовить детей 2 младшей группы к утреннику заранее, используя подобные сценарии, коллеги могут провести мероприятие по предложенному материалу как самостоятельный праздник, учитывая способности и возможности детей.

Цель мероприятия: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.

Задачи:
-закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы);
- обогащение словаря детей терминами военных - обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т.п.;
- совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т.п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога);

Оборудование и материалы:

Флажки по количеству детей;
Изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т.д.);
Самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия);
Кубики (не менее 10 - 15 штук);
Мячики цветные (не менее 5 - 7 штук каждого цвета);
Фишки (кегли) для ориентиров.

Предварительная работа:
Беседы с детьми и рассматривания картинок с изображением военной техники, людей военных профессий;
Изготовление бумажных самолетиков (совместно с педагогами, и/или родителями, по желанию);
Выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений - в ходе физкультурно - оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Ход мероприятия:
Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах развешиваются картинки с изображением военной техники, фотографии людей - представителей военных профессий.
Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики. Колонну детей заводит инструктор по физкультуре (ведущий).
Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник - День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться, мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой -
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой),
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».
Постановка движений - по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.

Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Ребенок: Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии - чей самолетик дальше улетит.
Ребенок: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи - в другую. Как вариант - мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом.
Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры - фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам - дедушкам, папам и братьям.
Итак, песню запевай! Шагом ровно шагай!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.

Насангужина Мария Андреевна,

воспитатель
МБДОУ д/с №50, г. Оренбург

Сценарий для детей 3-4 лет. День защитника Отечества

Цель :

Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений; создание условий для закрепления знаний детей о людях военных профессий, формирование интереса к физической культуре в игровой тематической деятельности.

Задачи :
1.Закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, корабли, летчики, самолеты, танки, шоферы).
2.Совершенствовать выполнение детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в круг по сигналу, выполнение упражнений по показу.
3. Развивать психофизические качества детей.

Образовательные области:

«Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Физическая развитие»
Материалы и оборудование: флажки, бубен, кубики, листы бумаги,4 руля, 3 лошади, 3 письма, 10 обручей, воздушные шары, магнитофон, подарки для пап.
Вед: Дорогие наши папы! Поздравляем Вас с праздником,

желаем успехов в делах, счастья, добра!
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким хотят видеть вас.

2 . Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Танец с флажками Песня «Мы - солдаты»

Вед: Каждый солдат должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы быть защитником, а для этого в армии солдаты каждый день проводят разминки, как и мы зарядку.

Разминка
Мы пока что дошколята,
Но шагаем, как солдаты, - ходьба на месте
Наши мальчики идут-раз-два, раз-два, - ходьба по кругу друг за другом
В барабаны громко бьют, - кулачками изображают стук в барабан
В море корабли плывут, - идут, раскачиваясь в стороны
Быстро скачем на конях - «скачка»
Едут танки по мосту, - вращают руками перед собой
Самолёт летит, - руки в стороны
Наши пушки точно бьют, - «бокс»
Нашей армии - салют! - поднимают руки вверх
А теперь пришла пора
Крикнуть армии «Ура» - маршируют на месте.
Вед: Прежде чем начать соревнования нам нужно узнать, кто самый внимательный.
Игра «Будь внимательным»
Дети вместе с папами встают в круг. Если бубен стучит в такт - все маршируют, бубен переливается - все бегут на носочках, если бубен не играет - все стоят. Кто ошибается, садится на стульчик.

Вед : А теперь узнаем, кто из пап самый ловкий.

Конкурс: «Самый ловкий».
На полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Папы встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило - выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель.
Вед : Хотите полетать на самолетах - тогда, приготовились!

3 .Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты Далеко, далеко.
4. Я хочу на самолете
Полететь, полететь.
И на город свой в полете
Посмотреть, посмотреть.
Динамическая пауза «Самолет»
Накачиваем шасси- руки вверх вниз,
Завели моторы - р-р-р! - вращают кулачками перед собой,

Расправляем крылья- руки в сторону
И отправимся в полет - у-у-у! - бег врассыпную,
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. - садятся на свои места.
Задание для пап «Конструирование самолёта»
Раздаются листы, папы делают самолёты, дети встают на линию и пускают в полёт. Чей самолет прилетит дальше.

Игра для детей «Ловкие водители»
Выбираются 4 водителя у них в руках руль. За ними держаться ещё по 2 ребёнка. Все вместе едут до финиша.

Вед: К нам прискакали воины-кавалеристы.

5 .Скок-скок! - на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат, Потому что я - солдат!
6. Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня -
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю на нем
Всех коней на свете!

Игра «Принеси письмо»

3 конверта, 3 лошадки, 3 стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Вед : Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

7.Чтоб ракетой управлять,
Надо сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет - нелегкий труд!
8.
Космонавт - лети вперед!
Подойдет и наш черед.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь под облака!

Вед:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:

опоздавшим места нет.
Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей - ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее - убираются 1-2 обруча.

Ведущий : Следующий конкурс «Воздушный шарик». Папы отбивают воздушные шары головой. Основное правило игры - не касаться шарика руками. Побеждает тот, кто дольше всех продержал шарик.
Конкурс: «Волшебный шарик».

На этом наше мероприятие подошло к концу. Дети вручают подарки.



error: Контент защищен !!