Проект «8 марта» для детей подготовительной группы. Проект "8 Марта в подготовительной группе -"Шляпный бал" Информационно-творческий проект "8 Марта-Международный женский день"

тамара Гречишкина
Проект для детей старшей группы «8 марта - Международный Женский день»

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №176 ОАО «РЖД» п. г. т. Краснобродский, поселок Артышта.

Возраст детей 5-6лет

Вид проекта : Информационно-творческий.

Тип проекта : групповой , краткосрочный (с 24.02.2015 по 6.03.2015г.) .

Участники проекта : дети старшей группы , родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель проекта : Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта .

Задачи проекта :

Обеспечивать условия для воспитания у детей уважения к женщине , чувств любви и благодарности к мамам и бабушкам.

Познакомить детей с приметами , поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с празднованием международного женского дня .

Развивать у детей познавательную активность, активизацию и обогащение их словаря.

Привлекать родителей к совместной деятельности : изготовлению пособий, поделок, рисунков, коллажей и т. п.

Закрепить навыки передачи своих эмоций, чувств к маме, с помощью художественных средств.

Привлечь детей к созданию коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам» .

Актуальность проекта : В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта . Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью.

История этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. При подготовке детей к празднику возник вопрос : «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта . Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день » , познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам» .

Мы редко обращаем внимание на деревья, которым много лет. А ведь они могут многое рассказать нам. Это целая история жизни. Данный проект позволяет изучить вместе с детьми эту историю, провести исследования, составить паспорт дерева, окружить его вниманием и заботой. А так же познакомиться с традициями русского народа, связанными с выбранным деревом, произведениями художников, поэтов, писателей и композиторов.

Форма работы : дидактические игры, способствующие реализации цели проекта , тематические встречи с мамами и бабушками, праздники и развлечения.

Совместная деятельность с детьми и родителями :

1. Знакомство с историей празднования Международного женского дня ;

2. Составление творческих рассказов «Зачем мамы людям на свете» ;

3. Беседа за круглым столом «Я был (а) у мамы на работе».

4. Изготовление карты-схемы «Мамина комната» .

5. Сочинение стихотворений о маме.

Итог :

1. Отчёт на педагогическом совете.

2. Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему : .

Подготовительный этап :

1. Подготовить материал для изобразительной, музыкальной деятельности детей .

2. Подобрать детскую и педагогическую литературу, картины, иллюстрации, грамзаписи, дидактические игры;

3. Создать буклет для мам «Простые правила общения с ребенком» .

4. Разработать презентацию «Произведения искусства, посвященные образу матери» .

1. Познакомить детей с историей празднования Международного женского дня .

2. Выставка репродукций картин русских и зарубежных художников на тему «Образ матери в искусстве» .

3. Провести комплексное познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему : «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» .

4. Предложить родителям сочинить стихи о маме.

5. Экскурсия в школьную библиотеку.

6. Посадка лука и салата для мамы.

Реализация проекта :

1. Занятие познавательного цикла :

Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» ;

Занятие по экологии на тему : «Чтобы мама не болела» ; «Моя мама лучше всех» .

Беседы «Я был (а) у мамы на работе», «Какая моя мама» , «Мы с папой заботимся о маме» , «Знаешь ли ты…кто придумал поздравительные открытки?» .

2. Чтение, заучивание наизусть, пересказ :

Пересказ сказки «У каждого своя мама» ;

Знакомство с пословицами и поговорками о маме, отгадывание загадок. 3. Деятельность детей :

Коллективное рисование - «Весь мир я маме подарю» , пластилинография «Портрет моей мамы» .

Коллективная лепка «Лепим сказку для мамы

Аппликация (аранжировка) из плодов «Вот такие наши мамы» .

Лепка из соленого теста «Сувенир для мамы» .

Экспериментирование «Овощи и фрукты как косметика для мамы» .

Конструирование из бросового материала «Цветы для мамы» .

. Дидактические игры : «Найди маму» , «Чья мама» , «Волшебное сердечко» , «Что делает мама?» .

Музыкальные игры : «Колыбельные песни мамы» , «Угадай любимую песню мамы» .

Разучивание песен : «Маме в день 8 Марта » муз. Е. Тиличеевой, «Мама» муз. А. Пономаревой, «Бабушка» муз. А. Пономаревой, «Мамочка, родная, я тебя люблю» , «Самая хорошая» муз. В. Иванникова.

Слушание песен «Мамин праздник» Е. Тиличеевой, «С чего начинается Родина» .

Предполагаемый результат :

После завершения проекта дети приобретут следующие знания :

Познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

Составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;

Появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

Светлана Петерс

Паспорт проекта:

Вид проекта: информационный, творческий;

Продолжительность : краткосрочный;

Сроки проведения: 24.02 – 08.03;

Участники: воспитатель (руководитель проекта, дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, руководитель ИЗО, родители;

Актуальность: большинство из нас привыкло отмечать календарные праздники по определённой схеме: раз есть праздник, значит надо поздравлять, дарить подарки и т. п. Но часто даже не задумываемся с какими событиями связан тот или иной праздник, каковы его традиции. Возникла идея расширить знания детей о «Международном женском дне».

Выявление проблемы: детям предлагается обсудить вопрос: «Какой праздник отмечают 8 марта? Откуда пришёл праздник? Почему именно 8 марта?». Выдвигаются версии. Предлагается обсудить дома с родителями.

Цель проек та: расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта

Задачи проекта:

2. Учить детей анализировать произведения по теме;

3. Вызывать желание детей изображать в рисунке портреты своей мамы, бабушки воспитателей;

4. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками;

5. Развивать речь: учить составлять поздравления для мамы, бабушки, сестры и т. д.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап:

Педагоги:

Определение темы проекта, разработка стратегии реализации проекта

Подбор литературных произведений по теме

Подбор материала по теме «История возникновения праздника»

Составление плана основного этапа проекта

Определение цели и задач проектной деятельности.

Родители:

Решение о принятии участия в проекте.

Предварительная беседа, анкетирование.

2. Основной этап:

Знакомство с историей возникновения праздника – беседа;

Рассматривание выставки книг по теме;

Чтение и анализ произведений:

Чтение произведений о мамах в домашнем чтении;

Разучивание стихотворений к празднику;

Оформление группы к празднику;

Рисование портретов «Моя любимая мамочка», «Наши воспитатели»;

Изготовление поздравительной открытки для мамы;

Создание коллажа: «Наши принцессы».

3. Заключительный этап:

Оформление выставки.

Предполагаемый результат проекта:

Дети: получают новые знания о происхождении праздника, знакомятся с новыми произведениями о самом близком для себя человеке МАМЕ, учатся рисовать портреты, делать подарки близким людям.

Педагоги: продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получают новые знания, читают совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками, принимают участие в делах детей в детском саду.

Продукт проектной деятельнос ти:

Выставка книг по теме;

Изготовление поздравительных открыток;


Выставка работ «Моя любимая мамочка»,


Выставка рисунков «Воспитатели глазами детей»;


Газета «Наши принцессы».

Презентация проек та:

Праздник «Поздравим наших женщин».

Публикации по теме:

Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и.

Наши дошкольные группы в селе открылись недавно. Детки и их родители замечательные и талантливые. Хотелось бы рассказать, как мы праздновали.

Краткосрочный, информационно-творческий проект «Международный женский день» Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель, воспитанники подготовительной группы 25 человек, родители воспитанников.

«Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» (подготовительная гр.) Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами.

Международный женский день для старшей группы «Волшебные конфеты» Международный женский день для старшей группы «Волшебные конфеты» 1. Вход - танец «Светит солнышко для всех» Ведущий: Здравствуйте,.

Проект «8 марта - Международный женский день» МКДОУ детский сад «Солнышко» Пос. Луговский Портфолио проекта «8 Марта – международный женский день» Руководитель проекта Воспитатель.

Подготовила Ващенко Людмила Александровна

Должность воспитатель Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы г.Москва пос. Толстопальцево ул. Ленина д.51 2017 год

Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи:

Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;

Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.

Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта» , познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.

Тип проекта: познавательная

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный.

Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Для родителей:

  • Наглядная информация для родителей, «История возникновения праздника» .

Мероприятия проекта:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

  • Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.
  • Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.
  • Изучение методической литературы
  • Информирование участников о цели проекта.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

  • Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.
  • Дидактическая игра: «Мамины помощники» , «Профессии» .
  • Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра?» , «Найди лишнее» , «Назови отчество мужчины, женщины» , «Исправь предложение»
  • Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта» , «О чем мечтают наши мамы» , «Женские профессии» , «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
  • Сюжетно-ролевые игры: «Семья» , «дочки - матери» , «Магазин» и т. д.
  • Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)
  • Создание рисунков «Я и мама»

Подарок маме «Цветок»

Совместный педагогический проект

Тема: «Шляпный бал»

Творческая группа:
учитель-логопед
I квалификационной категории
Тимофеева Виктория Алексеевна;
музыкальный руководитель
I квалификационной категории
Мемясова Елена Юрьевна ;
воспитатель старшей группы
Высшей квалификационной категории
Розанцева Анна Васильевна;
воспитатель старшей группы
I квалификационной категории
Глазовская Елена Юрьевна.

    Проблема;

    Актуальность реализации проекта;

    Целеполагание;

    Информационная карта проекта;

    План мероприятий по реализации проекта;

    Приложение: сценарий праздника «Шляпный бал» (под редакцией музыкального руководителя, воспитателя Розанцевой А.В., учителя-логопеда), положение о проведении конкурса « Шляпный бал».

«Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас взрослых, что это действительно событие в детской жизни».
К.Д. Ушинский

Проблема

Праздничный утренник в старшей группе – это своеобразный итог определенного периода работы с детьми. Открытое масштабное занятие, на котором присутствуют родители, коллеги-педагоги, администрация детского сада, даёт возможность педагогическому коллективу (музыкальному руководителю, воспитателю, учителю-логопеду) показать достижения их деятельности: насколько выразительно звучат песни в исполнении детей, пластичны и точны движения детей в танцах, осознание детьми правил игры, правильность звукопроизношения и разнообразие интонаций при чтении детьми стихотворений. Таким образом, участниками педагогического процесса была выявлена проблема сотрудничества специалистов и педагогов в контексте целостного развития ребенка дошкольного возраста в условиях подготовки и проведения праздничного утренника.

Опять на улице Весна!
И мамам-феям не до сна…
Шляпки, ленточки, цветочки -
Для любимых лучших дочек!

Актуальность реализации педагогического проекта

С приходом весны, насыщенной календарными праздниками, тема «8 Марта или Международный женский день» предоставляет педагогам и специалистам ДОУ возможность обратить своё внимание на такой важный аспект воспитательно-образовательного процесса, как гендерное развитие. Формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно относиться к женщинам, воспитывать любовь, заботливое отношение к мамам, бабушкам и девочкам, а им показать их изящество, красоту, умение себя вести в обществе, быть королевой «Шляпного бала» - становится актуальным направлением в реализации цели проекта.

Целеполагание

Цель педагогического проекта:

    Формировать и закреплять представления о празднике «8 марта или Международный женский день» у детей старшей группы в условиях проведения праздничного утренника «Шляпный бал».

Задачи для реализации педагогического проекта:

    Создать творческую группу для реализации проекта;

    Обеспечить информационные условия: сбор, анализ информации, нужной для разработки содержания проектной работы;

    Разработать план мероприятий по реализации проекта;

    Подготовить определённые атрибуты (детали к костюмам, бутафория, поделки детей), организовать праздничное пространство;

    Формировать у детей устойчивый интерес к подготовке к празднику путём показа слайдовых презентаций, выполненных в Power Point, совместной деятельности педагогов и специалистов, родителей и детей.

Информационная карта проекта

Тип проекта:

    Информационный, практико-ориентированный, творческий;

    Групповой;

    Краткосрочный.

Участники проекта:

    Дети старшей группы, родители, воспитатели Розанцева А.В., Глазовская Е.Ю., музыкальный руководитель, учитель-логопед.

Срок реализации проекта:

    23.02. 15 - 06.03. 15 г.

Новизна проекта:

    Повышение активности родителей в организации и участии воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

План мероприятий по реализации проекта

Первый этап - Диагностический этап:

    Выявление уровня знаний и представлений у детей и родителей по вопросу «История создания шляпки»;

    Определение целеполагания;

    Подбор участников проекта.

Второй этап - Теоретико-организационный этап:

    Активное привлечение родителей к реализации намеченного плана: беседа родителей с детьми «Расскажи ребенку о своей профессиональной деятельности»;

    Беседа с детьми о значении праздника «8 марта», о профессиях мам и бабушек с использованием слайдовых презентаций;

    Подбор художественной литературы: стихов, рассказов, сказок, загадок, пословиц, поговорок о мамах и бабушках;

    Подбор музыкального и иллюстративно-наглядного материала по данной теме;

    Выставка наглядности в фойе группы и в детских уголках.

Социально-коммуникативное:

    Интервью с детьми: «За что я люблю маму, бабушку и что хочу им пожелать в праздник».

    Ситуативный разговор "Как ты помогаешь дома маме и бабушке".

    Сотрудничество с семьёй:

    Выпуск папки - раскладки « Как ребенку рассказать о празднике».

    Консультация: «Как воспитывать уважение к бабушке и прабабушке», «Как привлечь к посильным делам дома».

    Сбор фотографий из семейного альбома.

    Сюжетно - ролевые игры: «Мама дома», «Мама в магазине», «Семья», «Мама на работе: парикмахер, продавец, врач, воспитатель, швея, повар».

Познавательное развитие:

    НОД: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», « 8 марта - Международный женский день», «Я с бабушкой своею дружу давным-давно».

    Просмотр презентаций: «Шляпы разные нужны, шляпы разные важны» (знакомство с разновидностью шляп, материалами, из которых они изготовлены), «Мамочка любимая», «История возникновения праздника».

Речевое развитие:

    Чтение стихов: «Помощник», «Подарок», «Про маму», «Мамин день», «Посидим в тишине», «Простое слово».

    Заучивание к утреннику стихов, пословиц, загадок к НОД о маме, бабушке, весне, шляпах; работа правильность звукопроизношения и разнообразием интонаций при чтении детьми стихотворений.

    Рассказывание сказок: "Сказки про маму" С.Прокофьевой.

    Чтение произведений С.Михалкова «А что у вас?», «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

    Просмотр презентации «Мамин праздник».

    Дидактические игры:

    Игры с мячом: «Какая мама, бабушка?», «Доскажи словечко»,
    «Кому, что нужно для работы», «Закончи фразу»;

    Пальчиковая игра «Мамины помощники».

Третий этап - Реализация проекта:

    Творческая деятельность детей: рисование, лепка, аппликация, конструирование с использованием традиционных и нетрадиционных техник при создании открыток, подарков мамам и бабушкам, сверстницам из группы;

    Участие в развлечениях;

    Проведение «Круглого стола» совместно с мамами и бабушками;

    Участие в праздничном концерте для мам, бабушек, сестёр.

Направления проектной деятельности:

Художественно-эстетическое развитие:

    Конструирование «Цветы для девочек» (оригами из бумаги).

    Конструирование игольницы «Цветок для бабушки».

    Пожелание с элементами аппликации «Мамочка любимая».

    Коллективная поздравительная открытка «Букет».

    Рисование «Мамин портрет» (акварель и цветные мелки).

    Разучивание танца под мелодию «Весна-красна», Французская мелодия, музыкально-ритмичных движений с искусственными цветами «Волшебный цветок», танец «Сударушка» (русская народная мелодия).

    Разучивание песен: «Ах, какая мама» (И. Пономарёва), "Ладушки" (Г. Вихарёва), «Мы сложили песенку» (Е. Асеева), "Детский сад" (Е. Попатенко).

    Музыкальная игра «Отгадай мелодию» (отгадывание детских песен мамами и бабушками)

Социально-коммуникативное:

    Праздничное поздравление в стихотворной форме от родителей и детей «Моя воспитательница».

Физическое развитие:

    Командная игра с элементами метания в цель «Попади в шляпу» (забрасывание пустых ёмкостей «Киндер» в шляпу).

    Командная игра с элементами эстафеты «Передай шляпу» (передача шляпы по кругу)

Четвёртый этап Заключительный этап:

    Выставка детских работ для мам и бабушек.

    Фото-коллаж «Такие разные наши бабушки и мамы».

    Участие в празднике «Шляпный бал».

    Поздравление мальчиками девочек группы с праздником и вручение им самодельных сувениров; поздравление мам и бабушек, вручение подарков.

    Обработка полученной информации по реализации совместного педагогического проекта и её оформление в виде презентации.

Приложение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида города Бокситогорска»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Шляпный бал»

Разработчик положения:
учитель-логопед
I квалификационной категории
Тимофеева Виктория Алексеевна

1. Общее положение Конкурса:

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях привлечения родителей к активному участию в жизни детского сада.

2.2. Формирования и воспитания у воспитанников эстетического вкуса, понятия красоты.

2.3. Развивать совместное творчество детей, родителей и педагогов.

3. Участники конкурса

3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются педагоги, специалисты, родители и дети старшей группы.

4. Организации и проведение конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

2 этап – представление своей конкурсной работы (дефиле) в ДОУ на празднике «Шляпный бал» (4 марта 2015года в 16.00).

5. Критерии оценки конкурсных работ (шляп):

    Эстетическое восприятие образа

    Оригинальность замысла

    Композиционное решение

    Художественная выразительность работы

    Творческая индивидуальность.

6. Условия проведения конкурса:

6.1. Воспитатели старшей группы Розанцева А.В., Глазовская Е.Ю. отвечают за организацию номеров-дефиле каждой участницы Конкурса вместе с мамой (бабушкой, сестрой)

6.2 Конкурсные работы будут оцениваться по следующим номинациям (по количеству участниц):

    «Самая оригинальная шляпка»;

    «Самая модная шляпка»;

    «Самая забавная шляпка»;

    «Самая сказочная шляпка»;

    «Самая яркая шляпка»;

    «Самая деловая шляпка»;

    «Самая волшебная шляпка»;

    «Самая практичная шляпка»;

    «Самая весенняя шляпка».

7. Жюри конкурса:

Председатель жюри:

    Федоренко Александра Дмитриевна – заведующая ДОУ

Члены жюри:

    Александрова Галина Владимировна – заместитель заведующей по УВР в ДОУ;

    Яковлева Ирина Юрьевна – представитель инициативной группы родителей.

8. Подведение итогов конкурса:

8.1. Итоги Конкурса будут подводиться 4 марта 2015 года в конце праздничного утренника «Шляпный бал» с вручением каждой участнице медали и сладкого подарка.

8.2. Педагогам и специалистам, чьи воспитанники и родители примут самое активное участие по итогам Конкурса, будут вручены Сертификаты за активную работу.

Воспитателиь Киндсфатер А.Ю.

Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи:

Физическая культура: Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;

Здоровье: соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.

Познание: Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Социализация: Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.

Тип проекта: познавательная

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка»

Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Для родителей:

Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника».

Мероприятия проекта:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.

Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.

Изучение методической литературы

Информирование участников о цели проекта.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.

Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии».

Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра? », «Найди лишнее», «Назови отчество мужчины, женщины», «Исправь предложение»

Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д.

Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)

Создание рисунков « Я и мама»

Подарок маме « Цветок»

Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок»

Лепка «Тюльпан для бабушке»

Лепка «Цветы в вазе»

Для родителей:

Консультация: «Мамин День»

ИТОГОВЫЙ ЭТАП.

Оформление выставки рисунков «Моя мама».



error: Контент защищен !!