Проект «8 марта» для детей подготовительной группы. Проект "8 Марта в подготовительной группе -"Шляпный бал" Информационно-творческий проект "8 Марта-Международный женский день"
тамара Гречишкина
Проект для детей старшей группы «8 марта - Международный Женский день»
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №176 ОАО «РЖД» п. г. т. Краснобродский, поселок Артышта.
Возраст детей 5-6лет
Вид проекта : Информационно-творческий.
Тип проекта : групповой , краткосрочный (с 24.02.2015 по 6.03.2015г.) .
Участники проекта : дети старшей группы , родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Цель проекта : Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта .
Задачи проекта :
Обеспечивать условия для воспитания у детей уважения к женщине , чувств любви и благодарности к мамам и бабушкам.
Познакомить детей с приметами , поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с празднованием международного женского дня .
Развивать у детей познавательную активность, активизацию и обогащение их словаря.
Привлекать родителей к совместной деятельности : изготовлению пособий, поделок, рисунков, коллажей и т. п.
Закрепить навыки передачи своих эмоций, чувств к маме, с помощью художественных средств.
Привлечь детей к созданию коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам» .
Актуальность проекта : В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта . Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью.
История этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. При подготовке детей к празднику возник вопрос : «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта ?» . Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день » , познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам» .
Мы редко обращаем внимание на деревья, которым много лет. А ведь они могут многое рассказать нам. Это целая история жизни. Данный проект позволяет изучить вместе с детьми эту историю, провести исследования, составить паспорт дерева, окружить его вниманием и заботой. А так же познакомиться с традициями русского народа, связанными с выбранным деревом, произведениями художников, поэтов, писателей и композиторов.
Форма работы : дидактические игры, способствующие реализации цели проекта , тематические встречи с мамами и бабушками, праздники и развлечения.
Совместная деятельность с детьми и родителями :
1. Знакомство с историей празднования Международного женского дня ;
2. Составление творческих рассказов «Зачем мамы людям на свете» ;
3. Беседа за круглым столом «Я был (а) у мамы на работе».
4. Изготовление карты-схемы «Мамина комната» .
5. Сочинение стихотворений о маме.
Итог :
1. Отчёт на педагогическом совете.
2. Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему : .
Подготовительный этап :
1. Подготовить материал для изобразительной, музыкальной деятельности детей .
2. Подобрать детскую и педагогическую литературу, картины, иллюстрации, грамзаписи, дидактические игры;
3. Создать буклет для мам «Простые правила общения с ребенком» .
4. Разработать презентацию «Произведения искусства, посвященные образу матери» .
1. Познакомить детей с историей празднования Международного женского дня .
2. Выставка репродукций картин русских и зарубежных художников на тему «Образ матери в искусстве» .
3. Провести комплексное познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему : «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» .
4. Предложить родителям сочинить стихи о маме.
5. Экскурсия в школьную библиотеку.
6. Посадка лука и салата для мамы.
Реализация проекта :
1. Занятие познавательного цикла :
Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» ;
Занятие по экологии на тему : «Чтобы мама не болела» ; «Моя мама лучше всех» .
Беседы «Я был (а) у мамы на работе», «Какая моя мама» , «Мы с папой заботимся о маме» , «Знаешь ли ты…кто придумал поздравительные открытки?» .
2. Чтение, заучивание наизусть, пересказ :
Пересказ сказки «У каждого своя мама» ;
Знакомство с пословицами и поговорками о маме, отгадывание загадок. 3. Деятельность детей :
Коллективное рисование - «Весь мир я маме подарю» , пластилинография «Портрет моей мамы» .
Коллективная лепка «Лепим сказку для мамы
Аппликация (аранжировка) из плодов «Вот такие наши мамы» .
Лепка из соленого теста «Сувенир для мамы» .
Экспериментирование «Овощи и фрукты как косметика для мамы» .
Конструирование из бросового материала «Цветы для мамы» .
. Дидактические игры : «Найди маму» , «Чья мама» , «Волшебное сердечко» , «Что делает мама?» .
Музыкальные игры : «Колыбельные песни мамы» , «Угадай любимую песню мамы» .
Разучивание песен : «Маме в день 8 Марта » муз. Е. Тиличеевой, «Мама» муз. А. Пономаревой, «Бабушка» муз. А. Пономаревой, «Мамочка, родная, я тебя люблю» , «Самая хорошая» муз. В. Иванникова.
Слушание песен «Мамин праздник» Е. Тиличеевой, «С чего начинается Родина» .
Предполагаемый результат :
После завершения проекта дети приобретут следующие знания :
Познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;
Составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;
Появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.
Светлана Петерс
Паспорт проекта:
Вид проекта: информационный, творческий;
Продолжительность : краткосрочный;
Сроки проведения: 24.02 – 08.03;
Участники: воспитатель (руководитель проекта, дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, руководитель ИЗО, родители;
Актуальность: большинство из нас привыкло отмечать календарные праздники по определённой схеме: раз есть праздник, значит надо поздравлять, дарить подарки и т. п. Но часто даже не задумываемся с какими событиями связан тот или иной праздник, каковы его традиции. Возникла идея расширить знания детей о «Международном женском дне».
Выявление проблемы: детям предлагается обсудить вопрос: «Какой праздник отмечают 8 марта? Откуда пришёл праздник? Почему именно 8 марта?». Выдвигаются версии. Предлагается обсудить дома с родителями.
Цель проек та: расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта
Задачи проекта:
2. Учить детей анализировать произведения по теме;
3. Вызывать желание детей изображать в рисунке портреты своей мамы, бабушки воспитателей;
4. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками;
5. Развивать речь: учить составлять поздравления для мамы, бабушки, сестры и т. д.
Этапы проекта:
1. Подготовительный этап:
Педагоги:
Определение темы проекта, разработка стратегии реализации проекта
Подбор литературных произведений по теме
Подбор материала по теме «История возникновения праздника»
Составление плана основного этапа проекта
Определение цели и задач проектной деятельности.
Родители:
Решение о принятии участия в проекте.
Предварительная беседа, анкетирование.
2. Основной этап:
Знакомство с историей возникновения праздника – беседа;
Рассматривание выставки книг по теме;
Чтение и анализ произведений:
Чтение произведений о мамах в домашнем чтении;
Разучивание стихотворений к празднику;
Оформление группы к празднику;
Рисование портретов «Моя любимая мамочка», «Наши воспитатели»;
Изготовление поздравительной открытки для мамы;
Создание коллажа: «Наши принцессы».
3. Заключительный этап:
Оформление выставки.
Предполагаемый результат проекта:
Дети: получают новые знания о происхождении праздника, знакомятся с новыми произведениями о самом близком для себя человеке МАМЕ, учатся рисовать портреты, делать подарки близким людям.
Педагоги: продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Родители: получают новые знания, читают совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками, принимают участие в делах детей в детском саду.
Продукт проектной деятельнос ти:
Выставка книг по теме;
Изготовление поздравительных открыток;
Выставка работ «Моя любимая мамочка»,
Выставка рисунков «Воспитатели глазами детей»;
Газета «Наши принцессы».
Презентация проек та:
Праздник «Поздравим наших женщин».
Публикации по теме:
Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и.
Наши дошкольные группы в селе открылись недавно. Детки и их родители замечательные и талантливые. Хотелось бы рассказать, как мы праздновали.
Краткосрочный, информационно-творческий проект «Международный женский день» Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель, воспитанники подготовительной группы 25 человек, родители воспитанников.
«Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» (подготовительная гр.) Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами.
Международный женский день для старшей группы «Волшебные конфеты» Международный женский день для старшей группы «Волшебные конфеты» 1. Вход - танец «Светит солнышко для всех» Ведущий: Здравствуйте,.
Проект «8 марта - Международный женский день» МКДОУ детский сад «Солнышко» Пос. Луговский Портфолио проекта «8 Марта – международный женский день» Руководитель проекта Воспитатель.
Подготовила Ващенко Людмила Александровна
Должность воспитатель Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы г.Москва пос. Толстопальцево ул. Ленина д.51 2017 год
Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.
Задачи:
Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;
Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.
Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта» , познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми
Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.
Тип проекта: познавательная
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: краткосрочный.
Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.
Для родителей:
- Наглядная информация для родителей, «История возникновения праздника» .
Мероприятия проекта:
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
- Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.
- Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.
- Изучение методической литературы
- Информирование участников о цели проекта.
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.
- Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.
- Дидактическая игра: «Мамины помощники» , «Профессии» .
- Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра?» , «Найди лишнее» , «Назови отчество мужчины, женщины» , «Исправь предложение»
- Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта» , «О чем мечтают наши мамы» , «Женские профессии» , «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
- Сюжетно-ролевые игры: «Семья» , «дочки - матери» , «Магазин» и т. д.
- Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)
- Создание рисунков «Я и мама»
Подарок маме «Цветок»
Совместный педагогический проект
Тема: «Шляпный бал»
Творческая группа:
учитель-логопед
I квалификационной категории
Тимофеева Виктория Алексеевна;
музыкальный руководитель
I квалификационной категории
Мемясова Елена Юрьевна
;
воспитатель старшей группы
Высшей квалификационной категории
Розанцева Анна Васильевна;
воспитатель старшей группы
I квалификационной категории
Глазовская Елена Юрьевна.
Проблема;
Актуальность реализации проекта;
Целеполагание;
Информационная карта проекта;
План мероприятий по реализации проекта;
Приложение: сценарий праздника «Шляпный бал» (под редакцией музыкального руководителя, воспитателя Розанцевой А.В., учителя-логопеда), положение о проведении конкурса « Шляпный бал».
«Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас взрослых, что это действительно событие в детской жизни».
К.Д. Ушинский
Проблема
Праздничный утренник в старшей группе – это своеобразный итог определенного периода работы с детьми. Открытое масштабное занятие, на котором присутствуют родители, коллеги-педагоги, администрация детского сада, даёт возможность педагогическому коллективу (музыкальному руководителю, воспитателю, учителю-логопеду) показать достижения их деятельности: насколько выразительно звучат песни в исполнении детей, пластичны и точны движения детей в танцах, осознание детьми правил игры, правильность звукопроизношения и разнообразие интонаций при чтении детьми стихотворений. Таким образом, участниками педагогического процесса была выявлена проблема сотрудничества специалистов и педагогов в контексте целостного развития ребенка дошкольного возраста в условиях подготовки и проведения праздничного утренника.
Опять на улице Весна!
И мамам-феям не до сна…
Шляпки, ленточки, цветочки -
Для любимых лучших дочек!
Актуальность реализации педагогического проекта
С приходом весны, насыщенной календарными праздниками, тема «8 Марта или Международный женский день» предоставляет педагогам и специалистам ДОУ возможность обратить своё внимание на такой важный аспект воспитательно-образовательного процесса, как гендерное развитие. Формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно относиться к женщинам, воспитывать любовь, заботливое отношение к мамам, бабушкам и девочкам, а им показать их изящество, красоту, умение себя вести в обществе, быть королевой «Шляпного бала» - становится актуальным направлением в реализации цели проекта.
Целеполагание
Цель педагогического проекта:
Формировать и закреплять представления о празднике «8 марта или Международный женский день» у детей старшей группы в условиях проведения праздничного утренника «Шляпный бал».
Задачи для реализации педагогического проекта:
Создать творческую группу для реализации проекта;
Обеспечить информационные условия: сбор, анализ информации, нужной для разработки содержания проектной работы;
Разработать план мероприятий по реализации проекта;
Подготовить определённые атрибуты (детали к костюмам, бутафория, поделки детей), организовать праздничное пространство;
Формировать у детей устойчивый интерес к подготовке к празднику путём показа слайдовых презентаций, выполненных в Power Point, совместной деятельности педагогов и специалистов, родителей и детей.
Информационная карта проекта
Тип проекта:
Информационный, практико-ориентированный, творческий;
Групповой;
Краткосрочный.
Участники проекта:
Дети старшей группы, родители, воспитатели Розанцева А.В., Глазовская Е.Ю., музыкальный руководитель, учитель-логопед.
Срок реализации проекта:
23.02. 15 - 06.03. 15 г.
Новизна проекта:
Повышение активности родителей в организации и участии воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
План мероприятий по реализации проекта
Первый этап - Диагностический этап:
Выявление уровня знаний и представлений у детей и родителей по вопросу «История создания шляпки»;
Определение целеполагания;
Подбор участников проекта.
Второй этап - Теоретико-организационный этап:
Активное привлечение родителей к реализации намеченного плана: беседа родителей с детьми «Расскажи ребенку о своей профессиональной деятельности»;
Беседа с детьми о значении праздника «8 марта», о профессиях мам и бабушек с использованием слайдовых презентаций;
Подбор художественной литературы: стихов, рассказов, сказок, загадок, пословиц, поговорок о мамах и бабушках;
Подбор музыкального и иллюстративно-наглядного материала по данной теме;
Выставка наглядности в фойе группы и в детских уголках.
Социально-коммуникативное:
Интервью с детьми: «За что я люблю маму, бабушку и что хочу им пожелать в праздник».
Ситуативный разговор "Как ты помогаешь дома маме и бабушке".
Сотрудничество с семьёй:
Выпуск папки - раскладки « Как ребенку рассказать о празднике».
Консультация: «Как воспитывать уважение к бабушке и прабабушке», «Как привлечь к посильным делам дома».
Сбор фотографий из семейного альбома.
Сюжетно - ролевые игры: «Мама дома», «Мама в магазине», «Семья», «Мама на работе: парикмахер, продавец, врач, воспитатель, швея, повар».
Познавательное развитие:
НОД: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», « 8 марта - Международный женский день», «Я с бабушкой своею дружу давным-давно».
Просмотр презентаций: «Шляпы разные нужны, шляпы разные важны» (знакомство с разновидностью шляп, материалами, из которых они изготовлены), «Мамочка любимая», «История возникновения праздника».
Речевое развитие:
Чтение стихов: «Помощник», «Подарок», «Про маму», «Мамин день», «Посидим в тишине», «Простое слово».
Заучивание к утреннику стихов, пословиц, загадок к НОД о маме, бабушке, весне, шляпах; работа правильность звукопроизношения и разнообразием интонаций при чтении детьми стихотворений.
Рассказывание сказок: "Сказки про маму" С.Прокофьевой.
Чтение произведений С.Михалкова «А что у вас?», «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».
Просмотр презентации «Мамин праздник».
Дидактические игры:
Игры с мячом: «Какая мама, бабушка?», «Доскажи словечко»,
«Кому, что нужно для работы», «Закончи фразу»;
Пальчиковая игра «Мамины помощники».
Третий этап - Реализация проекта:
Творческая деятельность детей: рисование, лепка, аппликация, конструирование с использованием традиционных и нетрадиционных техник при создании открыток, подарков мамам и бабушкам, сверстницам из группы;
Участие в развлечениях;
Проведение «Круглого стола» совместно с мамами и бабушками;
Участие в праздничном концерте для мам, бабушек, сестёр.
Направления проектной деятельности:
Художественно-эстетическое развитие:
Конструирование «Цветы для девочек» (оригами из бумаги).
Конструирование игольницы «Цветок для бабушки».
Пожелание с элементами аппликации «Мамочка любимая».
Коллективная поздравительная открытка «Букет».
Рисование «Мамин портрет» (акварель и цветные мелки).
Разучивание танца под мелодию «Весна-красна», Французская мелодия, музыкально-ритмичных движений с искусственными цветами «Волшебный цветок», танец «Сударушка» (русская народная мелодия).
Разучивание песен: «Ах, какая мама» (И. Пономарёва), "Ладушки" (Г. Вихарёва), «Мы сложили песенку» (Е. Асеева), "Детский сад" (Е. Попатенко).
Музыкальная игра «Отгадай мелодию» (отгадывание детских песен мамами и бабушками)
Социально-коммуникативное:
Праздничное поздравление в стихотворной форме от родителей и детей «Моя воспитательница».
Физическое развитие:
Командная игра с элементами метания в цель «Попади в шляпу» (забрасывание пустых ёмкостей «Киндер» в шляпу).
Командная игра с элементами эстафеты «Передай шляпу» (передача шляпы по кругу)
Четвёртый этап – Заключительный этап:
Выставка детских работ для мам и бабушек.
Фото-коллаж «Такие разные наши бабушки и мамы».
Участие в празднике «Шляпный бал».
Поздравление мальчиками девочек группы с праздником и вручение им самодельных сувениров; поздравление мам и бабушек, вручение подарков.
Обработка полученной информации по реализации совместного педагогического проекта и её оформление в виде презентации.
Приложение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида города Бокситогорска»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Шляпный бал»
Разработчик положения:
учитель-логопед
I квалификационной категории
Тимофеева Виктория Алексеевна
1. Общее положение Конкурса:
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях привлечения родителей к активному участию в жизни детского сада.
2.2. Формирования и воспитания у воспитанников эстетического вкуса, понятия красоты.
2.3. Развивать совместное творчество детей, родителей и педагогов.
3. Участники конкурса
3.1. Для участия в Конкурсе приглашаются педагоги, специалисты, родители и дети старшей группы.
4. Организации и проведение конкурса
Конкурс проводится в 2 этапа:
2 этап – представление своей конкурсной работы (дефиле) в ДОУ на празднике «Шляпный бал» (4 марта 2015года в 16.00).
5. Критерии оценки конкурсных работ (шляп):
Эстетическое восприятие образа
Оригинальность замысла
Композиционное решение
Художественная выразительность работы
Творческая индивидуальность.
6. Условия проведения конкурса:
6.1. Воспитатели старшей группы Розанцева А.В., Глазовская Е.Ю. отвечают за организацию номеров-дефиле каждой участницы Конкурса вместе с мамой (бабушкой, сестрой)
6.2 Конкурсные работы будут оцениваться по следующим номинациям (по количеству участниц):
«Самая оригинальная шляпка»;
«Самая модная шляпка»;
«Самая забавная шляпка»;
«Самая сказочная шляпка»;
«Самая яркая шляпка»;
«Самая деловая шляпка»;
«Самая волшебная шляпка»;
«Самая практичная шляпка»;
«Самая весенняя шляпка».
7. Жюри конкурса:
Председатель жюри:
Федоренко Александра Дмитриевна – заведующая ДОУ
Члены жюри:
Александрова Галина Владимировна – заместитель заведующей по УВР в ДОУ;
Яковлева Ирина Юрьевна – представитель инициативной группы родителей.
8. Подведение итогов конкурса:
8.1. Итоги Конкурса будут подводиться 4 марта 2015 года в конце праздничного утренника «Шляпный бал» с вручением каждой участнице медали и сладкого подарка.
8.2. Педагогам и специалистам, чьи воспитанники и родители примут самое активное участие по итогам Конкурса, будут вручены Сертификаты за активную работу.
Воспитателиь Киндсфатер А.Ю.
Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.
Задачи:
Физическая культура: Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;
Здоровье: соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.
Познание: Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми
Социализация: Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.
Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.
Тип проекта: познавательная
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: краткосрочный.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка»
Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.
Для родителей:
Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника».
Мероприятия проекта:
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.
Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.
Изучение методической литературы
Информирование участников о цели проекта.
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.
Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.
Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии».
Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра? », «Найди лишнее», «Назови отчество мужчины, женщины», «Исправь предложение»
Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д.
Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)
Создание рисунков « Я и мама»
Подарок маме « Цветок»
Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок»
Лепка «Тюльпан для бабушке»
Лепка «Цветы в вазе»
Для родителей:
Консультация: «Мамин День»
ИТОГОВЫЙ ЭТАП.
Оформление выставки рисунков «Моя мама».