Поиск сокровищ день рождения. Подробный сценарий поиска клада во всех группах детского сада. Ура

Знакома ли вам ситуация, когда вы пригласили на дачу друзей, сидите, общаетесь, а дети тем временем находятся неподалеку и тоже общаются, но через некоторое время игры детей переходят в такие шалости, что родители: «Максим, прекрати!», «Мария, не надо...».

Знакомо? А почему так происходит? Детки устали быть самостоятельными, требуют к себе внимания, но, не осознавая этого, начинают бедокурить. И что после такого похода в гости дети вспомнят? Вкусняшку, которая была на столе? Или те замечания, которые озвучили родители? В очередной раз решив собраться на даче, мы попробовали исправить это положение и внесли коррективы в занятость наших детей от 7 до 10 лет.

Еще в Москве прошерстили интернет по темам «игры на природе», «игры для детей». Остановились на поиске клада и разных конкурсах. Итак, дети ищут клад! Продумали, где заложим ориентиры и сам клад, для этого составили карту — взяли копию автодорожной карты местности, нанесли вручную на нее план деревни, где находиться дача, написали путеводитель по поиску и состарили для правдоподобности.

Долго думали над содержимым клада. Решили, что это будет колье (бижутерия) и металлические солдатики. Хотели было заложить в тайник серебряные цепочки — клад все-таки! Но страх, что клад выкопают незнакомые нам люди, взял вверх. Припасенный для поисков компас вызвал большой восторг у пап, они бегали по участку и определяли части света, а за бегающими папами — дети, как хвостик, сбившись в стайку. Эти положительные эмоции всех объединили.

Карту положили в стеклянную бутылку с пробкой, закопали. Когда дети отведали угощение, им было предложено накопать червей, так как папы собираются на рыбалку. Где копать, тоже сказали. Минут через 10 детишки прибежали и наперебой стали рассказывать о найденном. Рассматривали, читали карту и о чем-то шушукались, потом взяли компас, лопаты и пошли... Обсуждая, споря и мечтая о богатстве.

Время от времени прибегал гонец — уточнял детали. Мы тоже ходили к детям, которые весь бугор перекопали, крутились, что-то друг другу доказывали... В какой-то момент нам показалось, что путеводитель мы составили очень путаный, но дети смогли найти клад! Побросав инвентарь, наша шумная стайка прибежала и гордо заявила: клад найден!

Они еще долго обсуждали свое приключение. А когда им это наскучило, мы предложили им конкурсы (подарки победителям подготовили заранее). Конкурсы были легкими, но веселыми, мы и сами хохотали, и детки повеселились. Выходные оказались запоминающими — а главное, родители и дети были в гармонии и радушном настроении.

Комментировать статью "Игры на природе: дети ищут клад! "

Сценарий детского праздника: Остров сокровищ. Сценарий дня рождения для детей 8-12 лет. Новогодний сценарий с веселыми конкурсами и поиском клада. Версия для печати. Один из возможных вариантов – организовать специальное мероприятие для детей.

Детский праздник или день рождения ребенка: подвижные игры для детей 5 лет и старше. Как отметить весело День Рождения ребенка на природе? Мы предлагаем веселую программу от наших аниматоров! Это может быть как просто игровая программа от любимых сказочных...

Отдых на даче: чем занять детей, пока взрослые общаются. Наш ребёнок. 18+. Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом.

"Сообщения о кладах, найденных при разборе старых домов, приходят из всех уголков Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "гастарбайтеры продают Всю рабочую неделю они круглосуточно продают и покупают валюту. Цель игры проста и понятна...

В Гостином дворе, помню, мы искали клад в старинном горшке. По дороге много чего видели и узнали я только помню, что детский стоил 600 с ребенка, еда ссобой, аренда столика сколько-то, и было это Посвящение в туристы Веселый праздник на природе для детей и родителей.

Дети на листочках написали письмо с информацией о себе (имя, школа, класс, увлечения, домашние животные и т.д.). Бутылку торжественно запечатали и запульнули в реку. И все было бы хорошо. Но видимо так впечатлила детей эта ситуация, что сейчас все чаще начали звучать...

Игры были сориентированы по странам. Искали сундук с сокровищами, где были приготовлены небольшие подарки для всех. " Поиск сокровища " - самое любимое развлечение на ДР. Наши гости ждут его каждый раз с нетерпением. У сына ДР летом, поэтому я провожу это дело на...

детям по 11 лет, и нужно их зачем-то посадить на макароны и холодную пиццу, ага, на природе, потому что они не умеют кушаньки мясо на косточке - подавятся Но ведь отдых на природе и должен быть легким и приятным, и приготовление вкусностей не должно занимать все время.

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и На даче летом организовывали рыцарский праздник с поиском клада, стрельбой из лука Решаете, провести детский день рождения дома или в кафе? Наши игры легко устроить в...

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и Можно искать записки в дупле/ на ветках. Можно ршать ребусы, проходить веревочный лабиринт. просто спрятали в лесу " клад " с подарками для всех участников. а дорожку к нему...

Многие здесь для детей или просто так пишут записочки для поиска подарков. Вообще интересная игра получилась. Дети так и носились со своими планами - серьезные такие! Поэтому я остановила выбор на поиске клада. И не просто клада, а новогоднего подарка.

Поиски клада. Помогите идеями.. Отдых в каникулы. Ребенок от 7 до 10. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби.

Ребенку исполняется 10 лет. Хочу устроить квест для гостей. В смысле командную игру. Гости и по старше и по младше. Мучительный поиск подарка мужчине. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок.

что такое клад?. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "как объяснить ребенку что такое клад "

Пиратский ДР. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Есть ли еще в продаже такие шоколодные монетки, завернутые в блестящую фольгу? давно не встречала. каких еще сокровищ накидать в пиратский сундук?

В общем, на НГ купила старшему ребенку сундучок с ключиком. Небольшой, сантиметров 20.Но просто сундук дарить неинтересно. Хочу сшить несколько непрозрачных мешочков, набить всяким "сокровищным2 добром и сложить туда - чтоб интересней было.

Раздел: (как организовать поиск клада для детей в домашних условиях). День рождения ребёнка в домашних условиях. Игры на природе: дети ищут клад! Игры для детей на даче: конкурсы и поиск клада. Ребенок от 7 до 10. Можно организовать не только поиск подарка, но...

Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Самые любимые игры в этом возрасте: найти что похоже, как в мультике (банан на луну, куст на собачку и т.д.) по очереди называть, что...

игра про созвездия. Развивающие игры. Раннее развитие. Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение Я играла в нее в детстве и по ней же научилась находить созвездия на небе. Выпущена из-вом " малыш " в году так семдесят каком-то.

Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения на тему "мишка пк книга" мишка с книжкой. Игрушки и игры. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков.

Интересно, кем хочет стать ваш ребенок: капитаном, отважным воином или покорителем внеземного пространства? Отлично, думаем, чаду понравится игра «Найди клад». Отправляемся в путешествие?

Приготовимся

Необходимо тщательно подготовиться к игре. «Найди клад» – настоящее приключение для маленького путешественника! Сначала определимся: это будет совместный проект с ребенком или же сюрприз для чада? В любом случае нам понадобится сценарий. Он может быть простым, например, найди клад по карте дома, а может быть и более замысловатым для организации праздника на природе или в лагере. Еще хорошо бы подумать, сценарий игры «Найди клад» будет только для детей, или в импровизированном путешествии смогут принять участие и взрослые? Исходя из этого, надо закупить призы, подготовить задания и определиться с длительностью игры. Помните, насколько бы увлекательным не был конкурс, дети 6-10 лет не могут быть заняты одним делом на протяжении долгого времени.

Делаем карту

Ну какое же путешествие без карты! Это не просто лист бумаги с отмеченными крестиками препятствиями. Чтобы все было по-настоящему, нам нужна правильная карта. Постарайтесь выдержать масштаб, например, в маленьких предметах 1 см =1 см, в больших – 10 см = 1 см. Необходимо детализировать карту: максимально приближенно нарисовать план комнаты или местности, если игра «Найди клад» проводится в лагере. Это не только интересно, но и полезно:

  1. Ребенок учится ориентироваться на местности.
  2. Маленький путешественник развивает пространственное мышление.
  3. У ребенка совершенствуются аналитические навыки.

Если ребенок достаточно хорошо разбирается в картах, то попробуйте взять самый настоящий план местности и отметить на нем места, где кладоискателя поджидают «опасности». Поймет ли ребенок, где на карте река, где возвышенность, а где пологий участок?

Тайные записки

Путешествие за кладом – это приключение, полное тайн и опасностей! Давайте подготовим старинные записки для игры «Найди клад» . Для дошкольников достаточно просто смять бумагу и сделать рваные края, а вот для детей постарше придется изловчиться. Нам надо состарить бумагу: с помощью чайной заварки, кофе или молока. Делается все довольно быстро, а результат превзойдет все ожидания.

Подбирайте задания согласно возраста детей, в игре же будет принимать участие не один ребенок. Вам нужны команды . Ориентируйтесь на умения и навыки отважных путешественников. Возможно, некоторые записки будут для деток-дошкольников, другие – для учеников младших классов. Например, задания для игры «Найди клад» могут быть такими:

  • пройди два шага вперед, поверни направо и посмотри, что спрятано в углу;
  • отсчитай пять шагов влево, а затем резко обернись. Что ты видишь?
  • пересеки овраг ползком;
  • пробеги по лесу, как это делает заяц
  • найди дупло старой белки и отыщи в нем подсказку;
  • пройди по бревну, не зацепив ветки дерева.

Если игра «Найди клад» предполагает участие детей и взрослых, задания можно усложнить. Предложите участникам разжечь костер, определить без компаса стороны света, узнать время, ориентируясь по солнцу. И не забудьте про задания творческого характера: придумать стих про отважного путешественника, разгадать загадки, нарисовать картину на стене «пещеры».

А еще очень интересны подсказки, которые встретятся кладоискателю на пути к заветной цели: рисуйте стрелки (обычным или ) или расставляйте какие-то приметные вещи вдоль маршрута. Такие «помощники» могут быть как правильными, так и запутывать следы.

А где же клад?

Выполняя задания и следуя подсказкам, ребенок (или целая команда) вскоре доберется до главного места, отмеченного на карте заветным крестиком. Если хотите, чтобы игра «Найди клад» запомнилась ребенку надолго, постарайтесь оборудовать место хранения сокровищ в стиле пиратов. Например, возьмите небольшой сундучок, насыпьте в него монеты и закопайте в нужном месте. А можно и просто сшить мешочек и наполнить его драгоценностями. Даже дома такой сюрприз будет актуален: клад можно положить на полку в шкафу или спрятать в кладовой. И конечно, не забудьте о сладостях: после опасного путешествия не мешает подкрепиться!

Понравилась идея игры «Найди клад»? Отлично! Думаем, что наш вариант станет для вас лишь подсказкой, а уж настоящее приключение вы организуете своему ребенку сами.

«В поисках клада».

Игра – соревнование

Цели:

    сплочение детского коллектива;

    научить быстро принимать решения;

    показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

Задачи:

    знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;

    формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;

    выявление лидеров.

Оборудование: обручи, клей, карты 7штук, бумага формат А3, призы, задания на листах, таблички с названием станций.

Ход мероприятия

Ведущая. Остров – это небольшой участок суши, со всех сторон окруженный водой. Можно сказать, что это маленькая точка, затерянная в океане. Добираться до этого острова мы будем на корабле. На таинственном острове вас ожидают незабываемые приключения вместе с пиратами и их главарем. Пиратские треуголки, абордажные сабли, старинные карты, с зарытыми сокровищами, загадки старого Билли Бонса и поиск сундука с золотыми монетами.

Вы готовы к приключениям? (ответ детей)

Тогда вступайте в наше береговое братство!

На этом таинственном острове спрятана старинная карта, на которой указан путь, который ведет к сундуку с сокровищами. Но добраться до клада будет не так просто! Так как карта разрезана на несколько частей и спрятана по всему острову. На острове будет встречаться множество преград, вследствие чего придется останавливаться и выполнять различные задания.

В каждой команде выбирается капитан и придумывается название команды. Вы бегаете по острову и ищите станции. На станциях вам нужно будет выполнить задание, чтобы получить часть карты. По времени вам нужно выполнить задание как можно быстрее и бежать искать следующую станцию. Затем, как вы посетите все станции, у вас будут все части карты. Вам нужно будет собрать карту и по указанному маршруту, отправиться в поиски клада. Какая команда первой доберется до клада, та его и забирает.

Станция 1. Болото. - Ребята, вы попали на станцию, которая называется Болото. Чтобы получить часть карты, вам нужно отгадать загадки про жителей болота.

1. Скачет по болоту

Зеленая квакушка.

Зелененькие ножки.

Зовут ее... (лягушка).

2. В камышах она живет,

Дом у ней среди болот,

Там, где водятся лягушки.

Цап! - и нет одной квакушки. (Цапля)

3. Здесь на ветке чей-то дом.

Ни дверей в нем, ни окон.

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут... (Гнездо)

4. Может и разбиться,

Может и свариться,

А захочет - в птицу

Может превратиться . (Яйцо)

5. У реки растет камыш,

В камыше живет малыш.

Он с зеленой кожицей

И с зеленой рожицей. (Лягушонок)

6. Это старый наш знакомый,

Он живет на крыше дома.

Он летает на охоту

За лягушками в болото . (Аист)

7. Под водой живет народ.

Ходит задом наперед. (Рак)

8. В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеек)

9. Что-то есть в этом болоте.

По ним, прыгая, пройдете.

Есть в болоте бугорки -

Небольшие островки.

Эти островочки

Все называют ... (кочки).

-

Станция 2. Коробочные встречи.

Коробочные встречи.

"Коробочные встречи" - это веселые спортивные соревнования. "Встречами" они называется, потому что проводятся как "встречная эстафета". А "коробочные" они потому, что во всех эстафетах используется только один предмет - обыкновенный спичечный коробок (без спичек!).

В коробочных эстафетах, как и во всех прочих, участвуют несколько команд от двух до десяти. Самое оптимальное число команд - три. При таком их количестве очень удобно определять победителей как на каждом этапе, так и по итогам всего соревнования. Если команда выполнила задание первой - ей присуждаются 3 очка, второй - 2 очка, третьей - одно . У кого после всех этапов больше очков - тот победитель "Коробочных встреч".

В коробочных эстафетах, как и во всех встречных эстафетах, команды должны состоять из четного числа игроков: 4, 6, 8 или 10. При этом половина команды должна находиться по одну черту игровой дистанции, а вторая половина - по другую черту. Расстояние между этими чертами - 5 метров (10 метров - для старших детей). Задача игроков во встречных эстафетах проста: пронести коробок в одну сторону и передать его товарищу по команде, чтобы он доставил его обратно. Когда последний участник команды доставит коробок в то место, с которого началось движение, - этап завершен.

А всего этапов в "Коробочных встречах" 6:

1 . Пронести коробок, положив его на макушку головы.

2. Пронести коробок, положив его на плечо, как погон.

3. Пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.

4. Пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы.

5. Пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы.

6. Пронести коробок, прижав его подбородком к шее (в подбородок и шею коробок должен упираться торцами).

Конечно же, если коробок во время движения упадет, участник эстафеты должен остановиться, водрузить его на место и только после этого продолжить путь.

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты. (Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию). Станция 3. Пещера. - Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Пещера. Чтобы пробраться через пещеру. Вам нужно выполнить следующее задание. Команда строится в колонну и стоит на месте. Двигаются здесь только двое, в руках у которых обруч. Они «продевают» его через всю команду. Один из участников затем становится в хвост колонны, другой- берет себе в пару первого. Путь через пещеру повторяется до тех пор, пока через него не пройдет последний. - Молодцы! Ребята, вы перебрались через пещеру и получаете часть карты. (Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Станция 4. ИНТЕЛЛЕКТ. (Викторина)

Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Интеллект

    Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Нельзя, так как через 72 часа, то есть через 3 суток, будет опять 12 часов ночи, а солнце ночью не светит, если дело не происходит за Полярным кругом в полярный день)

    На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (“Ты спишь?”)

    Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если она будет стоять на 2-х ногах? (2 кг)

    Почему говорят “шут гороховый”? (Потому что в погремушке у шута был высушенный горох)

    Росло 4 березы, на каждой березе по 4 большие ветки, на каждой большой ветке - по 4 маленьких ветки, на каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного: яблоки на березе не растут)

    Есть ли в этом столетии такой год, который не изменится, если написав его цифрами перевернуть “вверх ногами”? (1961)

    Где вода стоит столбом? (В стакане)

    Мельник пришел на мельницу. В каждом из 4-х углов увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидели по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе 3-х котят. Спрашивается, сколько ног было на мельнице? (Две: у кошек лапы)

    Что это может быть: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?

    (Всадник на лошади)

    Какой город сладкий? (Изюм)

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Станция 5. Таверна.

Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Таверна .

Я вам сейчас буду читать задания, а вы должны угадать о чём идет речь. После того, как вы ответите на все вопросы, получите часть карты. - Итак, слушайте внимательно!

УСТАМИ МЛАДЕНЦА”

  • 1.Мне очень нравится эта штука.

2. От нее у взрослых бывает много хлопот.

3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.

4. Она похожа на гранату.

5. У нее есть веревочка, за которую надо дернуть.

(Хлопушка)

    1. Они бывают разноцветные.

2. У нас дома весь пол был ими усыпан.

3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла достать.

4. Они, как снежинки, падают и падают.

5. Мой папа их дыроколом делает.

(Конфетти)

    1. Это что-то такое длинное.

2. Мне этим мама украсила костюм.

3. Он такой разноцветный и блестит.

4. Его можно легко порвать.

5. Его из фольги делают.

(Серпантин)

    1. Когда я был маленьким, я их никогда не слышал.

2. Они бывают только в Москве.

3. И все в это время встают и чокаются.

4. Их по телевизору всегда показывают.

5. А вообще-то они со стрелками.

(Куранты)

    1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

2. У меня есть целая пачка.

3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.

4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.

5. Они горят и искры везде разбрасывают.

(Бенгальские свечи)

    1. Я один раз это пробовал, пока мама не видела.

2. А у нас полгода в серванте стояло.

3. Там сначала “Ба-бах”, а потом “П-ш-ш”.

4. Самое главное, нужно следить, чтобы оно не убежало.

5. У нас пробка чуть зеркало не разбила.

(Шампанское)

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Станция 6. Перепутанные газеты. (Для этого задания требуется несколько газет).

Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Перепутанные газеты.

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты.

(Команда получает часть карты и отправляется искать следующую станцию).

Станция 7. Зоологическая викторина.

Ребята, вы прибыли на станцию, которая называется Зоологическая викторина . Чтобы получить часть карты, вам нужно ответить на следующие вопросы.

Кто ногами слышит? (Ответ: кузнечик)

Кто бегает быстрее всех? (Ответ: гепард)

У кого губа до земли? (Ответ: слон)

Кто без крыльев летает? (Ответ: белка – летяга )

Кто самый зубастый и когтистый? (Ответ: броненосец )

У кого дом из воздуха? (Ответ: ящеры – понголины )

У кого язык длиннее тела? (Ответ: хамелеон )

Кто мёртвый кусается? (Ответ: крокодил кайман )

У кого нос, как огурец? (Ответ: обезьяна – кахау )

ОТВЕТЫ: кузнечик, гепард, слон, белка – летяга, броненосец, ящеры – понголины, хамелеон,

крокодил кайман, обезьяна – кахау.

Логическое задание.

    Через сколько суток улитка достигнет вершины дерева в 15 метров высотой, если за день будет успевать подниматься на 5 метров, а во время сна она будет опускаться вниз на 4 метра?

ОТВЕТ: за 11 суток.

- Молодцы! Ребята, вы справились с заданием, за это вы получаете часть карты.

Команды, обойдя все станции, собирают части карты. Собрав карту, они отправляются на последнюю 8- ую станцию в поисках клада. Место нахождения клада обозначено на карте. Команда, которая первой найдет клад, забирает его.


Хотите как-то необычно подарить подарок на день рождения (или другой повод) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти подарок, следуя хитрым подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.

Данный квест (задания) подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых (например, мужу, жене, другу/подруге, молодому человеку итд).

Сценарий квеста на поиск подарка

  1. Вручаете имениннику красиво упакованную небольшую коробочку, а в ней лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать) :

Не ожидал такого ты подарка —

Кусок бумаги, собранной в комок?

Но это лишь начало марафона!

Придется потрудиться, мой дружок!

Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:

Два брюшка, четыре ушка — что это?

Ответ: подушка.

Следующая загадка лежит под любой подушкой в квартире (на которой спят или в диванных, декоративных подушках).

  1. Подсказка №2

Выберите какую-нибудь книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить слово следующего места прятки из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.

Пишем на бумаге от руки или распечатываем. Кладем записку в эту книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем слово ТАРЕЛКА (можно еще для сложности добавить цвет или назначение, например, ЗЕЛЕНАЯ ТАРЕЛКА, СУПОВАЯ ТАРЕЛКА ).

Например:

Записка будет выглядеть так («адрес» каждой буквы с новой строки) :

стр. ряд. буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)

То есть, буква «Т» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.

P. S. Вместо тарелки может быть: цветочный горшок, любимая чашка, дно крышки. В общем, что угодно, но лучше дно чего-нибудь. 🙂

3. Подсказка №3

На дно выбранной тарелки (или чего-то другого) приклеиваем QR код . Его можно скачать здесь ->

Как использовать приложение:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

Придется хорошо подготовиться. 🙂 Если сыщик будет смотреть на код, как сами знаете кто (были случаи:), то не сдавайтесь, пусть подумает. Ну, или подайте ему телефон, пусть попытается связать.

Закодировано следующее: Пора подкрепиться, дружок! Съешь вкуснейший пирожок!

Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово не тарелка, а КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет), т.к. код считывается и с экрана монитора или планшета. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там открыта картинка с кодом.

  1. Подсказка №4

Приготовьте заранее отдельный пирожок (булочку, кекс, пирожное) (либо спеките сами и спрячьте внутрь записку, либо купите пирожное и положите подсказку на дно тарелки/коробки в маленький пакетик.) Можно убрать в холодильник.

В подсказке: Собери правильно слово и получишь следующую подсказку!

Буквы написаны вразнобой (лучше разными цветами), либо можно каждую букву вырезать отдельно и сложить в маленький конвертик и приложить к записке.

Пишем буквы следующего тайника: ДУХОВКА

Как вариант: микроволновка, бутылка, кастрюля, кофейник.

  1. Подсказка №5

Продолжаем наш домашний квест по поиску подарка.

В духовке (можно спрятать под сковородками и кастрюлями, если они хранятся в духовке) следующее задание:

Еще немного, еще чуть-чуть! И завершится нелегкий путь!

Разгадай загадку и получи следующую подсказку:

В сказке может он летать,

Дома – украшеньем стать.

Ответ: Ковер

  1. Подсказка №6

Прячем под ковром следующее послание! Хорошо, если ковров в квартире несколько, дольше будет поиск!

Под ковром загадка:

Круглый, гладкий как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Ответ: воздушный шарик

Приготовьте воздушный шарик.

  1. Подсказка №7

Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и надуваем. Сам шарик должен быть где-то спрятан, пусть участник квеста хорошенько поищет, не все так просто)).

Примеры пряток: на/в шкафу, под кроватью, на балконе, в пакете.

Как вариант: можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще нужно было определить в каком шарике подсказка. Можно так же использовать и гелиевый шарик.

Чтобы достать подсказку – нужно лопнуть шарик.

Участник испытания находит в шарике задание, где надо угадать место прятки.

В записке: Следующая подсказка в белой многоэтажке!

Ответ: шкаф. (заменяем на цвет вашего шкафа)

Прячем записку на полке в самом большом шкафу в доме так, чтобы торчал кусочек бумаги (конвертика, хвостика веревочки, привязанного к записке).

  1. Подсказка №8

Подсказка, найденная в шкафу:

Осталось совсем немного! Ты молодец!

Найти следующую подсказку поможет многоножка,

у которого есть спина, но он не лежит никогда!

Ответ: стул

Прячем следующую подсказку на стуле (приклеиваем снизу или к ножке на скотч).

9. Подсказка №9

Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!

В последней подсказке под стулом:

Похоже, удался каприз!

Найти ты смог на все ответ!

И получить свой сможешь приз

Откуда льет к нам солнца свет!

Ответ: окно

Прячем подарок за шторами на подоконнике!

Карточки для проведения квеста

Для экономии времени при подготовки предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек для проведения квеста (в электронном виде) всего за 65 руб.

Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» . Вы попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Вам останется только распечатать и спрятать по квартире.
Что входит:
1. Карточки с заданиями (текст карточек адаптирован отдельно для девочки и для мальчика)
2. Пустые карточки для своих корректировок или заданий
3. Отдельные буквы (всего алфавита) для задания №4
4. QR код (шифровка по данному сценарию)
5. Дополнительно — стильная открытка «с днем рождения». Её можно приложить к подарку, который найдет игрок.

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с сайта.

Никогда не рано и не поздно мечтать найти настоящий клад! Существует множество вариантов организации подобных мероприятий. Здесь вы найдете несколько идей, примеров и советов. Погоня за кладом может проводиться пешком, на велосипеде, на машине или по сети. На природе, в городе, дома, на пляже, в парке, - везде! Эта игра отлично подходит для детских праздников! Прочитайте наши предложения и выберите для себя подходящие идеи для реализации.

1. Начнем с конца: выберем место, где будет спрятан клад.

2. Определим сценарий поиска и легенду сокровища.

3. Нарисуем карту с путем следования к кладу.

4. Организуем маршрут.

5. Установим на пути следования указатели.

6. Подготовим испытания на ключевых точках.

Сценарий

Сценарий очень важен для детей! Красивая история их увлекает! В качестве рассказчика перевоплотитесь в бывалого моряка, мудрого старца или пирата: найдите подходящий наряд, измените голос, - дети это обожают! Воспользуйтесь фразой типа: «Давно уже висит у меня на стене эта карта, оставшаяся от деда-моряка, не спроста!» или «Много лет назад мой дед привез из плавания эту старинную карту сокровищ, но еще никому не удавалось ее разгадать!»

Подарок ко Дню Рождения

«Твой дядя прислал тебе в подарок эту старинную карту…»

В бутылке

Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.

Письмо

Вам письмо от … (старого друга, прабабушки, волшебника), который очень нуждается в вашей помощи. Готовы ему помочь?

Ошибка почтальона

На глазах у гостей недоуменно положите на видное место крупный почтовый конверт, привлекающий внимание, например, яркими марками или печатями. И ждите, пока кто-нибудь из гостей не поинтересуется, что это. Ответьте, что сами не знаете, видимо, почтальон перепутал адрес. А затем, все же поддайтесь на уговоры и распечатайте якобы чужое письмо, покрытое тайной.

Воздушный змей

Прикрепите карту к воздушному змею, а его - к дереву или кусту. Когда все гости соберутся, как бы между делом обмолвитесь, что якобы видели воздушного змея на улице. Любопытство далее сделает свое дело, и приключение начнется!

Маршрут

Простейший вариант. Вам понадобится карта, где отмечен крест, указывающий на местоположение клада, и ключевые точки маршрута. Дорога к кресту должна оказаться долгой, расположение сокровища - изначально неясным, ведь именно это и увлекает детей! Для совсем маленьких лучше закопать клад в земле - восторгу не будет границ! Также помните, что малыши с трудом ориентируются по карте, даже самой простой!

Примеры ключевых точек:

В саду: дерево, бассейн, беседка, …

В парке: игровая зона , статуя, фонтан, дерево, привлекающее внимание, …

В городе: дом, автобусная остановка, церковь, памятник, вокзал, …

Следование за указателями

Идеально для детей 4-6 лет, но может быть адаптировано к любому возрасту. Вы выдаете первый указатель, который ведет ко второму, и так далее. Указания должны быть понятными и вести четко к следующему указателю. Они могут быть зарифмованы или в прозе. Трудность заключается в том, чтобы их спрятать и чтобы никто раньше времени их не обнаружил.

Другой вариант.

Начертите мелом стрелки на полу и стенах по направлению к кладу. На каждой ключевой точке разместите карточки с испытаниями. Для малышей, не умеющих читать, можете, например, на полу нарисовать пересекающую их путь неширокую речку с крокодилами, которую нужно перепрыгнуть, чтобы идти дальше, или болото, которое нужно пересечь, прыгая с кочки на кочку, или узкая канатная дорога над пропастью…

В качестве указателей подойдут и воздушные шары с записочками внутри или карточки на ленточках, привязанных к веткам деревьев…

Если поиск затянется до позднего вечера, то можно использовать и флуоресцентные палочки.

Ориентирование на местности

Детям постарше можно предложить карту, ориентироваться по которой можно с помощью компаса. На карте, естественно, должны быть указаны стороны света. Направления движения могут быть как простыми (север, юг), так и более сложными.

Фото

В качестве указателей вы можете выдавать фотографии тех мест, где лежат следующие указатели и так до самого клада. Подберите уровень сложности под возраст участников.

Ключевые точки

Ключевые точки, отмеченные на карте могут сопровождаться и словесными комментариями, типа «Найдете самое высокое дерево в лесу, двигайтесь от него в сторону самой высокой горы . По пути вы увидите озеро и лавочку. А самая низкая ветка ближайшей к ней сосны укажет, где зарыт клад.»

Другой пример для города.

«Найдите самое высокое здание, двигайтесь от него к церкви, затем, дойдя до магазина (ресторана, бара…) поверните направо. Там увидите статую, рука которой укажет, где клад.» Естественно, в данном случае отмечать точки на карте нет смысла, ведь найти клад тогда проще простого!

Идея: чем ближе участники к цели, тем труднее должны быть испытания и поиск следующей ключевой точки!

По навигатору

Почему бы не пустить в ход новые технологии? Распределите по карте и на местности мало заметные или вовсе не примечательные объекты. Так, чтобы только с помощью навигатора и данных на указателях координат следующей точки можно было понять, что вы пришли в искомый пункт.

Ребус

На каждой ключевой точке разместите карточки с загадками. Отгадав которые, игроки получают новые слова, части ребуса. Собрав все части, они отгадывают ребус, слово, означающее место, где спрятан клад.

Карта сокровищ

Как сделать карту:

1. Замачиваем чайный пакетик в кипятке.

2. Слегка отжимаем и делаем отпечатки на белой бумаге с обеих сторон до получения нужного желтоватого оттенка.

3. Оставляем хорошенько подсохнуть.

4. Если вы планируете напечатать текст на этой бумаге, а она изрядно деформировалась, то прогладьте ее утюгом через тряпочку.

Не забудьте, что на карте могут быть недостающие куски: само местоположение сокровища или некоторые участки маршрута, которые, естественно, в последствии можно определить логически.

Для пущей правдоподобности края карты можно слегка опалить.

Кроме угощений и конкурсов на дне рождения можно спрятать клад со сладостями и дать детям задания - подсказки. Предлагаемый вариант можно менять и добавлять по своему усмотрению.

Предлагаемый вариант был составлен для двух девочек 10 лет, но с успехом может быть использован и для детей помладше, тех кто умеет читать, или можно использовать помощь взрослых.

А можно взять за идею этот сценарий и попробовать составить свой.

Успехов Вам!

1. Сначала девочки получили в руки письмо.

ЗАПИСКА-ПРИВЕТСТВИЕ

Карина и Даша!

Красавицы наши!

С днем рождения поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Вы смекалку проявите,

Клад в квартире отыщите!

То не клад, а сказка!

Где карта? Вот подсказка:

Стирает добела она бельё.

Белеет, словно снежная вершина.

Как маме трудно было б без нее!

Узнали, что это?

Ответ (Стиральная машина) не пишем в записке!

2. А прячем внутри этой самой стиральной машине следующую подсказку:

Привет! Вы - молодцы! Так держать!

Теперь вам нужно ответить на все сказочные вопросы. А затем взять первые буквы из каждого угаданного слова и составить из них новое слово. Так вы узнаете, где искать. Получатся два слова- подсказки того места, где лежит следующая часть карты.

Итак, первая часть задания. Буквы для первого слова:

  1. Он дружит с медвежонком, дарит Ослику на День рождения шарик, и сам же этот шарик лопает… (П ятачок)
  2. Она - одна из дочерей морского царя. Самая мечтательная из них. Не побоялась пойти к колдунье, и поменять свой голосок на красивые ножки вместо рыбьего хвоста… (Р усалочка)
  3. В ней смерть Кощеева спрятана. Сломаешь её - не станет его! (И гла)
  4. Этот мальчишка носит большую шляпу, попадает во всякие переделки, даже летал на Луну! Дружит с Пончиком. (Н езнайка).
  5. Царь из любой сказки восседает именно на нем. (Т рон)
  6. Парень сидит на печи. Жует калачи. Ездит на санях. А сани - без коня! Все эти штуки наколдовала щука! Кто этот парень? (Е меля).
  7. Длинноволосая красавица, в детстве была похищена колдуньей. Её длинные волосы - источник молодости и волшебства. (Р апунцель).

(Слово, составленное из первых букв отгадок - ПРИНТЕР. В нем, сверху, в отделении для ксерокопий, вы спрячете дальнейшие инструкции к поиску клада, поэтому можно для усложнения задачи зашифровать еще и слово КСЕРОКС)

Вторая часть задания. Буквы для второго слова. Код расшифровки такой же.

1. Четвероногий друг любого уважающего себя Богатыря (К онь).

2. Как звали разбойника, которого Богатырь оставил без зуба? (С оловей)

3. Сказочный, однорогий, белый, четвероногий, парнокопытный персонаж. (Е динорог)

4. В сказке Пушкина она - золотая. Исполняет все желания старика и старухи. (Р ыбка).

5. Что Персей принес людям? И его за это наказал Зевс. (О гонь).

6. В какой таре переносила пирожки Красная Шапочка? (К орзинка).

7. Оловянный герой сказки Андерсена, одноногий друг танцовщицы. (С олдатик).

3. В принтере, в самом ксероксе сверху спрятана следующая подсказка:

Он бумажный…

Он помогает помнить, какой именно сегодня день..

Он висит на стене…

Кроме чисел, на нем есть фотография или картинка..

Ответ: календарь на стене.

4. За ним приклеена дальнейшая подсказка.

Даша и Карина!

Вот вам викторина!

Отгадайте загадки. Из первых букв отгадок составьте слово. Буквы можно переставлять. Поняли, какое слово? Ищите там следующую подсказку!

На него садятся, но не стул.

С подлокотниками, а не диван.

С подушками, а не кровать

(К ресло).

Кто в речном песке живет,

Ходит задом наперед?

(Р ак)

Лесом катится клубок,

У него колючий бок.

Он охотится ночами

За жуками и мышами.

(Ё ж).

С ветки прыгает на ветку,

Ест бананы, сладости,

К общей детской радости.

(О безьяна)

В раздевалке я служу,

На весу пальто держу.

(В ешалка).

Переставляем буквы, получается слово КОВЕР.

5. Под ковром прикреплена еще одна подсказка.

Молодцы! Так далеко забрались! Вот вам следующая подсказка!

Когда его на кухне нет -

Не может подан быть обед.

Стакан поставить молока,

Тарелки, чашки,ложки.

Он прост: всего одна доска,

И четыре ножки!

(обеденный стол)

6. К столу приклеить скотчем записку:

Указание:

Идите от стола прямо.

Возле плиты стоит мама.

Слева от мамы,

Между двумя стенами,

Деревянный ларец с дверями.

Ларец не простой, он угловой!

Там вы найдете клад свой!

(Угловой шкафчик на кухне - можете подредактировать стих, чтобы угадывалось расположение шкафчика.)

В шкафчике была спрятана жестяная коробка-сундучок, набитая всякими сладостями. Девочкам очень понравилось. Особенно сам процесс!!!

«Остров сокровищ» – это сценарий проведения детского праздника , дня рождения, для мальчика 6-8 лет. Главными действующими лицами на празднике будут пират по прозвищу Старый Джо (ведущий), а также дети, каждый из которых по мере прохождения праздника получит пиратское имя и образ.

Для проведения дня рождения по сценарию «Остров сокровищ» понадобятся различные пиратские аксессуары, которые должны вписаться в атмосферу праздника. Это могут быть разнообразные пиратские костюмы (тельняшки, банданы, сапоги, игрушечные сабли и переводные татуировки). Ведущий должен походить на настоящего пирата, с черной наглазной повязкой, закрывающей один глаз и попугаем, который располагается на плече (к костюму можно пришить обычную мягкую игрушку). Также, желательно, чтобы у вас был сундук с сокровищами.


Угостите детей тортом в виде пиратского корабля, который будет эффектно смотреться на праздничном столе. Если вы решили делать торт самостоятельно, тогда вы можете вырезать медовые или бисквитные коржи в виде палубы пиратского фрегата. Далее палубу щедро заливаем растопленным шоколадом. Также можно сделать съедобные марципановые паруса, которые крепятся к пиратскому кораблю при помощи деревянных палочек.

Помещение оформляется в морском стиле . Для этого вам понадобятся различные ракушки, игрушечные рыбки, черепашки, морские звезды, сети, канаты, белые и голубые воздушные шарики . Самым главным элементом оформления помещения, конечно же, послужит черный пиратский флаг.

Встречать детей выходит ведущий – пират Старый Джо , который вручает каждому маленькому гостю какой-нибудь пиратский атрибут. Можно заранее предупредить гостей и попросить их принести с собой игрушечные сабли и пистолеты.

Старый Джо: Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Дня Рождения!

После этого пират Старый Джо предлагает детишкам придумать название для их пиратского корабля, и напоминает известную морскую мудрость: как вы судно назовёте, так оно и поплывёт. Капитаном корабля, по праву назначается виновник праздника.

Старый Джо: Пиратом не становятся, пиратом рождаются. Сейчас просмотрим, есть ли среди нас люди, в венах которых течет настоящая пиратская кровь.

Стишок-кричалка «Пираты»

Ведущий читает стишок. В конце каждого четверостишья все гости как можно громче должны хором крикнуть фразу «Потому что мы пираты!».

  1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята… Дети: Потому что мы пираты!
  2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то…
    Дети: Потому что мы пираты!
  3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты… Дети: Потому что мы пираты!
  4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты, Дети: Потому что мы пираты!
  5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато… Дети: Потому что мы пираты!

Старый Джо: Да, хватка ваша видна невооруженным глазом, однако чтобы попасть на пиратский корабль этого мало. Каждому желающему стать пиратом в первую очередь требуется ловкость. Давайте посмотри, кто достоин, попасть на настоящую пиратскую шхуну.

Конкурс «Ходьба по доске»

Для конкурса потребуется длинный листок бумаги, ширина которого будет примерно полметра. Каждый ребенок завязанными глазами должен пройти по разложенному на полу листу, не заступая за его пределы. Если ему это удается, он получает черную метку. Черные метки будут получать дети за победы в состязаниях и позже они их смогут поменять на призы. После испытания пират Старый Джо хвалит ребят и предлагает пройти следующее испытание.

Задание «Узлы»

На толстой веревке ребята должны завязать пять тугих узлов, а после того, как они это сделают, развязать их. Когда задание выполнено, Старый Джо хвалит ребят за показанную силу и ловкость.

Старый Джо : Каждый настоящий пират должен быть не только сильным и ловким, но и уметь быть незаметным словно тень…

Задание «Крадущийся зверь»

Для выполнения задания необходимо обозначить линии старта и финиша. Дети по команде начинают двигаться, причем отрывать ноги от пола запрещено. С помощью такого ползущего шага все гости должны преодолеть полосу препятствий. Кроме того, детям запрещено смеяться и разговаривать, кто нарушает это правило сразу сходит с дистанции.

Старый Джо : Молодцы маленькие пираты! Хоть вы и умеете бесшумно красться, этого мало, чтобы стать настоящим пиратом. ведь нападать без оружия иногда бывает очень опасно. Каждый настоящий пират должен уметь мастерски обращаться с оружием и делать порох.

Конкурс «Порох»

Для выполнения этого конкурса участникам выдаются ножницы и бумага. Победителем становится тот ребенок, который нарежет бумагу самыми мелкими кусочками. Как и в предыдущих заданиях, победители награждаются черными метками.

Старый Джо : Ну что же, вы показали мне свою ловкость, силу, умение бесшумно красться и мастерство в изготовлении пороха собственными руками. Теперь для полной готовности к плаванью вам осталась самая малость – проверить знаете ли вы особые морские слова, которые обязательно пригодятся в морском путешествии…

Викторина «У матросов нет вопросов»

Детям задается ряд вопросы по морской тематике , и они должны выбрать правильные варианты ответов.

Аврал

1.Прозвище капитана. 2.Срочная работа на судне. 3.Обед на корабле.

Правильный ответ - 2.

1. Ведро для чистой воды . 2. Кастрюля с едой. 3. Нос корабля.

Правильный ответ - 3.

Галс

Правильный ответ - 2.

Перо

1. Часть руля. 2. Украшение для шляпы. 3. Приспособления для письма чернилами.

Правильный ответ - 1.

Пластырь

1. Приспособление для заклеивания ран. 2. Приспособление для заклеивания ртов пленникам. 3. Устройство для временной заделки щелей.

Правильный ответ - 3.

1. Верхняя часть мачты. 2. Потоп. 3. Топот ног по палубе.

Правильный ответ - 1.

Трап

1. Тряпка для мытья палубы. 2. Лестница на корабле. 3. Храп спящего капитана.

Правильный ответ - 2.

Трисель

1. Танец вприсядку. 2. Упражнение на выносливость. 3. Вспомогательный парус.

Правильный ответ - 3.

Шпор

1. Нижний конец мачты. 2. Спор между капитаном и командой. 3. Шпаргалка для бестолкового пирата.

Правильный ответ -1.

После того как дети ответили на вопросы, Старый Джо говорит, что теперь-то он уверен, в том, что все члены его команды ловкие, сильные и умные. Теперь можно смело отправляться в плаванье в поисках несметных сокровищ.

Поиск сокровищ

Далее по сценарию ребята прибывают на остров Дня Рождения, и где-то на острове спрятан сундук с сокровищами. Помочь найти местоположения сундука поможет карта, но она, к сожалению, разорвана на несколько кусков, и каждый кусок спрятан в укромном месте. Но у Старого Джо имеется один кусок карты, в нем указано как добраться до места, где спрятан второй кусок карты.

Карту следует нарисовать заранее так, чтобы расположение комнат в квартире совпадало с рисунком, только обязательно нужно зашифровать все предметы, например, кухонная плита – это большой вулкан, тумбочка – пещера, ванная – река, и прочее. С помощью подсказок дети собирают всю карту, а по ней находят место, где был спрятан сундук.

Но проход к сундуку охраняется людьми-людоедами (эту роль могут исполнить родители, одев маски, набедренные повязки, сделанные из газет, вооружившиеся швабрами и палками). С помощью пистолетов с мыльными пузырями дети расстреливают дикарей. Дикари хлопают пузыри ладошами, но их становится все больше, поэтому людоеды вынуждены сдаться и уступить дорогу пиратам.

И вот он сундук. Но оказывается, он надежно заперт, а ключ хранится в клубке, но клубков очень много, и чтобы найти ключ придется размотать нитки всех клубков. После того как находится ключ, Старый Джо открывает сундук, там ребята находят множество золотых монеток (шоколадные медальки в золотой обертке). Можно для каждого ребенка приготовить свой мешочек с одинаковым количеством монет, так каждый пират получит свою часть добытого сокровища.


Старый Джо: Каждый раз, когда пират находит свои бесценные сокровища, он не просто его забирает, а обязательно мысленно благодарит небо за этот долгожданный дар. Пираты вообще очень верят во всякие легенды и суеверия. Именно пираты придумали загадывать желания с помощью бутылки.

Желание в бутылке

Каждый ребенок пишет на бумажке свое заветное желание, все бумажки складываются и прячутся в большую бутылку из темного стекла. Старый Джо закрывает бутылку пробкой, делает из пластилина «сургуч» запечатывает бутылку и говорит ребятам о том, что теперь ее надо выбросить в океан. Но выбрасывать и прочие предметы в воду не хорошо бутылки, так как это сильно загрязняет океан, поэтому старый пират забирает бутылку себе и прячет ее. Первым должен загадать желание именинник.
Старый Джо: А теперь разбойнички-пираты, покажите мне свой зверский пиратский аппетит! Детей приглашают за праздничный стол . После еды детям непременно снова захочется активно провести время, поэтому вы можете предложить им следующие игры.

Детские игры для дня рождения

Игра «Яблочко»

Детей нужно поделить на две команды. Затем нужно выстроить стулья в два ряда и рассадить команды боком друг к другу, первому на колени нужно положить яблоко.

Он должен передать яблоко следующему члену команды без помощи рук так, чтобы яблоко не упало, иначе все придется начинать сначала. Побеждает та команда, яблоко которой быстрее дойдет до последнего участника.

Игра «Петушиный бой»

Каждый участник привязывает к своей правой ноге надутый шарик . Затем звучит веселая музыка и каждый должен постараться наступить на шарик соперника так, чтобы лопнуть его, сохранив свой шарик целым. Побеждает тот, кто последний останется с целым шариком.

Игра «Властелин колец»

Детям выдаются пластиковые или картонные кольца (по 5 колец каждому), затем переворачивается табуретка, кто попадет в цель большее количество раз, тот побеждает.

Игра «Доктор Айболит »

Поделившись на две команды, дети строятся в шеренги. Доктор Айболит переживает – не поднялась ли у кого-то из детей во время праздника температуру, каждый первый участник обеих команд получает по большому картонному градуснику и ставит его под мышку. Включается веселая музыка, и игроки начинаю передавать градусник друг другу до последнего члена команды, затем градусник таким же образом возвращается обратно. В результате выиграет та команда, первый игрок которой быстрее вернет Айболиту градусник.



error: Контент защищен !!