Неземная любовь когда каждая прожитая. О любви земной. И ее отличиях от любви романтической. Любовь идёт туда, где ждут

Все в мире развивается. Любовь – чувство, которое воспевается поэтами на протяжении веков, — не исключение. Мне показалось интересным проследить эволюцию этого чувства.

Вы думаете, что понятие «любовь» существовало всегда? Это не так. На заре человечества не было даже секса, была животная случка, целью которой было исключительно рождение потомства. Секс «изобрела» кожно-зрительная женщина . Именно благодаря ей, случка стала окрашиваться эмоциональной связью, а продолжение рода не стало обязательным результатом сексуальных отношений. Именно она умела, как никто другой, привнести в отношения с мужчиной элемент эмоций и «научила» этому остальных. Так появилась любовь земная.

На данный момент такая любовь дает самое большое наслаждение в отношениях между мужчиной и женщиной, на которое способен человек. Именно она воспевается поэтами. Из-за нее гибнут Ромео и Джульетта. Ради любви и умереть не страшно. Однако такое яркое и амплитудное чувство может испытать только человек с развитым зрительным вектором. Эмоции – это основа зрительного вектора. В остальных векторах – это могут быть привычка, забота, волнение, то есть чувства, имеющие гораздо меньшую эмоциональную амплитуду.

Психология любви. Звуковая любовь – любовь будущего

Однако и это сильное чувство – не предел. Любовь тоже будет претерпевать изменения. Переход от случки к сексуальным отношениям во много раз увеличил наслаждение от соития. Переход к звуковой любви даст бесконечное наслаждение в паре. Оно будет в миллион раз больше, чем то, что мы испытываем сейчас. Что же такое звуковая любовь – любовь будущего?

Любовь в звуке – это духовная любовь. Ее мы можем почувствовать, возлюбив ближнего своего, включив его в себя, почувствовав его психическое состояние, ощутив его желания, как свои собственные. Мы придерживаемся принципа наслаждения для себя, когда наши желания превыше всего. Но когда мы ощущаем ближнего внутри себя, мы чувствуем себя единым с ним. Он – это психическое, которое живет им, и оно становится нашим. Мы чувствуем его внутри себя. Мы готовы наполнять наше общее желание. Это похоже на соединение двух половинок одной души. Это и есть звуковая, «неземная» любовь. Люди, объединенные такой любовью, чувствуют особое наполнение.

Сейчас это чувство способны испытывать единицы среди духовно развитых людей. Но в дальнейшем оно станет доступно всем. И тогда физическое соитие станет вторичным, выполняя лишь свою функцию продолжения рода.

Уже сейчас в мире размывается сексуальность, имеющая животную природу. Отношения между мужчиной и женщиной все больше стандартизируются. Стало принято смывать природные запахи, на которых основывается животное влечение. Отношения бурно развиваются в Интернете, основываясь на интеллектуальной и эмоциональной связи. Распространение доступной порнографии все больше снижает порог сексуальной приемлемости. Сексуальные отношения теряют интимность, становятся чем-то привычным и общедоступным. В развитых странах среди молодежи отмечается потеря интереса к сексу. Это не плохо. Это первые признаки перехода к новым отношениям, к следующему уровню любви: приоритеты будут меняться с ценности физического тела, физического удовольствия на внутреннее содержание, духовную близость. Первичными будут не запахи и сексуальное влечение, а ощущение партнера, познание женщины и мужчины.

В будущем уйдут понятия измены, ревности, брака. Все дети будут общими, потому что отношения будут строиться по принципу отношений уретрального вождя и кожно-зрительной женщины , то есть по принципу приоритета общего над частным. В прошлое уйдут анальные ценности «своей семьи», «своих детей». Это кажется фантастичным, но если видеть закономерности развития человечества, его психического, то можно очень точно предсказать, что так оно и будет. Тем более, что действительность дает нам все больше доказательств этому.

Психология любви. Любовь в звуке

В современном мире коллективный звук еще недостаточно развит и в целом не испытывает такую любовь, полное понимание и включение в себя своего ближнего. Однако люди со звуковым вектором, которые составляют 5% человеческого сообщества, и все же способны ощущать любовь несколько иначе, чем люди с другими векторами. У звуковиков любовь проявляется в направленности на духовное познание. Но не все звуковики осознают эту направленность.

У звуковой женщины такая любовь (а на самом деле духовный поиск) может проявляться в сильной зависимости от мужчины, на которого она склонна делать перенос своих духовных исканий, поиска смысла жизни. Именно от него она ждет наполнения своих звуковых желаний. Она ждет, что он принесет ей смысл, раскроет ее природу, наполнит ее тем особым ощущением, которое может дать звуковая любовь. Но мужчина приносит ей еду и ничего не знает о ее желании.

Такая зависимость может длиться много лет. Женщина будет просто находиться рядом, ничего не требуя. Ей даже не нужна физическая близость. В то же время она будет испытывать сильную тягу к нему, которая не может быть наполнена ничем материальным – ни сексом, ни обеспечением, ни совместными развлечениями. Все это будет уходить в черную бездну ненаполненного звукового желания, оставляя ощущение глубокой неудовлетворенности жизнью. Из этого состояния ее может вывести только понимание своего желания и самостоятельное его наполнение с помощью практики осознания психического, которую на сегодняшний день может дать только системно-векторная психология.

Понятно, что будет лучше, если рядом с женщиной со звуковым вектором будет звуковой мужчина. Тогда их потенциалы будут равны, а ценности совместимы. У такой пары будет развитие. В противном случае женщина будет ощущать постоянную неудовлетворенность, не осознавая ее причины.

С помощью системно-векторной психологии мы получаем возможность ощутить любовь совершенно по-новому. Сначала мы учимся видеть проявление скрытого психического в виде векторов, потом это чисто умственное понимание перерастает в ощущение человека, когда не нужно слов и описаний, чтобы слиться с ним, почувствовать его желания, особое единение с ним. Это особое ощущение ближнего, дающее нам возможность прикоснуться к неземному чувству, невозможно сравнить ни с чем, что до сих пор знало человечество. Это наше будущее.

Расследование вопиющего уголовного дела завершается в гарнизонной военной прокуратуре Владивостока. Матрос Юрий Полежаев был убит в воинской части. А его родителям больше полутора лет говорили, что их сын сбежал. И не сообщили о смерти парня даже после того, как его скелет случайно нашли в 500 метрах от берега водолазы-любители. Когда отец и мать Полежаева узнали правду, Юрий уже три месяца покоился на кладбище острова Русский.

НЕВОЗМОЖНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА

Россия, 2002
Производство: «REN-фильм»
Режиссер: Георгий Шенгелия
Автор сценария: Алексей Тимм
Продюсер: Дмитрий Лесневский

Наверное, нет ни одного человека, которому бы не нравилось смотреть на звезды и загадывать желания, когда иные из них падают: «Смотри, как что-то летит в количестве больше пяти над домом четыре, пробив световой барьер», — спел Борис Гребенщиков. И был, как всегда, прав: ведь каждый, рано или поздно, задумывается о том, что это не просто красивые маленькие точечки, а огромные небесные светила, только находятся они от нас очень далеко. А вокруг них, как и вокруг нашего Солнца, крутятся планеты. А раз планеты, то не исключено, что там живут люди — вернее, инопланетяне…
Эти догадки можно развивать до бесконечности. Все равно ничего другого не остается, потому что долетит до этих звезд человечество очень нескоро (если вообще долетит). А пока иноземных существ остается смотреть на кино- и телеэкранах. Канал REN TV порадует встречей с инопланетной цивилизацией уже в ноябре этого года в сериале «Невозможные зеленые глаза».

Молодому человеку Александру Литвинову (Евгений Стычкин), которому вот-вот стукнет тридцать, не очень-то везет в жизни. Он работает агентом в риэлторской конторе, но его карьера упорно не складывается. Он женат, у него есть дети, но и в семье у него сплошные разлады. Он изо всех сил старается соответствовать стандартам жизни, навязываемым окружением и глянцевыми журналами, но из-за среднего, даже скорее низкого достатка у него ничего не получается. Короче, все катится в тартарары, но Саше дают последний шанс. Для своей фирмы он должен заполучить участок земли, на котором когда-то располагался пионерский лагерь. Однако оказывается, что земля занята пришельцами, которые проводят там над людьми свои опыты. Саше не остается ничего другого, как стать героем и спасать планету от злобных космических существ, которым, оказывается, ничто человеческое не чуждо. Любовь, например.
Когда мы ехали на съемку в Истринский район Московской области, то всю дорогу гадали, как же будут выглядеть эти самые пришельцы. К нашему разочарованию, выяснилось, что они не будут отличаться от людей абсолютно ничем. И в этом главная интрига сериала: где чужие, где свои, зритель узнает только в конце фильма.
— В этом фильме драматургия очень неожиданна, — поделился с нами чуть позже Сергей Никоненко. — Вы не сразу поймете, что здесь происходит. Несмотря на инопланетян, тут мало придуманного: со всей этой «фантастикой» мы сталкиваемся в жизни каждый день. Я, когда читал сценарий, открывал для себя нашу же с вами действительность, в которой мы живем. По сложности я, пожалуй, давно ничего такого не играл. Эти люди, которых мы тут изображаем, немного по-другому мыслят. И их природу, их мышление пропустить через свою кровеносную систему, сделать своим, чтобы это зажило в тебе, и есть главная сложность. А еще режиссер очень хорошо подобрал актерский ансамбль, и я не знаю, впишусь я в него или нет. Я всегда очень взыскательно к себе отношусь, хочу найти свое место, чтобы не быть поперек и играть со всеми артистами в одной тональности. (Из-за таких опасений «не вписаться» Сергей Петрович даже уговорил режиссера устроить себе пробы, хотя тот был готов взять именитого актера просто так. — «МКБ» .)
Чуть больше часа езды на машине от Москвы — и мы на месте. Точнее, в лесу. Впереди маячили перекосившиеся железные ворота. Нам объяснили, что когда-то давно здесь действительно был пионерский лагерь, а теперь тут проходит основная часть съемок. В небольшой деревянной беседке, которую перетащили на берег удивительно грязного, полностью покрытого ряской пруда, за столом сидели Евгений Стычкин и Сергей Никоненко и мило чаевничали. Никоненко играет некоего Полковника, который выдает себя за директора этого лагеря. Саша Литвинов пытается выяснить, что это все-таки за объект и кто эти люди, которые тут живут. Полковник заверяет его, что он попал в пансионат для родственников состоятельных людей. Но у Саши полное впечатление, что он попал в дурдом, где пациенты перебили весь персонал и сами выступают в роли медработников (например, незадолго до этого один из врачей слушал Александра пионерским горном). Полковник все время увиливает от ответа. В этот момент из кустов появляется мальчик лет десяти с пистолетом и целится в Литвинова. Саша наклоняется под стол, и тут грохочет выстрел…
— Этот лагерь — самый приличный из заброшенных, здесь хотя бы электричество есть, — рассказал нам режиссер Георгий Шенгелия. — Мы снимаем еще в двух лагерях, потому что в одном месте найти всю необходимую натуру достаточно сложно, но там вообще практически ничего не осталось — сплошная разруха. Вы спрашиваете, не было ли проблем с арендой? Ну да! Мы в другом мире живем: каждый хочет получить доллар за свой квадратный метр. Хозяева сразу нашлись… (Далее режиссер прибавил несколько слов, которые мы не можем воспроизвести из этических соображений.)
«Самый приличный из заброшенных» — это сказано очень и очень условно. Трудно сказать, насколько страшно в этом лагере ночью, но даже днем тут довольно жутковато. Особенно если углубиться в заросли, куда не доносятся звуки со съемочной площадки. Пока актеры обедали, мы пошли исследовать территорию. Изнуряющая тридцатиградусная жара, звенящая тишина, приторный запах, исходящий от каких-то цветов, и дорога, которая ведет неизвестно куда… Все это сильно смахивает на Зону в фильме «Сталкер», хотя режиссер уверил нас, что он старался сделать все, чтобы это не было похоже на Зону Тарковского. Вдруг из-за деревьев показались какие-то постройки. Это, собственно, и был сам лагерь с жилыми корпусами, столовой и прочими административными домиками. Стоящая на дорожке иномарка резко диссонировала с царящим тут запустением. Принадлежала она главному художнику картины, который с радостью согласился показать свои владения.
Поначалу он повел нас смотреть кабинет Полковника. Поднявшись на второй этаж, мы очутились в длинном коридоре, по обеим сторонам которого были палаты. О том, что кто-то когда-то здесь жил, напоминали только железные кровати и полуразвалившиеся тумбочки около них. В конце коридора располагалась комната отдыха, которую и переделали в кабинет. Целиком он действительно представлял приют сумасшедшего, хотя каких-то необычных вещей там не было. На стенах висели детские рисунки, которые съемочная группа собирала всем миром по архивам. Ободранные обои и полуоблупившиеся витражи на окнах, к сожалению, не достались в наследство: художникам пришлось все это делать самим вручную. То же касается и всех надписей и рисунков на стенах как внутри, так и снаружи домиков — в общей сложности пришлось разрисовать 2000 квадратных метров. В одном углу комнаты стоял бюст Ленина, в другом — пионерское знамя, рядом валялся тот самый пресловутый горн. Вообще вся комната была усеяна давно забытыми атрибутами из пионерского прошлого, был даже плакат со словами клятвы. Посередине всего этого стоял массивный стол.
Далее мы последовали в другой корпус смотреть больничную палату. Это была небольшая комнатенка с одной-единственной кроватью, на которой лежал страшного вида грязный матрас. Художник поведал нам, что за день до нашего приезда тут мучили одну актрису: по сюжету ее героиню санитары привязывали к кровати, так как она вела себя, по их мнению, очень буйно. Выйти из корпуса, как и до этого зайти туда, оказалось не очень легко, потому что половина ступеней лестницы была сломана. Разнокалиберные по размеру дыры зияли в полу и внутри помещений… Художник мечтал показать нам медицинский кабинет, в котором инопланетяне проводят опыты, но попасть внутрь мы не смогли: замок заклинило. Поэтому, залезая по колено в заросли крапивы, мы пошли смотреть сквозь небольшие окошки. Что-то разобрать сквозь годами не мытые стекла было сложно, но ясно видно, что ничего приятного там подопытных людей не ожидает. От всего увиденного стало еще более неуютно, и даже понимание того, что это всего лишь декорации, не делало обстановку более радостной, и мы поспешили назад, к людям, оставив художника наедине с его творением.
Первым из людей, на кого мы натолкнулись, оказался Борис Корчагин — тот самый мальчик, который будет стрелять в Литвинова. Мы попытались узнать у него, кто же он на самом деле, но ребенок вел себя как партизан и ничего нам не рассказал. Никоненко тоже тайны не открыл. «Когда вы узнаете, кто этот мальчик, вам мало не покажется», — только и сказал Сергей Петрович. Но и мы оказались разведчиками и выяснили, что Боря играет едва ли не главного инопланетянина, который перевоплотился в ребенка, а на самом деле взрослый человек, почти старик. А роль самого главного пришельца досталась Григорию Сиятвинде.
— Гриша — ломовой актер, просто фантастика! — рассказал Шенгелия. — То, что начальник инопланетян чернокожий, — так прописано в сценарии. Продюсеры и студия были готовы, чтобы я вызвал зарубежного актера. Они были готовы оплачивать любого чернокожего — из Америки, из Уганды, из Бразилии… Но я их убедил, что так, как сыграет Сиятвинда, не сыграет никто.
Вообще добиться от режиссера хоть каких-то подробностей сюжета оказалось практически нереальным. Разве что «невозможные зеленые глаза» принадлежат главной героине, которую играет Любовь Львова.
— Мне очень нравится в этой истории то, что нашу планету спасают не американцы, не французы, не китайцы, а спасает любовь, которая происходит в нашем Подмосковье, — поделился напоследок Георгий Шенгелия. — Любовь, которая давит на тех, кто сюда прилетел. Они что-то вдруг понимают, и в них проникает частичка воздуха, которым мы дышим. Любовь спасет мир, и не только любовь друг к другу, но и вообще ко всему живому, что нас окружает.
Ему вторит «главный спаситель человечества» Евгений Стычкин:
— Очень трудно сказать, о чем этот фильм. Да ни о чем. Про любовь, про людей, про то, что помимо красоты может спасти наш мир… Обо всем.

Она шла по мокрым улицам, не чувствуя, что промокла до нитки. Лил дождь, гремел гром, но ей было уже всё равно. Ведь она больше никогда, никогда не увидит его. Не услышит его нежный и бархатный голос, не увидит его удивительных глаз. Да, его глаза, глаза, которые совсем недавно смотрели на неё с такой искренней ю, глаза, в которых было так много нежности и тепла. Его глаза. Таких глаз она не видела никогда, да и не увидит, в его глазах столько чего-то скрытого, таинственного, завораживающего. Ей вспомнилось, как он смотрел на неё, от этого взгляда ей хотелось растаять, забыть обо всём и раствориться в нём, быть его, только его.

Она шла уже 2 часа, сама не зная куда, толи домой, толи ещё куда. Она не видела лиц прохожих, не ощущала холода, не видела ничего вокруг. Мир для неё умер, остались лишь серые краски, а вокруг, вокруг пустота. Эта съедающая изнутри пустота и тупая боль в сердце. Ей не хотелось жить, да и можно разве было назвать жизнью существование без него? Ведь он был всем для неё, самым родным и близким, любимым и любящим, только им она жила последние 2 года.

Дождь. А ведь когда-то они, гуляли под дождём, и им не страшен был холод. Пускай бабушки из окон домов показывали на них пальцами, но они были влюблены, счастливы и ничего не замечали вокруг. И это было естественно, для них существовала только , эта радость встречи, первые поцелуи. Их отношения развивались быстро, очень быстро.

Перед глазами Алёнки всплыл момент их знакомства. Была осень. Она, как всегда, возвращалась домой с работы, гулять не хотелось, хотелось одиночества. Её жизнь последнее время потеряла какой-либо смысл, не хотелось ничего, не хотелось разговаривать ни с кем, даже когда звонили подруги, она не брала трубку. Сев в автобус, она достала свою книжку и углубилась в чтение, она даже и не заметила, что рядом сел симпатичный молодой человек. Хотя только потом она поняла, что хотя они были почти ровесники, парнем его назвать никак было нельзя, что-то в нём было мужественное, взрослое, он был мужчиной.

Выходя на своей конечной остановке, она поскользнулась на ступеньках, и упала бы, если бы её не подхватили чьи-то сильные руки, она подняла глаза и их взгляды встретились. В это мгновение между ними проскользнула какая-то искорка, какой-то холодок пронзил всё её тело, и ей так захотелось остаться в этих объятиях на всю жизнь. Она поняла, поняла сразу. Что вот он тот, кого она так долго ждала, тот, который ей так часто снился, о котором она мечтала, с которым хотела провести всю свою жизнь, которому хотела дать всё самое дорогое, что у неё есть, для кого хотелось жить. Наверное, он тоже, что-то почувствовал в этот момент, он улыбнулся своей доброй и немного дерзкой улыбкой, от этой улыбки такое тепло разлилось по её телу. Он сказал: - Видимо, тебя послали мне небеса, раз ты упала прямо мне в руки!

Боже, какой же был у него голос, мягкий, нежный, вкрадчивый. Она не знает, сколько они так простояли, глядя друг на друга, водитель начал сигналить, ведь был уже поздний вечер, и ему хотелось поскорее вернуться домой, а тут какая-то сумасшедшая парочка стоит на ступеньках его автобуса и совсем не собирается выходить. Они засмеялись и выбежали из автобуса. И, взявшись за руки, пошли. Казалось, ни один из них не знает, куда они точно идут, они просто шли, шли, куда глаза глядят, разговаривали, о чём?

Она даже не помнит, но они говорили и говорили. Выяснилось, что Саша (так его звали) случайно попал в этот район, он ехал на день рождения девушки брата, которую даже не видел, его машина сломалась, и пришлось воспользоваться общественным транспортом. Но в тот момент они забыли про всё, Алёнка забыла, что её ждут дома, они не думали о времени, им было хорошо, и так не хотелось расставаться.

Домой Алёнка пришла только под утро, мама, увидев на её лице улыбку, даже не стала ругать её, так давно она её не видела.

А потом начались дни счастья, они практически не расставались, он встречал её после работы, они гуляли, ходили в кино, в зоопарк, в театр, а иногда просто гуляли по пустынным осенним улицам. Шли дни, недели, а они всё так же вели себя, как будто только познакомились. Через 3 месяца она переехала жить к нему. Как же она была счастлива, как же они были счастливы. Она ждала его, когда он задерживался на работе, готовила вкусный ужин, убиралась и ей это нравилось. Ей нравилось всё, что было связано с ним, ей нравилось засыпать рядом с ним, просыпаться и видеть его рядом, пить утренний кофе вместе. Им не нужен был никто, настолько хорошо было вместе. Шли месяцы, а чувства, казалось, становились всё больше, Сашка просто обожал Алёнку, он боготворил её, засыпал её подарками и цветами, делал всё, для того, чтобы она была счастлива. По вечерам, они мечтали, мечтали о светлом будущем, им безумно хотелось иметь детей! Мальчика и девочку.

Она всё продолжала идти под дождём, сама не зная куда. Её мысли занимал только он, родной, далёкий, любимый. Перед глазами всплывали картинки из памяти, моменты их жизни.

Её день рождения. Да, она никогда не забудет этот день. Ранним утром она проснулась от звонка, мельком посмотрела на постель и заметила, что Сашки нет рядом, подумала, что, наверное, его опять вызвали срочно на работу. Спросонья, мало чего понимая, она сняла трубку и бодрый и весёлый Сашкин голос, сообщил, что пора вставать! И не забыть выглянуть в окошко! Алёнка так и сделала, посмотрев вниз, она ахнула, под окнами стоял её любимый Сашка, вокруг было море цветов, и лепестками роз на асфальте была вложена фраза: «Любимая! С днём рождения!» Как это было неожиданно и приятно, как тепло стало на душе от любви к нему. Но сюрпризы этого дня ещё не закончились, когда Саша поднялся в квартиру, на руках он держал котёнка, такого крохотного и рыженького.

Он сказал, что им надо готовиться к появлению детей и пока тренироваться на проявлении заботы к этому крохотному существу. Как же они были счастливы в этот день, казалось, никто, и ничто не сможет их разлучить! В тот вечер, Сашка сделал ей предложение, Алёнка была на седьмом небе от счастья. Расписаться они решили летом, а медовый месяц провести в Париже, ведь Алёнка так мечтала туда попасть.

Время шло, котёнок рос и стал любимцем их маленькой семьи, такой маленький, озорной и игривый, он приносил в их дом ещё больше радости и счастья. Казалось, никого счастливее быть просто не может.

…Она шла, и все эти воспоминания приносили ей ещё большую боль. Жизнь была закончена, она закончилась в эту ночь, когда ей позвонили, и сообщили, что его, его больше нет. Как эта женщина, что была на том конце провода, могла произнести эти слова? Слова, которые отняли у неё всё, всё, что она любила, во что верила, чем жила. Как? Как такое могла произойти? Какая такая авария? В тот момент она ничего не могла понять, лишь ужас, холодком прокладывал свои дорожки по всему её телу, душе… Хотелось проснуться, увидеть его спящим рядом и понять, что это всего лишь дурной сон. Но это не было сном.

Сейчас она шла, и в голове у неё крутился тот стишок, который она когда-то сочинила, который посвятила ему, только ему, родному и любимому, самому близкому и понимающему.

Для меня нет на свете дороже
Его нежных и ласковых глаз,
Я прошу, сохрани его, Боже,
Защити, помоги в трудный час!

Не оставь его в хмуром ненастье,
Огради от ветров и разлук,
Мне на этой земле нет прекрасней
Его тёплых, заботливых рук.

Мне на этой земле нет роднее
Его смеха, улыбки его,
Нежных слов нет на свете нужнее, -
Для меня он важнее всего!

Отведи от него неудачу,
Сохрани его, Боже, - молю!
Для меня он так многое значит,
Я его больше жизни люблю...

Но почему? Почему он его не уберёг? Почему оставил её одну? Почему так жестоко с ней поступил?

Она шла, не понимая, зачем и куда. Но в какой-то момент она вспомнила, что Рыжик ждёт её дома, и ему, наверное, тоже плохо и одиноко одному. Так и было, он как будто чувствовал, что не увидит больше своего хозяина. Она обняла его, прижала к себе и так они просидели всю ночь. Слёзы не высыхали на её глазах, ей было больно, одиноко. Она чувствовала себя потерянной. Но почему жизнь сыграла с ней такую злую шутку? Почему миг счастья был так недолог, почему их любви был отведён такой короткий срок? В какие-то моменты ей и самой не хотелось жить, да и зачем ей было жить без него, без своего Сашки? Но всегда она вспоминала его слова: «Теперь нам надо заботиться о Рыжике, мы за него несём ответственность!»

Рыжик, это единственное, что у неё осталось, и ради него, ради Сашки ей надо было продолжать жить, ради памяти о нём, о их любви. Через 2 недели она узнала, что ждёт ребёнка. Как бы радовался этому Сашка! Хотя она не сомневалась, что он рад и сейчас, ведь он всегда рядом с ней, совсем рядом, она всегда ощущала его присутствие. Теперь она должна, должна была жить! У неё будет малыш, будет маленькая частичка, которую ей оставил Сашка. Почему всё так, ведь они так ждали этого ребёнка, и почему Сашке не суждено было его дождаться? Почему она не почувствовала этого раньше? Может, тогда было бы всё совсем по-другому.

Прошло 3 года, у них родился замечательный мальчик. Она назвала его Димкой, как они и хотели. Он был точной копией его, такого близкого и далёкого, родного, любимого и единственного. И глаза у него были, такие же загадочные и не по-детски серьёзные. И часто люди видели молодую и красивую девушку, не по годам серьёзную и грустную и с ней маленького карапуза с цветами, несущего их на могилу отца.

Термин «неземная любовь» используется в «Очаровании женственности» как олицетворение высшей степени не-жной любви мужчины к женщине или женщины к мужчине, любви, которая возносится с уровня посредственности на уро-вень небесный. Это цветы вместо сорняков и праздничный ужин вместо сухих корочек.

Испытывает ли ваш муж подобного рода любовь, когда он говорит, что любит вас, помнит ваш день рождения, приглашает вас на ужин или проявляет щедрость и доброту? Совсем необя-зательно. Он может делать или говорить все эти вещи из чувства долга, без всякого чувства настоящей любви.

Неземная любовь — это не любовь по обязанности, это лю-бовь спонтанная, горячая и нежная. Когда мужчина по-насто-ящему любит женщину, он испытывает глубокое внутреннее чувство. Временами оно может быть сильным и напряженным, как боль. Иногда он чувствует себя плененным и очарованным, испытывая острое желание защищать и охранять любимую жен-щину от зла, опасности и трудностей. Тогда внутри него возни-кает более глубокое, более духовное чувство, подобное прекло-нению. Но и этих сравнений недостаточно, чтобы описать это многогранное удивительное переживание, называемое любовью. Ниже приведены яркие примеры настоящей любви мужчины к женщине.

Джон Алден и Прискилла

Иллюстрация неземной любви — рассказ Лонгфелло о Джо-не Алдене и Прискилле Мюллен, в котором Джон так говорит о Прискилле: «Нет земли, более священной, и воздуха, более чистого и полезного, чем воздух, который она вдыхает, и земля, которая хранит следы ее ног. Именно здесь, рядом с ней, я хочу остаться навсегда и подобно невидимому покровителю защищать и обере- гать ее».

Любовь Виктора Гюго

Нежное покровительственное чувство любви открывается в словах Виктора Гюго, написанных им об Адели Фуше, женщи-не, которую он любил в реальной жизни: «Разве я существую для своего собственного счастья? Нет, все мое существование целиком посвящено ей даже независимо от нее. И по какому праву я смею рассчитывать на ее любовь? Какое это имеет значение, раз это не вредит ее счастью? Мой долг держаться рядом с ней, окружать ее своим присутствием, служить ей преградой от всех опаснос- тей; подставлять свою голову, как камень, с помощью которо- го она могла бы переходить через реку трудностей; непрестан- но вставать между ней и ее скорбями, не требуя вознаграждения и не ожидая компенсации... Увы! Если бы она только позволила мне посвятить свою жизнь тому, чтобы предвосхищать каждое ее желание, каждый ее каприз; если бы она только разрешила мне с благоговением целовать ее прелестные следы; если бы она только согласилась хотя бы иногда опираться на меня посреди трудно- стей жизни».

Вудро Вильсон

Возможно, один из самых ярких примеров истинной и стой-кой любви мы находим в любовных письмах президента Вудро Вильсона к его супруге Эллен. После семнадцати лет совместной жизни он пишет: «Всем, что я собой представляю, и всем, что я имею в жизни, я обязан тебе. ..Яне мог бы быть тем, кто я есть, если бы я не черпал такого безмятежного счастья из моего союза с тобой. Ты источник удовольствия; и до тех пор, пока ты у меня есть и пока ты тоже счастлива, ко мне ничего не может прийти, кроме добра и силы. О, моя несравненная милая жена, пусть Бог благословит и хранит тебя».

А после двадцати восьми лет брака он пишет из Белого дома: «Я обожаю тебя! Ни у одного президента до меня не было такой жены, как ты! Я, безусловно, самый счастливый мужчина на све- те». И в другом письме: «Когда я пишу, я не могу думать ни о чем, кроме тебя. Мои дни наполнены не столько беспокойством и глу- боким чувством ответственности, сколько они наполнены тобой, моя драгоценная жена, которая, будучи даже вдали от меня, игра- ет главную роль в моей жизни каждый день и каждое мгновение». Эти строки взяты из коллекции их любовных писем, которая называется «Бесценный дар». Каждое из этих писем исполнено любовью, теплотой и интимностью.

Некоторые из вас, возможно, считают, что ваши мужья не способны иметь такие чувства или, по крайней мере, не умеют их выражать. Это еще вопрос. Теплые, нежные письма прези-дента Вильсона были сюрпризом для тех, кто знал его лично. Его характер отличался сдержанностью школьного учителя. Каждый мужчина способен быть нежным, романтичным и обожающим, если женщина, которую он любит, пробуждает в нем все эти чувства.

Любовь Шах-Джахана к Мумтаз-Махал

В городе Агра на севере Индии находится Тадж-Махал, изыс-канная гробница из белого мрамора, построенная Шах-Джаха-ном в честь своей супруги. Несмотря на то, что гробница была построена в семнадцатом веке, она до сих пор считается одним из самых великолепных зданий в мире и одной из самых рос-кошных гробниц, которые только существуют. Это памятник истинной любви мужчины к женщине. Описание любви шаха к Мумтаз-Махал я цитирую из книги Элизабет Байленд «Три муд-реца Востока».

«Молодой индийский правитель нашел в этой персидской девушке воплощение всех своих высоких мечтаний и вообра-жения. Их жизни были настолько тесно переплетены, она была настолько сильным вдохновением для него, что образ одного не отделим от образа другого. Чувства шаха выражены в следую-щих поэтических строках: „Трону мира он предпочитал наименьший из локонов, кото-рый ниспадал на ее изящную шею".

В культуре его времени практически не существовало ни-каких сдерживающих факторов, будь то закон или обществен-ное мнение, которые контролировали бы желания императора из династии великих Моголов в отношении женщин... Он был абсолютно свободен брать женщин, откуда он хотел, и исполь-зовать их по своей воле. Тем не менее совершенно очевидно то, что Шах-Джахан никогда не подвергал свою жену соперничеству с другими женщинами. У него было еще две жены, но с ними он состоял в политическом браке, а не в браке любви.

Также шах возвел для своей жены прекрасный дворец из бе-лого мрамора, наверное, самое роскошное жилище в мире на то время. Это был изысканный дворец с резными, как кружева, мраморными колоннами и великолепными мозаиками с изобра-жениями птиц и цветов, выполненными из драгоценных камней. Строя дом для своей возлюбленной, император создал воистину уникальное произведение искусства. А на потолке, в который упираются пышные колонны, знаменитая надпись, выполнен-ная золотой краской красивым персидским почерком: „Если су-ществует рай на земле, то он здесь, он здесь, он здесь".

Мумтаз умерла в родах, когда появился на свет их четырнад-цатый ребенок. В старом персидском манускрипте мы находим следующее описание: „Когда император узнал, что она умрет, он горько заплакал от великой любви, которую он питал к ней, и можно было подумать, что звезды погасли в небе и потоп об-рушился на землю. Во дворце поднялся такой сильный плач, как будто наступил день великого суда. Император, рыдая и ударяя себя в грудь, повторял слова поэта Саади: „Как Богу нет покоя в руках расточителя, так терпение в сердце любящего подобно воде в сите". Но скорбь разбудила его талант, который реализовался в наивысшей мере. Он решил, что на могиле его возлюбленной должен быть возложен прекрасный венок любви.

Знаменитые здания, как правило, были монументами напы-щенных и гордых царей или храмами богов, или памятниками богатых и надменных городов. Но он в красоте белого мрамора впервые выразил истинную любовь мужчины к женщине, не физическое желание, а союз духа с духом. Он не жалел ни сил, ни средств, чтобы довести до совершенства последнее жилище своей возлюбленной королевы. Двадцать тысяч работников тру-дились над ним в поте лица целых семнадцать лет».

Обратите внимание на одну мысль: Мумтаз-Махал прина-длежала культуре, которая требовала от женщин, чтобы они были в подчинении и зависимости и знали свое место в женском мире. В этой культуре женщины не господствовали, не требо-вали равенства и не пытались быть равными с мужчинами. Но она все-таки сумела получить то, к чему стремится каждая жен-щина, — уважение, почтение и преданную любовь своего мужа. Тадж-Махал, который Шах-Джахан построил для Мумтаз, был самым дорогим подарком любви, который мужчина когда-либо преподносил женщине.

Эгоистично ли это?

Не думайте, что желание быть любимой с великой нежнос-тью и преданностью эгоистично. Любовь мужа к вам является для него самого источником великой радости. Благодаря своей любви к вам он может быть настоящим мужчиной, и у него есть реальный стимул для того, чтобы преуспеть в жизни, стимул, обеспечивающий ему то, ради чего он мог бы трудиться, жить и, если потребуется, умереть. Пробуждение любви вашего мужа поможет ему обрести счастье и полноту жизни. Если вы этого не делаете, вы лишаете своего мужа одного из его величайших удовольствий в жизни.

Вас тоже ожидает награда. Любовь мужа будет центром вашего счастья. Вы сможете более адекватно посвящать себя семье и домашним делам. Любовь улучшит ваше здоровье и обогатит эмоции, поможет вам расцвести и почувствовать себя королевой.

Любовь в браке — самый важный элемент его успеха, а сча-стливый брак — фундамент успешной семьи. Нет ни одного ре-ального шанса создать истинно успешную семью без счастливо-го брака, основанного на искренней и постоянной любви друг к другу, а это значит, что любовь не только желанна, но обязатель-на. При счастливом браке растут счастливые дети, которые нор-мально развиваются и готовятся к будущей жизни. Счастливая семья — это достойный вклад в благосостояние общества, вклад, который приносит мир, а не разногласия, возникающие из-за недостатка любви.

Ваша любовь к мужу

Истинная форма «небесной любви» может существовать только при условии, если вы любите своего мужа так же сильно, как он любит вас. Поскольку мы обсуждаем только те принци-пы, которые пробуждают любовь мужа к жене, подумайте, как ваша любовь к нему может стать глубже и сильнее? Обычно жен-щины отвечают так: «Он должен что-то для этого сделать, стать лучше». Хотя стремление вашего мужа к самосовершенствова-нию, безусловно, увеличило бы вашу любовь к нему, однако чудо «Очарования женственности» заключается в следующем:

1.Когда вы будете применять наши уроки на практике, вы
начнете лучше понимать и больше ценить своего мужа, научи-
тесь видеть его лучшие стороны и, таким образом, сможете силь-
нее любить его.



error: Контент защищен !!