Людям со мной не интересно что делать. Не интересно со мной общаться. Элементарные правила общения

Приветствую вас, мои дорогие читатели! Недавно одна моя подруга рассказала, что дочка подошла к ней с вопросом: почему со мной не хотят общаться люди? Девочка приветливая и милая, но вот контакт с людьми дается ей тяжело. Сегодня я бы хотела поговорить о том, почему знакомые могут избегать общения с вами, какие существуют стандартные варианты взаимной неприязни и что с этим делать, как расположить к себе людей.

Внешние факторы

Начать хочу с внешних причин, почему люди могут не хотеть с вами общаться.

Был у нас в школе мальчик, от которого постоянно плохо пахло. Одноклассники обходили его стороной, девочки подшучивали над ним и никто не хотел сидеть рядом с ним на уроках. Да, дети жестокие, никто же не мог напрямую сказать ему, что от него плохо пахнет. Но и во взрослой жизни с такой фразой к вам вряд ли подойдут. А запах тем временем играет очень важную роль в общении.

Если от человека невозможно сильно пахнет чесноком, луком или другими ароматами, то стоять рядом с ним становится невозможно, особенно в жару.

Начните со своей внешности. Осмотритесь, взгляните в зеркало. Многим людям неприятно общаться с неопрятными и неаккуратными людьми. Грязные, обкусанные ногти, обувь в комках грязи, дырявая одежда, грязная голова. Все это отталкивает.

Если вы замечаете, что люди стараются обходить вас стороной и не подходят слишком близко, то я рекомендую начать с внешности. Посмотрите на себя со стороны. Ведь это все можно привести в порядок, избавиться от неприятных запахов, починить одежду, привести ногти и волосы в надлежащий вид.

Не расстраивайтесь и не вешайте нос. Нет такой ситуации, из которой бы не нашлось выхода. Тем более во внешности. Все поправимо!

Внутренние факторы

Во внешности все идеально? От вас хорошо, даже вкусно, пахнет, вы всегда следите за обувью, ногогтки чистые и аккуратно подстриженные. В чем тогда может быть проблема?

Если проблема не во внешности, значит, ищем отталкивающие моменты в своем поведении. Один мой друг постоянно скабрезно шутил. На любую фразу он выдавал совершенно неуместную шуточку. Никто не хотел его обижать, поэтому со временем просто меньше общались с ним. А я в свое время не выдержала и объяснила ему всю глупость и неуместность подобных шуток в общении. Он прислушался.

Может быть, вы, как и мой друг, любите пошутить при любом удачном и неудачном случае? Помните, юмор — это хорошо и здорово. Но он не должен быть пошлым и мерзким, должен подходить ко времени (дорога ложка к обеду) и не должен никого оскорблять.

У моей клиентки есть на работе девушка, которая постоянно сует свой нос в чужие дела и непременно дает советы. Она выступает в роли некоего гуру, который может найти решение для любой ситуации. Только вот эти советы у нее никто не просит.

Если вы любите раздавать советы, то заведите блог, в котором будете описывать ситуации и предлагать решения. В жизни действуйте по-другому. Только когда вас попросят высказать свое мнение, только тогда открывайте рот и давайте совет.

Нарциссизм и зацикленность на себе отпугивают людей. Никто не любит общаться с людьми, которые постоянно говорят только о себе. Мы хотим, чтобы и нам уделяли внимание, задавали вопросы, интересовались нашей жизнью.

Был один парень у нас в институте, который только и делал, что хвастался своими успехами или жаловался на свои неудачи. Он постоянно перебивал, если речь заходила о ком-то другом.

Каждый участник беседы заслуживает равного внимания.

Если у вас есть такая возможность, то попросите друзей записать на видео общую встречу. Ведь порой оценить свое поведение адекватно не получается. А вот посмотреть на себя со стороны на экране бывает крайне полезно.

Может быть, вы слишком сильно жестикулируете и это мешает окружающим, или плюетесь во время разговора, или действительно говорите только о себе.

Шаблонные пары

Есть такая вещь, как сложившиеся стереотипы. Теща и зять, невестка со свекровью, бывшие супруги, новая жена и бывшая жена и так далее. Про них сочиняют анекдоты, крылатые выражения, пословицы и поговорки. Конечно, есть случаи когда все живут в мире и согласии, но бывает и такое, что люди без видимых причин ненавидят просто потому, что так положено по их статусу друг к другу.

Одна моя клиентка замечательно общается со всеми своими бывшими партнерами. Однажды, она застукала своего мужчину с другой барышней. Она не стала устраивать скандал или истерику. Она просто спокойно поговорила и сказала, что им пора расстаться. Женщина всегда старается остаться в хороших отношениях с бывшими, ведь долгое, или не очень долгое, время они были счастливы вместе.

Элементарные правила общения

Помните, что все поправимо. Сегодня люди шарахаются от вас и не хотят общаться, но стоит вам немного поработать над собой и вы станете душой компании. Давайте поговорим о простых принципах, которых обязательно стоит придерживаться при общении.

Приветливость и дружелюбие. Чаще улыбайтесь. Будьте вежливым. Это подкупает собеседников. Только не льстиво и нарочито, а естественно и непринужденно. Если улыбаетесь, то не делайте это через силу, будет заметно и отпугнет собеседника, оставив неприятный осадок.

Не хамите, не унижайте других, не вступайте в конфликт, не провоцируйте ссору. Если чувствуете, что сейчас ляпните что-нибудь лишнее, отойдите и подышите. Успокойтесь и только потом возвращайтесь к диалогу.

Люди любят, когда их называют по имени. Чаще обращайтесь к своим товарищам, задавайте вопросы про их жизнь, работу. И многие любят рассказывать про себя. Используйте это с умом.

Выучите правила этикета. Поведение очень многое говорит о человеке. Соблюдает ли он личную дистанцию, в какой момент подает руку для приветствия и кому он подает эту руку, открывает ли дверь и так далее.

Как вы думаете, почему с вами не хотят общаться? Причины во внешности или в вашем поведении? Встречали ли вы таких людей, с которыми невозможно долго общаться? Чем они отталкивали вас от себя?

Работайте над собой и у вас обязательно все получится!

Мне 12 лет,я учусь довольно хорошо,есть одноклассница Даша.Мы общались очень хорошо,я был с ней откровенен,рассказывал о проблемах в семье ,и т.д.Моя проблема в том что она думает обо мне не то что я ей пишу,Она все переворачивает)Читайте)
Ну так вот,у нас в школе проходит конкурс талантов,и Даше поручили смонтировать фильм о классе)В последний день перед каникулами,эта была суббота,она поехала на соревнования,и ей надо было фото,для фильма,и она меня попросила,пофоткать наш класс,я согласился.Я взял фотоаппарат,пошел в школу,но я не посмотрел зарядку,в школе осталось очень мало ее,всего 1 палочка,но мой сосед по парте,захотел посмотреть фото,и он разрядился,и я не успел,пофоткать)На следующий день она мне пишет-Что с фотографиями?-я ей отвечаю-я не смог,и рассказал историю)Она сказала-ты нечего не можешь,не надо было обещать тогда)Я ей ответил-я не виноват,все из за Витали,и ПОДУМАЕШЬ,у тебя и так было много фотографий.НО Я НЕ ЗНАЛ ЧТО СЛОВО подумаешь БУДЕТ РАКОВЫМ(((она мне пишет-ты меня еще попроси что нидь,я тебе так же отвечу ПОДУМАЕШЬ,все не пиши мне больше,но через неделю мы померились.Но снова мы поссорились,в этом и был мой вопрос.сегодня я ей написал-завтра у нас будет история?А то мы купили букет цветов,для учителя,а кому дарить не знаю,бабушка мне сказала-дари тому у кого хуже всего получается предмет,но я подумал,не подарить ли учителю по истории и обществознания?ОНА ВСЕ ЭТО НАПИСАЛА КАК ЗОВЕЛАСЬ,начала осуждать,типо я подкупаю учителя,и т.п.она мне написала вот это-мне было очень обидно,половина этого не правда-Fuck logik
Я ни когда честно так не говорила людям и ни когда не собиралась.
Но я думаю, что ты любишь только себя, ты не уважаешь чужой труд, ленивый и легкомысленный.
Я ни когда не собиралась с тобой близко общаться, и в мыслях не было, но когда ты мне писал про семью, что то рассказывал, пригласил на День Рождение, да действительно это приятно. Но твоё то же"подумаешь" на мою просьбу по фотографием, изменило к тебе отношение и ни какого интереса к тебе нет, просто как к человеку.
Научись делать всё сам.
Знать рассписание, домашнеее задание и остальное, ко мне не обращайся ни с чем, помочь в разбираться в себе, я тебе не могу.
Я все забыл,как и не в чем не бывало,я ей пишу,что делаешь?А она мне
Даша
Я тебе всё понятно и ясно изъяснила.
Я не хочу с тобой общаться, одноклассник, отлично, только это и объединяет, мне не интересно с тобой общание
Для меня мир стал пуст!И мне очень хотелось как быть,ведь мы раньше общались,я ей рассказывал много чего,и БАЦ все разрушилось((
Хочу я совета)
Заранее Спасибо...

Добрый день!
У меня есть проблема, не знаю, на сколько она может быть серьезной, но знаю точно одно, что это меня делает несчастным человеком. Мне 23 года, и я чувствую недостаток общения с людьми, другими словами, со мной люди не общаются. Почему?

Буду просто писать то, как есть. Без подбора слов. В детстве я была очень коммуникабельной девочкой, как говорит мама. В школе друзей было завести тяжело, потому как не могла найти тех людей, с кем было бы интересно. Общалась то с одной, то другой девочкой, и так до 9 класса! Но в итоге я нашла таких людей - 2 подружки. Сначала я общалась с ними по-отдельности, но в дальнейшем мы стали проводить время вместе. И они меня, мягко сказать, «вытеснили» из своего общения. Это как раз был последний класс в школе - 11. Они продолжали со мной общаться, но чисто посредственно. Гуляли без меня, меня не звали с собой, проводили выходные в основном тоже без меня. Другими словами, я просто видела, что им без меня хорошо. И, что если бы не было меня в их «дружбе», то никто особо бы и не расстроился. Кроме этого одна из подружек вообще несколько раз меня предавала, но я попросту ее прощала. Так как других людей, которые бы со мной общались, у меня не было. На меня очень повлияла эта ситуация, так как дружеское общение для меня очень ценно. И было обидно, что в конце учебных лет, у меня не осталось ни одной подруги. Остались просто старые знакомые.

Затем я уехала в Киев поступать в институт. И здесь у меня нашлись тоже 2 девочки, с которыми я подружилась. И проводили время мы тоже вместе. Но по протоптанному сценарию я видела, что им хорошо без моего общения. Я не знаю, что я делаю не так. Мое мнение не слишком меня радует, так как я думаю, что им со мной просто на просто не интересно. Скучно. А вывод - я скучный человек. Кому приятно осознавать это?
Ладно, Бог с ними. Весело им без меня, интереснее им без меня, я не мешала им это делать, так как устала от набивания себя в их круг общения. Я продолжаю с ними со всеми общаться, так как других больше друзей и нет.

После учебы я нашла работу, но и там я не смогла ни с кем подружиться. С кем-то начинаю общаться. и просто вижу, что человеку со мной скучно. Но люди новые приходили и их воспринимали и принимали в свои круги очень быстро, что не скажешь обо мне. Я проработала в первом агентстве 2,5 года, и ни с кем так и не смогла подружиться. Общалась с девочкой, и только на перекурах. После, она предпочла моему общению, другого человека.

Сейчас я в другом агентстве работаю. Уже около 4 месяцев… стоит ли говорить, что я снова ни с кем тут не могу подружиться? Сижу в уголке, на меня бывают не обращают внимание. Иногда приходят здороваются со всеми, а со мной через минут 5 только, со словами: «Ой, прости! Я не замеитл тебя!» Ох, как же это не приятно.

У нас аг-во молодых ребят, 40 человек. В одной комнате я сижу в 8-ю людьми. Они практически все здороваются друг с другом «дай пять» ладошками, как девочки, так и мальчики. И картина обычно по утрам такая: «Дай пять!», со всеми проходят здороваются ладошками, а ко мне просто: «Привет!»

Сегодня я решила написать об этом, потому что расстроила ситуация, что оказывается ребята общаются друг с другом в скайпе в группе, в которой меня нет. Меня просто не считают нужным добавить в эту группу. На мой вопрос: «Ой, а что за группа?» Все опустили глазки и отшутились.
Из-за этого, среди новых людей я чувствую себя очень скованно, я как-то замыкаюсь и боюсь с ними общаться. Иногда я просто напросто не знаю, о чем с людьми новыми говорить и перепуганно на них смотрю. Когда они о чем-то меня спрашивают, я на столько пугаюсь нового общения, что несу какую-то чушь. Считаю, также, что мне сложно доносить людям свою мысль. Это не может не расстраивать, так как мне 23 года, а у меня проблема с общением с людьми. Те, с кем я близка - моя сестра, например, она говорит, что я не подпускаю к себе людей, не считаю нужным им открываться сразу. Но чувствую я все по-другому! Я несчастна от того, что со мной не хотят общаться, я хочу с ребятами общаться. Я не знаю, что мне сделать для того, чтобы у меня не строились стены и барьеры общения с людьми, так как считаю коммуникабельность и социальность - важной частью своей жизни. Но этой жизни у меня нет. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать?

Вкратце о себе: я красивая девушка, очень. У меня хорошая фигура, я считаю себя вполне умной и понимающей. Я хорошо одеваюсь и нет у меня проблем с запахоим и культурой поведения.

рХФШ цЕОЭЙОЩ. чУЕ уЕЛТЕФЩ мАВЧЙ

«лБЛ МХЮЫЕ ЧУЕЗП ПВЭБФШУС У НХЦЮЙОБНЙ,
ЮФПВЩ ЙН ВЩМП ЙОФЕТЕУОП?»

ъДТБЧУФЧХКФЕ, ТПДОЩЕ Й МАВЙНЩЕ ЮЙФБФЕМШОЙГЩ!

пЮЕОШ ТБДБ УОПЧБ РЙУБФШ чБН П уЕЛТЕФБИ мАВЧЙ!

оБДЕАУШ, ЮФП чЩ ХЦЕ УПУЛХЮЙМЙУШ РП ЙОФЕТЕУОЩН УЕЛТЕФБН ПФОПЫЕОЙК У МАВЙНЩНЙ НХЦЮЙОБНЙ? :) РПУФБТБАУШ чБУ ОЕ ТБЪПЮБТПЧБФШ:)

лП НОЕ Ч ЬФПН НЕУСГЕ ПВТБЭБМПУШ ПЮЕОШ НОПЗП ДЕЧХЫЕЛ Й ЦЕОЭЙО У УБНЩНЙ ТБЪОЩНЙ ЧПРТПУБНЙ П МАВЧЙ Й ПФОПЫЕОЙСИ. й НОЕ ОХЦОП ВЩМП НОПЗП РЙУБФШ Й ПФЧЕЮБФШ ЙН.

оЕЛПФПТЩЕ ЙУФПТЙЙ ЬФЙИ РЕТЕРЙУПЛ, ЛПОЕЮОП У УПЗМБУЙС БЧФПТПЧ, ВХДХФ ЦЙФШ Ч ОПЧПН УРЕГЙБМШОПН ТБЪДЕМЕ НПЕЗП УБКФБ "тБЪВЙТБЕН УЙФХБГЙА ".

уЕКЮБУ ФБН ХЦЕ ЦЙЧЕФ ПДОБ ЙУФПТЙС ТБЪТЩЧБ ПФОПЫЕОЙК Й ЧПЪЧТБЭЕОЙС МАВЧЙ . еУМЙ ЬФБ ФЕНБ чБУ ЙОФЕТЕУХЕФ, ПВСЪБФЕМШОП РПЮЙФБКФЕ. фБН чЩ ОБКДЕФЕ ТЕБМШОЩЕ РТЙНЕТЩ, ЮФП БМЗПТЙФН ЧПЪЧТБЭЕОЙС МАВЙНПЗП НХЦЮЙОЩ - ТБВПФБЕФ.

б УЕКЮБУ ЧЕТОЕНУС Л ФЕНЕ ЧЩРХУЛБ.

уЕЗПДОС НЩ ВХДЕН ЗПЧПТЙФШ П ФПН, ЛБЛЙЕ ЛБЮЕУФЧБ ЧБЦОП РТПСЧМСФШ Ч ПВЭЕОЙЙ У НХЦЮЙОБНЙ, ЮФПВЩ ЙН ВЩМП ЙОФЕТЕУОП , Б ФБЛЦЕ, ЮФПВЩ ПФОПЫЕОЙС У ОЙНЙ ВЩМЙ ДПМЗЙНЙ, ЙУЛТЕООЙНЙ Й ЧЪБЙНОП РПМЕЪОЩНЙ:)

чЩ ХЪОБЕФЕ, ЛБЛ РПНПЮШ НХЦЮЙОЕ ТБЪЗПЧПТЙФШУС , ОБ ЛБЛЙЕ ФЕНЩ У ОЙНЙ ПВЭБФШУС, ЛБЛ ТБУУЛБЪЩЧБФШ П УЧПЙИ ДЕМБИ.

чЩ ХЪОБЕФЕ П ФПН, УФПЙФ МЙ ЗПЧПТЙФШ П УЧПЙИ РТПВМЕНБИ Й УМПЦОПУФСИ Й ЛБЛ МХЮЫЕ ЧУЕЗП ЬФП УДЕМБФШ, ЮФПВЩ ОЕ ПФВЙФШ Х НХЦЮЙОЩ ЦЕМБОЙЕ ПВЭБФШУС.

оЕЪОБОЙЕ ЬФЙИ РТПУФЩИ, ОП ПЮЕОШ ИПТПЫП ТБВПФБАЭЙИ РТБЧЙМ, НПЦЕФ чБН ЙУРПТФЙФШ ПФОПЫЕОЙС ОЕ ФПМШЛП УП ЪОБЛПНЩНЙ Й ДТХЪШСНЙ, ОП Й У МАВЙНЩН НХЦЮЙОПК. рПЬФПНХ ЮЙФБКФЕ ЧОЙНБФЕМШОП:)

фБЛЦЕ НЩ ЪБФТПОЕН ЧПРТПУ П ФПН, УФПЙФ МЙ ЛБЪБФШУС Ч ПВЭЕОЙЙ МХЮЫЕ , ЮЕН НЩ ЕУФШ, Й ЛБЛ ЬФП ЧМЙСЕФ ОБ ОБЫХ УПВУФЧЕООХА ЦЙЪОШ Й МАВПЧШ.

б ЕЭЕ чЩ ХЪОБЕФЕ П УБНПН ЧБЦОПН ЦЕОУЛПН ЛБЮЕУФЧЕ, ЛПФПТПЕ ПЮЕОШ ГЕОСФ НХЦЮЙОЩ . вМБЗПДБТС ЕНХ чЩ Ч МАВПК ЛПНРБОЙЙ НХЦЮЙО УНПЦЕФЕ ЧЩЗМСДЕФШ РТЙЧМЕЛБФЕМШОП Й ЪБРПНОЙФШУС ЙН.

бДТЕУ ЬФПК УФБФШЙ ОБ НПЕН УБКФЕ: http://secretylubvi.com/view_post.php?id=21 .
фБН ЦЕ чЩ УНПЦЕФЕ ОБРЙУБФШ УЧПЙ ЛПННЕОФБТЙЙ Й ЧРЕЮБФМЕОЙС:)

оХ, ЮФП Ц, Б ФЕРЕТШ РЕТЕИПДЙН Л ЧЩРХУЛХ =>

«лБЛ МХЮЫЕ ЧУЕЗП ПВЭБФШУС У НХЦЮЙОБНЙ, ЮФПВЩ ЙН ВЩМП ЙОФЕТЕУОП? »

оЕУПНОЕООП, ЧПРТПУ, ЧЩОЕУЕООЩК Ч ОБЪЧБОЙЕ ЬФПК УФБФШЙ, ЧЩЪЧБМ Х чБУ ХМЩВЛХ. чЕДШ ЧУЕ ЬФП ЛБЦЕФУС ФБЛЙН РТПУФЩН Й РПОСФОЩН, ОП ЪБ ЬФПК ЛБЦХЭЕКУС РТПУФПФПК УЛТЩЧБАФУС ЙОФЕТЕУОЩЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙЕ ЪБЛПОПНЕТОПУФЙ, ЛПФПТЩЕ НОПЗЙН РПНПЗБАФ Ч ЦЙЪОЙ.

йФБЛ, ЕУМЙ чЩ РПМОПУФША Й ЧОЙНБФЕМШОП РТПЮЙФБМЙ ЪБЗМБЧЙЕ, ФП ХЧЙДЕМЙ, ЮФП ЪДЕУШ ЧУЕ УПУТЕДПФПЮЕОП ОБ НХЦЮЙОБИ, ЙИ РУЙИПМПЗЙЙ. ч ПВЭЕН, ЬФПФ ЧПРТПУ НПЦОП РЕТЕЖТБЪЙТПЧБФШ: "лБЛ УДЕМБФШ ФБЛ, ЮФПВЩ НХЦЮЙОЕ УП НОПК ВЩМП ЙОФЕТЕУОП?"

рПЮЕНХ С ФБЛ ЪБПУФТСА ОБ ЬФПН ЧОЙНБОЙЕ? рТПУФП ПЮЕОШ ЮБУФП С РПМХЮБА ЧПРТПУЩ УПЧУЕН ДТХЗПЗП ИБТБЛФЕТБ: "ЛБЛ ОБХЮЙФШ ЕЗП МАВЙФШ?", "ЛБЛ УДЕМБФШ ЕЗП ВПМЕЕ ЧОЙНБФЕМШОЩН?", "ЛБЛ ОБХЮЙФШ ЕЗП УМЩЫБФШ НЕОС?".

ч ЬФЙИ ЧПРТПУБИ, ЛПОЕЮОП, ОЕФ ОЙЮЕЗП РМПИП, ОП ЛБЦДБС ЙЪ ЪБДБЧЫЙИ ЙИ ЦЕОЭЙО, ЦДЕФ РПОЙНБОЙС ПФ НХЦЮЙОЩ, ЧОЙНБОЙС, МАВЧЙ . й ЮБУФП ЪБ ФБЛЙН ЧПРТПУПН УФПЙФ ВПМШ ЧЪБЙНОПЗП ОЕРПОЙНБОЙС.

чЩКФЙ ЙЪ ЕЗП ЪБНЛОХФПЗП ЛТХЗБ Л МАВЧЙ НПЦОП ФПМШЛП ФПЗДБ, ЕУМЙ УФБТБЕЫШУС РПОСФШ МАВЙНПЗП НХЦЮЙОХ, УДЕМБФШ ЕЗП РТЕВЩЧБОЙЕ ТСДПН У УПВПК УЮБУФМЙЧЩН . фПМШЛП ФПЗДБ ЕЗП УЕТДГЕ, НПЦЕФ Й ОЕ УТБЪХ, ОП ПФЧЕФЙФ ФЕН ЦЕ.

пВ ЬФПН С РПДТПВОП РЙУБМБ Ч УФБФШЕ "пЗПОШ оБУФПСЭЕК мАВЧЙ ".

уЕКЮБУ С ИПФЕМБ ВЩ ЕЭЕ ТБЪ РПДЮЕТЛОХФШ, ЮФП МАВЩЕ ПФОПЫЕОЙС УФТПСФУС ОЕ ОБ ФПН, ЮФП НЩ ИПФЙН РПМХЮЙФШ ПФ НХЦЮЙОЩ, ОП ОБ ФПН, ЮФП ИПФЙН ЕНХ ДБФШ .

рПЬФПНХ ПЮЕОШ ЧБЦОП РПОЙНБФШ НХЦЮЙОХ, ЕЗП ЮХЧУФЧБ, ЦЕМБОЙС, ХЮЙФЩЧБФШ ЕЗП ЙОФЕТЕУЩ Й РМБОЩ.

дБЧБКФЕ ПФ ЬФПЗП РМБЧОП РЕТЕКДЕН Л ОБЫЕК ФЕНЕ.

йФБЛ, ЮФПВЩ ЧЩЪЧБФШ Й РПДДЕТЦБФШ ЙОФЕТЕУ НХЦЮЙОЩ, ОХЦОП ТБУЛТЩФШ ЕНХ УЧПЙ МХЮЫЙЕ ЛБЮЕУФЧБ, РТПСЧЙФШ УЧПА ДПВТПЦЕМБФЕМШОПУФШ, ЙУЛТЕООПУФШ Й ОЕРПУТЕДУФЧЕООПУФШ .

чЕДШ УЙНРБФЙС Й ЙОФЕТЕУ ЮЕМПЧЕЛБ ЧПЪОЙЛБАФ РП РЕТЧПНХ ЧРЕЮБФМЕОЙА, ЕЭЕ ДП ОБЮБМБ ПВЭЕОЙС, ЛПЗДБ ЕЭЕ ОЕ ВЩМП УЛБЪБОП ОЙ УМПЧБ, РПЬФПНХ ФБЛ ЧБЦОП Ч УБНПН ОБЮБМЕ ЧУФТЕЮЙ ЙМЙ ЪОБЛПНУФЧБ РП-ДПВТПНХ ПФОПУЙФШУС Л ФЕН, У ЛЕН чБУ РПЪОБЛПНЙМЙ, ЙУЛТЕООЕ ЙОФЕТЕУХСУШ ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН, ЕЗП ЦЙЪОША, ДЕМБНЙ, ЪБВПФБНЙ, Б ОЕ УФБТБСУШ РТПЙЪЧЕУФЙ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ.

л РПУМЕДОЕНХ ХФЧЕТЦДЕОЙА НЩ ЕЭЕ ЧЕТОЕНУС ВМЙЦЕ Л ЛПОГХ УФБФШЙ, Б УЕКЮБУ ДБЧБКФЕ ОЕНОПЗП ПВТБФЙНУС Л ФБЛПК ЪБЗБДПЮОПК ДМС ОБУ, ЦЕОЭЙО, НХЦУЛПК РУЙИПМПЗЙЙ.

ч УЧПЕ ЧТЕНС С РПМХЮЙМБ ПФ РПДРЙУЮЙГЩ УЧПЕК ТБУУЩМЛЙ ФБЛПК ЧПРТПУ ОБ ЬФХ ФЕНХ: "п ЮЕН, ОБ ЛБЛЙЕ ФЕНЩ МХЮЫЕ ЗПЧПТЙФШ У НХЦЮЙОБНЙ (НХЦЕН, ОЕЪОБЛПНГБНЙ, РТЙСФЕМСНЙ НХЦБ), ЮФПВЩ ЙНљРПУФПСООП ВЩМП ЙОФЕТЕУОП УП НОПК ПВЭБФШУС".

й ЬФП, ОБЧЕТОПЕ, ПДЙО ЙЪ УБНЩИ МЕЗЛЙИ ЧПРТПУПЧ П НХЦУЛПК РУЙИПМПЗЙЙ, ЧЕДШ ОБ ОЕЗП ЕУФШ ПЮЕОШ РТПУФПК ПФЧЕФ.

еУМЙ ЧОЙНБФЕМШОП РПОБВМАДБФШ ЪБ НХЦЮЙОБНЙ, ОЕФТХДОП ЪБНЕФЙФШ, ЮФП ПОЙ ПЮЕОШ МАВСФ ЗПЧПТЙФШ П УЕВЕ, УЧПЙИ ДЕМБИ, ХУРЕИБИ Й ДПУФЙЦЕОЙСИ, Б ФБЛЦЕ УЧПЕН НЙТЕ, УЧПЙИ УФТЕНМЕОЙСИ Й ГЕМСИ, НЩУМСИ Й ЙДЕСИ.

лПОЕЮОП, Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПО НПЦЕФ чБН ДПЧЕТСФШ.

йН ЧБЦОП ЧЙДЕФШ, ЮФП ЙИ ХУЙМЙС ГЕОСФ, ВМБЗПДБТСФ ЪБ УДЕМБООПЕ ЙНЙ, ИЧБМСФ, РПДДЕТЦЙЧБАФ Ч ЙИ ОБЮЙОБОЙСИ Й РПОЙНБАФ . рПЬФПНХ, ОБЧЕТОПЕ, ЛБЦДЩК НХЦЮЙОБ ИПЮЕФ ЧУФТЕФЙФШ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ, ЛПФПТБС ПГЕОЙФ ФП, ЮФП ПО ДЕМБЕФ, Л ЮЕНХ УФТЕНЙФШУС, П ЮЕН НЕЮФБЕФ.

еУМЙ чЩ ЙУЛТЕООЕ Й У ЙОФЕТЕУПН УНПЦЕФЕ РПДДЕТЦБФШ УЧПЕЗП НХЦЮЙОХ, ДТХЗБ ЙМЙ ЪОБЛПНПЗП Ч ЕЗП ДЕМЕ, ПО У ТБДПУФША ВХДЕФ ДЕМЙФШУС У чБНЙ УЧПЙН ХУРЕИПН Й ДПУФЙЦЕОЙСНЙ. й ЕНХ ВХДЕФ ЙОФЕТЕУОП У чБНЙ, ПО ВХДЕФ ТБД ХУМЩЫБФШ чБЫЕ НОЕОЙЕ.

йЪ ФПЗП, П ЮЕН С ЗПЧПТЙМБ ЧЩЫЕ, НПЦОП ЧЩЧЕУФЙ ОЕУЛПМШЛП РТБЧЙМ:

1) ЙУЛТЕООСС ДПВТПЦЕМБФЕМШОПУФШ,

2) ЙОФЕТЕУ Л ДЕМБН НХЦЮЙОЩ Й ЕЗП УФТЕНМЕОЙСН,

3) ХНЕОЙЕ ЕЗП РПДДЕТЦБФШ, ПГЕОЙФШ ЕЗП ХУЙМЙС .

лБЛ ЗПЧПТЙФ НПК НХЦ: "фЩ - НПС РПДДЕТЦЛБ Й ПРПТБ".

тБОШЫЕ НОЕ ЛБЪБМПУШ, ЮФП ЬФП ДПМЦОП ВЩФШ ОБПВПТПФ, Б ЧПФ ОЕЛПФПТПЕ ЧТЕНС ОБЪБД С УФБМБ РПОЙНБФШ, ЛБЛ ЧБЦОП ЪОБФШ НХЦЮЙОЕ, ЮФП Ч ОЕЗП ЧЕТСФ. чЕДШ ЕЗП ДЕМБ - ЬФП ФПЦЕ ЧЛМБД Ч УЕНША, ЛПФПТЩК ОХЦОП ПГЕОЙФШ Й ТБДПУФОП РТЙОСФШ.

рПДТПВОЕЕ ПВ ЬФПН ЮЙФБКФЕ Ч УФБФШЕ: "чПМЫЕВОЩК ЛМАЮЙЛ Л УЕТДГХ чБЫЕЗП МАВЙНПЗП НХЦЮЙОЩ ". б НЩ ЙДЕН ДБМШЫЕ.

чУЕ, П ЮЕН С ЗПЧПТЙМБ, ЛБУБЕФУС ОЕ ФПМШЛП чБЫЕЗП МАВЙНПЗП, ОП Й ЧУЕИ ПЛТХЦБАЭЙИ НХЦЮЙО.

хЪОБКФЕ ПВ ЙИ ЙОФЕТЕУБИ, ДЕМБИ, ХЧМЕЮЕОЙСИ, П РТПЙУИПДСЭЙИ Ч ЙИ ЦЙЪОЙ УПВЩФЙСИ.

ьФП ОЕ ФБЛ УМПЦОП, ЕУМЙ ЬФП ЧБЫ НХЦ ЙМЙ ЕЗП ДТХЪШС. чЕДШ чЩ ИПФС ВЩ РТЙНЕТОП ЪОБЕФЕ, ЮФП ЕНХ Й ЕЗП ДТХЪШСН ЙОФЕТЕУОП. оП НОПЗП ЗПЧПТЙФШ ДМС ЬФПЗП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП. зМБЧОПЕ - ЧОЙНБФЕМШОП Й У ЙОФЕТЕУПН УМХЫБФШ (ЬФП РТБЧЙМП ОПНЕТ 4).

тБУУЛБЦХ чБН РП УЕЛТЕФХ, ЮФП Х НЕОС Ч ЦЙЪОЙ ФПЦЕ ВЩМ МАВПРЩФОЩК РЕТЙПД, ЛПЗДБ НПК НХЦ НОПЗП ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙМ У ДТХЪШСНЙ, РТЙЗМБЫБС НЕОС ОБ ЬФЙ ДТХЦЕУЛЙЕ РПУЙДЕМЛЙ. фПЗДБ РПЮФЙ ЧУЕ ЕЗП ДТХЪШС ВЩМЙ ОЕ ЦЕОБФЩ, РПЬФПНХ ПОЙ ЮБУФП УПВЙТБМЙУШ ЧНЕУФЕ.

фБЛ ЧПФ, ЧУЕ ПОЙ УЮЙФБМЙ НЕОС ЙОФЕТЕУОПК УПВЕУЕДОЙГЕК, РПЛБ С ЧОЙНБФЕМШОП Й У ЙУЛТЕООЙН ЙОФЕТЕУПН УМХЫБМБ П ФПН, ЮФП ПОЙ ДХНБАФ, ЮЕН ЙОФЕТЕУХАФУС, ЮФП РТПЙУИПДЙФ Ч ЙИ ЦЙЪОЙ, ЛБЛ ПОЙ УНПФТСФ ОБ НЙТ. ьФП ПДЙО ЙЪ УБНЩИ РПМЕЪОЩИ ЬФБРПЧ Ч ЙЪХЮЕОЙЙ НХЦУЛПК РУЙИПМПЗЙЙ:).

оП ЛБЛ ФПМШЛП С ВПМШЫЕ УПУТЕДПФПЮЙМБУШ ОБ УЧПЕН ДЕМЕ, ТЕЦЕ ЧУФТЕЮБСУШ У ОЙНЙ - ЙИ ЙОФЕТЕУ ОЕНОПЗП ХНЕОШЫЙМУС, РПУМЕ ЮЕЗП ПОЙ ТЕЪЛП ОБЫМЙ УЕВЕ РПДТХЗ, ЛПФПТЩЕ ЙОФЕТЕУХАФУС ЙИ ДЕМБНЙ Й РПДДЕТЦЙЧБАФ:).

чПФ ФБЛБС ЦЙЪОЕООБС ЙУФПТЙС.

рПЬФПНХ, ЕУМЙ ИПФЙФЕ ЪБЧПЕЧБФШ БЧФПТЙФЕФ Ч НХЦУЛПК ЛПНРБОЙЙ, - ЗПЧПТЙФЕ П ОЙИ, Б МХЮЫЕ УМХЫБКФЕ , ХЮБУФЧХКФЕ Ч ЙИ ДЕМБИ, ОЕ ПУХЦДБКФЕ, ОП УФБТБКФЕУШ РТПУФП РПОСФШ Й РПДДЕТЦБФШ. ьФП МХЮЫЙК УРПУПВ.

еУМЙ ЙН ОТБЧЙФШУС, ОБРТЙНЕТ, ТЩВБМЛБ: УРТБЫЙЧБКФЕ П ФПН, ЛХДБ ЕЪДЙМЙ, ЮФП РПКНБМЙ, ЛБЛ РПЗПДБ Й ЛПНБТЩ:-), ЕУМЙ ПОЙ ЛПНРШАФЕТЭЙЛЙ - РПЙОФЕТЕУХКФЕУШ ЛБЛЙНЙ-ОЙВХДШ ДЕФБМСНЙ Л ЛПНРШАФЕТБН, УРТПУЙФЕ ЙИ УПЧЕФБ.

пОЙ РПЮХЧУФЧХАФ, ЮФП чЩ УЮЙФБЕФЕ ЙИ БЧФПТЙФЕФПН Ч ЬФПК ПВМБУФЙ, ТБЪ ПВТБЭБЕФЕУШ ЪБ УПЧЕФПН, ЮФП чЩ ГЕОЙФЕ ЙИ Й ДПЧЕТСЕФЕ ЙН Ч ЬФПН ДЕМЕ. лБЦДПНХ НХЦЮЙОЕ ЬФП РТЙСФОП ПУПЪОБЧБФШ.

лБЛ РПЛБЪЩЧБЕФ ЦЙЪОШ, НОПЗЙЕ НХЦЮЙОЩ РПДУПЪОБФЕМШОП ЙОФЕТЕУХАФУС ФЕНЙ ДЕЧХЫЛБНЙ, ЛПФПТЩН ЙОФЕТЕУЕО ЙИ НЙТ, ЙИ ДЕМБ, ХЧМЕЮЕОЙС Й, ЛПОЕЮОП, ПО УБН. чПФ ФБЛПЕ РТПУФПЕ РТБЧЙМП.

оП РТЙ ЬФПН ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП ЮТЕЪНЕТОБС ОБЧСЪЮЙЧПУФШ Й ОЕЪДПТПЧПЕ МАВПРЩФУФЧП - ЧТБЗЙ МАВПЗП ПВЭЕОЙС, Б ПУПВЕООП У НХЦЮЙОБНЙ. еУМЙ чЩ РТПСЧЙФЕ ЬФЙ ЛБЮЕУФЧБ, ЧЙДС, ЮФП НХЦЮЙОБ ХИПДЙФ ПФ ПФЧЕФБ ОБ ЧПРТПУЩ, ЛПФПТЩЕ чЩ ЕНХ ЪБДБЕФЕ, - ПУФБОПЧЙФЕУШ.

йОБЮЕ НХЦЮЙОБ РПЮХЧУФЧХЕФ ОЕ чБЫЕ ЦЕМБОЙЕ ЕЗП РПОСФШ, Б ДБЧМЕОЙЕ У чБЫЕК УФПТПОЩ, ЦЕМБОЙЕ ЛПОФТПМЙТПЧБФШ ЕЗП, Б ЬФП ХЦЕ УПЧУЕН ДТХЗЙЕ ЮХЧУФЧБ, ОЙЮЕЗП ПВЭЕЗП ОЕ ЙНЕАЭЕЕ У ЧЪБЙНОЩН ЙОФЕТЕУПН Ч ПВЭЕОЙЙ.

й ЕЭЕ. чБЦОП ОЕ ФПМШЛП РПМОПУФША РПЗТХЦБФШУС Ч ЦЙЪОШ Й ДЕМБ НХЦЮЙО, У ЛПФПТЩНЙ чЩ ПВЭБЕФЕУШ, ОП Й ОЕНОПЗП РПУЧСЭБФШ ЙИ Ч УЧПЙ ДЕМБ, ЙОФЕТЕУЩ, ХЧМЕЮЕОЙС .

лБЦДЩК НХЦЮЙОБ ПВЩЮОП ЙОФЕТЕУХЕФУС НОПЗЙН, ЮФП РТПЙУИПДЙФ ЧПЛТХЗ ОЕЗП, РПЬФПНХ Й НБМЕОШЛЙК ЛХУПЮЕЛ ЦЙЪОЙ, ЛПФПТЩК чЩ ЕНХ РТЙПФЛТПЕФЕ, РПНПЦЕФ ЕНХ МХЮЫЕ УПУФБЧЙФШ "РПМОХА ЛБТФЙОХ НЙТБ" :)

рПЬФПНХ ЗПЧПТЙФЕ П УЕВЕ , ОЕ ЪБЛТЩЧБКФЕУШ, ОЕ УЛТЩЧБКФЕ УЧПЙИ УРПУПВОПУФЕК, ОП УФБТБКФЕУШ ЮХЧУФЧПЧБФШ, ЙОФЕТЕУОП МЙ НХЦЮЙОЕ ФП, ЮФП чЩ ЕНХ ЗПЧПТЙФЕ.

мХЮЫЕ ЧУЕЗП, ЕУМЙ РПРТПВХЕФЕ ТБУУЛБЪБФШ П УЧПЙИ ДЕМБИ Ч ЧЕУЕМПН, ОЕРТЙОХЦДЕООПН ФПОЕ , ОЕ "ЪБЗТХЦБС" УПВЕУЕДОЙЛПЧ.

фБЛ ЛБЛ НХЦЮЙОЩ ФЕТРЕФШ ОЕ НПЗХФ, ЛПЗДБ ЙН ЦБМХАФУС, ЛПЗДБ ЮБУБНЙ ЗПЧПТСФ П УЧПЙИ ЮХЧУФЧБИ, ЬНПГЙСИ, ОБУФТПЕОЙСИ, - МХЮЫЕ ЧУЕ ЬФП РТЙВЕТЕЮШ ДМС ТБЪЗПЧПТПЧ У РПДТХЗБНЙ.

б У НХЦЮЙОБНЙ ДЕМЙФШУС ЙУФПТЙЕК УЧПЙИ ДЕКУФЧЙК. тБУУЛБЦЙФЕ, ОБРТЙНЕТ, ЗДЕ ВЩМЙ, ЮФП ЧЙДЕМЙ, ЮФП ОПЧПЕ ХЪОБМЙ, ЮФП РПЮЙФБМЙ ЙМЙ РПУНПФТЕМЙ.

нХЦЮЙОБН ЧБЦОП ЧЙДЕФШ ОЕ РТПУФП УЕТПЕ УХЭЕУФЧП, ЛПФПТПЕ РПМОПУФША ЧОЙНБЕФ ЙН, ОП РПМОПГЕООХА МЙЮОПУФШ, ЛПФПТБС ЙОФЕТЕУОБ УБНБ РП УЕВЕ.

рПЬФПНХ ОБКДЙФЕ УЕВЕ ХЧМЕЮЕОЙЕ, ИПВВЙ, ЕУМЙ Х чБУ ЕЗП ОЕФ. рХУФШ НХЦЮЙОЩ ЧЙДСФ, ЮФП Й чЩ Ч ЮЕН-ФП РТПЖЕУУЙПОБМ, ВХДШ ЬФП "ЧЛХУОЩЕ ВМЙОЮЙЛЙ" ЙМЙ УЧПЕ ДЕМП, ХАФ ДПНБ ЙМЙ ПУПВЕООЩК УФЙМШ ПДЕЦДЩ.

рПЬФПНХ ТБУУЛБЪЩЧБКФЕ П УЕВЕ - МХЮЫЕ ЧУЕЗП П РПВЕДБИ, ДПУФЙЦЕОЙСИ Й ОБИПДЛБИ, ЧЕДШ НХЦЮЙОЩ ДЕМСФУС У ДТХЗЙНЙ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ ЬФЙН, Б ОЕХДБЮЙ РЕТЕЦЙЧБАФ Ч ПДЙОПЮЕУФЧЕ. рПЬФПНХ ОЕ ОБЧСЪЩЧБКФЕ ЙН УЧПЙ РТПВМЕНЩ.

оП ЕУМЙ ЮФП-ФП УЕТШЕЪОПЕ - РПРТПУЙФЕ ЙИ РПНПЭЙ ЙМЙ УПЧЕФБ. нХЦЮЙОЩ МАВСФ РПНПЗБФШ ЦЕОЭЙОБН, ЮХЧУФЧПЧБФШ УЧПА УЙМХ Й НХЦЕУФЧП. б ХДБЮОБС РПНПЭШ ЦЕОЭЙОЕ - ЬФП Й ИПТПЫЙК РПЧПД ДМС ЗПТДПУФЙ:)

ьФП ЛБУБЕФУС, ЛПОЕЮОП, ОЕ ФПМШЛП ЪОБЛПНЩИ НХЦЮЙО Й ДТХЪЕК, ОП Й чБЫЕЗП МАВЙНПЗП. рПЪЧПМСКФЕ ЕНХ РПЪБВПФЙФШУС П чБУ Й ГЕОЙФЕ ЕЗП РПНПЭШ.

рПЬФПНХ РТБЧЙМП № 5 - ВХДШФЕ ЙОФЕТЕУОПК МЙЮОПУФША, ДЕМЙФЕУШ УЧПЙНЙ ХУРЕИБНЙ У НХЦЮЙОБНЙ, ДПЧЕТСКФЕ ЙИ РПНПЭЙ Й УПЧЕФХ.

б ЧП ЧУЕИ ОЕМПЧЛЙИ УЙФХБГЙСИ чБУ ЧЩТХЮЙФ ЮХЧУФЧП АНПТБ, ХМЩВЛБ, ДПВТБС ЫХФЛБ, ЙОФЕТЕУОБС ЙУФПТЙС.

еУМЙ чЩ УПЧЕТЫЕООП ЧУЕН ЬФЙН ОЕ ЧМБДЕЕФЕ - ЧУРПНОЙФЕ Ч ФЕНХ ЛБЪХУЩ Й ЙУФПТЙЙ ЙЪ чБЫЕК ЦЙЪОЙ, УНЕЫОЩЕ ТБУУЛБЪЩ Й РТЙЛМАЮЕОЙС РПДТХЗ Й ЪОБЛПНЩИ.

ьФП РПНПЦЕФ ТБЪТСДЙФШ МАВХА ОБРТСЦЕООХА ПВУФБОПЧЛХ.

йФБЛ, АНПТ, ЧЕУЕМПЕ ОБУФТПЕОЙЕ Й ТБДПУФОБС ХМЩВЛБ - чБЫЕ ПТХЦЙЕ ОПНЕТ 6 .

оХ, ЮФП Ц, ЬФПФ ЧПРТПУ НЩ ТБЪПВТБМЙ ПЮЕОШ РПДТПВОП, Б ФЕРЕТШ ДБЧБКФЕ ЛПУОЕНУС ЕЭЕ ПДОПЗП ЛБЮЕУФЧБ, ЛПФПТПЕ ПЮЕОШ ОТБЧЙФШУС НХЦЮЙОБН.

нХЦЮЙОЩ, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ОБУ, ЦЕОЭЙО, - ПЮЕОШ РТПУФЩ, РТЕДУЛБЪХЕНЩ Й РТСНПМЙОЕКОЩ Ч УЧПЙИ РПУФХРЛБИ, ДЕКУФЧХАФ РП ЪБТБОЕЕ ОБНЕЮЕООПНХ РМБОХ, ИПТПЫП РТПДХНЩЧБС УЧПЙ ЫБЗЙ.

дМС ОЙИ ЦЕОЭЙОБ, УП УЧПЕК УНЕОПК ОБУФТПЕОЙК, МЕЗЛБС Й ОЕРТЕДУЛБЪХЕНБС, У НОПЦЕУФЧПН ОЕЙЪЧЕУФОЩИ РЕТЕФЕЛБАЭЙИ ДТХЗ Ч ДТХЗБ ЬНПГЙК Й ЮХЧУФЧ - РТПУФП ЪБЗБДЛБ.

йНЕООП РПЬФПНХ НХЦЮЙО ФБЛ РТЙЧМЕЛБЕФ Ч ЦЕОЭЙОБИ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПУФШ .

лПЗДБ ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФТЕНЙФШУС ЮФП-ФП ДПЛБЪЩЧБФШ ЙМЙ ОБЧСЪЩЧБФШ, ОП Ч ФП ЦЕ ЧТЕНС Й ОЕ УФЕУОСЕФУС РТПСЧЙФШ УЕВС, ТБУЛТЩФШ УЧПЙ НЩУМЙ, ЮХЧУФЧБ, ЬНПГЙЙ.

йНЕООП ФБЛБС ЦЕОЭЙОБ Й ХДЙЧМСЕФ НХЦЮЙО, ЧЕДШ ЧЕДЈФ УЕВС ФБЛ, ЛБЛ ЮХЧУФЧХЕФ .

дХНБА, ЮФП ЪДЕУШ ОЕ УФПЙФ Й ЗПЧПТЙФШ П ФПН, ЮФП ЧУЕ ЬФП ДПМЦОП ВЩФШ ВЕЪ ОЕЗБФЙЧБ Й Ч ТБНЛБИ РТЙМЙЮЙК:)

рПДТПВОЕЕ ПВ ЬФПН чЩ НПЦЕФЕ РТПЮЙФБФШ Ч НПЕК УФБФШЕ "пЮБТПЧБОЙЕ оЕРТЕДУЛБЪХЕНПК цЕОУФЧЕООПУФЙ "

чЕДЙФЕ УЕВС МЕЗЛП, ЕУФЕУФЧЕООП Й ОЕРТЙОХЦДЕООП. ъБЮЕН УФТПЙФШ ЙЪ УЕВС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩН чЩ ОЕ СЧМСЕФЕУШ?

нОПЗЙЕ ДЕЧХЫЛЙ Й ЦЕОЭЙОЩ Ч ПВЭЕУФЧЕ НХЦЮЙО УФБТБАФУС ЧЕУФЙ УЕВС УПЧЕТЫЕООП РП-ДТХЗПНХ, ЮЕН Ч ПВЩЮОПК ЦЙЪОЙ .

пОЙ ЮБУФП ОБДЕЧБАФ ОБ УЕВС НБУЛХ ВПМЕЕ ХУРЕЫОПК ЙМЙ ПЮЕОШ ХНОПК, ОЕДПУФХРОПК ЛПТПМЕЧЩ ЙМЙ ПВЧПТПЦЙФЕМШОПК ЛПЛЕФЛЙ.

ьФЙ НБУЛЙ, ЛПОЕЮОП, НЕЫБАФ ОБН УБНЙН, ОЕ ДБАФ РТПСЧЙФШ УЕВС РП-ОБУФПСЭЕНХ МЕЗЛП, ЕУФЕУФЧЕООП.

рПЮЕНХ ЦЕ НЩ ЧЕДЕН УЕВС ОЕ ФБЛ, ЛБЛ ПВЩЮОП?

юБУФШ ЦЕОЭЙО ОБДЕЧБЕФ НБУЛХ, ЮФПВЩ ЪБЭЙФЙФШУС ПФ НХЦЮЙО , РПУФБЧЙФШ ФБЛХА "НБМЕОШЛХА УФЕОПЮЛХ" НЕЦДХ ОЙН Й УПВПК, ЮФП ЮБУФП ЧЩЪЧБОП ОЕЗБФЙЧОЩН ПРЩФПН ПВЭЕОЙС Й ПФОПЫЕОЙК У НХЦЮЙОБНЙ Ч ЕЕ РТПЫМПН.

й ЬФЙН ЦЕОЭЙОБН ПЮЕОШ ЧБЦОП ОБХЮЙФШУС ПФЛТЩЧБФШУС Й ВЩФШ УПВПК, ЧЕДШ, ЪБЛТЩЧБСУШ УЧПЕК НБУЛПК ПФ НХЦЮЙО, ПОЙ ПФЗПТБЦЙЧБАФУС Й ПФ ИПТПЫЕЗП ПВЭЕОЙС, Й ПФ ДПМЗЙИ ФЕРМЩИ ЧЪБЙНОЩИ ПФОПЫЕОЙК, ЛПФПТЩЕ НПЗМЙ ВЩ УФЕТЕФШ ПВЙДЩ Й РТПВМЕНЩ РТПЫМПЗП.

дТХЗБС ЮБУФШ ЦЕОЭЙО УФБТБЕФУС РТПУФП ЛБЪБФШУС МХЮЫЕ, ЮЕН ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ .

еУМЙ Х ОЕЕ, ОБРТЙНЕТ, ЧППВЭЕ ОЕФ ПВТБЪПЧБОЙС - ПОБ УЛБЦЕФ, ЮФП ХЮЙФШУС Ч ЙОУФЙФХФЕ. нОПЗЙЕ ДЕЧХЫЛЙ ИПФСФ ВЩФШ ВПМЕЕ ДЕТЪЛЙНЙ Й ОЕЪБЧЙУЙНЩНЙ, ИПФС ОБ УБНПН ДЕМЕ ПОЙ УЙМШОП РТЙЧСЪЩЧБАФУС Й РЕТЕЦЙЧБАФ. лФП-ФП УФБОПЧЙФШУС ЙТПОЙЮОПК Й ОЕДПУФХРОПК, ИПФС Ч ЗМХВЙОЕ УЕТДГБ ЦДЕФ ФПЗП, ЛФП ЕЕ ПФПЗТЕЕФ.

ъДЕУШ ЬФП ХЦЕ ОЕ РТПУФП НБУЛЙ, ОЕ РТПУФП ЪБЭЙФБ.

ъДЕУШ УЛЧПЪЙФ ПЗТПНОБС ОЕХЧЕТЕООПУФШ Ч УЕВЕ , ОЕХНЕОЙЕ ФБЛПК ДЕЧХЫЛЙ ЙМЙ ЦЕОЭЙОЩ РТЙОСФШ УЕВС РПМОПУФША УП УЧПЙНЙ ОЕДПУФБФЛБНЙ, УМБВПУФСНЙ Й ДПУФПЙОУФЧБНЙ, РПМАВЙФШ УЕВС.

й ФБЛЙН РПЧЕДЕОЙЕН, ЛПЗДБ ПОБ РТЙДХНЩЧБЕФ ФП, ЮЕЗП Ч ОЕК ОЕФ, ПОБ УФБЧЙФ УЧПЙ ДПУФЙЦЕОЙС Й УЧПЙ ЛБЮЕУФЧБ ИБТБЛФЕТБ ОБНОПЗП ОЙЦЕ РТЙДХНБООЩИ.

ьФБ ПЮЕОШ ОЙЪЛБС УБНППГЕОЛБ УЙМШОП НЕЫБЕФ МАВПК ЦЕОЭЙОЕ Ч ЦЙЪОЙ. оЕ РПЪЧПМСЕФ МЕЗЛП УФТПЙФШ ЗБТНПОЙЮОЩЕ ПФОПЫЕОЙС У НХЦЮЙОБНЙ, ЛБЛ ДТХЦЕУЛЙЕ, ФБЛ Й МАВПЧОЩЕ.

рПЬФПНХ, ЕУМЙ ФБЛПЕ РТЙУХФУФЧХЕФ Й Ч чБУ, РТПЙЪЧЕДЙФЕ "РЕТЕПГЕОЛХ ГЕООПУФЕК" ЧБЫЕЗП ИБТБЛФЕТБ. рПТБДХКФЕУШ ФЕН ЛБЮЕУФЧБН, УРПУПВОПУФСН, ДПУФЙЦЕОЙСН, ЛПФПТЩЕ ЕУФШ Ч чБУ, ОБКДЙФЕ Й ТБУЛТПКФЕ УЧПЙ РМАУЩ, Б ОЕ УФБТБКФЕУШ РТЙЛТЩФШ НЙОХУЩ.

оЕ УФБТБКФЕУШ ЛБЪБФШУС МХЮЫЕ, ХНОЕЕ, ДПУФПКОЕЕ, ЮЕН чЩ ЕУФШ, Б РТПУФП ТБУЛТПКФЕ, ОБРТЙНЕТ, УЧПЕ ХНЕОЙЕ ЧЩУМХЫБФШ Й РПОСФШ, РТЙЗПФПЧЙФШ ЧЛХУОПЕ ВМАДП ЙМЙ ЛТБУЙЧП ХЛТБУЙФШ ДПН, УФЙМШОП ПДЕФШУС ЙМЙ РПДВПДТЙФШ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ.

оЕ УФЕУОСКФЕУШ ВЩФШ УПВПК. чЩ - ФБЛБС, ЛБЛ ЕУФШ - ЕДЙОУФЧЕООБС Ч НЙТЕ.

рПЬФПНХ УНЕМП РТПСЧМСКФЕ УЕВС, ВХДШФЕ ПФЛТЩФЩ. й ОЕ ЧБЦОП, ЮФП чЩ УДЕМБЕФЕ ЮФП-ФП ОЕ ФБЛ, ЙМЙ ЛФП-ФП чБУ ОЕ ПГЕОЙФ.

зМБЧОПЕ - ЮФП чБЫЙ ОБУФПСЭЙЕ ДТХЪШС ВХДХФ ГЕОЙФШ чБУ МАВПК.

й ЙН ОЕ ЧБЦОП, ЛБЛПЕ Х чБУ ПВТБЪПЧБОЙЕ, ХНЕЕФЕ МЙ чЩ ЗПФПЧЙФШ Й ДЕТЦЙФЕ МЙ ДПН Ч РПТСДЛЕ. дМС ОЙИ ЧБЦОП - ЛБЛБС чЩ УБНБ.

рПЬФПНХ, ДБЦЕ РТЙ ЪОБЛПНУФЧЕ У НХЦЮЙОБНЙ ОЕ ОБДЕЧБКФЕ НБУЛХ, ОЕ РТЙДХНЩЧБКФЕ П УЕВЕ, ОЕ РТЙХЛТБЫЙЧБКФЕ. юФПВЩ РПФПН Х НХЦЮЙОЩ ОЕ ВЩМП ТБЪПЮБТПЧБОЙК Й УАТРТЙЪПЧ:)

юБУФП Й УБНЙ НХЦЮЙОЩ ЮХЧУФЧХАФ ОЕЙУЛТЕООПУФШ Й ОЕЕУФЕУФЧЕООПУФШ ФБЛПЗП РПЧЕДЕОЙС - Й ФПЦЕ ОЕ ТБУЛТЩЧБАФУС.

рПЬФПНХ чБЫБ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПУФШ - МХЮЫЕЕ ЛБЮЕУФЧП, ЛПФПТПЕ РПНПЦЕФ ЧЩЪЧБФШ Й ХДЕТЦБФШ Ч НХЦЮЙОБИ ЙОФЕТЕУ Л чБН Й ТБДПУФШ ПФ ПВЭЕОЙС У чБНЙ.

йНЕООП ЙЪ ОЕЗП ТПЦДБЕФУС ОБУФПСЭБС ЦЕОУФЧЕООПУФШ, ВЕЪ ОБЙЗТБООПУФЙ Й ЮТЕЪНЕТОПЗП ЛПЛЕФУФЧБ.

вХДШФЕ УПВПК, ЧЕДЙФЕ УЕВС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП, - чБЫЕ РТБЧЙМП № 7 .

оХ, ЧПФ НЩ Й ДПВТБМЙУШ ДП ЛПОГБ ОБЫЕЗП ТБЪЗПЧПТБ П ФПН, ЛБЛ МХЮЫЕ ЧУЕЗП ПВЭБФШУС, ЛБЛ ЧЕУФЙ УЕВС, ЮФПВЩ НХЦЮЙОЕ У ОБНЙ ВЩМП ЙОФЕТЕУОП.

нЩ ОБЫМЙ УЕНШ ЧБЦОЩИ РТБЧЙМ , ЛПФПТЩЕ ЬФПНХ РПНПЗБАФ. йФБЛ,

1) ЙУЛТЕООСС ДПВТПЦЕМБФЕМШОПУФШ ,

2) ЙОФЕТЕУ Л ДЕМБН НХЦЮЙОЩ Й ЕЗП УФТЕНМЕОЙСН,

3) ХНЕОЙЕ ЕЗП РПДДЕТЦБФШ, ПГЕОЙФШ ЕЗП ХУЙМЙС,

4) ЧОЙНБФЕМШОП Й У ЙОФЕТЕУПН УМХЫБФШ ,

5) ВЩФШ ЙОФЕТЕУОПК МЙЮОПУФША, ДЕМЙФШУС УЧПЙНЙ ХУРЕИБНЙ, ХЧМЕЮЕОЙСНЙ, ДЕМБНЙ .

6) АНПТ, ЧЕУЕМПЕ ОБУФТПЕОЙЕ Й ТБДПУФОБС ХМЩВЛБ ,

7) чБЫБ ОЕРПУТЕДУФЧЕООПУФШ, ЕУФЕУФЧЕООПУФШ, ЦЕОУФЧЕООПУФШ .

хЧЕТЕОБ, ЮФП ЧУЕ ЬФЙ ЛБЮЕУФЧБ Й РТБЧЙМБ РПНПЗХФ чБН Ч МАВПК ВЕУЕДЕ У НХЦЮЙОБНЙ ЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС МЕЗЛП, ДПМЗП ХДЕТЦЙЧБС ЙИ ЙОФЕТЕУ.

цЕМБА чБН ИПТПЫЕЗП, ЙОФЕТЕУОПЗП ПВЭЕОЙС У НХЦЮЙОБНЙ Й ТБУЛТЩФЙС Ч УЕВЕ ОПЧЩИ ЗТБОЕК ФБЛПК ЪБЗБДПЮОПК ЦЕОУЛПК РТЙЧМЕЛБФЕМШОПУФЙ.

йУЛТЕООЕ чБЫБ, еЛБФЕТЙОБ жМЙЛПР.

~ ~ ~
лБФЕТЙОБ жМЙЛПР — ЧЕДХЭБС РТПЕЛФБ http://secretylubvi.com . ьФП УБКФ П ЧПЪЧТБЭЕОЙЙ МАВЧЙ, РТЕПДПМЕОЙЙ ВПМЙ Й ОЕРПОЙНБОЙС. нЩ ХЮЙНУС УФТПЙФШ УЮБУФМЙЧЩЕ ПФОПЫЕОЙС У МАВЙНЩНЙ НХЦЮЙОБНЙ ВМБЗПДБТС НБМЕОШЛЙН УЕЛТЕФБН МАВЧЙ. рТЙУПЕДЙОСКФЕУШ!

******************************************************************************
оБРЙЫЙФЕ чБЫЙ ЧРЕЮБФМЕОЙС ОБ УФТБОЙЮЛЕ ПВТБФОПК УЧСЪЙ:
http://secretylubvi.com/sviaz/ (ФПМШЛП ХЛБЦЙФЕ ОБЪЧБОЙЕ УФБФШЙ)

ъБДБФШ ЧПРТПУ, РПРТПУЙФШ УПЧЕФБ , ТБУУЛБЪБФШ УЧПА ЦЙЪОЕООХА ЙУФПТЙА чЩ ФПЦЕ НПЦЕФЕ ЪДЕУШ!
ЕУМЙ ИПФЙФЕ РПМХЮЙФШ НПК ПФЧЕФ - ХЛБЪЩЧБКФЕ УЧПК e-mail )
йМЙ РТЙЫМЙФЕ НОЕ РЙУШНП ОБ БДТЕУ [email protected]

******************************************************************************
рПДРЙУБФШУС ОБ ТБУУЩМПЮЛХ «рХФШ цЕОЭЙОЩ. чУЕ уЕЛТЕФЩ мАВЧЙ» НПЦОП ЪДЕУШ.

Три года назад я рассталась с парнем, с которым встречалась 4,5 года. Рассталась тогда, когда поняла, что не люблю его и устала от бесконечных ссор и упреков. Знаю, что он любит меня до сих пор, но возвращаться к нему не хочу. Только вот с того времени строить отношения с другими парнями у меня не получается. Только вроде познакомлюсь с парнем, отношения начинают завязываться, проходит полтора месяца - он меня бросает и либо совсем не объясняет причину (просто перестает звонить, писать, старается не попадаться на глаза, когда я звоню, игнорирует), либо оговорит, что не готов к серьезным отношениям. Вследствие таких разочарований у меня начал появляться комплекс, я стала бояться заводить новые отношения, начала обвинять себя в том, что просто не умею общаться с парнями, возможно, им со мной скучно. Долгое время ни с кем не заводила отношений, думала, не вынесу, если меня опять бросят. У меня много друзей, в том числе и парней, они мне все говорят, что дело не во мне, что они все бы мечтали о такой девушке, но тем не менее, я одна. Сейчас, после долгого перерыва, я начала встречаться с парнем: первые две недели все было прекрасно, но с каждым днем я чувствую, что его интерес пропадает. Встречаемся чуть больше месяца, а уже и поговорить-то не о чем. Может, ему со мной скучно, но и мне ведь с ним не особо весело. Что поменять в себе? Как стать более интересной для парней? Как найти в себе ту изюминку, которая притягивает не на пару месяцев?

Марина , Новосибирск, 23 года / 23.09.09

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, допустим, есть одно такое средство... Название у него банальное, конечно, но что делать - затаскали его за много веков. Средство это - любовь. Начать можно хотя бы с влюбленности как менее серьезной дозы этого средства. Влюбленная девушка - это уже девушка с изюминкой, потому что она не такая, как все. Она говорит со своим возлюбленным иначе, ведет себя иначе, и если у парня есть к ней взаимная симпатия, возможно, что из маленькой влюбленности родится большая любовь. Может, конечно, и не случится такого, но все равно вокруг девушки будет какая-то светлая аура, которая заставляет других, не причастных к ее тайне, тем не менее стремиться к ней, быть ближе. Не раз замечено, что одинокая женщина, не испытывающая ярких чувств, редко привлекает мужчин, тогда как влюбленная женщина часто становится привлекательной для многих мужчин. Флюиды... Аура... Феромоны... Гормоны... В общем, что-то там есть такое, что привлекает их и заставляет лететь, как бабочек на огонь. А ты не влюблена. Даже близко ничего подобного. Нет ни одного теплого слова в адрес хотя бы одного из парней, с которыми ты была. Ты уже опять заскучала, тебе уже самой с ним невесело. Что это значит? Это просто не твой персонаж. Вместо того чтобы успокоиться, заняться другими делами, оставаясь открытой для настоящих чувств, ты занимаешься поиском парня на вакансию твоего бойфренда. Прямо как работница отдела кадров, честное слово. Освободись от идеи, что тебе нужен парень. Это очень мешает поступать правильно. Вместо того чтобы дождаться того единственного, ты хватаешься за первого подходящего кандидата с одной мыслью: только бы не сорвался с крючка, как те, что были до него. Но за этим желанием не стоит ничего настоящего. Поэтому когда вы чуть лучше узнаете друг друга, вы теряете друг к другу интерес. Никто из вас (да-да-да, и ты тоже!) не хочет продолжения. Почему? Потому что химической реакции не произошло. Любви не случилось. Так о чем тут жалеть?

  • Сергей

    Я не совсем понимаю, зачем тебе все это нужно? Судя по тому, что написано, парни интересуют тебя просто потому, что надо иметь такое чудо в хозяйстве. Положено так. У девушки должен быть парень, они некоторое время встречаются, разговаривают, потом целуются, после чего женятся и живут уже семьей. Четко, ясно, логично. Все правильно, чисто технически так и должно быть. Ну, с некоторыми вариациями, конечно, но в общем правильно. Только вот одно большое «но». Между парнем и девушкой должны быть еще и чувства. С них, в общем-то, обычно все и начинается. В твоих вариантах пока, как я понимаю, происходит наоборот. Ты выбираешь парня, чтобы встречаться. Заметь, не потому, что он тебе понравился и проснулось что-то в груди, а потому, что нужно с кем-то встречаться. Затем вы некоторое время ходите и разговариваете, ибо чем еще заниматься с человеком, к которому ничего, извините, не лежит? В результате все заканчивается. К тому же, как мне кажется, во всем этом ты еще и ведущую роль постоянно играешь. То есть ты выбираешь, ты выводишь гулять, ты пытаешься развлекать, ты хочешь понравиться. Не парень все это делает, а ты. Ну и какому мужику такое придется по душе? Полагаю, будет лучше, если ты на некоторое время сосредоточишься на каких-нибудь других интересах. Учебе, карьере, спорте или каком-нибудь хобби. Отвлекись от постоянной мысли о поиске партнера. Стань интересной сама себе. И тогда вокруг тебя появятся мужчины, которые тобой заинтересуются и которые разного рода предложения будут делать сами. Хотя, может быть, тебе и вовсе не нужны эти мужланы? Вокруг так много симпатичных девушек.



error: Контент защищен !!