Летнее развлечение для младших дошкольников. Сценарий. Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий Песня «Едет, едет паровоз» Муз. Г. Эрнесакса

Развлекательная программа «Вот оно какое наше лето!»

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание: Игровая программа «Вот оно какое наше лето!» предназначена, для младших дошкольников. Подобраны стихи, загадки и песни о лете. Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам-организаторам, учителям начальных классов, вожатым в летнем лагере.

Цель: Создание эмоционально радостного настроя детей.
Задачи:
- Расширить кругозор, способствовать развитию мышления, речи, внимания,
смекалки, ловкости и быстроты.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная и насыщенная программа, а посвящена она…, вы узнаете, когда послушаете стихотворение:
- Рисуем лето
Опоздало нынче лето.
Может, бродит лето где-то
За высокими горами?..
Нарисуем лето сами.
Солнце - Саша,
Травку - Толя,
Одуванчик желтый - Оля.
Птичек в небе голубом,
Я раскрашу и Артем.
А пока мы все трудились,
Солнце жарко припекло.
«Как же так? - мы удивились. -
Это ж лето к нам пришло».
Е. Соколова
Воспитатель: Вы, наверное, догадались, о чем сегодня наша программа?
Ответы.
Воспитатель: Ребята, а что же такое лето?
Ответы – рассуждения детей.


Воспитатель: А как вы думаете, чем пахнет лето?
Ребенок: Лето пахнет земляникой,
Теплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами,
И душистыми цветами.
Серебристою рыбешкой,
И прохладною окрошкой.
Лето пахнет синим морем,
Хвойным лесом, чистым полем,
Яблоками и грибами,
И созревшими хлебами,
А еще пчелиным медом,
Увлекательным походом,
Мятой, клевером, полынью,
Ароматом груш и дыни.
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета.
Лето очень вкусное,

И ничуть не грустное.


Воспитатель: Ребята, о каких цветах говорилось в стихотворении?
Ответы.
Воспитатель: А чем можно заниматься летом?
Ответы: играть, отдыхать, купаться, загорать, ходить в походы, радоваться и т. д.
Воспитатель: Представьте, что мы с вами собираемся в поход и нам нужно собрать необходимые предметы для похода. Предлагаю вам разделиться на три команды по 6 человек. Перед вами лежит большая корзина, в которой находятся разнообразные предметы, вам нужно выбрать только те, которые вы считаете, вам понадобятся в походе. К корзине мы с вами будем подходить по одному человеку, но мы играем на скорость. В конце программы, подведем итоги.
Игровое упражнение: «Собираемся в поход».
Включаю музыку…
Воспитатель: Следующее наше задание: нужно вспомнить правила поведения в походе.


Воспитатель: Отвечают команды по очереди, сначала одна команда говорит одно правило, затем следующая и т. д. Если какая – либо команда не может вспомнить правила, ход переходит другой команде.
Воспитатель: После похода на месте где вы отдыхали, осталось много мусора. Ваши действия:
- Унести домой и выкинуть в мусоропровод.
- Закопать в яму.
- Оставлю все как есть, там и так много мусора.
Воспитатель: Ответ вы должны написать на бумажке, которая лежит на столе. Пишите просто или 1, или 2, или 3.


Воспитатель: Чтобы нам было приятно возвращаться на нашу полянку, нужно беречь природу. Вы согласны?
Ответы.
Ребенок: Чтоб могли леса цвести,
И сады, и реки,
Все живое береги,
Ты на этом свете.
Ты природу полюби,
Каждую травинку,
С птицами давай дружи,
Береги былинку.
Мусор, друг не оставляй
В лесу на полянке
Реки ты не засоряй
Бой- объявим склянке.
Не неси домой ежа,
Бабочку не трогай
Ребята, помните всегда
Их не так уж много.
Воспитатель: Следующее задание, небольшая викторина. Надеюсь вам понравится и вы сумеете ответить на вопросы.
- Что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар? (одеть головной убор)
- Как назвать человека, который выращивает цветы? (цветовод)
- Над цветами порхают,
Крыльями машут.
А крылья не простые,
А все расписные.
Кто это?(бабочки)
- Зеленый попрыгунчик, прыгает с травинки на листок и обратно?(кузнечик)
- Это лакомство растет на кусту, его очень любит медведь, а также из него варят варенье и применяют при простуде?(малина)
- Как одеваются люди летом?(легко, мало одежды)
- Какая летом должна стоять погода?(солнечная, теплая, жаркая и т. д.)
- Любимые детские летние забавы?(катание на велосипеде; купание в озере, реке, бассейне; игры с песком и т. д.)
- Растет на огороде,
Черные зернышки внутри.
К солнышку тянется,
Желтая головка.
Что это?(подсолнух)
Воспитатель: Я знаю, что вы очень любите музыкальные паузы. Так что следующий конкурс – музыкальный.


Вспомните песенки о лете и нужно пропеть, или просто произнести эти строчки.
- Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
- Я на солнышке сижу,
Я на солнышко гляжу,
Всё сижу и сижу,
И на солнышко гляжу.
- Что такое лето? – Это –
Мы идем в поход с рассвета,
По таким крутым тропинкам,
Где почти нельзя пройти.
И тебе спасибо, лето,
За цветы любого цвета,
И за то, что ты нам даришь
Невозможные пути.
Воспитатель: Молодцы, песенки о лете вспомнили.
Ярко светит солнышко,
В открытое окно.
Опять смеется лето,
И солнышка, и света,
Полным, полным-полно!
Каждой команде предлагаю написать слово «Лето» , но мы будем писать необычным способом, из бросового материала. Есть буквы из ткани, есть пуговицы, цветы, ягоды и многое другое. Выбираем понравившийся материал и приступаем к работе.


Воспитатель: Давайте вспомним поговорки и пословицы о лете. Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.
Летний день ……- год кормит.
Лето - припасиха,…… а зима - подбериха.
Худо лето, когда…….. солнца нету.
Что летом родится, …….то зимой пригодится.
В августе до обеда - лето,………после обеда - осень.
Летом грозы ……..- зимой морозы.
Дважды лета в году ……..не бывает.
Воспитатель: Предлагаю немного порезвиться, побегать.
Игра «Ловишки»
Детям раздаются ленточки, которые прикрепляются к поясу ребёнка сзади. Произносится текст:
Мы- весёлые ребята,
Любим бегать и играть,
Ты попробуй нас догнать!
Дети разбегаются, ловишка догоняет детей и забирает у них ленточки.
После слов взрослого: «Раз, два, три, в круг беги!»- дети собираются в круг и подсчитывают, сколько ловишка собрал ленточек.
Воспитатель: Наша программа подошла к концу. Надеюсь вы все остались довольные и счастливые. Пока подводим итоги, вы можете устроить конкурс рисунков на песке. А потом награждение, вручение призов и всеобщее летнее компото -питие.

Татьяна Париенко
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с куклой Катей»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста .

Сценарий развлечения «Необыкновенное путешествие с куклой Катей »

Подготовила воспитатель МБДОУ ДС № 31 " Голубая стрела" г. Туапсе. Краснодарский край Париенко Татьяна Юрьевна.

Цели : создать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость. Воспитывать дружеские взаимоотношения со своими сверстниками.

Задачи :

учить детей действовать по сигналу воспитателя, способствовать речевому и коммуникативному общению;

Развивать мелкую и общую моторику, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитывать умение самостоятельно ориентироваться в пространстве;

развивать подвижность рук и ног.

Оборудование : кукла , колобок, петушок, ежик, корзина с шишками и грибами, ленты, воздушные шарики.

Ход занятия:

Ведущий : Ребята, хотите поехать в гости к кукле Кате на паровозике ? (Ответ детей : да.) Тогда занимайте места :

По быстрее торопитесь

И в вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Чух- чух, чух-чух.

Играет музыка весёлая. «Паровозик из ромашково»

Ведущий : Вот, наконец, мы и приехали в гости к кукле Катя . Здравствуй, кукла Катя . Ребята, давайте все вместе дружно поздороваемся.

Песня приветствие “Ладушки”.

Кукла : Здравствуйте, ребята, я кукла Катя . А вы хотите отправиться со мной в путешествие .

Дети : Да.

Кукла : Тогда мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать .

Мы поедем в гости, дети, а к кому,

скорей ответьте :

У него румяный бок. Кто же это?

Дети : Колобок!

Кукла : В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.

Колобок : Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.

В гости ждал я вас, ребята, будете со мной играть ?

Кукла : Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим играть.

Колобок : Поиграем в игру загадку. (Выполняем игровые упражнения.)

1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко? (размахивают руками, кукарекают)

2. Хвост крючком. Нос пятачком. (Хрюкать как поросенок)

3. Зимой белый, летом серый? (прыгать как зайчики)

4. Кто, позабыв тревоги. Спит в своей берлоге? (хождение на внешней стороне стопы)

Колобок : Молодцы, ребята, как хорошо поиграли!

В гости к вам ещё приду и другие игры принесу! До свидания!

Дети : до свиданья!

Кукла : Покатился Колобок, замелькал румяный бок!

Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?

Звучит музыка. Появляется петушок.

Кукла : Здравствуй, Петушок!

Петушок : Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!

Кукла : Петушок давай дружить?

Петушок : Давайте я люблю играть, а вы любите играть?

Дети : Да.

Петушок : Тогда давайте поиграем в игру : «Петушки» .(Раздаем ленты)

Будем с лентами играть, будем лентами махать. (Дети бегают, размахивая лентами.)

Поиграли, поиграли - наши ленточки устали. (Ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину.)

Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись. (Кружатся, руки подняты вверх.)

Через ручеёк пойдём, ленту мы с собой возьмём. (Ходьба, высоко поднимая колени.)

Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул. (Дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой.)

Петушок : Ах, какие молодцы. Весело играете!

Кукла : Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие . До свиданья петушок.

Петушок : Весело было с вами. До свиданья ребята.

Кукла : Поехали!

Дети выполняют игровое упражнение «На машине» .

Кукла : Ехали, ехали и в лесок приехали!

Появляется ежик с корзиной.

Ёжик : Здравствуйте, ребята!

Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!

Кукла : Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?

Ёжик : Собираю я в лесу шишки и грибочки

Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.

Ох - ох - ох! Всё рассыпал!

Кукла : Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.

Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?

Дети : Да!

Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.

Ёжик : Вот спасибо! А за то что вы мне помогли я с вами поиграю в мою любимую игру «Собери цветочек» .

Играем в игру «Собери цветочек» .

Ёжик : Молодцы ребята, как вы весело играли. Мне пора побегу, До свидания!

Дети : До свидания!

Кукла : Ой, ребята, да и нам пора возвращаться в группу.

Под веселую музыку возвращаемся в группу. В группе стоит красивая коробочка, в ней воздушные шарики на каждого ребенка.

Кукла : Ах, какая красивая коробочка. Интересно, что в ней!

Посмотрите, воздушные шарики. Кукла Катя раздаёт детям шарики и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети прощаются с куклой Катей .

Публикации по теме:

«Путешествие по Вселенной». Спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к дню космонавтики для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие по вселенной» Цель: Доставить детям.

«Урок вежливости». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Урок вежливости (РАЗВЛЕЧЕНИЕ) (младший возраст) (Входят 2 ребёнка и кассир) 1 реб. Мы весёлые ребята Любим бегать и скакать Надо многое.

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Ай да зайки, молодцы!» Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения и интереса к занятиям физкультурой. Задачи: - вовлекать детей в активное подражание.

Конспект дидактической игры для детей младшего возраста «Поиграем с Катей и Ваней» Возрастная группа: первая младшая группа №3 Тема: Дидактической игры «Поиграем с Катей и Ваней» Цель: Расширение представлений детей об.

Формирование первичных представлений о себе и о других людях. Задачи: 1. Обучающие: расширять опыт в ориентировки в частях собственного.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Моя семья».

Цель: Доставить детям радость в летний период.

Задачи:
1. Развивать умения детей внимательно слушать стихотворения, понимать их содержания.
2. Уметь рассказывать о любимых занятиях, увлечениях своих родных.
3. Воспитывать уважение к родным людям.
Дети входят в зал, рассаживаются на места.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Лето, мы очень любим лето.
Воспитатель: А почему вам нравится это время года?
Дети: Летом жарко, можно долго гулять на улице, можно купаться, загорать.
(Раздаётся стук в двери, входит Машенька, у неё в руках книга).
Машенька: Здравствуйте, ребята! Сейчас лето, все отдыхают. И я отдыхаю в гостях у дедушки с бабушкой, помогаю им.Но я уже соскучилась за мамой и папой. Мне мама сказки читала, прочитайте мне мою любимую книгу.
Воспитатель: Присаживайся, Маша, рядом с ребятами, а я прочитаю название книги. Книга называется «Моя любимая семья», в ней написаны стихи о семье. А семьёй мы называем самых близких людей,с которыми мы вместе живём. Это мама, папа, бабушка, дедушка, сестра и брат. Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы, ребята, узнайте, о ком оно.
Чтение стихотворения про бабушку.
Бабушки нашей
Нет в мире родней,
Часто читаем
И вяжем мы с ней.
Вместе играем,
Готовим обед.

Будем друзьями
С бабулей сто лет! (

Воспитатель: А чем любит заниматься ваша бабушка? (дети называют любимые занятия бабушек).
Маша: А моя бабушка любит вязать, она мне связала носочки и варежки. Я принесла разноцветные клубочки, хочу с вами поиграть.
Игра: «Смотай клубочек».
Воспитатель: Молодцы, ребята, быстро клубочки сматываете, хорошие помощники для бабушки. А теперь пора читать следующее стихотворение.
Чтение стихотворения про дедушку.
Мой дедуля дорогой, Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться! (
Воспитатель: А чем любит заниматься дедушка? (дети называют любимые занятия дедушек).
Маша: А у моего дедушки есть инструменты, которыми он мастерит.
Воспитатель: Я предлагаю мальчикам разложить инструменты по коробочкам.
Игра «Разложи инструменты».
Воспитатель: Молодцы, ребята, очень быстро разложили инструменты. А теперь читаем следующее стихотворение.
Чтение стихотворения о маме.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя! (
Воспитатель: А как ласково вас мама называет?
Дети: Солнышко, доча, сыночек, ягодка, зайчик.
Воспитатель: А как вы маме помогаете? (дети говорят, как они помогают маме). Давайте для мамы споём песню.
Песня: «Прянички для мамочки».
Воспитатель: А вот и последнее стихотворение.
Чтение стихотворения о папе.
Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать! (
Воспитатель: А таперь для всей семьи расскажем стих «Семья».
Пальчиковая гимнастика «Семья».
Воспитатель: Молодцы, ребята,я вижу, что вы хорошие помощники, всех членов семьи вы любите и вас тоже любят, я рада, что у вас хорошая семья.
Маша: До свидания, ребята, мне пора идти к дедушке и бабушке. (дети тоже уходят в группу).

Василец Виктория Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКОУСОШ № 4 п. Хинганск, дошкольные группы
Населённый пункт: п. Хинганск, ЕАО
Наименование материала: конспект развлечения
Тема: Развлечение для младших дошкольников "Веселое путешествие"
Дата публикации: 30.11.2017
Раздел: дошкольное образование

Развлечение для младших дошкольников «Веселое путешествие»

Задачи:

познавательное развитие:

– закреплять знания о различных видах транспорта

Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников

на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного

травматизма

речевое развитие:

– расширять и активизировать словарь детей по теме транспорт

– пополнять литературный багаж детей

художественно-эстетическое развитие:

– обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;

– развивать у дошкольников музыкальные способности и навыки слушания музы-

– закреплять умение петь выразительно, легко, передавая характер и настроение

социально-коммуникативное развитие:

– воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательные отношения между

Развитие любознательности, памяти, логического мышления

физическое развитие:

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

Предварительная работа:

Знакомство детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, назем-

Беседа «Из чего состоит машина».

Конструирование грузовика, самолёта, корабля

– разучивание музыкального репертуара, стихов

– беседы и рассматривание тематических иллюстраций по ПДД.

Ход занятия

Звучит музыка. Дети спокойно заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Сегодня замечательный день! Ребята, я приглашаю вас отправиться

в весёлое путешествие. А путешествовать мы с вами будем на различных видах

транспорта. Какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей)

А на каком транспорте мы с вами отправимся в первое путешествие нам расска-

Данил. (ребенок читает стихотворение)

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чох, чу-чу!

Я далеко укачу!

На чём же мы отправимся в первое путешествие? (На паровозе) Какой вид транс-

порта паровоз? (наземный)

Тогда занимайте скорей места в вагончиках. (дети встают друг за другом) А на-

шим машинистом будет Данил. Чтобы было веселее нам в дороге, давайте споём

Песня «Едет, едет паровоз» Муз. Г. Эрнесакса

Вот мы с вами и приехали на станцию музыкальных инструментов.

И ждёт нас здесь целая коробка инструментов, но что за инструменты лежат в ко-

робочке, я вам не скажу. Вы мне их назовёте сами, если определите по звучанию,

какой инструмент играет.

Музыкально-дидактическая игра «Отгадай, на чём играю?»

(музыкальный руководитель играет на треугольнике, барабане, колокольчике, буб-

не, ложках, дети называют инструменты)

Что ж отлично, вы меня ребята удивили, не напрасно вас учили, а нам с вами

По волнам дворец плывет,

На себе людей везет. (пароход)

Какой вид транспорта пароход? (водный)

Какой водный транспорт вы знаете? (корабль, лодка, катер).

Кто управляет кораблём? (капитан).

Поплыли вперёд (дети изображают, что они плывут).

звучит песня «Маленький кораблик»

Вот мы и причалили к берегу - станции «Танцевальной». И я вам предлагаю ис-

полнить танец «Весёлые малыши»

Танец «Весёлые малыши» Муз. К.Костин

зыкальный руководитель играет сигнал машины). Дети: машина!

Какой транспорт машина? (наземный)

Какой вы знаете наземный транспорт? (машины, автобус, поезд…)

Почему этот транспорт называется наземный? (потому что он идёт по земле).

Берите скорее рули мы уже отправляемся. (дети берут руль, и с песней едут

Песня «Машина» Муз. Е. Тиличеевой .

На экране дорожный знак «автобусная остановка») Дети, что означает этот знак?

Дети отвечают.

(В зале на скамейке сидит Зайка с перевязанной лапкой)

Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось?

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Захотел с утра размяться

По дороге прогуляться.

Только что со мною было

На перекрёстке двух дорог?

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок!

Воспитатель: Дорогой Зайка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать Пра-

вила дорожного движения.

Ребята, давайте научим Зайчика Правилам дорожного движения. Сейчас, Зайка,

дети помогут тебе узнать правила, которые всегда нужно помнить.

Ребята, как называются люди, которые идут по улице? (пешеходы)

Как называется часть улицы, по которой едет транспорт? (проезжая часть)

Соня: Там, где движутся машины,

Люди не должны ходить,

Потому что очень просто,

Под машину угодить.

Ребята, на дороге так же можно встретить сотрудника полиции

(Выходит ребёнок, одетый в костюм инспектора ДПС)

Арина:

По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным,

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: - Да, ребята, правила дорожного движения знать нужно обязательно.

Давайте вспомним дорожные знаки, и правила, которые мы знаем. (показ слайдов

на экране)

А что еще помогает поддерживать порядок на перекрестке?

Этот знак заметишь сразу:

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой? (светофор)

Ребята, а вы знаете, что означают цветные сигналы светофора? (дети читают сти-

Захар: Красный свет, красный свет!

Это значит- хода нет!

Это - стоп! Остановись!

Это значит - берегись!

Даша: Если жёлтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко.

Подожди ещё чуть-чуть.

Будет вновь свободным путь!

Данил: Свет зелёный появился,

Перекрёсток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперёд!

Люба: На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда.

Ребята, давайте научим Зайчика, как надо переходить улицу.

Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый». Группа детей изображает маши-

ны, другие – пешеходы. Все действия происходят по сигналу воспитателя.

(На красный дети стоят, для «машин» - зеленый, путь открыт и т.д.)

Воспитатель: - Ну что, Зайка, мы помогли тебе разобраться с правилами дорожно-

го движения?

Зайка: - Конечно! Огромное спасибо! Теперь я знаю всё о безопасности на дороге

и никогда больше не попаду под машину.

Предлагаю нам всем вместе поиграть.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отве-

чайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет - молчите.

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?.......................................................

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?...............................................

Знает кто, что свет зелёный, означает - путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?................................................

Знает кто, что красный свет говорит - дороги нет?

Кто из вас идя домой, держит путь по проезжей мостовой?.....................................

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?..............................................

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Но нам надо побыстрее вернуться в детский

сад? На каком виде транспорта мы сможем это сделать? (на самолете) Почему? (он

летит быстро)

Какой вид транспорта самолёт? (воздушный)

Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).

Кто управляет самолётом? (пилот).

Нас уже ждёт самолёт, он нам песенку поёт:

У-У-У-У, Скоро в небо улечу!

(дети заводят моторчики, расправляют крылья, и отправляются в полёт)

Музыкально-ритмические движения: «Самолёт» муз. Раухвергера

Вот мы и приземлились, мне очень понравилось с вами путешествовать. А вам

понравилось наше путешествие? Кому мы рассказали о ПДД? На каком транспор-

те мы сегодня успели прокатиться? (корабль, самолёт, машина, поезд). А на чем

вы хотели бы еще попутешествовать?

У меня для вас есть подарок – медали Юным инспекторам дорожного движения.



error: Контент защищен !!