Из опыта работы сценарий мероприятия с родителями. Сценарий развлечения «Это мой ребенок». Совместное мероприятие для родителей и детей подготовительной группы. Дом, который построим мы

Это проект, который нацелен на изменение самой философии взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и дошкольным учреждением рассматривается как обязательное условие обеспечения полноценного развития ребенка. В процессе реализации проекта происходит переход от понятия “работа с родителями” к понятию “взаимодействие”; идет поиск совместного языка контакта и взаимопонимания, признание сильных и слабых сторон друг друга. В связи с этим возникла идея создания проекта , основу которого составили совместные мероприятия конкурсного характера. Таким образом, пришли к выводу, что необходим проект , через “конкурсное движение”.

быстрая подписка: 8-800-775-4822

Мероприятия с родителями в детском саду. Этапы работы

I. Подготовительный этап

Педагогическая деятельность:

  • анкетирование на предмет социального заказа;
  • планирование и разработка совместных конкурсных мероприятий с родителями в детском саду;
  • составление сценариев конкурсов;
  • оформление фотовыставок с предыдущих конкурсов ДОУ;
  • размещение виртуальной афиши на сайте детского сада.

Взаимодействие с членами семей воспитанников:

  • обсуждение сценариев;
  • консультация “Развитие творческих способностей”;
  • практикум “Творим всегда, творим везде”;
  • подборка ссылок на конкурсы детского творчества, проходящие в сети интернета;
  • творческая мастерская по изготовление декораций, шумовых музыкальных инструментов, костюмов для конкурсов.

Работа с детьми:

  • чтение художественных произведений;
  • заучивание стихов и текстов;
  • разучивание песен и танцев;
  • рассматривание иллюстраций;
  • предварительная работа в соответствии с тематиками конкурсов.

II. Формирующий этап

Педагогическая деятельность:

  • оформление коллективных пригласительных открыток на конкурс;
  • создание условий для успешной реализации конкурсов;
  • обеспечение сотрудничества с педагогами ДОУ;
  • организация встреч с участниками конкурсов.
  • выбор жюри;
  • участие членов семей воспитанников в проведении мероприятий;
  • съемка видеороликов совместных мероприятий с родителями в детском саду;
  • практическая деятельность совместно с детьми.

Работа с детьми:

  • конкурс чтецов: “При солнышке - тепло, при матери - добро”;
  • конкурс “Мистер Светлячок”;
  • конкурс “Бал цветов”;
  • конкурс бантиков и бабочек в рамках “Юморины”
  • конкурс “Мисс Дюймовочка”.

III. Итоговый этап

Педагогическая деятельность:

  • сбор и обработка практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными;
  • обобщение материалов проекта;

Взаимодействие с родителями:

  • сбор информации по итогам “конкурсного движения” (анкетирование, беседы, опрос, отзывы);
  • оценка эффективности работы в проекте.

Работа с детьми:

  • рисунки детей;
  • создание фотоколлажа по итогам участия в конкурсах;
  • выступление с конкурсными номерами для детей ДОУ.
  • трудность привлечения членов семей воспитанников к участию в мероприятиях ДОУ, особенно из проблемных семей;
  • участие одних и тех же семей в “конкурсном движении”.

Критерии эффективности:

  • рост посещаемости родительских конкурсных мероприятий;
  • согласованность действий педагогов и членов семей воспитанников;
  • соответствие действий участников проекта целям и задачам проекта;
  • заинтересованность родителей;
  • преобразующий характер проекта;
  • положительное общественное мнение родителей о работе педагога ДОУ.

Продукты проектной деятельности:

  • слайдовые презентации новых нетрадиционных форм работы с родителями;
  • фотоматериалы;
  • новые разработки, сценарии нетрадиционных форм работы с семьей;
  • анкеты;
  • семейные стенгазеты;
  • проектная папка;
  • декорации, костюмы.

Конспект развлечения с родителями «Чайная вечеринка»

Цель:
Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе совместной познавательной и игровой деятельности с родителями в праздничной обстановке.
Задачи по работе с детьми:
Коррекционно-образовательные задачи:
Автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в речи.
Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать прилагательные от существительных).
Пополнить активный словарь новыми понятиями – чай, самовар, заварка, чайная пара и т. д.)
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать общую и тонкую моторику.
Совершенствовать интонационную выразительность.
Развивать связную речь, фонематическое восприятие, мышление, память.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Воспитывать у детей взаимопомощь, чувство коллективизма.
Развивать у детей эмоциональный отклик на происходящее.
Задачи по работе с родителями:
Поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни своего ребенка и детского сада.
Познакомить родителей с некоторыми игровыми приёмами и упражнениями по развитию речи детей.
Обеспечить психологический комфорт для всех участников развлечения
Приобщить к проведению совместных мероприятий и развлечений, а также к соблюдению семейных традиций гостеприимства и созданию новых традиций.
Оборудование и материалы:
Магнитофон с музыкальным сопровождением: русская народная музыка, «Ой, чай, ты мой чай!», музыка частушечная; музыка «Как на тоненький ледок…».
Мультимедийное оборудование с ноутбуком с презентацией на тему «История чая»;
Выставка разных видов чая – черный, зеленый, красный, цветочный, травы – чабрец, зверобой, душица, мята, мелиса;
Выставка коллекционного чая – чай в пачках, в коробках - подарочный, в пакетиках, в жестяных банках, Выставка заварочных чайников, самоваров;
Выставка варенья – вишневое, абрикосовое, самородное, клубничное, малиновое;
2 чайника с горячей водой, 2 чайника с охлажденной кипяченой водой;
2 скатерти, салфетки, чайные пары и ложки десертные по количеству детей;
Печка, тесто соленое;
Костюм русский народный, 10 кокошников;
- Бэйджики для родителей, педагога.
Предварительная работа:
С педагогами:
Анализ литературы и интернет ресурса;
Планирование и разработка развлечения;
Составление сценария развлечения;
Оформление рекламы-пригласительной.

Ход развлечения:

вучит русская народная музыка
Выходит девица в русском народном костюме


Ведущий:Здравствуйте дорогие гости! Я - Девушка-Забавушка! Сегодня мы собрались на праздник большой, праздник радостный! А называется он – чайные посиделки или вечеринка! По обычаю старинному на Руси, как закончится уборочная страда, вечерком все собирались, да чай пили – отдыхали! А самое главное для чего собирались – для общения! Милости просим на чашечку чая! Рады всех мы пригласить, Чаем вволю напоить. А вы знаете, откуда чай появился?
Показ Презентации «История чая»


1 слайд
Далёкий 1638 год. Москва, Красная площадь. По площади в расписном красном кафтане и собольей шапке важно вышагивает боярин. А за ним слуги несли какие-то тюки, мешки и баулы. Это российский посол – Василий Старков. Царь Михаил Фёдорович посылал его к монгольскому хану. А теперь он возвращается из далёкой Монголии с подарками.
2 слайд
Вошёл посол в царские палаты, снял перед царём шапку, поклонился и стал подарки раскладывать. Диву дались бояре. Чего только не прислал монгольский хан: и посуду красивую, и ковры ручной работы, и копчёности разные, и кумыс… А в некоторых мешках были какие-то листики сушёные. Бояре окружили диковинные листья. Да только не знают они, что с ними делать. Позвали тогда они царского повара.
3 слайд
Пришёл повар, покрутил эти листья, пожевал немного, попробовал добавить в блюда разные, решив, что это специи ему неизвестные. Да не вкусно вышло.
4 слайд
И уже хотели листья те выбросить за ненадобностью, да только однажды, как рассказывает предание, захворал русский царь, и придворный лекарь дал ему выпить настой тех листьев. Напиток пришёлся царю по вкусу, и он быстро поправился. И с тех пор чай полюбился русскому народу.
5 слайд
Но в те далёкие времена чаепитие было очень дорогим удовольствием. И покупать чай могли только богатые люди. Лишь в 19 веке чая в Россию стали привозить много и стал он любимым напитком русских людей.
6 слайд
К восточному чаю подавали сахар, баранки да калачи, а еще – варенье.
7 слайд
Для иностранцев символом русского чаепития считается странный русский самовар.
8 слайд
Чай в России с давних пор был поводом для долгой неторопливой и добродушной беседы, способом примирения и решения деловых вопросов. Главное в русском чаепитии (кроме чая) – это общение. Много чая, угощений и приятная компания – вот составные части чая по-русски.
9 слайд
Спасибо за внимание!
Приятного чаепития!
Ведущий:
Ну, теперь вы все про чай знаете! А теперь отгадайте загадки:
1. Был листок зеленым,
Черным стал, томленым.

Был листочек зубчатым –
Стал листочек трубчатым.
Был он на лозине –
Стал он в магазине.
Чай
2. Четыре ноги,
Два уха,
Один нос,
Да брюхо.
Самовар
3. Бел как снег,
В чести у всех,
В рот попал –
Там и пропал
Сахар
4. Стоит толстяк,
Подбоченивши бочок,
Шипит и кипит,
Всем чай пить велит.
Самовар
5. Как начнет говорить-разговаривать,
Надо чай поскорее заваривать
Чайник
Ведущий:
Ай, да молодцы, ребятки, разгадали все загадки! Пора поиграть в игру: «Чайничек с крышечкой» - подготовить чайник к завариванию.
- Чайничек с крышечкой (чертит руками в воздухе перед собой две параллельные вертикальные линии)
- Крышечка с шишечкой (чертит рукой в воздухе перед собой горизонтальную черту)
- Шишечка с дырочкой (сжимает руку в кулак)
- С дырочки (указательным и большим пальцами показывает дырочку)
- Пар идет (показывает руками идущий пар).
Ведущий:
Все-то вы знаете! А вот какой бывает чай? Чай бывает черным, зеленым, красным.
Он бывает гранулированным и листовым. Листочки в чае могут быть средними и крупными.
А еще есть чай в пакетиках. Из полезных растений тоже заваривают чай.
А теперь мы приступаем к церемонии заваривания.
Сейчас каждая семья покажет, как заваривает чай, и мы узнаем – какой чай любит каждый из вас!
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАВАРИВАНИЯ




(одна семья заваривает зеленый, другая – черный, третья – красный, кто-то добавляет траву в чай, родители подносят сначала чай, а потом уже заваренный чай к каждому ребенку, чтобы почувствовать аромат чая)



Ведущий:
Пока чай заваривается – для этого надо время, а мы станцуем
Танец «Как на тоненький ледок…»



Ведущий:
Все хорошо, только к чаю ничего у нас нет! Но я вот тесто приготовила, может, вы мне поможете баранки скатать?
Тесто пластика «Баранки, калачи»



Ведущий:
Спасибо! Кадите на противень, я в печку поставлю! А пока они готовятся, ваши родители пропоют для вас частушки про чай. Они и оделись сегодня как на Руси – в кокошниках!






Частушки родителей
1. На столе у нас пирог,
Сладкие ватрушки.
Пропоем мы под чаек
«Чайные» частушки!

2. Мы на чайных посиделках
Очень рады побывать.
Только вы не забывайте
Чай нам чаще наливать!

3. Не надо чая много пить,
Милые подружки,
А то от чая в животе
Заквакают лягушки!

4. Самовар поет, гудит,
Только с виду он сердит.
К потолку пускает пар
Наш красавец самовар.

5. Лучше доктора любого
Лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого
Самоварного чайку!

6. Самовар блестит, кипя,
И чаек в нем пенится.
Поглядите на себя –
Ну и отраженьице!

7. В пляске не жалей ботинки!
Предлагай-ка чай друзьям.
Если в чае есть чаинки,
Значит, письма пишут нам!

8. Подавай мне чашку чая,
Ведь люблю я русский чай!
В чае я души не чаю,
Наливай горячий чай!

9. Много чая я пила –
Самоварничала,
Всю посуду перебила –
Накухарничала!

10.Чай, чай, выручай,
Выручай скорее
Ваня ноги промочил
Я его согрею.

11.Я люблю Наташечку
Подарю ей чашечку
Буду в гости к ней ходить
И чаек из чашки пить.

13.Я подружку свою
Трудиться не заставлю
Сам ватрушек напеку
Самовар поставлю!
Ведущий:
А я и забыла, что к чаю у нас еще есть вкусное варенье! Поиграем в игру - «Угадай варенье на вкус!»




Ведущий : Варенье из абрикосов – какое? Абрикосовое!
Варенье из малины – какое? Малиновое!
Варенье из клубники – какое? Клубничное!
Варенье из вишни – какое? Вишневое!
Варенье из яблок – какое? Яблочное!
Варенье из смородины – какое? Самородное!
Ведущий: Ну, вот теперь и наступил момент чаепития!
Угощайтесь! Приятного чаепития!

Никитенко Татьяна Александровна учитель начальных классов МКОУ «Каменская СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза В. П. Захарченко» посёлка Каменка Воронежской области

Семейный праздник «Когда все вместе»

(Внеклассное мероприятие для учащихся 3 классов и их родителей)

Цели:

    Формирование культуры общения родителей и детей, умения видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей.

    Развитие коммуникативных связей семьи и школы.

    Развитие чувства юмора детей и родителей, уважения друг к другу

Ход мероприятия

Звучит песня «О доме»

Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом,

Это – твой дом…

Учитель: Добрый день, уважаемые гости. Мы не зря начали нашу встречу с замечательной песни о доме, ведь дом, семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. Семья… Слово это понятно всем, как слова «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, это папа, мама. Это любовь и заботы, труды и радости, печали, привычки, традиции. А что значит слово семья для наших детей?

Ученик: Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.

Часто я смотрю на фото их красивое

И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: «Где я был тогда?»

Отвечает папа: «Не было тебя».

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная, счастливая семья?!

Ученик: Я так люблю, когда луна глядит в окошко,

И сказки тихо бродят по углам.

А рядом мама держит за ладошку,

И гладит мои волосы слегка.

Ученик: Сегодня в доме выходной, сегодня воскресенье.

Мы с папой на кухне колдуем вдвоём - для мамы печём печенье.

Мы стол накрываем и ставим цветы,

Печенье кладём на блюдо.

Мы маме подарим любовь и букет,

А мама помоет посуду.

Ученик: Мой папа любит в дневнике

Красиво расписаться,

А с двойками, что ставят мне,

Он разрешает маме разбираться.

Ученик: Сегодня праздник у меня,

Сегодня день рождения!

Придёт поздравить вся семья,

Готовим угощения!

Две бабушки мои придут,

И два солидных деда.

Рассказы слушать их люблю,

Про славный день Победы.

Придёт любимая сестра

С племянницей-малышкой.

И с важным видом буду я

Показывать ей книжки.

Сегодня счастлив очень я!

Я жду тебя, моя семья!

Учитель: Я расскажу вам одну легенду. В давние времена была одна семья – сто человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было начертано сто раз одно Ито же слово «понимание»!

Действительно, если в доме, семье царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.

Я думаю, что наши семьи именно такие. Нашу встречу мы назвали «Когда все вместе» и посвящаем её двум праздникам – Дню защитников Отечества и празднику всех женщин и всех мам.

Ученик: Сегодня в классе праздник,
И всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь

Опять вот собрались.

Ученик: Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть!

Скучать нельзя!

Запомнят праздник наш, друзья!

Учитель: Дети и родители!
Хотите, не хотите ли –
Пришла пора сразиться вам!

РАЗМИНКА

Родители и дети по очереди отвечают на задание.

1.(детям) Есть в каждой комнате.

Об этом понятии идёт речь на уроках математики.

Его используют для наказания непослушных детей. (угол)

2.(родителям) Если его нет, то радости нет.

Его желают друг другу.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

3.(детям) Им называют выступление в цирке, на эстраде.

Он определяет каждый дом и квартиру.

Его записывают в тетрадь, когда выполняют упражнение. (номер)

4. (родителям) От неё становится теплее и радостнее.

Больше всего её у бабушки, а у мамы часто, когда она приходит с работы, она исчезает.

Дети так нуждаются в ней. (доброта)

5. (детям) Когда человек несёт всё себе в дом, надо оно ему или не надо.

Он не любит дарить подарки и делиться.

И лучше у него ничего не просить, всё равно не даст. (жадина)

6. (родителям) Он есть у взрослых, умных людей.

Его делают в лаборатории.

Он приходит постепенно, с годами.

7. (детям) Каждый человек о нём мечтает.

Никто не знает, где его искать.

Ещё говорят, что оно не в деньгах. (счастье)

8. (родителям) Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему.

Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив.

Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)

Конкурс «УТРО»

Учитель: Дома всегда есть срочные дела, особенно утром. Ведь все куда-то торопятся. В это время все стараются друг другу помочь.

Приглашаются для участия 4 семьи (2 семьи, у которых ребёнок – девочка, 2 – мальчик), делятся на 2 команды так, чтобы в одной были разнополые дети.

а) для пап: 1 – чистит картошку и измельчает её; 2 – лук;

б) для мам: 1 – пришивает пуговицу, 2 – завязывает галстук;

в) для детей: мальчик завязывает девочке бантик, девочка ему – шнурки.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Песня «Про папу»

Учитель: Мы увидели, как помогают друг другу в наших семьях,

А хорошо ли друг друга знают? Приглашаются 2 семьи.

Конкурс «УЗНАЙ МЕНЯ»

а) для детей вопросы: (родители пишут ответы на листочках)

Какая оценка была у папы по русскому языку в школе?

Какой любимый предмет был в школе у мамы?

Приглашается группа детей из 5 человек, среди которых и тот, чья мама в игре.

в) для пап: узнать своего ребёнка на ощупь.

Приглашается группа детей из 5 человек, среди которых и тот, чей папа в игре.

Ученик: Я, сестрёнка и братишка,

Джек и Барсик-шалунишка,

Папа, мама и дедуля,

Наша славная бабуля –

Это все моя семья.

Все – со мной, со всеми – я!

Конкурс «ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ»

Учитель: Мы видим, какие дружные наши семьи. Для участия в следующем конкурсе нужно 2 семьи.

За 30 секунд нарисовать дом. Рисуют одновременно мама, папа

и ребёнок. Лучший дом определят аплодисменты зрителей.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Песня о маме

Конкурс «ОДИН ЗА ВСЕХ…»

Учитель: В нашей современной жизни, в последнее время особенно, часто случаются разные катаклизмы. В таких случаях необходимо быть не только дружными, но и мужественными. Приглашаются 4 семьи – по 2 семьи в команду.

«Наводнение». Папа перемещается по кочкам (дощечки) на берег, берёт спасательный круг (обруч). Бежит обратно, забирает семью маму и ребёнка, по очереди или сразу. Передаёт обруч другой семье.

ЧАСТУШКИ

1.Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

2. Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.

3.Будем вежливы с тобой

И дадим сегодня бой

Всем словечкам грубым

И поступкам глупым.

4.Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

5. Я сегодня нарядилась

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На мои оборочки.

6. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

7. Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами – смех!

С ним нигде не расстаёмся.

Где бы ни были – смеёмся!

8.Если б я был президентом,

Я издал указ такой –

Все родители с работы

Отпускаются домой.

9. Папа, мама, брат и я –

Наша дружная семья.

Друг за друга мы горой,

Нет семьи больше такой.

10.Дома я одна бываю,

Но без дела не скучаю.

Мне ведь некогда скучать:

Надо маме помогать.

11.Ох, счастливая семья,

Если дружная родня.

Ни печали, ни тревоги

Им не встретить на пороге.

12. Елочки-сосеночки,
Колкие, зеленые.
Даже бабушки у нас
В дедушек влюбленные.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

Учитель: Приглашаем вас потанцевать…вокруг стульев. (6 человек – 3 ребёнка и 3 взрослых)

Конкурс «ВЕСЁЛАЯ УБОРКА»

Учитель: Ежедневная домашняя работа – уборка квартиры, мытьё посуды – не для всех привлекательна. Но если вы знаете, что ваш труд оценят, то заниматься этим гораздо приятнее. А мы сейчас постараемся превратить домашнюю работу в игру. Участвуют 3 семьи.

За 1 минуту собрать свой мусор – листочки бумаги одного цвета.

Учитель: Дейл Карнеги считал, что улыбка «создаёт счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много даёт». Это «лучшее противоядие, созданное природой против неприятностей». Не всегда удаётся жить светло и с улыбкой, но этому можно научиться.

Ученик: Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Ученик: Пусть будет дружба и согласие в семье,

Пусть все невзгоды мимо пронесутся.

Ученик: Пусть солнце ярче светит на земле,

И пусть добрее станут наши лица.

ПЕСНЯ «УЛЫБКА»

Учитель: Всех Вас с праздниками. Счастья, мира и добра!

Список литературы

Максимова Т.Н. Классные часы:1 класс.- Москва, «ВАКО», 2008

Дереклеева Н. И. Родительские собрания 1 – 4 классы, Москва «ВАКО», 2005

Не проводите совместные мероприятия с родителями воспитанников, не ознакомившись перед этим с полезными публикациями данного раздела. Полистав его страницы, вы легко найдёте интересные идеи и «подсказки», благодаря которым Ваш «детско-взрослый» праздник станет ещё живее, ярче, разнообразнее!

Здесь – готовые сценарии физкультурных, театрализованных, экологических, литературных, краеведческих и Бог знает ещё каких совместных развлечений и досугов с участием родителей. В этом разделе также собран и обобщён положительный опыт педагогов по организации подобных праздников, приуроченных к различным календарным праздникам и памятным датам.

Сделаем вместе великолепный, запоминающийся праздник детей и родителей!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 6260 .
Все разделы | Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей

Досуг с родителями «Приходите в гости к нам» Цель : устанавливать диалогические и партнёрские отношения с семьями воспитанников, создавая атмосферу общности интересов на основе коммуникативной культуры общения. Продолжать использовать эффективные методы, включая родителей в продуктивную жизнь ребёнка группы. Предварительная...

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка любимая моя» Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка любимая моя» Автор : Ларина Татьяна Андреевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 74» г.Сыктывкара Цель :Способствовать созданию праздничной , доверительной атмосферы. Задачи : Воспитывать у детей...

Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей - Сценарий праздника «Наша дружная семья» для детей среднего дошкольного возраста с родителями

Публикация «Сценарий праздника «Наша дружная семья» для детей среднего...» Сценарий "Наша дружная семья" 1 Звучит музыка «Гимн семьи» входят дети с родителями. 1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас. Сегодня, 8 июля, мы отмечаем день Семьи: день любви, семьи и верности! 2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мероприятие с родителями «Литературное кафе» в старшей группе «Литературное кафе» Мероприятие с родителями в старшей группе ЦЕЛЬ: 1. Пропагандировать среди родителей семейное чтение художественной литературы. 2. Приобщать родителей к жизни детского сада, способствовать созданию атмосферы единения и сплочения семьи. Предварительная работа:...

Сценарий спортивного мероприятия совместно с родителями «Мама, папа, я - спортивная семья» Положение О проведении спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения и организации спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» для воспитанников ДОУ и их родителей....

Сценарий совместного праздника ко Дню семьи, любви и верности «Ромашковое счастье» «Семья-любви великой царство. В ней вера, праведность и сила. Семья-опора государства, Страны моей, моей России! » 1 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие наши родители и любимые детишки, девчонки и мальчишки! Как приятно видеть вас на празднике, посвящённом «Дню...

Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей - Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей

Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Программное содержание: 1. Создавать условия для развития детско-родительских отношений в соревновательной деятельности. 2. Формировать у детей физические...

Физкультурное развлечение для детей и родителей младшей группы с элементами парной гимнастики «Все в цирк!» Физкультурное развлечение для детей и родителей младшей группы с элементами парной гимнастики «Все в цирк!» Цель: создание условий для стимулирования совместной двигательной активности детей и родителей. Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную...

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ

Внеклассное мероприятие по теме: "Дружная компания семей"

Воспитание личности через сотрудничество классного руководителя и родителей

Воспитательное мероприятие для детей и родителей "Все профессии нужны, все профессии важны"

Детско-родительские собрания "Семья и школа XXI века"

Дом, который построим мы!

Занятие-тренинг на родительском собрании "Давайте начнем с себя"

Заседание "Родительского клуба" - педагогическая гостиная "Искусство хвалить"

Заседание родительского клуба "Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей"

Заседание родительского клуба на тему: "Эмоциональное благополучие ребенка: что это такое?"

Игра-практикум "Школа семья"

Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов (с приложением Презентация «Итоговое родительское собрание»)

Как воспитать у детей навыки ненасильственного общения

Как организовать взаимодействие семьи и школы? Социально-педагогическое направление в работе с дезадаптированными учащимися

Внеклассное мероприятие "Семейная круговерть"

Активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся.

развивать сообразительность, внимание

воспитывать любовь и уважение к семье, чувство дружбы

ОБОРУДОВАНИЕ:

Т С О, листы бумаги фломастеры, 3 газеты, карточки со словами, карточки с номерами...

ОФОРМЛЕНИЕ:

Учитель начальных классов

Мы для вас нашли заданье -

Рассудить соревнованье.

Кому первым в споре быть

И приз сегодня получить!

И так, все готовы. Начинаем нашу конкурсную программу “Семейная круговерть”

Первый конкурс называется “Визитная карточка семьи” (очередность выступления семей - по жребию)

Уважаемое жюри оценивает первый конкурс, а мы переходим ко второму конкурсу. Он называется “Единомыслие”. В конкурсе участвуют дети (ребенок) и мамы. (Играющим выдаются листы бумаги и ручки. Необходимо на каждое задание ведущего в письменном виде ответить на него и ребенку и маме. Чем больше совпадений, тем больше баллов).

Вопросы играющим:

Любимая телепередача вашего ребенка?

Какие цветы любит мама?

Как зовут самого близкого друга (подругу) вашего ребенка?

Какой школьный предмет больше любит ваш ребенок?

(Музыкальный номер: Олеся Майорова с песней “Тамогочи”).

Сейчас предоставим слово жюри для подведения итогов первого, второго конкурса.

Следующий конкурс для всей семьи называется “Кто больше”

Вам дается слово “родители”, ваша задача: составить как можно больше слов из букв этого слова, где е = ё.

Пока наши уважаемые семьи выполняют задание, просим наше жюри оценить домашнее задание, выполненное каждой семьей “Генеалогическое древо”.

(В это время проводится игра со зрителями: “Устами младенца”).

Ребята, вы все когда-то были маленькими, не знали многих слов, но объясняли их по-своему. Попробуйте узнать слова по описанию.

Это когда все вместе: мама, папа и я (семья).

Самый нежный, самый дорогой, самый любимый человек на земле (мама).

Место, где мы все бываем вместе (дом).

Бывает один раз в году, но все его очень любят и ждут, (день рождения).

Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все любят, (ребенок).

В них играют все дети (игрушки).

Награждение зрителей.

Подвести итоги конкурса “Кто больше?”

Назовите количество слов, которые составили? Итак семья:

(Сколько слов у каждой семьи).

Следующий конкурс называется “Самый сильный”

Вы конечно, догадались, что в этом конкурсе участвуют папы. Ученик:

Истинный мужчина - как боец!

Не болтливый, скромный от рожденья.

Нежный муж, заботливый отец -

Истинный мужчина без сомненья!

Каждый папа получает газету. Нужно одной рукой быстрее всех собрать газету в кулак.

Передать в жюри.

Спасибо! Слово жюри.

А теперь мы хотим проверить ваши творческие способности.

Наш следующий конкурс “Театральный”.

Вам дается одна из ситуаций (по жребию):

В море на корабле

В переполненном автобусе

В космосе

Вы должны показать сценку - пантомиму, как бы вы пообедали, находясь в данной ситуации. Зрители и жюри должны догадаться, где вы обедаете. Музыкальный номер: ансамбль “Веселые нотки” с песней “Дракоша”. И последний конкурс нашей программы “Хобби”.

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри. Ведущая: Дорогие гости!

Желаем вам долгих и счастливых лет жизни, радости в детях, удачи в делах, достатка в доме. Будьте счастливы! Спасибо всем!

Внеклассное мероприятие "Создание проекта "Мой дом"

– Как вы думаете, какие профессии объединяет группа “человек – знаковая система”? (Бухгалтер, экономист, музыкальный руководитель, переводчик, чертежник, наборщик в типографии, т. е. те, кто работает с цифрами, схемами, буквами, чертежами).

4. Практическая работа.

а) Проект “Мой дом”.

Каждый из вас живет в квартире или в своем доме. Ваши родители постарались максимально благоустроить свое жилище, чтобы оно было уютным, красивым и, наверное, не похожим на другие дома.

А хотелось ли вам что-нибудь изменить в вашем доме, квартире?

А что именно вы хотели бы изменить?

Сегодня я предлагаю вам пофантазировать и создать совместный эскиз дома и эскиз приусадебного участка.

Как вы думаете, люди каких профессий потребуются, чтобы построить дом и благоустроить участок?

Давайте остановимся на двух профессиях:

архитектор,

озеленитель.

Вот ими вы сейчас и будете, и создадите совместный проект “Мой дом”.

(Дети садятся по группам: половина – архитекторы, половина – озеленители.

В каждой группе назначаются консультанты из числа родителей. Назначается экспертная группа. В проектах учитывается: форма, цвет, оригинальность, практичность.)

б) Защита проектов.

(Дети должны рассказать, что представляет собой дом, сколько комнат, какие спортивные или технические сооружения будут в доме (бассейн, спортивный комплекс…)).

Ребята, сдайте свои работы экспертной группе. Они выберут, чьи проекты самые оригинальные и практичные.

(Пока эксперты совещаются).

Трактор водит… (тракторист),

Электричку… (машинист),

Стены выкрасил… (маляр),

Доску выстругал… (столяр),

В доме свет провел…(монтер),

В шахте трудится…(шахтер),

В жаркой кузнице…(кузнец),

Кто все знает… (молодец)!

5. Итог занятия.

Давайте подведем итог нашему занятию. Какие профессии вы проверили на практике?

А к каким группам их можно отнести?

Мне хочется, чтобы вы сегодня унесли с собой одну мысль: какую бы человек не выбрал для себя профессию, он должен выполнять свою работу добросовестно, с любовью, чтобы не получилось так, как в стихотворении.

Странное дело. (Р. Сеф)

Странное дело,

А может быть нет.

Жил-был на свете

Когда-то сапожник.

Был он сапожником

Но про него говорили:

Художник!

Странное дело,

А может быть нет.

Жил-был на свете

Когда-то художник

Был он художником 70 лет,

Но про него говорили:

Сапожник.

Странное дело,

А может быть нет.

– Спасибо за внимание! Занятие окончено.

Внеклассное мероприятие по работе с родителями

Укреплять связь в классом и школьном коллективах между детьми, их родителями и учителями;

Прививать интерес и любовь к чтению, через организацию семейного прочтения книг;

Способствовать развитию кругозора, внимания, памяти, мышления детей;

Способствовать формированию доброжелательных семейных отношений, через организацию совместного досуга.

Оформление:

Выставка детских рисунков к сказке;

Плакат “Звездный час”;

Четыре секции для заданий;

Таблички с цифрами от “0” до “4” для каждого участника;

Таблички с заданиями;

Кубики с буквами на каждой гране;

Бумажные звездочки;

1. Организационный момент

Звучит песня “Мы в город Изумрудный…” в исполнении детей.

Ведущий. Добрый день, уважаемые родители и ребятишки, а также зрители! Сегодня мы проводим игру “Звездный час” по сказке Александра Мелентьевича Волкова “Волшебник Изумрудного города”. Все вы в течении трех недель читали эту сказку и отвечали на вопросы, составленные мною (см. Приложение). Кто не смог приобрести эту книгу в библиотеке, купили ее в магазине, тем самым пополнили свою домашнюю библиотеку. Было очень приятно слышать, что вы вечерами собирались всей семьей для прочтения этой книги, читали по очереди главу за главой, забывали даже про киносериалы, еще больше сдружились, занимались общим делом.

2. Представление участников

3. Первый тур

Ведущий. Итак, чтобы начать первый тур, я хочу коротко рассказать о рождении этой сказки. Создал ее человек по имени Александр Мелентьевич Волков. Он знал четыре иностранных языка и однажды, уже будучи сорокалетним преподавателем математики, решил выучить еще один – английский. А для практики попробовал переводить сказку американского писателя Френка Баума “Мудрец из страны Оз”. Книжка Александру Волкову очень понравилась и он решил ее рассказать своим детям, при этом кое-что переделывая, кое-что добавляя. Девочку стали звать …(отвечают дети); Тотошка, попав в Волшебную страну, заговорил; Мудрец из страны Оз приобрел имя Гудвин и титул – Великий и Ужасный… А когда перевод или, точнее, пересказ, был закончен, выяснилось, что это уже не совсем баумовский “Мудрец”. А после издания книги к Волкову стали приходить тысячи писем – с одной просьбой – продолжить полюбившуюся историю! Да и сам Волков не смог устоять перед обаянием сказочных героев и написал целую серию книг о Волшебной стране – это

2-я книга “Урфин Джюс и его деревянные солдаты”;

3-я книга “ Семь подземных королей”

4-я книга “Огненный бог Марранов”;

5-я книга “Желтый туман”

6-я книга “Тайна заброшенного замка”.

Объяснение первого тура

Участникам предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если он не знает, то поднимает табличку с цифрой “0”. Помощники делают то же самое. Если участник и его помощник отвечают правильно, то они получают звезду. Затем каждый ответ обсуждается и дети рассказывают отрывки из сказки

Задание 1. Перед участниками таблички с названиями четырех Волшебных стран:Желтая страна Голубая страна Фиолетовая страна Розовая страна

Вопрос 1. В какой стране жила злая колдунья, которую раздавил фургон Элли? (В Голубой стране – Гингема)

Вопрос 2. Какой страной управляла злая колдунья Бастинда? (Фиолетовой)

Вопрос 3. В какой стране жила добрая волшебница Виллина? (В Желтой)

Задание 2. Перед участниками таблички с названиями животных:Барсук Обезьяны Мыши Аист

Вопрос 1. Кто спас Страшилу, когда он повис на шесте посреди реки? (Аист)

Вопрос 2. Кто помог Дровосеку и Страшиле вывести спящего льва с макового поля? (Мыши)

Вопрос 3. Кто помог Бастинде одолеть Элли и ее друзей? (Обезьяны)

Задание 3. Перед участниками таблички с числами:

Вопрос 1. Сколько волшебниц было в Волшебной стране? (4)

Вопрос 2. Сколько глаз было у Бастинды? (1)

Вопрос 3. Сколько желаний владельца Золотой Шапки должны выполнить летучие обезьяны? (3)

Вопрос 4. Сколько лет простоял в лесу Дровосек? (1)

Вопрос 5. Скольким существам должна была помочь Элли, чтобы вернуться домой в Канзас? (3)

Задание 4. Перед участниками таблички с именами волшебниц:Бастинда

Вопрос 1. Какая колдунья послала ураган на людей? (Гингема)

Вопрос 2. Как звали колдунью, которая боялась ночи и воды? (Бастинда)

Вопрос 3. Кто управлял Розовой страной, в которой жили Болтуны? (Стелла)

После первого тура двое или трое участников, набравших наименьшее число звезд, покидают игру. Им вручаются утешительные призы.

4. Второй тур

Из ящика высыпают 9 кубиков. Из букв, расположенных на верхних гранях кубика, за одну минуту нужно составить самое длинное слово (существительное в именительном падеже , единственном числе). У участников есть еще десятая, дополнительная буква (любая, которая им понадобится). Участник, который составит самое длинное слово, получает поощрительный приз; составивший самое короткое слово выбывает из игры, получает утешительный приз.

5. Игра со зрителями

Зрители из этих же букв составляют слово, но у них нет дополнительной буквы, составивший самое длинное слово становится победителем и получает приз.

6. Третий тур

Участникам предлагаются “Логические цепочки”. Они должны определить правильную последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрой “0”, если нет, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.

Задание 1.

Перед участниками таблички с именами друзей Элли:

Вопрос. По дороге в Изумрудный город Элли встретила сначала Страшилу, затем Льва, а уж потом Дровосека. Все ли здесь верно? (Страшила, Дровосек, Лев, т. е. участники поднимают таблички 2 и 3)

Задание 2.

Перед участниками имена и соответствующие рисунки (см. рисунок):Элли Страшила Дровосек Лев

чудовище морская дева голова огненный шар

Вопрос. Кому, и в каком виде представился Гудвин, когда Элли и ее друзья вернулись из Фиолетовой страны, освободив ее жителей от Бастинды? (таблички 1 и 3)

Задание 3.

Перед участниками таблички с названиями волшебных стран и с именами волшебницГолубая Фиолетовая Розовая Желтая

Вопрос. Я считаю, что в голубой стране жила Гингема, Фиолетовой страной управляла Виллина, жители Розовой страны были во власти Стеллы, а в Желтой стране командовала Бастинда. Права ли я? (таблички 2 и 4)

Два участника, которые получили больше всех звезд выходят в финал, а остальные получают утешительные призы.

Два оставшихся участника с их помощниками должны составить как можно больше слов, используя буквы из слова “волшебство”. Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов. Проигравший получает утешительный приз.

У победителя наступает звездный час. Он делится с ребятами со своими выводами по теме: “ Что самое ценное было в приключениях Элли и ее друзей”, и своими впечатлениями по прочтению сказки.

Внеклассное мероприятие с родителями "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

воспитание любви и уважения к своим близким: маме, папе, бабушке и дедушке;

воспитание детей помощниками;

научить бережно хранить семейные реликвии, изучать и знать свою родословную.

Оборудование:

1. Плакат “Неразлучные друзья – взрослые и дети”.

2. Нарисованные портреты взрослых и детей.

3. Выставки:

“Мы рисуем” (рисунки детей о дедушках),

“Мы сочиняем” (рассказы детей о бабушках и дедушках),

“Чудеса своими руками” (совместные поделки детей и их родителей),

“Мое родословное дерево” (родословные детей).

4. Магнитофон, запись песни “Родительский дом”, музыкальный инструмент: фортепиано.

5. Костюмы сказочных героев: для домовенка Кузи: парик, лепка, лапти, жилетка, рубашка, трико; для волшебницы: волшебная палочка, корона, накидка.

6. Бабушкин сундук с реликвиями.

7.Для конкурсов: канат, 2 корзинки, 2 кастрюли, муляжи фруктов и овощей (по 2 экземпляра), 2 пустых пакета молока, 2 пустые упаковки из-под печенья.

Ход мероприятия:

(Дети исполняют песню “Крыша дома твоего”)

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, родители и ребята. Как хорошо, что мы с вами собрались вместе под крышей нашего дома, где встретились (читают хором) “Неразлучные друзья – взрослые и дети”. Давайте сегодня вместе поговорим о родительском доме, в котором родились и растем и о самых близких людях, которые заботятся о нас.

(Раздается сильный стук в дверь класса. Появляется домовенок Кузя, очень торопится).

Домовенок Кузя: Ребята, помогите мне, пожалуйста! Я так устал.

Ведущий: Да ты кто? Может быть вы, ребята, узнали, кто это?

Домовёнок: Я добрый домовенок Кузя, разве вы меня не узнали?

Ведущий: Узнали. А почему же ты так устал?

Домовёнок: Я случайно узнал, что вы сегодня будете говорить о мамах и папах, о бабушках и дедушках и вспомнил, что на чердаке дома, где я живу, я видел старый-престарый сундук с очень интересными вещами. Я долго его искал и, наконец, нашел. Еле-еле его вам доставил. Он очень тяжелый. Этот сундук непростой. Это бабушкин сундук. В нем чего только нет.

Ведущий: Кузя, а ты ничего не забыл?

Домовёнок: Нет вроде бы.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете? О чем забыл домовенок Кузя, когда вошел к нам? (Он забыл поздороваться).

Домовёнок: Ой! Как же это так!

Здравствуйте гости, родители и ребята!

Давайте все вместе посмотрим, что же хранится в бабушкином сундуке?

(Открывают сундук)

Ведущий: Правда, Кузя в нем такие ценные вещи хранятся.

(По порядку ведущий достает вещи, подготовленные дети узнают свои и рассказывают о них, домовенок хвалит детей за рассказы).

1. Родословная

2. Папина пилотка.

3. Архивная справка и медаль “Ветеран труда”.

Домовёнок: А что еще на самом дне бабушкиного сундука лежат старые необычные треугольные письма и на них есть обратный адрес (читает). Действующая армия, полевая почтовая станция, 1942 год.

Ведущий: Это ребята, старые солдатские письма моего дедушки. Мой дедушка в 1942 году добровольцем ушел на фронт и погиб. В память о нем наша семья хранит дедушкины письма с войны. Ребята, какой праздник мы отмечаем 9 мая?

(Дети отвечают)

Ведущий: Да, 9 мая люди празднуют День победы в Великой Отечественной войне. В нашем городе, в школе-интернате № 1 есть музей Боевой Славы, где хранятся документы, личные вещи, письма наших земляков, воевавших на фронте.

В этой школе работал дедушка Абдрахимова Ямиля.

Слово дедушке (дедушка рассказывает о работе музея и приглашает детей с учителем посетить музей).

(Ведущий благодарит дедушку за выступление и за приглашение в музей)

Ведущий: Спасибо и тебе, Кузя, очень много мы узнали о вещах, которые хранятся в этом сундуке. А самое главное, что люди берегут такие реликвии, передают их из поколения в поколение и каждое поколение знает историю этих реликвий.

Домовёнок: Мне пора возвращаться. А бабушкин сундук с ценными вещами поставить на место.

(Собирается уходить и вдруг вспоминает)

Я совсем забыл. Это же не всё. Я хочу загадать детям загадку. А они пусть отгадают о ком она:

Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте её:

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибивает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой

И водит её на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком сочинил я стихи? (О бабушке)

(Кузя хвалит детей и, прощаясь, уходит)

Ведущий: Бабушки прожили долгую жизнь, много испытаний выдержали они. Наши бабушки очень мудрые и добрые. К их советам надо внимательно прислушиваться. У некоторых бабушек неважное здоровье, поэтому нужно им помогать. Как мы можем помочь своим бабушкам?

(Дети отвечают)

Ведущий: Относиться внимательно и помогать надо не только своей бабушке. Не забывайте проявлять милосердие к чужим одиноким больным, престарелым людям. Кто хочет рассказать о своей бабушке?

(Заслушиваются рассказы двух детей)

Ученица: А моя бабушка сегодня здесь. Её зовут Мария Ивановна. Я её очень люблю. (Внучка подбегает к бабушке, обнимает её, целует и рассказывает о ней)

Слово бабушке (бабушка рассказывает о том, как помогает ей внучка)

Ведущий: Я думаю, что все внуки помогают своим бабушкам. А вот как помогают, мы все сейчас увидим. Я хочу провести с вами игру “Помоги бабушке принести продукты”.

(Проводится игра)

Бабушка: Спасибо вам, дети, мы увидели, что вы умеете помогать бабушкам.

Ведущий: Спасибо вам за такую чудесную игру. Наши дети любят и помогают своим бабушкам. Об этом они рассказали в своих сочинениях. Сегодня для всех бабушек мы поем песню.

(Дети поют “Песенку про бабушку”. Муз. М. Парцхаладзе, сл. М. Лаписовой).

Ученик: А я хочу рассказать о своём дедушке (рассказ о дедушке)

А я нарисовал, как мы с дедушкой строим дом (показывая свои рисунки)

А я нарисовала, как мы с дедушкой носим воду, чтобы поить коров.

А я нарисовал, как мы с дедушкой рыбачим.

А я нарисовала, как мы с дедушкой собираем сено.

Ведущий: Чем бы вы хотели быть похожи на своего дедушку?

(Дети отвечают)

Ведущий: У каждого дедушки есть хорошие черты характера, поэтому вы и хотели бы быть похожими на своего дедушку?

Ученики: - А мой папа тоже похож на дедушку.

А моя мама похожа на бабушку.

Мой папа гулял со мной, он учил меня кататься на коньках.

А мы с папой ходили в шашечный клуб. И ещё он мне очень интересное рассказывал.

А я гуляла с мамой, а папа сдавал последний экзамен. Он рассказывал мне, как это трудно. Теперь мой папа – программист.

А у нас дома был настоящий субботник, все – все трудились! Папа сказал, что это полезно – мускулы потренировать. И я тоже помогал. Мама нас хвалила!

А мой папа загадывает мне столько занимательных загадок!

А мы с мамой обсуждаем прочитанные книги.

А моя мама всегда играет со мной в куклы и в мяч…

Думаете, папа не играет со мной: он научил меня в настольный теннис играть, я уже один раз выиграл у него.

Ведущий: Дети, вы любите, когда мама с папой проводят с вами много времени?

(Ответы детей)

Ведущий: Для этого нужно, чтобы ваши родители меньше уставали, поэтому больше им помогайте, старайтесь не огорчать их. Сегодня у нас в гостях наши мамы – и. Давайте послушаем их.

(Мамы заранее готовят ответы на вопросы: 1. Как вы проводите с детьми свободное время? 2.Как дети помогают вам в домашних делах? 3.Как вовлекаете детей в домашнюю работ 4.Как приучаете к домашнему труду?)

Одна из мам: Моя дочка всегда помогает мне, когда я варю борщ или щи. Она знает, какие продукты нужны для их приготовления. Вот мы сейчас и посмотрим, справитесь ли вы с этой задачей.

Проводится конкурс “Помощники”

Участвуют 2 команды по 3 человека. Условия конкурса: на подносах муляжи продуктов, необходимых для приготовления борща и щей, а также лишние. Ребята должны выбрать те из них, из которых готовят борщ или щи и сообщить рецепт его приготовления.

Одна из мам: Молодцы, значит, вы не только кушать умеете, но и помочь сможете.

Один из пап: А я хочу провести соревнования по перетягиванию каната и посмотреть, какие! Силы вы сильные и ловкие. Нужны 2 команды мальчиков по 5 человек (проводится соревнования)

Молодцы! Силы и ловкости у вас не отнять. Но чтобы стать настоящими мужчинами, нужно постоянно закаляться и заниматься спортом. Мы с сыном часто ходим на лыжах. Да, сынок?

Сын: Да, А ёщё мы умеем мастерить. Мы вместе с папой сделали на день рождения младшей сестрёнке мебель из спичных коробков для её кукол.

Ведущий: У нас в классе все умеют творить чудеса своими руками. Вот здесь на выставке вы увидите поделки ребят, изготовили вместе с родителями. А теперь для пап и мам споём песню.

(“Песенка про папу” муз. В. Шаинского).

Ведущий: Мы завершаем разговор о неразлучных друзьях. Что значит быть неразлучными друзьями?

(Заслушиваются ответы детей)

Ведущий: Я, надеюсь, вы будете ёщё больше заботится о самых близких людях и тогда они всегда будут рядом с вами. А сейчас закройте глазки. Представьте себе, что я - волшебница.

(Ведущая одевает накидку и корону волшебницы, берёт волшебную палочку).

У меня в руках волшебная палочка и я могу исполнить только одно желание каждого. Подумайте, чтобы вы сделали волшебное для своих близких: мам, пап, бабушек, дедушек. До кого я дотронусь волшебной палочкой, могут сказать своё желание вслух.

Последнее желание: Я хочу, чтобы в каждом доме было всегда тепло, светло и радостно.

Ведущий: Сегодня, на память о нашем классном часе мы дарим гостям и родителям наш талисман тепла, добра и радости. Мы желаем, чтобы в вашем доме всегда улыбалось солнышко.

(Звучит песня “Родительский дом”, дети дарят свои сувениры).

Внеклассное мероприятие



error: Контент защищен !!